Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Gone Days. Культ


Gone Days. Культ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Gone Days. Культ
https://funkyimg.com/i/312Sc.png
игра с верой бывает опасной

1. Место действия
Япония, Судзу, Исикава. Леса южнее Хорюмати. Заброшенная деревня Тсумура.
2. Время и погода
31 июля, 2018 год
Солнечно, тепло. Первая половина дня.
3. Действующие лица
NPC, Камата Хикэру, Ясу Утияма

В рамках обычного рейда по вполне известным заброшенным деревенькам, Кэру, его сержант Окимура Нанджо и коллега по цеху Моримото Джин отправляются в деревню Тсумура. Люди считают, что деревню забросили потому, что отток молодежи стал просто зашкаливающим, но в хрониках СФ упоминается, что здесь появился могущественный мононоке, который уничтожил всех жителей Тсумуры. Описания чудовища были очень расхожи: кто-то говорил о гигантской массе из человеческих, преимущественно женских, тел, кто-то о змее с женской головой, кто-то даже о прекрасной девушке, которая, точно огонек удильщика, ловила в гигантскую пасть зубастой жабы купившихся на ее образ бедолаг. Как бы он на самом деле не выглядел, хроники говорят, что его запечатали пятьдесят с лишним лет назад оммедзи, работавшие на СФ, и с тех пор здесь не было никаких сверхъестественных событий. Проверка сохранности камня, в котором был запечатан мононоке, и являлась целью предприятия.

Ясу же получила таинственное письмо. Оно не просто выглядело старым, оно БЫЛО старым. Его написали, если верить датам на самом листке, еще в шестидесятые годы. Имя отправителя - Сакомото Маи. Эта девушка была медсестрой в одном из полевых госпиталей во время японо-китайской войны и хорошо знала Камату. Письмо и было написано будто бы ему. Загвоздка была в том, что конверт был совершенно новым, в отличие от самого листка с текстом, а местом отправления значилась заброшенная деревня Тсумура. Маи умоляла Камату приехать в Тсумуру и помочь ей, потому что ей кажется, что с жителями деревни произошло что-то страшное, пока они были на войне, что она боится за себя и свою младшую сестру. Вопросов больше чем ответов: кто его отправил? Почему именно сейчас? Знала ли она, что отправляет письмо оммедзи? Почему совсем другим почерком и явно современной ручкой, на оборотной стороне письма, повторяется только одно слово "спасите"? Если бы Ясу решила обратиться в СФ с вопросами по деревне, она бы узнала, что деревня давно вышла из списка опасных мест и там запечатали мононоке. Но почему тогда у нее на руках этот текст? Кто ждет ее там и почему? Да и почему Сакомото не отправила это письмо тому, кому планировала?

Узнаем в этом эпизоде.

+2

2

Нанджо тяжело вздохнул. Ему не нравились эти задания. Не то чтоб рутина не радовала: в контексте Японии как-то как раз наоборот, когда рутина - тогда спокойно. Просто именно шарахаться по заброшенным захолустьям мужчину не вдохновляло, а демотивировало только в путь как. Видеть деревушки, в которых остановилось время... тяжело. Правда тяжело. Особенно когда предыстории у этого всего как на подбор галимые.
Плюс сама дорога выматывала. Разумеется, на машине туда уже было и не подъехать, поэтому от храма троице пришлось идти пешком. Джин вот лесами наслаждался, а Нанджо продолжал выглядеть так, будто похоронил кого-нибудь. Тропа была известна только ему, поэтому он и вел. Не быстро, но и не медленно. Молчал, изредка только кивая или издавая какое-нибудь "угу", "ага" или "нет". Сломанный указатель в сторону деревни попался всего один раз, но догадаться, что на нем было написано именно ее название можно было только зная точно, что она там была. Сержант посмотрел по сторонам и сделал несколько фотографий. Просмотрел.
- Ничего особенного. Так и запишем, - протянул он, двигаясь дальше.

Когда они дошли до самой деревни, Нанджо потер шею и с кислой миной оглядел окрестности.
- В общем... - начал он, доставая сигареты, - ...нам нужно осмотреть тут все. Сделать фотографии. Любую подозрительную вещь, попадающую в центр внимания... проверять на наличие магических атрибутов. Все следы посещения деревни гражданскими фиксируем. Пачки чипсов и прочее... потому что нужно показать, что сюда кто-то лазает.
В этой области стояла гробовая тишина. Джин напрягся. Молодой человек был очень похож на самого Кэру, с той лишь разницей, что у него волосы были выкрашены светлыми "перьями". Ему не нравилось то, как тут тихо. Да и, опять же, кому понравится? Только искателям приключений. На первый взгляд, здесь как будто и правда все было в порядке. Слабые отголоски чего-то потустороннего и энергетически неприятного были, да, но их вполне можно было списать на факт того, что здесь что-то было заперто. Ничего не предвещало неприятностей.
Деревянные дома были сгнившими. Мебель, почти вся сломанная, в них была, личных вещей местных уже почти не было. Так, редкие какие-то вещи, типа игрушек, ботинок, кухонной утвари, книжек и прочей чуши, которую в спешке действительно можно забыть или даже оставить нарочно, чтоб не тащить с собой. Ничего ценного уж точно не осталось: не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не обнаружить, что в дома проникали и из них точно воровали. Ни одной закрытой двери. Выбитые окна.
В одном из домов виднелись исписанные стены и следы костра. Джин скептически глянул на это, фыркнув:
- Какому психу придет в голову здесь ночевать вообще? Ни за что бы не согласился. Это место как-то совсем не располагает тут тусоваться. Неужели я тоже был таким бесстрашным, когда был подростком?
Он скривился, потерев затылок. Нанджо приподнял левую бровь, выдохнув клубы сизого дыма.
- Тебе что, страшно тут?
- Нет, - Джин мотнул головой. - Просто неприятно. В целом как-то. Леса вокруг красивые, а это все... угнетающе выглядит. И слишком тихо. Не люблю такое.
- А ты что скажешь, Кэру?
Дождавшись ответа, сержант удовлетворенно кивнул.
- Рассредоточьтесь немного. Как я и сказал, ищите все подозрительное, что можете найти. Сначала осмотр территории, потом встретимся на центральной площади у того столба, - он кивнул в сторону пространства посреди деревни, - вон там столб. После этого пойдем проверять печати. Увидите что-то - не геройствуйте. Кричите, орите и бегите. Ничего постыдного в этом точно нет. Договорились?
Джин пожал плечами и легко ударил кулаком в предплечье Кэру, мол, не хворай, да пошел в западную часть. Нанджо стал осматривать места поблизости, жестом указав оммедзи куда надлежит отправиться ему: восточная часть. Променад по деревне официально начался.

Надо сказать, что да, в деревне были и еще признаки того, что сюда приходили какие-то люди. Кэру и Ясу могли найти их в изобилии: бумажки, граффити, пустые бутылки, следы от костра. Что-то, что свидетельствовало о том, что незваные в Тсумуре гости были простыми бродягами и подростками, жаждущими пощекотать себе нервишки. Но особенно Кэру мог броситься в глаза один из домов: там стояли подтаявшие свечи и лежал спальный мешок. Судя по всему, человек, который в нем спал, ушел не так уж и давно. Ясу же, скорее всего, первым делом столкнется в деревне именно с Нанджо, у входа, но, возможно, если она шла со стороны леса, то она столкнется с Джином.

Интересно, что же будет происходить дальше и что еще найдут в деревне герои?

мастерское

в первых постах, в которых герои приходят в деревню, необходимо кинуть кубы со стандартными гранями. я буду предупреждать, если нужно будет сделать это снова.

+3

3

Лето в этом году радовало своими жаркими днями, будто нарочно выманивая на улицу, в дебри зеленых лесов, в глубину синего моря или в морозный холод гор. И рейд по деревням прекрасно вписывался в это миротворческое настроение на прогулки, если бы не одно "но". Гнетущая атмосфера умерших селений, в которых некогда царила жизнь.
Чем-то это напоминало кладбища и колумбарии. Пустота и красота внешнего окружения не говорили ни о чем плохом, но стоило вспомнить, что вокруг много некогда живых, а ныне мертвых, все становилось куда грустнее. Поистине, не в наказание ли досталась человечеству способность осознавать собственную смертность?
Сержант ярче всего выражал не самые радужные настроения команды патрулирования. Вид у него был, будто они собрались собственноручно могилы разрывать, а не исследовать ныне заброшенное место. Джин, кажется, просто любовался красотами и занимался самым логичным в этом деле - абстрагировался от тщетности бытия. Кэру же рассеянно пытался думать обо всем подряд. У него с маленькими деревнями, в которых творятся дела подчас куда более ужасные, чем в столицах, были свои сложные отношения. Но главное - думать о хорошем. Как минимум, тут есть храм, а значит боги не забыли об этом местечке. Хоть какое-то утешение.
Само поселение, впрочем, ничем не отличалось от других. Маленькие домики на сваях, с выбитыми стеклами и вышибленными дверьми. Покосившиеся заборы, некогда увешанные какими-то украшениями или лентами. Простой бытовой сор, остающийся от крайне невоспитанных посетителей. Кэру сделал снимок общего вида деревни. Надо же и ему наконец взять фотоаппарат в руки, и сумка станет немного полегче.
До ближайшего более-менее большого городка было довольно далеко, машины тут проезжали хорошо если раз в год, и оттого повсюду царила первозданная тишина природы. Сотканная из сотни звуков шелеста листьев, редкого пения птиц где-то далеко и свиста ветра в целых и проемах, буквально оглушающая любого городского жителя. Деревни всегда пугали именно тишиной. Кто знает, что творится в этой тишине.
Джин фыркнул, высказывая мысли о глупости ночевки в подобном месте. Кэру только приподнял брови, но лицо его, впрочем, выражало всю ту же нейтральность. Дети, подростки, оммедзи, ищущие интересные места смерти взрослые - мало ли кому приглянется погибшая деревня для своих дел. Лишь бы дела эти не влекли за собой ничего плохого, а в остальном все на совести людей. Сам Камата, впрочем, в подростковом возрасте был ближе к тем, кто бегает по подобным заброшкам, нежели к тем, кто осуждает. Отрочество, что с него взять.
- Простая деревня. Лучше не думать о плохом, пока для этого нет причин,- отозвался он в ответ на вопрос старшего. В конце концов, золотое правило "Не думай о плохом - оно не станет реальным" в пределах чудных реальностей Японии работало прекрасно.
Сержант выдал самые указания, явно тоже не желая задерживаться надолго в деревне. Домов тут, конечно, не много, но в каждый надо зайти, у каждого есть какая-никакая придомовая территория, а еще общие места, поля и самое ответственное - место заточения некогда бушующего тут мононоке. В общем, есть чем заняться.
- Да, семпай,- кивнул Камата на весьма намекающее "Договорились?" от Нанджо. И раздраженно зыркнул на Джина, который ударил его кулаком по плечу. Ну сколько раз просил не трогать, боги, дайте ума окружающим его людям. И чисто японской воспитанности.
Фотоаппарат щелкал с периодичностью в пару секунд. Там и тут активно человечество проявляло себя в виде мусора из-под еды, некрасивыми граффити личных подписей на стенах и черно-горелых пятен костров. А раз начальство сказало зафиксировать все, то значит зафиксируем все. И неважно, что потом самим же разгребать эти пять тысяч фотографий однообразного мусора.
Внутри домов атмосфера была еще более угнетающая. Брошенные детские игрушки навевали неприятные воспоминания, фантомной болью отзывающиеся в тонкой белесой полоске шрама на ребрах. Кто-то здесь однажды вышел из дома и не вернулся, а кто-то бежал в страхе за жизни себя и своих близких. Мебель прогнила за давностью лет, дыры в стенах и дверях посвистывали ветром, а запах гари вперемешку с влажностью заставлял с опаской озираться. Как бы не осыпался потолок и пол не провалился под ногами.
Впрочем, некоторым это не мешало выбрать один из домов в качестве укрытия.
Фотоаппарат щелкнул, запечатлевая ночлежку. Спальный мешок будто недавно оставили в покое, а огарки свечей с поплавившимся воском пристали к полу. И к чему освещать себе лежбище светом такого ненадежного и опасного источника как свечи. Их уж явно достать сложнее, чем обычный фонарик.
Быть может, кто-то просто защищался от возможного нападения ночных существ, коих в этом месте может быть не мало. Но что тогда вообще делал тут человек со спальным мешком?..
- Странно...- пробормотал он себе под нос, на всякий случай еще раз щелкая фотоаппаратом.

бросок

[dice=11616-5808-5808-36]

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/000b/3d/29/117/44758.jpg[/icon][nick]Kamata Hikeru[/nick][status]Демон из маленькой деревни[/status]

+1


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Gone Days. Культ