Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Зона хаоса » Кинотеатр СФ


Кинотеатр СФ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://funkyimg.com/i/2Zq6N.png

Делимся понравившимися фильмами и сериалами, а может и мультфильмами. Можете делать целые обзоры, можете кидать трейлеры, рекомендовать или, наоборот, отговаривать от просмотра. Если какую-то новинку, по вашему мнению, нельзя пропустить, то тоже скидывайте: посмотрим потом и поделимся впечатлениями!

0

2

https://dobrodarkino.ru/engine/cache/images/small/2132629353.jpg

Посмотрели с Гриммом фильм буквально только что. Снято по книге Элвина Шварца с тем же названием, однако не стоит ожидать, что Гильермо Дель Торо сделал бы просто обычные страшилочки для детишечек сборником, как преподнесено непосредственно в книге. Общее между книгой и фильмом есть, но это действительно мизер. Спойлить не будем.
Атмосфера фильма отсылает к Кинговским историям и "Очень Странным Делам": постепенное погружение в атмосферу саспенса и мистики в окружении подростков, которые, вроде бы, как всегда несерьезно отнеслись к городской легенде. Тем, у кого по шарам дает эффектом "зловещей долины" - не смотреть, обсеритесь трижды. Сюжет цепляет с первых минут и до конца, а от концовки правда бегут мурашки. В целом, скорее не страшно, а именно жутко и интересно. Графика на уровне. Очень приятные актеры. Хорошая цветопередача. Не для постоянного пересмотра, но один раз глянуть стоит.

Цитата фильма: "Истории калечат. Истории лечат."

+1

3

https://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_1048578.jpg
Очередной шедевр российского кинематографа, может быть Баженов заинтересуется.
Вот казалось бы, почему бы не снять эпичную и интересную историю о тех самых мавках-навках, страшных утопленницах, почему бы не снять фильм по книге "Болотница", почему бы не раскрыть тему русалок именно русских? Наверное, именно об этом думали сценаристы и режиссер фильма. Получилось не просто так себе, получилось пиздец как плохо. Фильм противоречит сам себе в первых трех минутах с момента начала и это НАСТОЛЬКО бросается в глаза, что дальше можно было уже и не смотреть, но мы решили глянуть, че уж, раз начали.
Актриса главной роли та же, что и в Невесте (которая, кстати, получилась не такой уж всратой), играет она отвратительно. Герои ведут себя как ебантяи и плохая актерская игра только это подчеркивает. Мудацкий российский монтаж инклудед, охуительные сцены, где забывают про одного из героев, а он потом появляется, видимые ляпы с мокрыми-сухими волосами, графон уровня "где мой 2007?" и, конечно же, как вот в первых трех минутах логику своего же творения послали на хер, так и дальше продолжают стоически это делать. ВОТЭТОПОВОРОТЫ не удались: откуда те или иные догадки у персонажей появляются не понятно от слова совсем, но нам их преподносят так, будто это прям вот истина в последней инстанции. Сама русалка внешне интересная, но явно не вяжется с образом красивой девушки, которая заманивает на донышко глупых мужчинок. Когда ее подебили в голове невольно начинает всплывать песня Пушного о парикмахере.

Цитата фильма: Рома видел девушку на озере. С длинными волосами. Теперь ему плохо.

+3

4

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/88/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE.jpg/271px-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE.jpg

Если вы думаете, что российское кино порадовало на этот раз, то вы ошибаетесь. Баженов, обрати внимание, вот тебе фильм "Проигранное Место".
Что в нем происходило мы до конца так и не поняли, потому что за обилием охуительных сцен из школьной жизни, сцен с дрочевом, наркоманскими трипами и просто какой-то лютой дичью триллер-ужасуху мы так и не увидели. Все происходящее пытались, видимо, подать дохуя концептуально, но вместо концептуальности получился какой-то труднопросматриваемый пиздец. Полицейская на сносях, родившая в конце, особенно порадовала. Диалоги шедевральны и гениальны, если их писал аутист, конечно. Зачем-то пихнули сложную отсылку с красным шариком, которая, на деле, ружье Бондарчука и ни с чем не связана. Все вертелось вокруг истории про то, что сел на место в киношке - сдох и лучше бы они сделали это мистикой, чем всратой детективкой, в которой причины для убийства невнятны и как чел выяснял, кто именно сидел на нужном месте тоже непонятно. Ну типа верьте на слово, он, сука, знал! Мудацкий российский монтаж прилагается, конечно же. Кокаин сценаристу запретите, он ему явно на пользу не идет, а Михалковым большой привет.

Цитата из фильма:
- Они все из одного класса.
- Точнее, они учатся в одном классе.

+2

5

http://forumuploads.ru/uploads/000b/3d/29/324/34458.png

Marriage Story
История брака (Брачная история)
Фильм, если не читать аннотацию, ориентироваться только на постер и картинку выше, название, кажется красивой романтичной историей семьи. Где все в итоге счастливы, где влюблены...
Да, двое людей на протяжении всего фильма любят друг друга и своего сына, только фильм о... разводе. О том, как люди не слышат, о столкновении интересов и о том, как порой тяжело остаться в хороших отношениях, будучи отдельно друг от друга.
Главные герои Чарли и Николь очень сильно любят, прожили много времени в браке, у них есть восьмилетний сын Генри, но из-за разногласий они так и не смогли решить все миром и пришли к решению о разводе.
Чарли многообещающий, но не шибко богатый режиссер, а Николь ведущая его актриса, которой предложили роль в другом городе. И как итог им приходится решать проблемы развода и опекунства через адвокатов.
Этот фильм мне попал в душу, вывернул ее наизнанку, распотрошил полностью. Я посмотрела его целиком и полностью в напряжении. Болезненно, безысходно, и с каждой минутой все тяжелее и тяжелее.
Фильм показывает, как могут трансформироваться чувства под напором адвокатов, которые используют любые факты против супругов, как вываливается наружу все грязное белье, да еще и перетряхивается так, что в помоях оказываются сами главные герои. Как трудно сохранить друг к другу те теплые чувства, которые испытывал, и которые рушатся, когда проходит сам бракоразводный процесс. А ведь герои любят, до одури любят, но просто не могут найти точки соприкосновения и прийти ко взаимопониманию.
Кино демонстрирует, как важно помнить не плохое, но хорошее, что было в той совместной жизни, и как маленькие ошибки могут стать настоящей катастрофой. Тут нет правых или не правых, каждый просто со своей точкой зрения, со своими желаниями и стремлениями.
А актерская игра меня пробила до дрожи. Веришь обоим безоговорочно, переживаешь за них, ловишь каждую эмоцию. Адам Драйвер великолепный актер, и тут он убедителен донельзя. Очень приятно было видеть Скарлетт Йоханссон не застывшей суперкуклой, а живым человеком с проблемами и мечтами.
Этот фильм точно западет мне в мысли и заставит еще долго анализировать и поступки героев и их решения. Почему так, а не иначе, и могло ли иначе вообще быть. Любовь безоговорочная, хоть и очень болезненная.

+2

6

https://www.geekgirlauthority.com/wp-content/uploads/2019/07/American-Horror-Story-1984-1200x640.jpg

Я чрезвычайно не люблю слешеры - для меня этот жанр всегда был скучным, предсказуемым и вообще посредственным в плане подачи сюжетной линии. Ну что вообще может быть интересного в том, чтобы смотреть на то, как группу человечков по одному выпиливают на протяжении приблизительно двух часов? Для своего времени, может, в том и была приколюха, но в целом мне и в эпоху расцвета слешеров они не особенно заходили. Когда объявили, что новый сезон Истории Ужасов будет посвящен слешеру в антураже восьмидесятых, я подумала, что, может, и будет прикольно, но, скорее всего что-то вроде жвачки для мозга и ничего особенного.

Штош, последний раз я так ошибалась, когда считала, что Мадока - посредственное аниму про девочек-волшебниц.

AHS 1984 - это не просто восхитительное погружение в восьмидесятые и не просто толковый слешер, это еще и то, за что мы все в принципе любим Историю Ужасов: неожиданные сюжетные повороты, продуманные и живые образы персонажей, ИНТРИГА, искрометный юмор, добротно и грамотно поданные в сюжете идеи феминизма и толерантности, от которых не хочется задаваться вопросами в стиле "на хуя это здесь?", выразительная игра актеров, сочные кадры, великолепные декорации и планы, и, конечно же, отсылки. Прекрасные, чудесные отсылки.

Что можно назвать минусами? Для меня лично - Эмма Робертс, просто потому, что не очень люблю ее, но не могу не согласиться с тем, что она отлично справляется со своей ролью и это минус в стиле "вкусовщины". Главный минус - несостык с Отелем в плане Рамиреза. Вопросов вызвало очень много, теоретические ответы лично у меня есть и я так предполагаю, что мыслю верно. Создатели не могли допустить такой ляп осознанно, как мне кажется: уже сколько раз было такое, что то, что кажется в AHS "ляпом", в итоге оказывается исходной задумкой авторов. Думаю и здесь тоже самое, но... тут уж только ждать 10 сезон. Может, там будут ответы. Читать всякие статьи около сезона я не стала ни когда он начал выходить, не стану и сейчас. Я хочу смотреть дальше и удивляться по мере продвижения сюжета.

Впечатления исключительно положительные, короче говоря. Просмотрен сезон реально "залпом" за один вечер.

Цитата сериала: Про сексуальную революцию слышала? Секс победил.

+1

7

https://ic.pics.livejournal.com/rizonomad/7250015/763429/763429_original.jpg

Долго думала стоит ли писать об этом фильме, потому что, если честно, не думаю, что стану рекомендовать его. Но и ругать я его не могу, потому что мне он понравился. На это у меня есть причины, о которых я хочу поведать ниже.

Скажу сразу, что для тех, кто вообще не знаком с эзотерикой и темой ведьмовства фильм покажется местами, не побоюсь этого слова, противным. Эта лента особенная: она снята в 2016-м году, но стилистика съемки, декорации, сама картинка и игра актеров нарочито отдает духом фильмов 70-80х годов. Сделано это грамотно. Цветопередача гротескно яркая, костюмы героини восхитительны, как и ее макияж, в фильме есть обнаженные люди разного "покроя" - и красивые и притягательные, и откровенно неприятные. Мне очень доставили декорации, отдельный респект креативной группе. Они действительно заставляли меня иногда ставить кино на паузу и рассматривать задние планы.

У всего этого стиля и подачи есть обоснование. Если смотреть именно с этим пониманием и искать во всем происходящем не то чтоб скрытый смысл, но понимая для чего все так, то, возможно, кино понравится. Если нет - ну, я и не говорю, что это шедевр. Это спорное авторское кино.

Саспенса в фильме нет. Сюжет - есть. Он подается очень своеобразно, здесь есть откровенное переигрывание, есть яркие образы и кричащие клише, но все это - авторская задумка. Основной посыл этого фильма - демонстрация уже действительно нездоровой зависимости женщины от мужского внимания и что из этого получается. Феминизм завезли, но он здесь... хм, как бы сказать? Это методика подачи от противного. Намеренно преувеличенное во всех смыслах повествование, в котором главная героиня одержима идеей любви и (совсем не дружбо) магией, говорит о том, что женщина должна ценить себя, а не тратить всю себя на попытку понравиться сразу всем и вечный поиск любви. В то же время, герои мужского пола показаны, пожалуй, несколько первобытно и, в то же время, не могу не сказать, что откровенно лживо. Красивая, яркая, умеющая притворяться главная героиня не оставляет их равнодушными и соблазняет так, что в это и правда веришь. Любопытно, что магия здесь - это сама сексуальность как таковая, а не вот эти вот все обряды и колдунства. Ну, как лично мне показалось.

Если кто-то включит и будет это смотреть и попытается проклянуть меня, мол, ЧЕ ТЫ НАСОВЕТОВАЛА, сразу напомню. Я не советовала этот фильм. Я просто о нем рассказала.

Цитата фильма: В тот день, когда он меня бросил, я действительно умерла... но потом я возродилась. Как ведьма.

+1

8

https://funkyimg.com/i/32uWW.png

Моя мама - удивительный человек. В то же самое время, как ей нравятся такие фильмы как Дивергент, Голодные игры и Сумерки, она умудряется уметь посоветовать фильмы вроде этого.

Про него довольно сложно написать даже мини-рецензию так, чтобы не рассказать больше, чем нужно. Его надо смотреть и смотреть внимательно, т.е. тему с уходом в туалет, не поставив кино на паузу сразу же отметайте. Если вы читали книгу "Женщина в окне", то вы поймете. Если вы смотрели фильм "Шестое Чувство" и в принципе знакомы с работами Шьямалана, то тоже поймете.

В этой истории прекрасно все. Актерская игра - убедительная, яркая. Раскадровки максимально двоякие, как и должно быть в хорошем, добротном триллере. Саспенс нагнетается едва ли не в каждой сцене и ни одна из них не лишняя. Все, что вы замечаете на периферии зрения - важно. Все, что происходит, любая мелочь играет свою роль. Подача сюжета, лихо закрученного, просто гениальна и за это надо сказать огромное спасибо режиссеру, монтажеру и сценаристу. Кстати, когда вы посмотрите фильм, просто в голове держите инфу о том, что это его ДЕБЮТНАЯ РАБОТА. Финал фильма заставляет просто подпрыгнуть и схватиться за волосы с таким вот: "НУ НИ ХРЕНА СЕБЕ, ТАК ВОТ ПОЧЕМУ, ТАК ВОТ ОНО ЧЕ!"

И я уже сказала много. Поверьте. Просто посмотрите этот фильм.

Минусом могу назвать только изрядно потрепанную пластикой Хелен Хант. С точки зрения игры она молодец, вопросов нет, но она выглядит действительно плохо и это расстраивает.

Цитата фильма:
- Когда я был малышом...
- Да мне насрать.

+3

9

https://sun9-21.userapi.com/c858120/v858120367/1c425d/SI4v6t9lt9M.jpg

Я считаю, что в нашем славянском фолклоре очень много интересных чудовищ, о которых можно снять действительно неплохие фильмы ужасов или написать достаточно толковую книгу в том же жанре. Баба Яга - один из колоритнейших образов русских сказок. Ведьма с костяной ногой, как символом того, что она находится между двумя мирами: живых и мертвых. Похитительница и пожирательница детей, живущая в дремучей чаще в доме на курьих ножках. Все это звучит аппетитно и, к сожалению, аромат годноты учуял Подгаевский и решил снять... вот это.

Святослав Подгаевский не бесталанный. Он действительно что-то умеет и это "что-то" надо разрабатывать и доводить до ума. Могу сказать, что его "Невеста" и первая работа "Пиковая Дама. Темный Обряд" вышли действительно хорошими. Не без греха, не без косяков, но как представители жанра, которым в России никто не увлечен до сих пор - хорошие работы. В "Даме" была не очень хорошая актерская игра местами и просто чудовищно плохая графика, а в "Невесте" огрехом была затянутость и нетипичность истории для наших реалий, но, правда, это все такая ерунда по сравнению с тем, что показали его "Маршрут построен", вторая часть "Дамы", "Русалка"... и уж точно все это не хуже его "Яги".

"Яга", как и "Русалка", закапывает себя с самого начала. То есть вот смотришь первые три минуты фильма и ты уже задаешься вопросом "что за ужас тут творится?!". Без шуток. Сама легенда подана так, что она вызывает не страх, не интерес, а недоумение. В ней огромные зияющие дыры, которые, как я понадеялась, будут чем-то забиты сюжетным повествованием и только поэтому я стала смотреть дальше. Видимо, мой печальный опыт просмотра "Русалки" меня ничему не научил, а может я просто верю в творческий потенциал Подгаевского. Впрочем, теперь не верю. Я не уверена, что буду смотреть ленты, которые он готовит, после этого дерьма. Я не могу назвать этот фильм по-другому.

Понимаете, картинка не плоха. Актеры - ну да, они из фильма в фильм у него одни и те же и это уже кумарит не кисло, но многие из них и правда справляются с ролями, так что грех жаловаться. Актеры-дети не вызывают желание ударить их сковородкой в львиной доле моментов, хотя их игра и не дотягивает до уровня фильмов ужасов с участием детей, к которым мы привыкли, типа "Оно" и "Заклятия". Скидка на "первопроходца", все же, в моих глазах, еще действует, к тому же детишек я вижу первый раз почти всех, так что "ладно, и так сойдет". Спецэффекты уже выглядят на порядок лучше. Съемки и цветокоррекция даже действительно неплохие. Проблема в том, что этому учат сейчас уже даже на ютубе. Как в том меме, одиннадцатилетние школьники с хреновыми микрофонами. То есть все это не глушит минусы.

А что же минусы? "Мудацкий российский монтаж" - есть. Некоторые сцены выглядят как кошмарный сон эпилептика. То есть их связь между собой просто едва-едва уловима. Вторичность - куда без нее? Если в других фильмах Подгаевского вторичность выглядела как некие "поклоны в сторону", то в "Яге" это просто неуместное и неумелое копирование. Причем, кстати, в основном "Оно". Слава злодеев-школяров Генри Бауэрса и Патрика Хокстеттера покоя, видать, режиссеру не давала, но он забыл, что действие фильма происходит мало того, что не в нашей стране, так еще не в наше время и с совершенно в других условиях живших персонажей. В фильме, где действие разворачивается в России, такой злой школьник выглядит просто нелепо! О, да, еще декорации и места съемок. Это просто отдельный бич фильма. Жилищный комплекс, который, кстати, вызвал бы у Варламова истерический припадок, похож на картонные домики, на съемочную площадку галимого мюзикла с Басковым в главной роли, но никак не на реальный жилой объект. Возможно, это реальный комплекс, но он просто отвратителен. Он вызывает ощущение нереальности происходящего, он не роднит зрителя с героями на экране, он неубедителен. Рядом еще и гигантский лес, в котором есть зачуханная хибара одного из героев фильма (которого, кстати, зовут Мрачный, ему, сука, не дали имя, его не произносили ни разу, как и имя хулигана я не слышала ни разу, то, что его зовут Антон я узнала только на Кинопоиске) и заброшенная электростанция.

Которая каким-то хером влияет на подачу электричества в жилищном комплексе. Будучи заброшенной. Класс.

Но это даже не главный бич этой электростанции. Там творится основное "злое зло" и это снова вторичность от "Оно", потому что печь там больше похожа на канализацию. Еще не понятно как она там вообще помещается и что в принципе делает этот маленький убогий деревянный домик электростанцией.

У персонажей мотивация хромает на все четыре ноги, логики - кот наплакал, их диалоги между собой абсолютно неживые. Это просто невозможно слушать! Конфликты между героями возникают на пустом месте и они выглядят неубедительно, неправдоподобно, а потому и разрешаются без особых проблем и тут же забываются как смотрящими этот шедевр несчастными зрителями, так и персонажами.

А почему навьи вдруг птицы? Почему у них одна нога металлическая?

Половина историй персонажей по сценарию упоминаются, но не рассказываются до конца. Так на хрена они нужны?! ЗАЧЕМ? Иной раз герой появляется на экране чтобы просто появиться, а потом исчезнуть, никак не повлияв на сюжетную раскладку, но обязательно так, чтоб создать "крючок". Который, падла, ни к чему не ведет. То есть у хулигана умерли два друга и это никак не влияет ни на хулигана, ни на историю. Они просто не нужны были изначально.

Сюжетная канва преподносится обрывками, бессмысленно сменяющими друг друга. Некоторые сцены ничего не раскрывают, но наводят ощущение мистики и таинственности. Низкого сорта. Потому что это не удивляет, не цепляет и посредственно от слова совсем. Фильм кладет большой болт на свои же собственные установки и законы, установленные едва ли не сценой раньше. Ну как, как, почему, почему?!..

Ладно. Выдохну и попробую резюмировать. Этот фильм я могу порекомендовать посмотреть только Баженову. Остальным не советую. Потому что это даже не смешно, это не весело, не забавно, не умилительно. Этот фильм причиняет колоссальные нравственные страдания, он вызывает исключительно боль, непонимание, недоумение, крики "доколе?" и "за что мне все это?". Просто обидно, обидно, что Подгаевский сделал опять дерьмо, да еще и настолько отвратительное, паразитирующее на славянской мифологии, на чужих успехах и на хорошей картинке. Отнимите у него фильм про Ивана Грозного, пожалуйста, это последнее, что я хочу видеть.

Ох, ну и на закуску, так сказать. Если актер издает странный, сука, звук, то вырежьте его из фильма. Когда мальчик подпрыгивает к баскетбольному кольцу и издает томное "опа"... ууф.

Цитата фильма:
- Слушай, хорош! Когда твоя мама погибла я чуть не спятил. Но ты-то выжил. Так что хватит ныть, ясно?

+4

10

http://forumfiles.ru/uploads/000b/3d/29/324/509989.jpg

«Опыт приучил вас думать, что все червы красные, а пики черные. Их проще интерпретировать исходя из прошлого опыта, нежели из идеи, что они могут отличаться. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду».

Мне всегда очень сложно говорить о фильмах, которые я люблю, потому что кажется, что превращаюсь в восторженную девочку, которая только и может, что писать восхищенные крики: «Он прекрасен, божественен, замечателен» и прочие эпитеты.

Пересмотрев в очередной раз «Трассу 60», я снова испытала всю эту гамму чувств восторга. А потом смотрю на дату и вспоминаю – 2001 год. Меня поражает, как фильм не теряет своей актуальности, хотя он не такой известный, как те, что вошли в фонд мирового кинематографа. (Мне порой кажется, что о нем вообще никто не знает. Хотя это совсем не так).

Это роуд муви. Фильм-притча. И его я знаю наизусть. Реально, каждую фразу, которую произносит герой, каждая сцена мне известна до мельчайших подробностей. Но все равно мне интересно наблюдать и за сюжетом, и видеть те посылы, которые несут в себе сцены. И очень круто снова понимать, зачем каждый кадр был нужен, и как он влияет на главного героя.
Кстати, о нем. Актера, сыгравшего Нила, я знаю по таким фильмам, как Люди-Х, Зачарованная. Из последнего я была рада видеть его в сериале «Мир дикого Запада». Так вот. По мне, роль в Трассе 60 у него лучшая. Он играет там очень правдиво, живо и с озорным огоньком. Мне не нравился он в роли Циклопа, не очень и андроид ковбой. Они у него вышли нормальными, как по мне. Но это и все, что могу сказать, в отличие от того, что я вижу в Трассе. За мимикой и поведением персонажа очень интересно наблюдать, а отсюда и сопереживать. В некоторых моментах реакция вообще достойная была моих аплодисментов. Да, в комнате я сидела и в голос ржала, аплодировала и вместе с Нилом предвкушающе улыбалась.

«Говори, что думаешь и думай, что говоришь — следуй все этому правилу, проблем было бы меньше».

Остальные персонажи просто отдельные конфетки. С удивлением поняла, откуда мой мозг все это время брал вдохновение для некоторых моих персов. Вообще в фильме даже на второстепенных персонажей были приглашены ого-го какие звезды!
Гэри Олдман (великолепен, без шуток. А с шутками так вообще шикарен), Кристофер Ллойд, Майкл Дж. Фокс (ох уж это камео), Крис Купер (его персонаж и то, что творит – моя отдельная любовь), Курт Рассел (каждый раз с его появлением я вопила: а, точно, он же тоже тут есть!).

Сами истории после первого, да и второго просмотра, для меня были отличными, интересными, невероятно крутыми, но казались просто событиями, происходящими с персонажем. И только потом начала видеть полную картину, где все сцены отображают ту или иную проблему героя. Показывают изнанку тех проблем, которые сидели в голове парня и его окружении.

Ну и да. Я не планировала пересматривать, ибо ну сколько можно! Я столько еще ни один фильм не пересматривала. А тут что-то зацепилась взглядом и понеслась. Очнулась только после того, как пошли финальные титры.

Что интересно, снял фильм Боб Гейл, один из режиссеров Назад в будущее. И это второе и последнее самостоятельное кино, после знаменитой трилогии, которое он сделал.

- Ну что ж, хотите знать, что внутри? Хотите или нет?
- Раньше - хотел, но теперь это не важно, ведь, что бы там ни было, истории все равно лучше.

+2

11

А я пожалуй эту хрень и сюда принесу из ВКонтача, чоб нет!

https://sun1-14.userapi.com/9Vq1h2ogs_mutKdq35INeyVE6moTDAlytAD60A/bzcSGW4sbk0.jpg

День 1.
Я попыталась восстановить в памяти первый фильм, который смотрела лично я. У меня получилось! Это был фильм "Поли". Иногда его называют "Поли: попугай, который много болтал".

Это невероятно доброе кино для семейного просмотра, в котором есть детство, любовь, надежда и много теплого юмора. Ну и осмысленно говорящий пепук! Я думаю, что если в жизни не хватает позитива, доброты и хорошего настроения здесь и сейчас - это самое то.

постер

https://sun1-99.userapi.com/ik2yLo6aOA7ISL0HxO_tKVTrm3KPK7gQYz8xIQ/GfYrZPOUcoE.jpg

+2

12

Я тоже смотрела Поли, несколько раз, пересматривала, божечки, какие воспоминания!

Так, а что смотрела первым я...
Я помню, как в четыре годика я посмотрела всех Чужих и мне понравилось, помню еще, как смотрела с бабушкой фильм с привидением, любовию и обманом. Не знала названия, но в итоге нашла и довольная урчала с этого - Тайна старинного склепа. В свое время производил на меня огромное впечатление, а сейчас греет теплой ностальгией. Как и фильм Волк с Джеком Николсоном. Забавно сейчас осознавать, кто по итогу в обоих фильмах оказались злодеями.))

вот они

https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/344429.jpg https://2sub.tv/uploads/posts/2017-01/1484689033_wolf.1994.jpg

+1


Вы здесь » Special Forces » Зона хаоса » Кинотеатр СФ