Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Пумавари Кечуа | оборотень-тотем | 1992 – наст. время.


Пумавари Кечуа | оборотень-тотем | 1992 – наст. время.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://funkyimg.com/i/2URCN.jpg

ПУМАВАРИ КЕЧУА
Оборотень-тотем, индеец.
Путешественник. Кэйва, слуга Пачакутека, Меняющего мир.
Годы жизни: 1992 г. – наст. время.
Место жительства: Северная Америка. Бывал в Южной Америке несколько раз.
О персонаже:
- Рост: 180 см.
- Вес: 76 кг.
- Телосложение: атлетичное.

В человеческом облике – высокий индеец с длинными чёрными волосами. Из одежды носит брюки, мокасины, во время сильной зимней вьюги может сверху надеть пончо. Вся одежда украшена узором его племени. На шее всегда висит индейский амулет. Лишь после остановки в Нью-Йорке, Пумавари начал носить рубашки, чтоб чуть меньше выделяться среди местных жителей.
В облике животного – пума, также известная как горный лев, кугуар, кошка-призрак. Длиной в 180 см, с хвостом в 75 см. Высота в холке – 70 см, вес – 85 кг. Гибкий зверь с массивными задними лапами, длинным мускулистым и равномерно опушенным хвостом. Мех густой, короткий, ближе к жёсткому. Оттенок шерсти песочно-коричневый, цвет глаз – янтарный. На груди, горле и брюхе зверя — белёсые подпалины. Особые приметы: чёрные отметины на морде, тёмные уши, чёрный кончик хвоста. Когти острые, втягивающиеся, по пять на передних лапах и по четыре на задних.
Зовут его Пумавари. На самом деле, у индейцев его племени отроду не было фамилий, у них принято обращаться друг к другу по имени или титулам. Фамилия была дана белыми миссионерами, происходит она от названия племени – кечуа. Имя в дословном переводе значит – сильный и неприручаемый.
Он – Кэйва – предназначение, данное богом Конирая Виракоча, верный последователь, сопровождающий, проще говоря – слуга, помощник, этакий Санчо Панса.
Для друзей и братьев – молчаливый и спокойный Чун.
Индейцы из других племён зовут его – Кхари.
Их племя жило в очень удалённой местности, где и белых людей поблизости почти не было. Стояло несколько домов, да один священник. Хоть племя стало малочисленным к 1992 году, но традиции сохраняло безоговорочно. Они являлись одним из последних племён, ещё не ассимилировавших и не спившихся окончательно. Порой и от них дети уезжали в города белых.

Пумавари родился 17 марта в семье вождя. Хоть и являлся младшим ребёнком, избалован не был. До пятнадцати лет воспитывался, как и братья, постигая все основы охоты, обращения с оружием (лук и стрелы, нож, томагавк), и прочие тонкости жизни индейцев. Кроме того, к сыновьям вождя три раза в неделю приходил местный пастор, обучавший ребят письму, счёту, английскому языку, и прочим наукам.
В пятнадцать лет выделился на охоте хитростью и ловкостью, сумев самолично поймать оленя с белым пятном в виде отпечатка кошачьей лапы. Такая отметина говорила о предначертании охотнику стать оборотнем-тотемом. Оленя отпустили. Он считался священным животным Великого Духа. С этого момента, шаман стал внимательнее наблюдать за мальчиком, периодически давая ему различные задания, которые тот с блеском исполнял.
Через год лично объездил жеребёнка, научив полностью доверять хозяину, и ничего не бояться. Названный Горным Ветром, конь легко может обойтись и без него, бегая по лугам, пока Чун не призовёт его своим особым свистом. Это единственный конь, который не боится кугуаров.
После первого обращения в возрасте восемнадцати лет, как и положено, прошёл обучение у шамана. Как и всем избранным стать оборотнем-тотемом, ему предстояло покинуть племя, для исполнения своего предназначения. Лишь после достижения цели Великого Духа, он смог бы вернуться обратно, сразу став членом совета старейшин, независимо от возраста. Пумавари прекрасно знал, что все его предшественники возвращались уже в достаточно пожилом возрасте. Лишь один человек за всю историю не уходил из племени – дальний предок Чуна, единственный сын вождя, чьим предназначением стала охрана племени в те кровавые года, когда белые повсеместно теснили индейцев.
Спустя пару лет, младший сын вождя был признан лучшим охотником племени. Более того, во время праздника по случаю помолвки старшего брата с дочкой вождя соседнего племени, он сумел в дружеском поединке победить лучшего воина соседей. Во время воздаяния почестей богам, по случаю такого успеха, сам великий Конирая Виракоча обратился к Пумавари через шамана, оповестив племя о своей воле и предназначении младшего сына вождя: найти и сопровождать Пачакутека, Меняющего мир, в место силы. Позднее он узнал, что миссия его этим не ограничивается. Через шамана Великий Дух возвестил о приближении страшных дней, когда только Пачакутек сможет восстановить мировой баланс. Конечно, никто кроме самих индейцев в это не поверил. Какое дело белым до «горячечного, наркоманского» бреда шамана.

Стоит всё же уточнить, что сам Чун более лояльно относился к белым людям, нежели остальные представители его племени. С детства он сумел подружиться с детьми священника – Томом и Джулией. Изредка оставаясь у них в доме на пару дней. Они считали его младшим братом, помогали освоиться в их мире. Однако от Пумавари не укрылась пропасть, разделявшая их. Наиболее явной она стала, когда он решил год пожить в доме пастора, ведь путешествие ему предстояло по миру белых.
В доме священника часто обсуждались различные легенды, истории об оборотнях, вампирах и прочей «нечисти». Том и Джулия лишь смеялись над этими «байками», как они их называли, утверждая, что на земле нет места нелюдям, и если бы они существовали, их надо было бы истребить. Индеец же никогда не принимал активного участия в таких беседах, предпочитая просто слушать, но несколько раз, глубокой ночью, сбегал из дома, оборачивался пумой и выплескивал свою ярость и горечь разочарования, ведь ему нравились эти люди.
К двадцати одному году, вконец обессилевший от всех правил, буквально задыхавшийся от необходимости носить костюмы, разлуки с природой, (священник убедил его спать в комнате, но так и не смог приучить к кровати) и невозможности обращаться по желанию из-за большого количества свидетелей, Пумавари ушёл из этого дома. Он считал себя достаточно подготовленным ко всему, что могло ждать его в большом мире.

Во время скитаний, нашёл бездомного и умиравшего щенка, которого выходил, вырастил и назвал Облаком. Умный, хитрый, резвый и игривый пёс стал отличным компаньоном в пути, абсолютно не боявшимся кугуара.
Познакомился Пумавари за время путешествий ещё с двумя оборотнями: пантерой Шарлоттой и индейцем Вороном. Первая погибла из-за предательства своего мужчины, о чём он узнал позднее. Со вторым до сих пор поддерживает хорошие отношения, считая того старшим братом, как и ещё одно существо, встреченное в Нью-Йорке. Не оборотень, но фейбл. Они стали ему второй семьёй, о которых он искренне заботится, хотя никогда не признается в этом. Оберегает их, за друзей готов в огонь и воду, но всё равно упрямо твердит, что скоро вернётся к своему племени.
Пумавари всегда был молчалив, спокоен, терпелив. Вывести его из себя, надо постараться. Отчасти – это заслуга воспитания, отчасти – тотемного зверя. Известно, что пумы на редкость терпеливы, попав в капкан, они могут неподвижно сидеть несколько дней, после ряда молчаливых попыток освободиться. Также и Чун, живущий по правилу – меньше слов, больше дела, а если ничего сделать не можешь, подожди, пока появится первая возможность. Благороден, как того требовало положение в племени, по жизни парень добрый и отзывчивый. Хитёр, по индейским меркам, и умён, смышлёный, все науки осваивал быстрее старших братьев, и применял полученные знания более осмысленно и успешно, чем они. Однако в мире белых сталкивался с такими людьми, рядом с которыми казался наивным ребёнком. Непривередлив, практичен, аскетичен, что найдёт, то и съест, будь то змея или кролик, термиты или птичьи яйца, а то и просто растения. Считает, что всё необходимое для жизни можно найти в любом месте, природа обеспечит своих детей всем. Имеет забавную привычку издавать мяукающие звуки, урчать, фыркать, шипеть, как в зверином облике, так и в человеческом. Вместе с тем он своенравен, горделив, упрям. Никак не может понять, почему сын вождя должен быть слугой. Принимает советы лишь от непререкаемых авторитетов. Может рискнуть спрыгнуть с крыши дома или перепрыгнуть через глубокую пропасть и не считает это чем-то необычным, таков подарок тотемного зверя. Не может примириться с правилами жизни в белом обществе. Искренне не понимает, зачем нужно носить ещё и рубашки, когда в племени ему хватало одних лишь брюк, зачем нужны кровать и ванна, квартиры, если быстрее будет сделать шалаш, а помыться можно и в реке.

кугуар

https://funkyimg.com/i/2URHC.jpg

Способности:
Оборотень-тотем:
- Будучи зверем, сохраняет способность здраво мыслить, может связываться с людьми при помощи телепатии. С теми, кто готов слышать.
- Умеет призывать духов кечуа, белые зовут их Фолксами, которые оберегают, помогают, лечат, наставляют и направляют подопечного оборотня. Правда, для этого нужно совершить так называемый ритуал "Исхода с Земли", требующий колоссальной концентрации и полного освобождения сознания, что достигается большими затратами моральных и физических сил. Проводиться такой ритуал должен в специальном месте, желательно, в присутствии более опытного оборотня или же шамана.
- Может в облике человека спрыгнуть с высоты пятого этажа (не больше) и приземлиться на ноги (подарок тотемного зверя), в облике же пумы может подпрыгнуть на три метра вверх, и спрыгнуть с высоты шести этажей.
- Обладает острым звериным чутьем, зрением и слухом. Правда, в человеческом облике, в темноте ориентируется на слух, а в облике пумы и видит прекрасно, ночным кошачьим зрением.
- В облике горного льва способен преодолеть за ночь пятьдесят километров.

Индеец-охотник:
- Прирожденный следопыт, заметает следы не хуже, чем ищет.
- Умело стреляет из лука, отлично управляется с кинжалом, томагавком. Лучший охотник племени.
- По силе и ловкости превосходит многих людей.
- Немного умеет обращаться с огнестрельным оружием, но терпеть его не может.
- Быстро бегает, бесшумен, неплохо лазает по деревьям и скалам, хорошо плавает.
- Свободно говорит на английском и кечуа. В облике пумы понимает язык зверей. Знает все способы связи своего племени.
- Без проблем управляется с лошадью и собакой, но только своими. Остальные животные поначалу относятся к нему с опаской, чуя в нём хищника, их доверие надо каждый раз подолгу зарабатывать.
- Умеет разводить костры, приготовить любую пищу до съедобного состояния, будь то змея, кролик или муравьи. Разбирается в растениях и грибах.
- Умеет танцевать под ритмы своего племени. Кроме того, дочь священника Джулия, научила его основам вальса. Позднее Шарлотта приобщила его к современным танцам. Выглядит это, вероятно, комично, со стороны.
- Умеет вырезать фигурки из дерева, это занятие его успокаивает.
- При этом абсолютно никак не может взять в толк, как работают все эти странные штуковины, работа с современной техникой даётся ему тяжело.
Дополнительно:
Вряд ли кто-то ожидает встретить индейцев кечуа в Северной Америке, ведь этот народ испокон веков населял земли инков, ныне Перу, Боливию, Эквадор и другие страны. Шёл 1525 год, Великий Дух - Конирая Виракоча продолжал появляться то там, то сям, то ли разыгрывая, то ли раздавая важные поручения, а ацтеки уже покорялись белым колонизаторам. Тогда одной общине из тридцати человек, жившей в Андах, шаман передал поручение от того самого Великого Духа. Требовалось от этих умелых воинов направиться на север, заручиться поддержкой апачей. Они не долго собирались, через неделю уже выдвинувшись в путь. Их женщины, опасаясь оставаться одни в разгар войн, последовали за своими мужьями. Молодой вождь поддержал их, не желая и сам расставаться со своей беременной женой. Апачи приняли братьев благосклонно, но выдвинуться на помощь отказались, предлагая кечуа в будущем место, где укрыться можно, если вдруг белые окажутся сильнее. Тогда воинами общины было принято решение продолжить путь на север. Добрались они и до сиу, и до индейцев, живших на озёрах, остановившись где-то в районах обитания оттавы и могикан. Несколько дочерей народа кечуа там стали жёнами для ирокезов и могикан. Сами же воины кечуа хранили чистоту своей крови.
К 1543 году пришло и известие о падении империи инков. На их родной земле вовсю хозяйничали белые переселенцы, что заставило вождя принять нелёгкое решение - остаться на севере. К тому же, он не знал, как отреагируют старейшины в Андах на появление в их общине оборотня. Старший сын вождя только-только научился управлять своей способностью. Тяжело ему пришлось, но оборотни-тотемы из соседних племён оказали им свою поддержку. Решив, что такова воля Великого Духа, община поселилась в горах Северной Америки, надёжно укрывших их от различных бед. Конечно, они были защищены и кугуаром. В каждом поколении вождей один из мужчин становился оборотнем, оберегая народ от внешних опасностей.
Численность общины в самые лучшие времена составляла не больше пятидесяти человек, включая стариков, женщин и детей.


Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Часовой пояс (+/-) к Москве 0
Как часто будете появляться на форуме? Через какое время Вас искать? Раз в неделю точно, чаще при наличии времени, искать спустя месяц.

#тотем

Отредактировано Pumawari (2019-06-24 13:36:23)

+1

2

https://forumstatic.ru/files/000b/3d/29/33149.png
Удобная навигация в анкете:

Важные темы

Полезные разделы

Личная Хронология
Список внешностей
Список персонажей
Личное звание
Выяснение отношений
Поиск партнёра для игры
Карточка игрока: заготовки и обновления

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Эпизодная мастерская
Игровые новости

+1


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Пумавари Кечуа | оборотень-тотем | 1992 – наст. время.