Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Gone Days. Культ


Gone Days. Культ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Gone Days. Культ
https://funkyimg.com/i/312Sc.png
игра с верой бывает опасной

1. Место действия
Япония, Судзу, Исикава. Леса южнее Хорюмати. Заброшенная деревня Тсумура.
2. Время и погода
31 июля, 2018 год
Солнечно, тепло. Первая половина дня.
3. Действующие лица
NPC, Камата Хикэру, Ясу Утияма

В рамках обычного рейда по вполне известным заброшенным деревенькам, Кэру, его сержант Окимура Нанджо и коллега по цеху Моримото Джин отправляются в деревню Тсумура. Люди считают, что деревню забросили потому, что отток молодежи стал просто зашкаливающим, но в хрониках СФ упоминается, что здесь появился могущественный мононоке, который уничтожил всех жителей Тсумуры. Описания чудовища были очень расхожи: кто-то говорил о гигантской массе из человеческих, преимущественно женских, тел, кто-то о змее с женской головой, кто-то даже о прекрасной девушке, которая, точно огонек удильщика, ловила в гигантскую пасть зубастой жабы купившихся на ее образ бедолаг. Как бы он на самом деле не выглядел, хроники говорят, что его запечатали пятьдесят с лишним лет назад оммедзи, работавшие на СФ, и с тех пор здесь не было никаких сверхъестественных событий. Проверка сохранности камня, в котором был запечатан мононоке, и являлась целью предприятия.

Ясу же получила таинственное письмо. Оно не просто выглядело старым, оно БЫЛО старым. Его написали, если верить датам на самом листке, еще в шестидесятые годы. Имя отправителя - Сакомото Маи. Эта девушка была медсестрой в одном из полевых госпиталей во время японо-китайской войны и хорошо знала Камату. Письмо и было написано будто бы ему. Загвоздка была в том, что конверт был совершенно новым, в отличие от самого листка с текстом, а местом отправления значилась заброшенная деревня Тсумура. Маи умоляла Камату приехать в Тсумуру и помочь ей, потому что ей кажется, что с жителями деревни произошло что-то страшное, пока они были на войне, что она боится за себя и свою младшую сестру. Вопросов больше чем ответов: кто его отправил? Почему именно сейчас? Знала ли она, что отправляет письмо оммедзи? Почему совсем другим почерком и явно современной ручкой, на оборотной стороне письма, повторяется только одно слово "спасите"? Если бы Ясу решила обратиться в СФ с вопросами по деревне, она бы узнала, что деревня давно вышла из списка опасных мест и там запечатали мононоке. Но почему тогда у нее на руках этот текст? Кто ждет ее там и почему? Да и почему Сакомото не отправила это письмо тому, кому планировала?

Узнаем в этом эпизоде.

+2

2

Нанджо тяжело вздохнул. Ему не нравились эти задания. Не то чтоб рутина не радовала: в контексте Японии как-то как раз наоборот, когда рутина - тогда спокойно. Просто именно шарахаться по заброшенным захолустьям мужчину не вдохновляло, а демотивировало только в путь как. Видеть деревушки, в которых остановилось время... тяжело. Правда тяжело. Особенно когда предыстории у этого всего как на подбор галимые.
Плюс сама дорога выматывала. Разумеется, на машине туда уже было и не подъехать, поэтому от храма троице пришлось идти пешком. Джин вот лесами наслаждался, а Нанджо продолжал выглядеть так, будто похоронил кого-нибудь. Тропа была известна только ему, поэтому он и вел. Не быстро, но и не медленно. Молчал, изредка только кивая или издавая какое-нибудь "угу", "ага" или "нет". Сломанный указатель в сторону деревни попался всего один раз, но догадаться, что на нем было написано именно ее название можно было только зная точно, что она там была. Сержант посмотрел по сторонам и сделал несколько фотографий. Просмотрел.
- Ничего особенного. Так и запишем, - протянул он, двигаясь дальше.

Когда они дошли до самой деревни, Нанджо потер шею и с кислой миной оглядел окрестности.
- В общем... - начал он, доставая сигареты, - ...нам нужно осмотреть тут все. Сделать фотографии. Любую подозрительную вещь, попадающую в центр внимания... проверять на наличие магических атрибутов. Все следы посещения деревни гражданскими фиксируем. Пачки чипсов и прочее... потому что нужно показать, что сюда кто-то лазает.
В этой области стояла гробовая тишина. Джин напрягся. Молодой человек был очень похож на самого Кэру, с той лишь разницей, что у него волосы были выкрашены светлыми "перьями". Ему не нравилось то, как тут тихо. Да и, опять же, кому понравится? Только искателям приключений. На первый взгляд, здесь как будто и правда все было в порядке. Слабые отголоски чего-то потустороннего и энергетически неприятного были, да, но их вполне можно было списать на факт того, что здесь что-то было заперто. Ничего не предвещало неприятностей.
Деревянные дома были сгнившими. Мебель, почти вся сломанная, в них была, личных вещей местных уже почти не было. Так, редкие какие-то вещи, типа игрушек, ботинок, кухонной утвари, книжек и прочей чуши, которую в спешке действительно можно забыть или даже оставить нарочно, чтоб не тащить с собой. Ничего ценного уж точно не осталось: не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не обнаружить, что в дома проникали и из них точно воровали. Ни одной закрытой двери. Выбитые окна.
В одном из домов виднелись исписанные стены и следы костра. Джин скептически глянул на это, фыркнув:
- Какому психу придет в голову здесь ночевать вообще? Ни за что бы не согласился. Это место как-то совсем не располагает тут тусоваться. Неужели я тоже был таким бесстрашным, когда был подростком?
Он скривился, потерев затылок. Нанджо приподнял левую бровь, выдохнув клубы сизого дыма.
- Тебе что, страшно тут?
- Нет, - Джин мотнул головой. - Просто неприятно. В целом как-то. Леса вокруг красивые, а это все... угнетающе выглядит. И слишком тихо. Не люблю такое.
- А ты что скажешь, Кэру?
Дождавшись ответа, сержант удовлетворенно кивнул.
- Рассредоточьтесь немного. Как я и сказал, ищите все подозрительное, что можете найти. Сначала осмотр территории, потом встретимся на центральной площади у того столба, - он кивнул в сторону пространства посреди деревни, - вон там столб. После этого пойдем проверять печати. Увидите что-то - не геройствуйте. Кричите, орите и бегите. Ничего постыдного в этом точно нет. Договорились?
Джин пожал плечами и легко ударил кулаком в предплечье Кэру, мол, не хворай, да пошел в западную часть. Нанджо стал осматривать места поблизости, жестом указав оммедзи куда надлежит отправиться ему: восточная часть. Променад по деревне официально начался.

Надо сказать, что да, в деревне были и еще признаки того, что сюда приходили какие-то люди. Кэру и Ясу могли найти их в изобилии: бумажки, граффити, пустые бутылки, следы от костра. Что-то, что свидетельствовало о том, что незваные в Тсумуре гости были простыми бродягами и подростками, жаждущими пощекотать себе нервишки. Но особенно Кэру мог броситься в глаза один из домов: там стояли подтаявшие свечи и лежал спальный мешок. Судя по всему, человек, который в нем спал, ушел не так уж и давно. Ясу же, скорее всего, первым делом столкнется в деревне именно с Нанджо, у входа, но, возможно, если она шла со стороны леса, то она столкнется с Джином.

Интересно, что же будет происходить дальше и что еще найдут в деревне герои?

мастерское

в первых постах, в которых герои приходят в деревню, необходимо кинуть кубы со стандартными гранями. я буду предупреждать, если нужно будет сделать это снова.

+3

3

Лето в этом году радовало своими жаркими днями, будто нарочно выманивая на улицу, в дебри зеленых лесов, в глубину синего моря или в морозный холод гор. И рейд по деревням прекрасно вписывался в это миротворческое настроение на прогулки, если бы не одно "но". Гнетущая атмосфера умерших селений, в которых некогда царила жизнь.
Чем-то это напоминало кладбища и колумбарии. Пустота и красота внешнего окружения не говорили ни о чем плохом, но стоило вспомнить, что вокруг много некогда живых, а ныне мертвых, все становилось куда грустнее. Поистине, не в наказание ли досталась человечеству способность осознавать собственную смертность?
Сержант ярче всего выражал не самые радужные настроения команды патрулирования. Вид у него был, будто они собрались собственноручно могилы разрывать, а не исследовать ныне заброшенное место. Джин, кажется, просто любовался красотами и занимался самым логичным в этом деле - абстрагировался от тщетности бытия. Кэру же рассеянно пытался думать обо всем подряд. У него с маленькими деревнями, в которых творятся дела подчас куда более ужасные, чем в столицах, были свои сложные отношения. Но главное - думать о хорошем. Как минимум, тут есть храм, а значит боги не забыли об этом местечке. Хоть какое-то утешение.
Само поселение, впрочем, ничем не отличалось от других. Маленькие домики на сваях, с выбитыми стеклами и вышибленными дверьми. Покосившиеся заборы, некогда увешанные какими-то украшениями или лентами. Простой бытовой сор, остающийся от крайне невоспитанных посетителей. Кэру сделал снимок общего вида деревни. Надо же и ему наконец взять фотоаппарат в руки, и сумка станет немного полегче.
До ближайшего более-менее большого городка было довольно далеко, машины тут проезжали хорошо если раз в год, и оттого повсюду царила первозданная тишина природы. Сотканная из сотни звуков шелеста листьев, редкого пения птиц где-то далеко и свиста ветра в целых и проемах, буквально оглушающая любого городского жителя. Деревни всегда пугали именно тишиной. Кто знает, что творится в этой тишине.
Джин фыркнул, высказывая мысли о глупости ночевки в подобном месте. Кэру только приподнял брови, но лицо его, впрочем, выражало всю ту же нейтральность. Дети, подростки, оммедзи, ищущие интересные места смерти взрослые - мало ли кому приглянется погибшая деревня для своих дел. Лишь бы дела эти не влекли за собой ничего плохого, а в остальном все на совести людей. Сам Камата, впрочем, в подростковом возрасте был ближе к тем, кто бегает по подобным заброшкам, нежели к тем, кто осуждает. Отрочество, что с него взять.
- Простая деревня. Лучше не думать о плохом, пока для этого нет причин,- отозвался он в ответ на вопрос старшего. В конце концов, золотое правило "Не думай о плохом - оно не станет реальным" в пределах чудных реальностей Японии работало прекрасно.
Сержант выдал самые указания, явно тоже не желая задерживаться надолго в деревне. Домов тут, конечно, не много, но в каждый надо зайти, у каждого есть какая-никакая придомовая территория, а еще общие места, поля и самое ответственное - место заточения некогда бушующего тут мононоке. В общем, есть чем заняться.
- Да, семпай,- кивнул Камата на весьма намекающее "Договорились?" от Нанджо. И раздраженно зыркнул на Джина, который ударил его кулаком по плечу. Ну сколько раз просил не трогать, боги, дайте ума окружающим его людям. И чисто японской воспитанности.
Фотоаппарат щелкал с периодичностью в пару секунд. Там и тут активно человечество проявляло себя в виде мусора из-под еды, некрасивыми граффити личных подписей на стенах и черно-горелых пятен костров. А раз начальство сказало зафиксировать все, то значит зафиксируем все. И неважно, что потом самим же разгребать эти пять тысяч фотографий однообразного мусора.
Внутри домов атмосфера была еще более угнетающая. Брошенные детские игрушки навевали неприятные воспоминания, фантомной болью отзывающиеся в тонкой белесой полоске шрама на ребрах. Кто-то здесь однажды вышел из дома и не вернулся, а кто-то бежал в страхе за жизни себя и своих близких. Мебель прогнила за давностью лет, дыры в стенах и дверях посвистывали ветром, а запах гари вперемешку с влажностью заставлял с опаской озираться. Как бы не осыпался потолок и пол не провалился под ногами.
Впрочем, некоторым это не мешало выбрать один из домов в качестве укрытия.
Фотоаппарат щелкнул, запечатлевая ночлежку. Спальный мешок будто недавно оставили в покое, а огарки свечей с поплавившимся воском пристали к полу. И к чему освещать себе лежбище светом такого ненадежного и опасного источника как свечи. Их уж явно достать сложнее, чем обычный фонарик.
Быть может, кто-то просто защищался от возможного нападения ночных существ, коих в этом месте может быть не мало. Но что тогда вообще делал тут человек со спальным мешком?..
- Странно...- пробормотал он себе под нос, на всякий случай еще раз щелкая фотоаппаратом.

бросок

[dice=11616-5808-5808-36]

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/000b/3d/29/117/44758.jpg[/icon][nick]Kamata Hikeru[/nick][status]Демон из маленькой деревни[/status]

+1

4

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/000b/3d/29/343/125064.png[/icon][nick]Yasu Uchiyama[/nick][status]Rumble In The Jungle[/status]
Ясу нервно вышагивала по лесному пологу. У нее было два пути в деревню: с главного входа или через лес. Утияма выбрала последний: только дурак попрется напролом, когда есть вероятность засады или еще чего. От летнего, невыносимого зноя у нее слегка сбилось дыхание, но девушка умудрялась сохранять энергичный темп. Не смотря на жару, на ногах Утиямы были массивные кожаные ботинки на шнуровке, этакие говнодавы с крепкой платформой. Дальше шорты цвета хаки и белая, льняная рубашка с закатанными рукавами. Волосы собраны в пучок и заколоты двумя заточенными шпильками. За спиной изрядно потрепанный походный рюкзак со стандартным набором: бутылка воды, спрей от насекомых, бинт и пара неаппетитно выглядящих бутербродов с расплавившимся сыром. В зашитом потайном кармане две бутылочки с золотыми чарами, третья висела на цепочке на шее а-ля девичья безделушка.
Теплая, прогретая солнцем земля усыпана хвойными иголками, запах свежести и дикости. Душно. Лес казался пустым. Лишь изредка над головой могла хлопать крыльями птица. Если тут и была тропинка до деревни, то она давно поросла травой. В просветах между деревьями уже виднелись заброшенный хижины. Ясу остановилась, не выходя к деревне, приглядываясь и прислушиваясь. Вся эта история дурно пахла. Из рюкзака за спиной Ясу выудила белоснежный конверт, задумчиво потеребила его в руках. Кажется, это здесь.
Было неожиданно обнаружить белоснежный конверт в почтовом ящике: обычно всей корреспонденцией занимался агент Ясу. Конверт казался совсем новым, а вот пожелтевшая тонкая бумага, очевидно, пролежала давно, а имя и адрес отправителя не дали никаких догадок, но только Утияма принялась за чтение, как все вспомнила: точно, та медсестричка, Сакомото Маи. Ее наверняка уже и в живых нет. Ничего примечательного в девушке не было, разве что кроме мимолетного романа с Каматой. И это напрягало больше всего. Само содержание письма оставило Ясу равнодушной: в ней не проснулось желание спасти деревню, да и дело было так давно, что наверняка и спасать-то уже некого. Вопросы были другими: почему и как письмо прислали ей, ведь, казалось бы, все ниточки, связывающие Утияму с кланом, были оборваны? И кто мог это сделать? Анализ письма выявил лишь то, что девушка писала второпях (виднелись кляксы, аккуратная японка никогда бы не отправила столь небрежное письмо), а от пожелтевших листов бумаги веяло слабым ароматом давно не производимых цветочных духов. Сколько бы не гадала над вопросами Ясу, ответы на них не находились, и единственное, что оставалось - это нагрянуть в деревню.
Понаблюдав около пяти минут за обстановкой, Утияма не обнаружила ничего подозрительного и направилась к селению. Стены домов размалеваны неумелыми уличными художниками, на земле валялись распотрошенные упаковки от снеков и бутылки. Затхлый запах запустения и промозглость. Видимо, Тсумуру облюбовали безбашенные подростки и бездомные. Никаких следов жестокой расправы над селянами.
Ясу еще раз сверилась с адресом на конверте. Кажется, где-то на этой улице должен находиться домишко Мэй, а поиски следует начать именно с него. Утияма уже хотела выйти из-за дома и двинуться по улице, как услышала отдаленные голоса. Выглянув из-за ближайшего дома, она заметила трех СФников, уныло разбредающимися по окрестностям. Если у них и была миссия, то точно не с четким планом действий. "Это Камата?" - Ясу удивленно вскинула брови, наблюдая за ближайшим сотрудником СФ. - "Еще и покрасился что ли?". Утияма недовольно сощурила глаза: если Камата тут, то ему тоже пришло послание из прошлого? А, может, он сам это все подстроил? Дело принимало неприятный поворот: с одной стороны, совсем не хотелось, чтобы СФ пихало нос в личные (и темные) дела Ясу, с другой, у них можно узнать важную информацию. А даже если эта засада, есть один способ об этом узнать: показаться на глаза. "И, более того, какова вероятность, что мы не наткнемся друг на друга в опустевшей крохотной деревне? Лучше выйти сейчас самой, а то вызову подозрения с моей-то репутацией, да еще повесят пару-тройку дел". На всякий случай Ясу поглубже засунула письмо в карман шорт и проверила, чтобы ткань рубашки надежно прикрывала бутылочку с чарами. Конечно, следовало ее припрятать в рюкзак, но тогда выше риск остаться без защиты при нападении. Остается надеяться, что сотрудникам не взбредет в голову провести обыск.
- Здарова, Камата, - Ясу вышла из укрытия, развязно подходя к знакомому. - Че тут забыл? Прическа, кстати, дебильная.
Лицо джинкса пи этом было привычно невыразительно-скучающее, в голосе, не смотря на фамильярность, сквозил холодок.
Подойдя ближе, Утияма осознала, что перед ней иной человек, пусть и очень похожей. "Даже не знаю, хорошо это или плохо". - Извините, обозналась, - Ясу умело изобразила на лице минутное смущение и сдержанно, формально поклонилась.

бросок

[dice=5808-7744-3872-36]

Отредактировано Hungry Dinosaur (2020-08-12 21:48:25)

+2


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Gone Days. Культ