Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Японское колдунство [МАСС]


Японское колдунство [МАСС]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Японское колдунство [МАСС]
http://funkyimg.com/i/2Qeqo.png
Оммёдо и Оммёдзи – первые защитники Японии
1. Место действия
Великобритания, Лондон
Лекционный зал Университета Саут Бэнк Лондон.
2. Время и погода
01.04.2019
14.00 и далее
За окном дождь
3. Действующие лица
Участники: Никайдо Горо
Зрители: все, кто запишется в квест Объявление В Интернете От 15.03.2019

Никайдо Горо рассказывает желающим об оммёдзи и их магии дружбы.

+1

2

Никайдо никогда не предполагал, что будет стоять на подиуме перед лицом большого количества слушателей-иностранцев. Когда он вышел в зал на его лице было выражение недовольства, словно его заставляли сюда выходить и по сути так и было. Никайдо, впрочем, давно принял свою судьбу и в какой-то мере предположил, что ему это даже может понравится, однако реальность была несколько другой. Оказавшим под взглядом толпы иностранцев непривычный к такому старик на время замялся и, кажется, был даже немного шокирован, но он не был бы старейшиной клана если бы не умел брать себя в руки в любой ситуации.

- Кхмм… - кашлянул старик, приходя в себя и принимая спокойное выражение лица. – От лица клана Курояма я приветствую вас. Моё имя Горо Никайдо – я старейшина названного клана и сегодня, по просьбе господина Кашиваги Ямато и нашего главы, я проведу сегодняшнюю лекцию. У меня мало опыта в проведении лекций, поэтому надеюсь на ваше снисхождение.

На подиуме появилась девушка, подавшая старику бутылку с водой. Тот выпил немного дабы смочить горло и с благодарность вернул обратно.

- Сегодняшняя лекция будет посвящена уникальному японскому явлению известному как Оммёдо, - Начал Никайдо и окинув взглядом зрителей продолжил. – Что такое Оммёдо, по каким принципам оно действует и кто такие оммёдзи?
Голос старика становился всё мягче и монотоннее как у обычного школьного лектора, он начал входить в тот же режим в котором он обучал молодую поросль их клана.

- Так вот, что такое Оммёдо? Само слово переводится как «Путь Инь-Янь», что вполне определяет суть этого искусства. Оммёдо балансирует между светом и тьмой, не склоняясь в какую-либо сторону и принимающая необходимость существования добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти. Это нейтральное искусство с множеством магических техник и получающая силу из различного источника, светлых и добрых, темных и злых, и нейтральных, главным образом нейтральных.
Прообраз Оммёдо был привезен в Японию из Китая где-то в 6-ом веке как система совершенствования техник уже существующих гаданий. Собственно, по этой причине все оммёдзи обязаны уметь пользоваться гаданиями, хотя бы простейшими. Вместе с техниками гадания в Японию так же проникают даосские и буддисткие оккультные техники, но первое время на них большого внимания не обращают. Оммёдо в те времена являлось в первую очередь философским учением с техниками гадания, которое, впрочем, быстро завоевывало популярность. Многие люди и философы изучали Оммёдо, главным образом из-за того, что это было популярно, проще говоря появилась мода. Со временем аристократы стали пользоваться услугами последователей оммёдо дабы узнать свою судьбу, выбрать благополучное время для каких-либо событий, например, свадьбы и тому подобное, но к колдовству это не имело никакого отношения пока не появился один человек.
Некий синтоисткий жрец, чье имя к сожалению, не сохранилось, будучи последователем «пути инь-янь» изучал не только философский аспект этого искусства, но и оккультный. Он начал применять даосские и буддистские учения принципы в синтоистских ритуалах, что дало интересные результаты. Согласно нашим записям, этот жрец впервые провел комбинированный ритуал в попытке изгнать злого духа из поместья какого-то аристократа. Его тогда наняли именно как жреца, постольку тогда только храмовые служители со своими молитвами могли что-то сделать с нечистью. К сожалению дух тогда попался сильный и тот жрец был далеко не первым кто пытался изгнать его. Так вот, он разместил талисманы со священными письменами используя принципы фен-шуя изменил поток ки (или как его называют китайцы - ци) сделав более благоприятным для себя. Используя буддистские мантры усилил эффект священных символов в результате чего появившийся злой дух был предельно ослаблен. Под конец жрец завершил изгнание обратившись с молитвой к богу-покровителю храма в котором он служил. Можно сказать, что именно в этот момент появляется оккультное искусство оммёдо, а вместе с ним и колдуны-оммёдзи.
В результате всего этого Оммёдо достигает пика популярности и начинают появляться целые кланы, исповедующие этот путь. Наиболее выделяется клан Камо, точнее ветвь аристократического рода Камо со временем ставшая одним из трех великих кланов оммёдзи.
Полноценное формирование Оммёдо получает позже, но об этом потом. Пока разберемся на каким именно принципах строиться это искусство.

Никайдо вновь принял из рук ассистентки бутылку с водой и смочив горло вернул обратно, после чего собравшись с мыслями продолжил.

- Главным принципом в Оммёдо является использование окружающей нас Ки, или Ци по-китайски. Ки – это, если можно так выразится, энергия всего. Всё что существует в мире источает эту энергию будь то люди, звери, сама природа, даже мертвецы. Если я правильно помню о том, что мне говорили эта энергия, заполняет цирни… цитри… сложно выговорить, в общем то же магическое поле которым пользуются эльфы. 
Оммёдзи благодаря многолетним исследованиям научились манипулировать этой энергией для достижения нужного эффекта. Влиять на свое Ки чтобы сделать себя сильнее, влиять на чужое Ки чтобы сделать врагу плохо, а другу хорошо, влиять на окружающее Ки, чтобы сделать поле боя своим и всё в таком духе.
Горо замолчал ненадолго, словно следя за реакцией зрителей и продолжил.
- Всё это конечно хорошо, но есть существенные недостатки:
Во-первых, покровители. Боги могут влиять на Ки куда сильнее людей и их помощь крайне необходима для ритуалов, поскольку по большей части манипуляции с Ки нужны именно как поддержка для проецирования божественной силы. Проще говоря Ки действует как усилитель. Попавший в опалу к своему покровителю оммёдзи с трудом даже спичку зажжет.
Во-вторых, каждый человек обладает своим собственным объемом Ки с помощью, которой и производиться большинство манипуляций. Чем больше у тебя Ки, тем более серьезные вещи ты можешь делать и тем больше божественной силы ты сможешь через себя пропускать. Если колдун замахнется на что-то большее его душа скорее всего разорвется не выдержав нагрузки, поскольку именно его Ки сдерживает божественную силу, проходящую через него. Такие люди навсегда становятся овощами. 
В-третьих, ну… думаю это можно назвать скверной. Как шахтер измазывается в грязи работая в шахте, так и пользователь Ки подвергается влиянию сторонней Ки которой пользуется. Например, для черной магии используются негативные Ки, Ки страха, смерти, гнева и тд и тп. Естественно для любого практика это не проходит бесследно и если по неопытности он заиграется подобными вещами, то его характер может резко изменить, вплоть до превращения в маньяка… или даже демона. Да, превращение людей в они случаются. Самое противное, что после смерти такой практик вполне может восстать в виде чего-то неприятного, вроде онрё или мононоке. В общем опасностей много и это касается не только черной магии, но и других видов.
Естественно влияние этих минусов можно существенно снизить главным образом через тренировки. Тренировки вроде медитации, да и в боевых искусствах хорошо влияют на Ки человека увеличивая объем и способность противостоять влиянию чужеродного Ки. Относительно решения проблемы с покровителями я расскажу далее, а пока, я выслушаю ваши вопросы.

Закончив. Никайдо достал из кармана платок и вытер им проступивший пот со лба.
[icon]https://b.radikal.ru/b01/1809/85/526b2d13ecdb.jpg[/icon][nick]Gorou Nikaido[/nick][status]Работа - Злобный колдун[/status]

Отредактировано Da Horse (2019-01-16 17:16:40)

+3

3

Шо не мог пропустить такое событие и сидел он в первых рядах. Кажется, самого Никайдо он когда-то очень давно видел, но тот тогда был немногим старше его на вид. Вообще-то, колдовство, о котором говорил Горо, когда-то, при жизни, примерно использовал и он. Что-то похожее, по крайней мере.
Он внимательно и заинтересованно слушал старика, благосклонно кивая головой и действительно радуясь про себя тому, что к этой области культурного наследия проявили такой нешуточный интерес европейские коллеги. Было время, когда всех их, азиатов, брали под одну гребёнку и не очень-то жаловали тонкости их мира, было время и когда каждый второй считал себя гуру фэн-шуя и покупал себе на рынке жабу с монеткой и музыку ветра, просто чтоб "приносило удачу, покой и всякое вот это", располагая их у себя дома по чьим-то советам, причём иногда откровенно вредным.
И он совершенно верно сказал. Ничто не проходит бесследно. Бог справедливо рассудил, что на этом стоит заострить внимание. На всякий случай, как минимум. Вдруг кто-то здесь начнёт пытаться в оммёдо? Кто их знает, этих "гадких американцев", например?
Он взял ручку от планшета и на японском вывел вопрос, освещение которого хотел бы услышать от Горо. Не для себя, скорее, а для присутствующих. Ну правда, вдруг ни у кого не хватит смелости спросить об этом?

Никайдо-доно, будьте так любезны, расскажите о том, как оммёдзи защищаются от негативного воздействия Ки и как борются с последствиями уже обнаруженного негативного влияния? Всё ли можно обратить вспять или есть какие-то вещи, которые, всё же, невозможно никак снять?

[icon]http://s019.radikal.ru/i637/1706/e8/1738a8b75f61.png[/icon][nick]Dunfan Sho[/nick][status]God Is a DJ[/status]

0

4

Эвелин тоже сидела в первых рядах, как раз недалеко от пёстро одетого китайца. Как любой служитель Церкви, Эвелин всегда выше всего ставила энергию, которую было принято называть "святостью", однако... Цитринитас. Магические способности эльфов тоже идут оттуда, это известный факт, как и то, что на эльфов не действует святость. Это заставило женщину задуматься над тем, есть ли между этими двумя вещами какая-то связь. Безусловно, рассчитывать на то, что конкретно этот старик или даже его коллеги-товарищи задумывались над чем-то подобным, она не могла, но вот она здесь, она задумалась и ей было интересно, сможет ли этот человек тоже над этим задуматься и сделать некие выводы. Портер задумчиво потёрла подбородок, пытаясь сформулировать свои мысли в более-менее связный текст с вопросом и пояснением того, почему она вдруг вообще стала об этом спрашивать.
Кардинал тоже взяла ручку от планшета и нахмурилась, грузно выдохнув и всё-таки начав выписывать свои мысли как они есть. Может быть, это будет похоже на какую-нибудь безумную теорию, но именно с теорий и начинаются разного рода исследования, эксперименты и в принципе дискуссии для поисков истины. Подняв взгляд на Никайдо, женщина оглядела его с ног до головы. Интересно, у него соображалка достаточно работает, чтобы развить тему?

Вы сказали, что Цитринитас так же связан с Ки\Ци. Эльфы, если вы знаете, невосприимчивы к святости. Это наводит меня на мысли о том, что каким-то образом есть возможность связывать эти два факта, но, откровенно говоря, я не могу прямо-таки точно связать их здесь и сейчас. Хочу спросить у вас следующее. Как вы считаете, может ли святость влиять на способности оммёдзи, как усилитель? Или она разрушает ваши воздействия?

[icon]https://b.radikal.ru/b40/1804/42/aca0197a092a.png[/icon][nick]Evelyn Porter[/nick][status]burn it to the ground[/status]

+1

5

Никайдо понял, что пошли первые вопросы, когда его ассистентка принесла ему планшет. Сначала он удивленно посмотрел на неё так как не был к такому готов так как предполагал, что вопросы будут задаваться как обычно, поднятой рукой и громким голосом, а тут всё совсем по-другому. Но оно даже и лучше, анонимность как никак. С другой стороны…
- По идее современные технологии должны делать жизнь проще, но как по мне они только всё усложняют, - честно признался старик со вздохом принимая планшет.
Быстро прочитав вопросы на нем, он сначала хмыкнул, потом нахмурился, потом прокашлялся после чего вернул планшет ассистентке.
- Что же, - начал старик, приняв задумчивый вид. – Вопросы интересные и на первый довольно легко ответить, вот с него и начнем.
Никайдо уже понял, что вопрос был задан человеком, который как минимум в теме и ответ старика должен был предназначаться судя по всему не вопрошающему, а всем остальным.
- Как защитить себя от вредного влияния Ки, - начал старик тоном профессора перед студентами. – На первый взгляд ответ может быть довольно простым, сделать сильнее свою собственную Ки тренировками и медитацией увеличив её объем и плотность и это будет правильным ответом, но лишь частично. Да, сильная Ки может спокойно противостоять внешнему влиянию, однако стоит принимать во внимание тот фактор что Ки человека может быть нестабильна. Зависит это во многом от состояния человека, главным образом психологического. Ки человека подверженного страстям, имеющего сильные сомнения или не способного контролировать свои чувства будет подобно урагану или водовороту вихляющему и всасывающего всю гадость из окружения. Самое главное для борьбы с внешним влиянием иметь три железные вещи: первое – железную дисциплину, второе – железную волю, третье – железные принципы. Ки человека с отличным самоконтролем, сильной волей и верой в свою правоту уже подобна горе, недвижимой и неприступной. Человек с такой твердой и солидной Ки может не чувствовать влияния из вне даже при достаточно малом количестве своей Ки. Конечно, чем больше стена, тем она неприступней, но даже маленькая трещина может развалить самую большую стену. Конечно, защита магией, специальными символами и прочими приблудами тоже возможна, но оставьте это специалистам. Что же касается борьбы с последствиями влияния, то тут нужны ритуалы для очищения Ки от «грязи». Чем сильнее человек подверг себя скверне, тем серьезнее должна быть очистка, но тут главное не допустить чтобы человек не достиг точки невозврата и не перестал быть человеком, во всех смыслах, в этом случае несчастному уже не помочь. Самое главное не дать извратить душу, поскольку даже если исходящее из тебя Ки изменило, в результате скверны, свои свойства, пока душа неизменна ты останешься собой и это ещё одна причина по которой нужны три железные вещи.
Закончив говорить, старик посмотрел в зал с серьезным видом, словно пытаясь найти того, кто задал следующий вопрос и вздохнув продолжил.
- Относительно второго вопроса по влиянию святости на наше искусство. Честно? Я не знаю, - с легкой улыбкой старик пожал плечами. – Многие кланы оммёдзи проводили исследования в этой области пытаясь применить принципы хмм… магии Авраамистических религий в оммёдо, но никому ещё это не удалось. Были слухи, что кому-то это если и не удалось, то как минимум они приблизились к этому, но это только слухи.
Никайдо задумчиво посмотрел на потолок и вдруг сказал.
- В теории это должно быть возможно. Что такое святость? Нам известно, что святость — это энергия крайне опасная для всех нелюдей, ну почти, и главным её распространителем являются существа из авраамистических религий вроде христианства, ислама и иудаизма. Но в плане святости мы имеем один интересный момент, дело в том, что как вы возможно знаете святостью могут обладать любые храмы, не только храмы авраамистических религий. Даже буддистские и синтоистские, и влияние их святости будут ощущать даже не связанные с этими религиями существа, вроде христианских демонов. Крайне слабое, но всё же. Тем не менее все боги, да и не только боги, но и вообще существа, имеющие в своей природе светлый – божественный элемент не подвергаются влиянию святости и способны сами его источать. Исходя из того, что боги и существа тоже источают Ки, возможно ли, что святость — это тоже какой-то его вид? Часть энергии вселенной, бозон Хиггса в мистическом мире. И что источает его настолько сильно, что его эффект распространяется на все виды эгрегора? Надеюсь я правильно употребил это слово. Чьё светлое Ки может быть настолько сильным, что у всех остальных оно кажется подделкой годной только для местного употребления?
Горо Никайдо хитро улыбнулся, глядя в зрительный зал.
- Символ Инь-Янь представляет основу человеческой души, созданной из света и тьмы находящихся в равновесии друг с другом. Возможно по этой причине на людей и не действует святость, возможно и на эльфов она не действует в виду того, что в их природе тоже есть свет.  Если говорить о возможности святости разрушительно влиять на Оммёдо, то думаю это возможно, особенно если оммёдзи пользуется «злым и темным» видом Ки. Ещё вопросы?
[icon]https://b.radikal.ru/b01/1809/85/526b2d13ecdb.jpg[/icon][nick]Gorou Nikaido[/nick][status]Работа - Злобный колдун[/status]

Отредактировано Da Horse (2019-01-19 21:23:21)

+2

6

Поездка в Лондон должна была не только обогатить багаж знаний Тоби, но и встряхнуть его самого. Учитывая, в какой беспросветный хаос превратилась его жизнь за последний год, он возлагал большие надежды на второе, но и первое со счетов не сбрасывал. Истории о существах и явлениях из чужих культур его всегда занимали - это был целый неизведанный мир, который так интересно было исследовать и проводить параллели с тем, что было знакомо и привычно, расширяя свой кругозор. Бесполезных знаний при такой работе не бывает,  никогда не знаешь наверняка, какая именно информация может спасти тебе или другим жизнь. А еще он пообещал привезти Майкрофту сувенир из командировки, так что  путешествие точно не пройдет впустую.

К тому же, это замечательная возможность вспомнить свои ученические годы, и она, не то чтобы очень, но все-таки помогала занять мысли и отвлечься. Смит даже побрился впервые за долгое время. Вместе с бородой в минус ушла траурность вида и лет пять жизни, но все равно, сидя сейчас в одном из первых рядов за светловолосой женщиной и азиатом в яркой одежде, Тоби в своем сером свитере, черных джинсах и прямоугольных очках выглядел как престарелый студент. Очень печальный, но тем не менее очень внимательно делающий пометки в блокноте, лежащем перед ним, благо лектор был очень толковым и лишнюю воду, из которой приходилось бы вычленять нужное, не лил.
Вопросы, которые поднимали слушатели, действительно заставляли размышлять может и о спорных, но интересных вещах, но Смита, в свою очередь, интересовало немного другое. Дождавшись момента, он взял ручку от планшета и принялся обстоятельно выводить буквы.

Позвольте немного отвлеченный вопрос. Ни для кого не секрет, что нечисть в Японии, Китае и Корее имеет ряд специфических особенностей, характерных для своего ареала обитания. Так же как и оммедзи, судя по всему, явление уникальное. Вы упомянули об истории с изгнанием злого духа, но ведь таковые зачастую - жертвы насилия, умершие в страшных муках, и, если я верно понимаю, возмездие для них - это миссия и акт справедливости. Насколько справедливо с точки зрения философии Инь-Янь пытаться изгнать их, не дав завершить свою миссию и существуют ли у оммедзи и СФ в вашей стране какие-либо границы невмешательства в каждом конкретном случае?

[icon]https://b.radikal.ru/b11/1806/df/9a4cba2e004c.png[/icon][nick]Toby Smith[/nick]

+3

7

Когда к Никайдо подошла ассистентка он понял, что появился ещё один вопрос. Взглянув на планшет, старик выгнул бровь и слегка ухмыльнулся.
- Интересный вопрос сейчас я получил, даже немного наивный, пожалуй, - сказал старик, опять отдавая планшет ассистентке.
Прежде чем ответить на вопрос Никайдо задумчиво постучал пальцем по подбородку словно размышляя над словами для ответа.
- Насколько справедливо мешать духам, умершим в следствии насильственной смерти совершать акты возмездия, - старик хихикнул немного. – Скажите, а насколько справедливо будет полиции мешать человеку совершать его акт возмездия? Тут все кажется сложным, но на самом деле всё довольно просто. Не важно какие цели преследует такой человек, возмездие, справедливость или ещё какое-либо благородное дело, грех есть грех. Желание рожденное ненавистью будет управляться лишь ненавистью и распространять лишь ненависть. Тут не будет ничего благородного или положительного. С духами та же ситуация, рожденный из ненависти к мучителям и поддавшийся этому чувству дух будет опасен для всех. Даже убийство виновников вряд ли его успокоит, ибо ненависть стало самой его основой.
Представьте себе духа, рожденного из ненависти к какому-то злодею, что будет делать этот дух, если окажется, что злодея уже нет, умер в результате несчастного случая или ещё чего. Такой дух обратит свое внимание на его потомков, невинных и добрых потомков. Будет ли справедливым позволить ему «выполнить свою миссию и акт справедливости»? Лично для меня это сомнительно.
Относительно границ невмешательства в среде оммёдзи тут зависит от кланов и их мировоззрения. Кланы оммёдзи можно разделить на три типа:
Первые – Миротворцы. Члены этих кланов верят в возможность сосуществования с нечистью и стремятся к взаимопомощи. В частности, в случае с агрессивными духами миротворцы попытаются решить всё мирным методом, без насилия попытавшись успокоить духа ритуалами и прочими методами. Например, Дзёрей – ритуал, позволяющий духу получить то, что он хочет без вреда для его жертвы, главным образом используются куклы-обманки, имитирующие душу того, кого такой дух хочет убить.
Вторые – Консерваторы. Члены этих кланов следуют древним традициям считая себя пограничниками и считают, что существование людей и нелюдей возможно только в случае подчинения одних другим. Естественно они на стороне людей. Как правило они не трогают нечисть пока те ведут себя смирно и не вредят людям, но при малейших признаках опасности с их стороны консерваторы отвечают быстро и жестко, не церемонясь. Они не будут пытаться договорится и успокоить духа, а будут бить сразу и больно. Часто пользуются Дзеурей – ритуалом изгнания из этого мира, довольно болезненный и неприятный для духа.
Третьи – Радикалы. Скажем так, для них тот факт, что ты существо уже будет причиной тебя уничтожить, ну или нейтрализовать. Они не верят в возможность сосуществования с нечистью и стремятся её извести. Умеренные радикалы ещё могут признавать их право на жизнь и терпеть их существование, но большинство — это типичные охотники.
Никайдо замолчал на какое-то время словно раздумывая и потом продолжил с мрачным видом.
- Меня самого можно назвать оммёдзи с умеренно радикальными взглядами, - старик говорил, смотря прямо на зрительный зал. – Тем не менее я старейшина клана, следующего путем миротворцев, и я должен поддерживать клан на этом пути, даже если это будет идти против моих взглядов. Мне всё ещё сложно признать, что людоедам можно позволить жить среди людей, для меня это всё равно, что позволить волкам жить в стаде овец. Но мой клан, которому я поклялся в верности, идет другим путем, и я тоже должен идти им так говорят мои три железные вещи, моя дисциплина, моя воля, мои принципы.
Никайдо замолчал, прикрыв глаза и опустив голову, словно приготовившись к осуждениям.
- Если есть ещё вопросы, задавайте, если нет я продолжу. – наконец ответил он, открыв глаза.
[icon]https://b.radikal.ru/b01/1809/85/526b2d13ecdb.jpg[/icon][nick]Gorou Nikaido[/nick][status]Работа - Злобный колдун[/status]

Отредактировано Da Horse (2019-01-20 18:18:40)

+4

8

Мишель в отличие от своих соседей по стульям незнакомца N и незнакомки X, чьи имена, место жительства и любимую породу собак на самом деле он уже узнал (а как же иначе?), записей и каких-либо пометок не делал, да и не в чем было – специально не заботясь, ничего с собой не взял. Однако слушал слова Горо-сан он очень внимательно, пусть с самых высоких, а соответственно дальних мест слышно было  наверняка не так здорово, как с первых. Возможно, стоило прийти несколько заранее, а не рассчитывать, что между прибытием в аэропорт и началом занятия в Саут Бэнк есть много времени для кафе и болтания с очаровательной баристой о прекрасности дня. Лекция похоже вызывала некий ажиотаж и если честно Мика понимал почему. Неизвестное всегда хочется узнать, заполнив пробелы. А все происходящее буквально указывало на огромные пустоты в знаниях Ривьеры. Например он не так сильно был осведомлен об особенностях даосизма – даром, что этот вопрос не совсем по теме и придется об этом узнавать уже позже. Но какая же удача, что он здесь!

Прислушиваясь к заданным вопросам, он понимал, что его, пусть и несколько поверхностные, так никто и не задал. Мишеля в основном волновал социальный аспект Оммёдо – такого уникального явления. Мика подтянул к себе планшет, пару раз постучал стилусом по столу, точно ручкой (чем наверняка возмутил нижесидящих) и принялся очень медленно и аккуратно вычерчивать своим крупным подчерком слова на английском.

Доброго дня, Горо-сан, не могли бы Вы подробнее рассказать об отношении разных слоев к оммёдо и омедзи? Были ли периоды спада, осуждения и подъема, ведь мода не долговечна. Как обстоят дела на данный момент и не подумывают ли молодые последователи уйти из этой, довольно опасной и требующей железного духа, сферы? Как к ним относятся охотники? Не было ли у каких-либо кланов стычек друг с другом, как между оммедзи, так и с охотниками? Как к оммедзи относится местное СФ?
И расскажите пожалуйста, как Вы обещали, о «полноценном формировании» Оммедо : ) Спасибо.

[icon]http://sg.uploads.ru/t/QbtWL.png[/icon][nick]Michel Riviera[/nick][status]Le japon[/status]

Отредактировано Iren (2019-01-21 22:00:51)

+2

9

Алисса сидела аккурат за Мишелем и периодически смотрела на него, как на кусок говна. Ну вот правда. То, как он постоянно ёрзал раздражало, а пересесть уже и некуда, да и тоже будет невежливо - шататься тут перед людьми, отвлекать от интересного повествования.
Даркуотер мало знала о японских колдунах и ведьмах, поэтому решила посетить лекцию в рамках ликбеза. Тот факт, что они поклоняются ложным богам её не смущал. От всех можно чему-то поучиться, не смотря на эти фундаментальные отличия веры: сами методики, подходы, философия, другие взгляды, другая культура магических воздействий. Это интригует.
Когда Ривьера постучал по столу ручкой, ноздри Алиссы от возмущения расширились. Да что себе позволяет этот кудрявый придурок!? Он вообще понимает, как это бесит? У Даркуотер аж нижнюю челюсть свело. Она ему точно что-нибудь сейчас сделает нехорошее. Не магическое, конечно, но что-нибудь вот такое разтакое! Но сначала нужно задать вопрос уважаемому лектору. Потом можно будет устроить свой акт возмездия за это безобразное поведение школьника с СДВ.

Доброго дня. Достопочтеннейший Горо-сан, расскажите, пожалуйста, поподробнее про процесс имитации души. Что это означает? За счёт чего достигается? Это именно душа или персоналия человека, на которого устремлён гнев духа? Всё-таки это две разные вещи. Если это упоминается в дальнейшем по плану лекции, то я подожду, но если нет - очень бы хотелось узнать.

Когда вопрос был написан, она со всей силы ударила ногой под стул Ривьеры. Эдакий подсрачник, на тебе, скотобаза. Когда тот повернулся, она широко и обезоруживающе улыбнулась.
- Извините, это нервный тик, - сообщила ведьма. - Такая волнительная лекция, а я такая нервная.
Вдруг она с горечью подумала, что, наверное, Стэнли бы сейчас заржал над этим её поступком. Она всего две недели как распсиховалась и уехала, сказав ему, что, мол, навсегда, а её уже подмывало написать ему. Или позвонить. Или вернуться обратно в Нью-Йорк. Девушка достала телефон. Вообще-то она сделала одну-единственную удачную фотографию Холдена и вообще-то она стояла на экране. Он долго возмущался, мол, "удОли", она ответила "хер тебе, вообще-то круто вышло" и на том и порешили. Там он стоял вполоборота, в полумраке, и курил, глядя в окно, в расстёгнутой рубашке и джинсах, сосредоточенно глядя в окно. Попсовый сюжет такой, но он смотрелся хорошо. Бывает же такое: один удачный момент и навсегда хорошо смотрится на фото и остаётся в памяти. Тяжело вздохнув, Алисса убрала телефон обратно: никаких сообщений, никаких пропущенных. Нет, удалять фотографию она всё-таки не будет. Она решила окончательно.

[icon]http://funkyimg.com/i/2Qdiu.png[/icon][nick]Alyssa Darkwater[/nick][status]i can't fix you[/status]

+1

10

Присутствие на всех лекциях входило в её обязательства. Причём в отличие от всех имеющих имена, она садилась куда-нибудь "среди народа", чтоб подслушивать разговоры и внимательно смотреть на всех вокруг. Оммёдо и оммёдзи - не стареющая и хорошая тема. Каждый рассказчик по ней привносил новые знания и новые вопросы, вытекающие из упомянутых сведений. Женщина зацепилась за политические взгляды, о которых говорил Горо. Она сощурилась. Это уже интересно. Он не боялся заявить о своей около-радикальной позиции. Любопытно. Вот об этом, пожалуй, надо бы спросить, учитывая, какие проекты и какие мнения вертятся в социальной адаптации. Об этом пока рано переживать и рано пока задумываться стоит ли продвигать их. Нужно собрать больше информации.
Кто-то сзади постучал ручкой по столу и Марджолайн развернулась.
- Ривьера! - она погрозила ему пальцем, как школьнику, а потом подмигнула, чмокнув губами, отправляя эдакий "воздушный поцелуй" одному из своих многочисленных маленьких любимчиков, и развернулась обратно.
Гриффит взялась за планшет и быстро начала излагать свой вопрос.

Насколько болезненно проходит в социальном плане переход от одной идеологии к другой? Вот Вы сами отказались от части радикальных взглядов, как Вы думаете, можно ли перевоспитать иных радикалов? Как Вас принял другой клан? Как отреагировали местные СФ? Не велась ли на Вас охота существ? Как вообще, в целом, относятся к Вам существа после того, как Вы "переобулись"?

[icon]https://funkyimg.com/i/2XR21.png[/icon][nick]Margoline Griffith[/nick][status]I'm a bad one. Sorry.[/status]

0

11

Когда Никайдо уже хотел продолжить лекцию его молчаливая ассистентка вновь поднесла планшет с новыми вопросами. Разрываясь между чувством что его беспардонно прервали и чувством удовлетворения от того, что его лекция интересна людям он стал вчитываться в вопросы.
- Довольно интересные вопросы, - задумчиво протянул Горо и отдав планшет посмотрел в зал. -  Начнем с первого. Как к оммёдзи относятся разные слои общества.
Никайдо выдержал театральную паузу и продолжил
- Ответ – никак, - старик пожал плечами. – Раньше оммёдзи были уважаемы и почитаемы как обычным людом, так и аристократией, и императорской семьёй. Но склоки между кланами сделали свое дело и наше положение в глазах людей пошатнулось, а в конце 19-го века было упразднено «бюро оммёдзи», оммёдо вообще было объявлено предрассудком и простые люди о нас забыли. Конечно сильные мира сего о нас знают, поддерживают некоторые кланы и пользуются нашими услугами, но в основном мы находимся практически в том же положении что и СФ – мы есть, но нас считают простыми астрологами и гадателями, главным образом шарлатанами. К сожалению стычек между кланами было не просто много, а очень много, в виду разных идеологий которым кланы придерживаются и это не только те три, что уже упомянул. Некоторые независимые кланы могут идти своим уникальным путем. Поставь в одной комнате двух людей с диаметрально противоположными взглядами, и они обязательно подерутся. Разных кланов хотя и не особо, но всё же достаточно, у всех разные взгляды на мир и тут естественны возникновения конфликтов. При этом разные кланы могут поддерживать разные силы. Например, СФ поддерживает миротворческие кланы, идущие на сотрудничество с ними, да и некоторые консервативные тоже. Радикалы поддерживаются охотниками. Доман наиболее яркий радикальный клан, имеющий европейских союзников, к тому же они держат под своим контролем большую часть преступного мира, многие кланы Якудза служат им. Наиболее уникальными можно назвать консерваторов Камо. Они лишь частично поддерживаются правительством, но их собственная сила достаточно велика чтобы сопротивляться влиянию ведьм и СФ, но всё же не достаточна, чтобы доминировать в Японии.
Что же касается молодежи, то тут дело в воспитании. Нас с малых лет учат тому, кто мы и почему мы делаем то, что делаем. Это работает на дисциплину, дает принципы и развивает волю поэтому молодые люди, уставшие от своего статуса оммёдзи - редкость, хотя не сказать, что таких вообще нет.
Старик принял из рук ассистентки бутылку воды выпил немного и кашлянув продолжил.
- Что касается следующего вопроса относительно имитации души, - начал он, приняв виноватый вид. – Должен извинится, я слегка оговорился. Ритуал не имитирует душу, а создает что-то вроде следа, запаха, образа, если хотите. На обманке используется имя или часть тела вроде волоса или ногтя предполагаемой жертвы духа и уже от её энергетики работают. Возможно вы знаете, но имя должно быть священно и не умея защищаться нельзя кому попало называть его. Поскольку твое имя, как и любая часть твоего тела несет твою энергетику ведьмы и колдуны вполне могут с ней поработать, чтобы проклясть, например. Мы же используем его лишь чтобы создать образ того, кому хочет отомстить дух.
Третий вопрос о болезненности перехода из одной идеологии к другой. Могу сказать, что это и правда тяжело. Для нас принципы – это часть нашей силы и резкая их смена может поколебать душу. Для радикала невероятно тяжело перейти в миротворцы, ведь он привык видеть в нелюдях только врагов, и он не способен сразу изменить свое мнение о них на более позитивное. Стать консерватором для них куда проще, поскольку им необязательно для этого менять свое мнение о враждебности нелюдей им нужно лишь принять то, что они живут рядом и являются частью этого мира. В то же время консерватор довольно легко может стать как радикалом, так и миротворцем. Для первого ему достаточно осознать, что нелюди слишком опасны, для второго ему нужно понять, что нелюди не так уж и плохи.
Перевоспитать радикала можно, наш клан тому пример. Когда-то в нем было три влиятельных крыла со своими взглядами на политику клана и радикалы хоть и являлись наиболее маленьким крылом, были могущественны. Из-за этого у нас были, конечно, проблемы, которые могли стоить нам существования, но во время переворота управление в свои руки взяли миротворцы, множество консерваторов и радикалов ушли, но некоторые остались, как и я. Для нас верность клану и его благоденствие были важнее личных взглядов из-за чего нам пришлось принимать новый путь. Кто-то идет по этому пути будучи верным своим взглядам, как я, а есть и те, кто потихоньку перенимает мировоззрение миротворцев. Думаю, если радикал не такой упертый старик вроде меня, его можно перевоспитать.
Что же касается того почему я так верен клану. Моя прошлая семья погибла, когда я был маленьким, и они приняли меня к себе, заботились и воспитывали, а это долг, который можно оплатить только верностью. Для тогдашнего лидера клана ценность моего таланта перевешивал недостатки моих взглядов на существ.
Существа на меня не охотятся, боятся. Я считаюсь сильнейшим экспертом черной магии в Японии, по крайней мере среди оммёдзи из-за чего даже если кто-то и хочет вонзить в меня клыки они не будут этого делать. Иногда попадаются дегенераты, но с ними я стараюсь помягче обходится. С тех пор как наш клан стал миротворческим ко мне стали относиться проще, но всё ещё боятся. Ну меня многие боятся, работа с черной магией не прошла даром для моей Ки, и она на инстинктивном уровне пугает всех.
Закончив отвечать на вопросы старик, выпив немного воды принял более расслабленный вид. Он отдал ассистентке бутылку и взглянув на аудиторию продолжил лекцию.
- Думаю хватит пока вопросов, - сказал он, сцепляя руки за спиной. – Позвольте продолжить лекцию. Мы остановились на том, что в раннем оммёдо были определенные проблемы, связанные с покровителями. Так как же её решили?
Началось всё с человека. Абэ но Сеймей – величайший оммёдзи из живущих и когда либо живших. Легенды предавали ему едва ли не божественную силу, что понять можно. Уже в пять лет этот человек мог командовать они. С именем этого человека связывают развитие оммедо до того уровня что есть сейчас и именно он нашел способ уменьшить влияние покровителей на нашу магию.
Стоить начать с того, что он первый придумать использовать пентаграмму в нашем искусстве. Эта пентаграмма более известна как система У-син и она олицетворяла взаимодействие различный элементов в природе, символ баланса и закона. Благодаря этому заклинания оммёдо больше не нуждались в поддержке покровителей для стабилизации, сама природа стабилизировала их. Божественная сила тем не менее ещё была нужда, дабы заклинание имело нужную мощь. В этом плане Сеймей перестал полагаться на родовых богов и обратил внимание на тех, кто достаточно непритязателен в своих требованиях. Во-первых – это священные звери, связанные со сторонами света и стихиями природы. Красная птица юга – Сузаку или Фейхуан, огонь. Черная черепаха севера – Генбу или Сюань У, вода. Белый тигр запада – Бьякко или Бай Ху, металл. Лазурный дракон востока – Сейрью или Цан Лун, лес. Особняком стоит легендарный зверь, дракон центра – Корью или Хуан Лун, земля. Эти звери тесно связанны с системой У-Син и можно сказать являются её воплощением из-за них стали крайне важны в нашем искусстве. Будучи зверьми, они действуют по инстинктам и не вмешиваются в дела Оммёдзи позволяя им пользоваться своей силой пока те не нарушают мировой порядок. Особенно ценен Корью этот зверь по силе равен многим старшим богам. Во-вторых, Сеймей обратился к Буддам большинство из которых отпетые приверженцы правосудия и законов, и охотно делились своей силой если она предназначалась для этих целей. Например, моим покровителем является судья ада Эмма пока моя сила направлена против грешников я не лишусь поддержки. Вообще буддизм и даосизм начинают очень сильно влиять на развитие оммёдо из-за чего оммёдзи стали отходить от традиционных синтоистских ритуалов, но синтоизм всё ещё остается важен. Конечно, мы не забыли про родных богов, многие оммёдзи пользуются расположением родных богов и не планируют от этого отказываться, просто теперь мы можем черпать силу не из одного источника, а из многих.
Старейшина Горо замолчал, словно давая слушателям переварить информацию, после чего продолжил.
- Следующим нововведение Сеймея можно назвать «Сикигами», - Никайдо развернулся к стене где была большая доска и большими буквами написал «Serving God» - Сикигами означает «прислуживающий бог». Идея проста, Оммёдзи создает с нечеловеком особую связь душ и делает из него своего прислужника или последователя. Благодаря этой сикигами и оммёдзи могут делится силами друг с другом. Поддерживающие заклинания становятся эффективней, оммёдзи может чувствовать своего сики и наоборот, да и Сикигами может стать источником силы для заклинаний. Но самое главное Сики может стать авангардом в бою и во многом благодаря им Оммёдзи может противодействовать существам-иностранцам.
Существует два типа ритуала:
Подчинение – Запечатывает личность нечеловека превращая его в покорного слугу, лишенного воли и эмоций. Неприятный ритуал, но полезный, когда нужно подчинить агрессивно настроенную нечисть. Такой слуга не будет роптать или ещё как-то проявлять непослушание, с другой стороны он вообще ничего не будет делать пока ему не прикажешь. Естественно для такого ритуала нужно иметь очень немаленькие силы или могучего покровителя.
Контракт – Связь созданная при обоюдном согласии. Оммёдзи клянется поддерживать своего последователя, а тот клянется служить ему верой и правдой. Воля нечеловека не отбирается и действовать такой Сики способен самостоятельно, что положительно сказывается на эффективности. С другой стороны, тебе постоянно придется терпеть его брюзжание если ты что делаешь не так по его мнению.
Радикалы могут создавать сики из нежити с помощью некромантии и оживлять кукол, почти нет рисков, но и пользы не очень много.
Количество сикигами ограниченно их силой и силой их владельца. Сеймей, например, мог позволить себе двенадцать могущественных сики.
Никайдо опять замолчал и протянул вперед руку, из рукава вылетели два бумажных человечка с симворами на них и принялись кружить вокруг старейшины.
- К сикигами, пожалуй, можно отнести и этих малышей, - начал объяснять он, наблюдая за полетом своих талисманов. – Мы их называем «живые талисманы». Это бумажные талисманы, в которые заключены астральные сущности настолько примитивные, насколько примитивны одноклеточные создания. Тем не менее эти создания способны входить в своеобразный резонанс с Ки человека и управляться его волей. Количество живых талисманов может определятся способностью оммёдзи привлечь и войти в резонанс с этими созданиями.
Горо опять прервался и откашлявшись продолжил.
- Ещё одно нововведение Сеймея – ритуал «пробуждения крови», проще говоря метод создания Ханъё – полулюдей-полусуществ. Когда от человека и существа рождается ребенок, он обычно рождается человеком с возможностью превращение в существо при входе в родной мир родителя. Ритуал позволяет такому ребенку пробудить нечеловеческую кровь без потери человечности. Такой ребенок не является человеком, но в то же время он и не существо. Ни те, ни те не принимают таких, как себе подобных и нормально жить они могли лишь в кланах оммёдзи. Изначально такие ритуалы давали ребенку случайные характеристики нечеловеческого родителя, например, любимые нами ушки животных, хвосты, жуткие глаза, зубы, ну и силы конечно же. Сейчас мы уже научились давать Ханъё только те свойства родителя, которые будут полезны, хотя, конечно, полностью избежать рудиментов не всегда удается. Самое главное в Ханъё то, что они не подвержены святости сохраняя при этом нечеловеческие силы. Будут ли вопросы по рассказанному?

[icon]https://b.radikal.ru/b01/1809/85/526b2d13ecdb.jpg[/icon][nick]Gorou Nikaido[/nick][status]Работа - Злобный колдун[/status]

Отредактировано Da Horse (2019-02-02 08:47:04)

+3

12

Алисса как-то даже озлобленно немного фыркнула. Ей не нравились вот такие оговорки. Сначала ляпнет чушь, а ты потом спрашиваешь чушь. Ох уж эти старикашки! А потом они еще сетуют на то, что, де, молодое поколение тупое. С другой стороны, практика тоже интересная, если разобраться и вдуматься. Даркуотер подумала о том, возможно ли создать подобную же обманку-реплику чисто из сознания для того, чтоб в случае если производится воздействие извне, оно оставалось на этой самой реплике. По идее, если так сделать, то можно будет достаточно точно определить, кто именно сделал это воздействие, отследить магический послед практически со стопроцентной точностью.
Себя она могла проецировать и даже использовать в качестве подобия стража, это было довольно просто. Но взять и скопировать персоналию для того, чтоб та стала перенимать на себя удар... это немного другое. Плюс ладно свою, а чужую? Горо заставил ее фантазировать и записывать пунктами то, что она себе надумала.
Вполуха до нее долетела информация о ритуале пробуждения по крови. Даркуотер задумчиво поглядела на старика. Судя по тому, как складно он говорил, на сей раз он не "оговаривался". Любопытная практика, она слышала о чем-то похожем и раньше, только тогда говорили о пробуждении просто магического дара. Здесь же прямо-таки не просто дар, а сама магическая сущность... Надо же. Хоть и попахивает чем-то не очень гуманным, с точки зрения эксперимента - очень неплохо. Хоть и напоминает кое-что.

Скажите, а после таких экспериментов никто не обвинял вас в том, что вы делаете, по сути, то же самое, что делал Лайден в Замке в Снегах? Он ведь тоже пытался создать нечто подобное, пусть и совсем другими методами.

[icon]http://funkyimg.com/i/2Qdiu.png[/icon][nick]Alyssa Darkwater[/nick][status]i can't fix you[/status]

0

13

Марджолайн покивала головой. Ответ на вопрос полностью ее удовлетворил, надо сказать и она решила на всякий случай записать эту информацию. В конце концов, она может и правда пригодиться, особенно для нового поколения агентов, которое активно начинает исследовать тему социального взаимодействия с охотниками. Если получается с оммедзи, то почему бы этому не сработать и с остальными охотниками? Быть может, есть смысл подключать соцадаптацию для разработки новых программ по этому вопросу тоже? Варварская политика, диктующая убивать охотников, по правде сказать, Марджолайн не очень нравилась. С одной стороны, она была согласна с тем, что радикально настроенные охотники опасны для общества, которое уже очень далеко ушло в вопросе взаимодействия с существами, но, с другой стороны... гуманно ли убивать детей?
Она невольно глянула в сторону церковников. В том числе, на Портер. Насколько она знала, эта женщина занималась адаптацией охотников и спасением детей кланов практически всю свою жизнь, а сколько еще таких добродетельных? Было в этом что-то взаправду святое. Именно этим и должна заниматься Церковь. Объединять людей. Жаль, конечно, что далеко не все такие.
Гриффит вернула внимание Горо. Тема с ханъе была весьма острой, по ее мнению. Вопрос гуманности у нее не встал: это ведь, своего рода, магическая традиция, а традиции надо уважать, какими бы они ни были. Женщина задумчиво потерла подбородок, формулируя свой вопрос.

Скажите, а существуют ли какие-то специальные программы адаптации для ханъе? Используются ли ханъе в качестве сотрудников СФ на территории Японии? И если нет, то не думали ли вы, что это было бы, своего рода, визитной карточкой отдела вашей страны? Возможно ли создавать ханъе из европейцев и родственников западных существ?

[icon]https://funkyimg.com/i/2XR21.png[/icon][nick]Margoline Griffith[/nick][status]I'm a bad one. Sorry.[/status]

0

14

Звездой дня Кингсли сегодня не был, но это его ни капли не смущало. Ему было интересно послушать о таком далеком искусстве, как оммедо и он с интересом слушал, как все это время Горо справлялся с вопросами аудитории. Слушатели иногда задают и правда сложные и почти каверзные вопросы, к которым ты оказываешься совершенно не готов. Про себя Родни решил, что из Никайдо хороший оратор: по мужчине, конечно, было видно, когда он был не готов к ответу, но, с другой стороны, он был искренним и простым и это подкупало. Создавалось ощущение его "заземленности", т.е. приближенности к своей аудитории, он не возвышался над ней и это очень верно. Может, конечно, он и не специально вел себя так, а просто не мог по-другому, но это не отменяет ценности данного подхода. Если это даже его, так сказать, обычное поведение, то его ученикам можно позавидовать.
Еще Кингсли посчитал его смелым человеком. Отринуть свое прошлое и перейти в другую идеологию - это мужественно, особенно для склонных к консервативному мышлению японцев. У них своя атмосфера и во многом то, что они не прогибаются под изменчивый мир, помогает сохранению культурного наследия. Хотя, по мнению Кингсли, некоторые их устои стоило бы поменять и переосмыслить, несколько модернизировать, но не по пути запада, а по собственным соображениям, как будет лучше.
Очередная часть лекции посвящалась созданию ханъе и вот тут у Родни возникло желание и самому спросить то, над чем работал он.

Добрый день. Скажите пожалуйста, а как на счет детей ведьм и оммедзи? Насколько велик их магический потенциал с точки зрения оммедо и ведьмовства? Или у вас не принято вступать в отношения с ведьмами?

[icon]https://pp.userapi.com/c841239/v841239559/11768/_wjwyL4nZ3E.jpg[/icon][nick]P-r Kingsley[/nick][status]Как тяжело быть звездой![/status]

+1


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Японское колдунство [МАСС]