Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Картотека » Профиль Hungry Dinosaur


Профиль Hungry Dinosaur

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Давай поговорим о том, как ты играешь.

1.1. Какие темы в игре тебя реально привлекают?

Я люблю драматичные эпизоды, политические интриги, нечто с подтекстом. Предпочитаю эпизоды с психологизмом, про эмоции, уязвимость и выстраивание отношений, нежели экшн, хотя динамичность может варьироваться в зависимости от моего настроения и типажа персонажа. Люблю и легкие, теплые, забавные эпизоды, но скорее как способ развлечься или снизить напряжение, чем как основной тип игры. К слову, в юмористических эпизодах и треше-треше не всегда чувствую себя комфортно, поэтому могу слиться.

1.2. Какие у тебя личные табу в игре?

Вот честно, всегда по-разному и зависит от моего эмоционального состояния. Раньше не любила религиозную тему, сейчас могу поиграть, не всегда мне заходят детективы, а могут прям зайти. Если мне что-то неактуально в данный момент, то обязательно сообщу. Что я точно не хочу, так это детальное описание секса (можно, но за кадром или не вдаваясь в подробности), а также сцены сексуального насилия.

1.3. Как давно ты играешь в ролевые? И где играл чаще?

Лет с тринадцати, так что около одиннадцати лет, но был большой перерыв на четыре года, если не больше.

1.4. Какая манера написания постов тебе нравится, какая нет? Насколько и что для тебя принципиально?

Пишу от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. Птицу-тройку не использую, но если такая привычка у игроков - ничего против не имею.

1.5. Скинь, пожалуйста, свой написанный пост или любой художественный текст, который ты писал.

пост

1.6. Дополнительная информация.

У меня не самая ровная игра: "то густо, то пусто". Поэтому я могу то интенсивно отписывать в эпизоде, то пропадать. Не люблю, когда на меня излишне давят с написанием постов, но пинать меня можно. Сама я с режимом хатико, поэтому если что-то неактуально, неинтересно и хочется свернуть - мне можно написать, воспринимаю подобное спокойно и жду того же от соигрока.

Давай совсем немножко поговорим о матчасти и правилах.

2.1. Ориентируешься ли ты в матчасти? Насколько это сложно? Сложно ли вообще?

Примерно ориентируюсь. Если есть пробелы в знаниях, то умею находить необходимую информацию.
2.2. Ты соглашаешься с правилами?

Да
Давай договоримся.

3.1. Если ты будешь отсутствовать, то ты напишешь сколько ты будешь отсутствовать. Если ты будешь уходить в лоу, то ты будешь писать об этом. Если ты уходишь с игры, то ты пишешь, что ты уходишь. Договорились?

Да
3.2. Если ты хочешь, чтобы у нас была возможность с тобой связаться, то под скрытым текстом напиши как нам это сделать удобным для тебя способом. Договорились?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3.3. Ты напишешь точную дату и время, когда ты выкладываешь анкету. Договорились?

24.07.2020
21.18


http://forumstatic.ru/files/000b/3d/29/33149.png
Удобная навигация в профиле:

Важные темы

Полезные разделы

Личная Хронология
Мой новый персонаж
Способности персонажа
Список внешностей
Список персонажей
Личное звание
►  Выяснение отношений
Поиск партнёра для игры
Карточка игрока: заготовки и обновления

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Эпизодная мастерская
Игровые новости

Отредактировано Hungry Dinosaur (2020-07-24 21:18:17)

+1

2

https://d.radikal.ru/d01/1906/6b/47f80f9ac964.jpg

Tina Kendrick
Человек
Агент  отдела Социальной Адаптации СФ
Годы жизни: 10.04.1993 - наст. время.
Место жительства: США, Нью-Йорк
О персонаже:
Внешность
Рост: 165
Черные вьющиеся волосы, крупный нос и простодушные темные глаза – это Тина Кендрик. Ее нельзя назвать красавицей в классическом смысле, скорее располагающей. Тина за пределами работы - это отсутствие косметики и украшений, удобная, практичная одежда (чаще всего уютные толстовки, бесформенные футболки и джинсы), в свои 25 она скорее похожа на подростка. В общем и целом, такой расклад ее вполне устраивает за исключением одного: эти кудряшки, пухлые щечки скорее вызывают умиление, чем уважение и доверие как к компетентному специалисту. И это Тину угнетает. На работу она приходит в пиджаке с беспощадно выпрямленными и уложенными волосами, на левой руке – часы для пущей солидности, а в руках чаще всего папка с кучей бумаг. Не то чтобы это особо спасает положение, но так сама Тина чувствует себя увереннее.

О персонаже
Энн Форест и Чарли Кендрик познакомились, когда оба учились на последнем курсе: она готовилась стать преподавательницей в школе, он – инженером. Между ними не было страстного романа, скорее понимание друг друга: одинаковое социальное положение (ниже среднего), схожие взгляды на жизнь, да и разговаривать приятно. Трудно сказать, что связывало их в браке: любовь или здравый смысл, однако в семье не особо были приняты нежные проявления чувств, а за воспитание детей они принялись со всей ответственностью. Тина была их первым ребенком. Когда она родилась, материальное положение родителей было весьма шатким, однако уже через несколько лет, когда на свет появилась младшая сестра Тины, их семья считалась крепким представителем среднего класса. Как и многие родители, сделавшие себя сами и проповедующие честность, они внушали детям необходимость образования как лучшее вложение денег и времени. Тина эту истину усвоила. В детстве ее часто водили на детские группы развития, она много читала, в школе же родители требовали от нее наград по всем предметам помимо обязательного посещения клуба начинающих журналистов, языковой школы и клуба юных натуралистов. В общем и целом, Кендрик нравилась школа: в классе ее не травили, но и популярной она не была, и двух-трех подруг ей хватало. Однако она чертовски изматывалась, а нужно было еще выполнять домашнее задание, да и самостоятельное чтение никто не отменял. Там, где Кендрик не понимала, она зубрила, благо блестящая память ее спасала не раз. У нее не было ярко выраженного подросткового бунта, все это подавлялось самой Тиной, и все в итоге вылилось в чудовищную апатию, непонимание себя и потерянность к концу старших классов. Тина не знала, в какой университет ей поступать, что делать дальше, она просто устала. Благо, есть родители, которые знают все лучше тебя: старшую дочь отправили в Нью-Йорк изучать физику. И тут не пошло: сколько ни грызла Тина гранит науки, но физику зубрежкой не возьмешь. Ее уверенность в себе начала таять на глазах: нет, никто ее не гнобил и не язвил по поводу способностей, самым жестоким человеком по отношению к ней была сама Тина. Тревожная, болезненно воспринимающая неудачи, она грызла сама себя, пока не смогла заставить себя встать с кровати, чтобы пойти на пары. Ее исключили, и Тина вернулась домой. Сначала родители постоянно журили ее и даже лишили компьютера (все ведь зло из-за него), однако после сообразили, что практически не выходящая из комнаты дочь, часто рыдающая в подушку, забывающая поесть и глядящая в потолок, это не лень и не блажь, а нечто иное. Тину отправили к психологу, на сессиях с которым она училась слушать себя. Конечно, годы глухоты к собственным потребностям не остались без последствий: Тина часто тревожится, боится практики, а когда перед ней трудная задача, то нередко прокрастинирует, после чего идет этап изнуряющей работы без сна и пищи, а там три дня отходняка от сумасшедшего темпа. Не смотря на принятие себя, она все еще болезненно воспринимает неудачи. Главным же достижением терапии Тина считает увлеченность психологией: для нее открылся новый мир. Не то чтобы ее родители были рады выбору дочери: они тайно лелеяли идею, что та вернется к физике, однако трезво расценили, что дочь-психолог лучше, чем дочь в депрессии. Так Тина снова переехала в Нью-Йорк и влюбилась в социальную психологию. Учиться ей нравилось, однако она переживала, что старше своих одногруппников, да и боялась повторить недавний опыт с физикой. Из-за этого Тина старалась как никогда раньше: читала научные статьи, посещала дополнительные курсы, и к своей радости обнаружила, что социальная психология отвечает взаимностью. Усиленная учеба была не единственным, чем ознаменованы студенческие годы Тины: в то время она нашла себя еще и в активистской деятельности, остро реагируя на социальную несправедливость. Будь то встреча феминисток или защитников природы, Тина с удовольствием вписывалась в разные мероприятия. Казалось, она восполняла недостаток общения в подростковые годы. Именно в этот период она почувствовала независимость от родителей, а также осознала себя как лесбиянку. Во время обучения в аспирантуре Тина получила сообщение от Сударшана Капура. Он время от времени давал лекции в их университете, а также присутствовал на защите, где и заметил Тину Кендрик. Видимо, он разглядел в ней какой-то потенциал, раз пригласил ее стать ученицей и помощницей. Тина присутствовала на его сеансах, постигала азы психотерапии. Она изначально находила клиентов наставника, мягко скажем, с причудами, однако тот постепенно раскрыл перед ней их сущность, а после предложил обучение в академии СФ. Тина согласилась, хотя изначально относилась к этой идее не слишком благосклонно: все же она хотела блистать в академических кругах, а не в секретной организации. При всей свободе и радости юности, была и ложка дегтя: научные интересы Тины. Свою жизнь Кендрик видела так: после окончания аспирантуры остаться при университете, преподавать и заниматься наукой. Коучинг, консультирование ее мало интересовали, а то и откровенно пугали: Тина – теоретик, неуверенный в своих силах, поэтому любая возможность практики вызывает в ней панику. Пока ее одногруппники постепенно подрабатывали и набирались опыта, Тина следила за новейшими научными исследованиями, избегая любое соприкосновение с работой. И все было бы хорошо, если бы научными интересами Тины не были уязвимые и стигматизированные группы, а на их изучение гранты давали редко. Преподаватели пытались ее перенаправить, но сфера бизнеса и организационная психология казалась чужой и скучной. Кендрик решила, что качество ее исследований возместят недостаток актуальности, но просчиталась: не смотря на убедительную выпускную работу, после окончания аспирантуры ни одна кафедра не согласилась оставить ее у себя. Тина почувствовала, что впадает в отчаяние, как после первого отчисления. Возвращаться домой не хотелось, работать и сменить сферу деятельности тоже, оставался только вариант с СФ. Не смотря на сомнения, Тина приняла решение вступить в организацию. Что ж, для Тины открылся новый мир, увлекательный и необъяснимый с точки зрения науки, а это звучит как вызов, и пусть ей не светят почет и высокие регалии, будущие исследования обещают быть увлекательным. Недавно Тина закончила академию СФ в качестве агента отдела Социальной Адаптации. Во время обучения она зарекомендовала себя как ответственная и старательная студентка, однако перспектива выйти в поле приводит девушку в панику.
Способности:
- Умение работать с научной литературой
- Критическое мышление
- Обширные знания социальной психологии
- Отличная память
- Знания тайского бокса на уровне дилетанта
- Умение незаметно вливаться в компании и тусовки
- Способность вызывать желание угостить ее чем-то вкусным
- Умеет делать занимательные презентации, иллюстрируя сложные психологические явления песиками-котиками
Дополнительно:
- Тина очень тревожная и мнительная, однако она знает, как облегчить свое состояние в такие моменты, поэтому ей хорошо с самой собой.
- В критических ситуациях умеет сохранять холодную голову, однако после ей требуется много времени на восстановление.
- В последнее время у нее поутихла жажда общения, поэтому ведет уединенный образ жизни. Однако порой ей становится одиноко, и она посещает странные тусовки в духе начинающих тарологов или поклонников французского сыра. Задерживается там на день-два исключительно из природного любопытства, при этом умудряется не привлекать к себе внимание и не быть засланным казачком.
- С трудом поддерживает в доме порядок (а чаще и не поддерживает)
- В снимаемой ею квартирке множество растений, а также одноглазая черная кошка Полночь.
- У нее теплые, но не близкие отношения с родителями. Для них она работает в обычной лаборатории, навещает семью раз в полгода. Любит сестру и надеется, что та переедет к ней.
- У Тины именно научный взгляд на вещи, и она хочет объяснить магию с помощью знакомой ей сферы. Также она воспринимает существ как стигматизированную группу и желает для них жизни без необходимости скрываться, над чем и работает в своих исследованиях.
- В свободное время занимается фотографией на уровне середнячка, а также ведет блог, где освещает новейшие исследования из области психологии. Вообще тяжелую интеллектуальную информацию чередует с несерьезной, а то и вульгарной.
- На работе ведет себя формально, даже если коллеги позволяют некоторые вольности. При этом зависима от положительной оценки ее деятельности (без нее теряется и думает, что плохо справляется с обязанностями).


#человек
#агент_СФ

Отредактировано Hungry Dinosaur (2019-06-11 22:29:11)

+4

3

[icon]http://b.radikal.ru/b16/1908/11/7900e529b485.jpg[/icon][nick]Mary Sue[/nick][status]Hello, darling![/status]

http://s5.uploads.ru/6qzZQ.jpg

Мэри Сью/ Эмили Имменс
Фейбл
журналистка, инстаграм-модель
Годы жизни: 1865 - наст. время (по документам ей 30)
Место жительства: США, Нью-Йорк
Внешность:
Рост – 173 см
Вес - 57
Точеная, спортивная фигура, томный взгляд из-под пушистых ресниц и пухлые, чувственные губы – это Мэри Сью. Она одинаково привлекательна как в деловых костюмах, так и в кружевных платьях, ее селфи хоть сейчас в Vogue на обложку, а уж образы сменяет десять раз на дню. Причем последнее – это не просто переодеться в новый наряд, а еще и перекрасить волосы в новый цвет (утверждает, что локоны не портятся от краски), а также поменять линзы (утверждает, что ее глаза сами меняют цвет в зависимости от настроения). Мэри всегда одета с иголочки по моднейшим фасонам, с идеальной прической и безупречным макияжем, поэтому ни за что не отправляйте ее в магазин за хлебом: сборы перед выходом в свет могут занять полтора часа. Голос у Имменс мелодичный, тягучий, говорит с легким кокетством и неуловимой насмешкой, а вокруг нее аура совершенства и превосходства над остальными. В общем и целом, выносить ее общество порой действительно трудно: то ли дело в ее вечном самолюбовании, то ли в неявном взгляде свысока.

Характер:
Первое, что бросается в глаза: самоуверенность Мэри. Ее знания достаточно поверхностны, чего она никогда не признает и считает себя профессионалом во всем. Она очень много уделяет внимание своей внешности и ставит ее своей главной (но не единственной) заслугой. Лукистка, бодипозитивом тут даже не пахнет: оценивает людей по внешности и не станет иметь с тобой дело, если ты показался ей малосимпатичным. И дело не столько в брезгливости, сколько в слепой уверенности: внешний вид отражает внутренние качества. Причем свои подозрения о том, что с вами что-то не так, она выскажет прямо. Сью вообще бесхитростная натура: она не будет плести интриги и сплетничать за спиной, но и чувства щадить тоже. Мэри любит публичность: в ее инстаграме миллионы сториз и однотипных селфи, а еще она ведет колонку в интернет-журнале, где рассказывает о том, как добиться совершенства. Любит флирт, но вы быстро заметите, что конкретно в вас она мало заинтересована, ей просто приятно нравиться окружающим. На поверхности Мэри – взбаломашенная, эгоистичная и нахальная девица, пустышка.
На самом деле Сью перфекционистка. Ее внешний вид – заслуга не только фейбловской природы, но и многочасовым тренировкам и умениям визажиста. Она постоянная участница курсов и тренингов, знает столько гуру, что может стать такой же. Да, ее знания поверхностны, и лишь потому, что она изучает все понемногу, ее разрывает от желания преуспеть во всем. Потому что когда-то быть такой, какая есть, оказалось недостаточно, чтобы спасти королевство и близких людей. Но сейчас-то Мэри точно справится и подготовит себя к спасению мира.
Она безумно боится старости: часами выискивает седые волосы, не вылезает из косметических процедур и тонет в антивозрастных средствах. В день она обязательно выделит час на решение кроссвордов и судоку – боится старческой деменции, а при просмотре «Ходячего замка» у нее случилась истерика. Все потому, что ей снятся кошмары, где она безумная, вредная старуха, укачивающая поросенка, как младенца.
Мэри нежно привязана к братьям и старается заботиться о них. Да, ее внимание часто бестактно и своеобразно, но только так она и умеет. А еще умеет успокаивать Марти, за которого очень волнуется.
Мэри ранима. Конечно, у нее есть защитный механизм в духе обесценивания и волшебной мантры «они мне просто завидуют», но если эта ненадежная стена будет пробита, то впадает в отчаяние, замыкается, а потом принимается истязать себя тренировками и курсами с удвоенной силой. Она почти не читает комментарии к своим постам не потому, что заносчивая и глухая к критике, а потому что боится узнать о своем несовершенстве. Ведь иначе как она спасет мир?
О да, к миру-то Сью совсем не равнодушна, что бы ни говорил ее высокомерный взгляд. Она не слепа и прекрасно видит, что творится вокруг, готова поддержать брата и не останется в стороне. Сейчас она действует доступными для себя методами: жертвует деньги на благотворительность (особенно на исследования психических заболеваний) и самосовершенствуется.

Биография:
Трудно сказать, в какой момент Мэри осознала безумие матери. Лет до семи она ею восхищалась: смелая, твердая и всегда защищала. Стоило Мэри указать пальцем на обидчика, как он был казнен. После Сью сомневалась в политике мамы и оправдывала ее: «она просто устала, поэтому такая раздраженная» или «наверное, этот человек до этого совершил что-то плохое, поэтому с ним жестоко обошлись». Больше Мэри не просила у матери защиту, а, наоборот, пыталась оправдывать провинившихся. При этом Сью была твердо уверена, что Червовая Королева точно ее не тронет. Чуть позже мать стала главным кошмаром жизни.
С отцом отношения были лучше: он, конечно, тоже безумен, но по-доброму, да и заботился больше. В детстве Мэри засыпала только под его колыбельные, а будучи подростком восхищалась его справедливой критикой, завуалированной в насмешливых куплетах. Определенно, он был безобиднее Червовой Королевы, но и родитель из него никудышный.
Но настоящей своей семьей Сью считала братьев. Червовый Валет был главным советчиком, заботливым старшим братом, а Марти родственной душой. Так как остальные дети побаивались дружить с ними, братья были единственными товарищами по играм и близкими людьми.
В детстве Мэри была эмпатичной и чувствительной девочкой. Она боялась безумия матери и чувствовала вину за тот ужас и боль, что та приносила в королевство. Будучи средней дочерью, она прекрасно знала, что едва ли станет наследницей престола, однако это не мешало ей стараться на благо Страны Чудес. Она занималась благотворительностью, много читала, пыталась приносить хоть какую-то радость жителям. Хоть основным толчком к действиям и было чувство вины, в последствие Мэри обнаружила интерес к социальным вопросам и немалые амбиции. Ей хотелось стать советницей при правителе, применить свои способности, но для этого было не то время: Червовая Королева правила единовластно и казнила всех, кто «покушался» на трон. Как бы ни было велико желание Мэри спасти положение, ее попытки лишь жалкие крохи по сравнению с тем хаосом и кровью, что вносила ее мать. От этого Сью чувствовала отчаяние и беспомощность, но продолжала пытаться. Своими мечтами и видением прекрасного будущего она часто делилась с младшим братом Марти. Перед сном им нравилось вместе фантазировать и представлять жизнь после этого кошмара: Манчкин будет справедливым и милосердным правителем, а они с Марти его советниками. Хоть в мечтах старший брат занимал почетное место, отношения с ним в реальности были весьма натянутыми: его покорность и желание угодить матери раздражали Мэри. Сью сомневалась, действительно ли он хочет изменить положение дел или его все устраивает. Тем временем обстановка в Стране Чудес накалялась, и следующей жертвой Червовой Королевы стал их отец. Хоть его удалось спасти и спрятать, однако после этого трудно было ощущать себя в безопасности: жертвой Червовой Королевы мог стать любой, тут даже повод не нужен. Видимо, Марти чувствовал то же самое, от того и совершил покушение на жизнь тиранки, за что дорого поплатился. Это стало очередным ударом для Мэри: ее единомышленник, любимый младший брат стал безумен и теперь на побегушках у матери. После этого невозможно было оставаться в стороне: в ярости и попытке образумить мать, Мэри отвесила той пару пощечин, после чего и в ее глазах оказались осколки, и Сью сослали на другой конец страны в качестве Герцогини. Теперь глядя в зеркало, она видела не молодую девушку, а старуху. Сейчас Мэри мало что помнит об этом периоде, только обрывки: как она укачивала поросенка-«сына», как в дом к ней прибился Чеширский Кот, заботящийся о ней и пытающийся доказать, что она молода и прекрасна. Еще она помнит Алису, такую растерянную и при этом храбрую. В стране вершилась революция, Червовая Королева свергнута, как о том и мечтала Мэри, но сама она не помнит тех событий и едва ли принимала в них участие. Ее сознание приобрело очертания лишь в тот момент, когда из глаз извлекли зеркальные осколки. Какое же это было счастье увидеть братьев! Затаенная обида на Мачкина прошла после откровенного разговора, да и столько он сделал для них и Страны Чудес. Марти… Мэри беспокоится о нем и пытается помочь, чем может. Хоть Сью и была благодарна Алисе и брату за спасение страны, она сожалела, что не принимала активного участия в революции. Да и годы безумия не прошли для нее даром: ужас перед старостью, зацикленность на внешности и другие неприятные последствия. Тут еще и мир фейблов начал разрушаться. Видя озабоченность Манчкина, Сью с двойным усердием принялась лепить из себя совершенство: сам-то старший брат не шибко симпатичный, по ее мнению, значит, именно она спасет Страну Чудес! Тем не менее, ее усилия пропали даром, их королевство исчезло. Сью тяжело переживала это: несправедливо терять дом, когда они только начали восстанавливаться! Да и мир обычных людей казался серым и скучным. Мэри страдала: она винила себя в случившимся, что недостаточно старалась. В один день она проснулась и поняла, что больше не хочет вспоминать Страну Чудес и говорить о ней: настало время новой жизни. Очнувшись от горя, Мэри быстро адаптировалась: ведь это тот самый мир, где женщинам внушают их несовершенство, а внешность ставят как главную заслугу. Мир, который боится старости и безумия. Как и Мэри. Все те амбиции и упорство, которые раньше она вкладывала в спасение своей страны, теперь направлены на поддержание идеального внешнего вида: фитнесс, обилие макияжа, косметические процедуры, походы по бесконечным гуру и коучам. С такими данными Мэри быстро набрала популярность среди инста-див и зарабатывает неплохие деньги на рекламе, да еще и ведет свою колонку в интернет-издании. И тем не менее, Мэри не настолько слепа, чтобы не видеть кошмар, творящийся вокруг, и она готовиться помочь брату и всем, если то понадобится.
Способности:
Бытовые:
- отличная физическая подготовка (все благодаря изнуряющему фитнесу)
- Умение преображаться
- Она умеет готовить и в бытовом плане может позаботиться о себе
- Может успокаивать Марти
Магические:
- под действием Чар она может стать визуальным идеалом для одного конкретного человека  существа. Под Перламутром она ещё и узнаёт как этот идеал должен себя вести.
- под действием большого количества Перламутровых Чар может научиться всему, что она захочет, но временно: от 30 минут до 2 часов в зависимости от количества Чар и сложности умения. (исключения: призывать демонов, копировать способности демиургов)
Дополнительно:
- Иногда она чувствует сильную внутреннюю пустоту, ощущение неправильности происходящего с ней, но эти эмоции ее пугают, поэтому и подавляются
- Отказывается говорить о прошлом и Стране Чудес, старается не вспоминать о тех событиях.
- Мэри настоящая головная боль для Отдела Социальной Адаптации: она часто вызывает к себе сотрудников, если сомневается в своей адекватности, а также просит присылать ей только симпатичных (а как иначе, если ты некрасив, значит, и урод моральный!)


#фейбл

Отредактировано Hungry Dinosaur (2019-08-19 21:02:11)

+4

4

[icon]http://s3.uploads.ru/LEQHa.jpg[/icon][nick]Матушка Корова[/nick][status]Здравствуйте, внучата[/status]

http://s5.uploads.ru/ApK4t.jpg

МАТУШКА КОРОВА|КРУГЛОВА ГЛАФИРА ФЕДОРОВНА
ФЕЙБЛ
Повар в детском доме
Годы жизни: 934 – наст. время
Место жительства: Россия, Москва. Живет в небольшом деревянном доме в Одинцово, на работу ездит в Москву.

О персонаже:
Про таких, как Глафира Федоровна, говорят – душевная. Ей за шестьдесят, и она совсем не похожа на сварливую бабку, наоборот – сама жизнь и бодрость. Приветливая, болтушка, всегда готовая угостить пирожком.
В мире фейблов выглядела как обычная бурая корова, разве что говорящая и волшебная, но об этом никто не знал. Как и все коровы, паслась на лугу, давала молоко, проводила ночи в хлеву, бездумно глядя в деревянный потолок. Матушку Корову любили и не обижали, наоборот, давали сена повкуснее, кормилица же. Все изменилось, когда прежняя хозяйка умерла, и хозяин женился во второй раз на женщине с тремя дочерьми. Согласно сказочным сюжетам, мачеха невзлюбила падчерицу, и начала измываться над ней. Тогда в доброй, простодушной корове что-то проснулось. Сочувствие? Она поддерживала Крошечку-Хаврошечку, помогала ей справляться с трудностями, выполняла ее желания. Конечно, долго так продолжаться не могло, и мачеха, прознав про тайную помощницу, велела Матушку Корову зарезать. Сбыться этому было не суждено, т.к. только хозяин занес топор над головой, а корова зажмурила глаза, как она исчезла. И по счастливой случайности так Матушка Корова попала в мир людей.
Очутилась она в лесу в 1843 году, где ее нашел лесничий да оставил у себя. Правда, по ночам он слышал странное грудное пение из коровника, и подумал, что уж с ума сходит, но решил проследить ночью за коровником и рассекретил буренку. Это же нонсенс, говорящая корова! Он быстро уволился и начал выступать на улицах города с диковинкой. Собственно, об этом быстро прознали русские СФники, корову изъяли, дали той глэмора и отправили в большой мир.
Первое время среди людей Глафира Федоровна жила в деревне, в привычной среде, и занималась хозяйством. Обычная жизнь обычной деревенской бабы: муж, дети, огород. Технический прогресс до селений доходит долго, жизнь неторопливая и тягучая, и ее все устраивало. Матушка Корова никогда не была амбициозной, поэтому не стремилась построить карьеру или даже получить образования: «я – женщина простая, мозгов не хватает на эту вашу науку». Глафира Федоровна следила за огородом, пекла пирожки да угощала местную деревенскую ребятню, однако после отмены крепостного права, когда крестьяне начали массово уходить из деревень, Матушка Корова тоже перебралась поближе к Москве, и причина тому – любовь к детям. В больших городах полно необласканных беспризорников, которые так нуждаются в любящем сердце. Сначала Матушка Корова просто вела всех несчастных в свой деревянный дом, помогая им встать на ноги и вырастив тем самым плеяду достойных молодых людей, потом начала подрабатывать в качестве поварихи и уборщицы в детских домах. Во время Первой и Второй Мировой Войн она пригревала осиротевших детей, прятала у себя еврейских ребятишек, а в послевоенные годы помогала им устраиваться на работу, бесконечно обивая пороги. Поговаривают, даже бывала в школе самого Макаренко. У нее большое и доброе материнское сердце, золотые руки и бесконечное сострадание к детям. Еще, говорят, что почти у всех ее воспитанников замечательно сложилась судьба, только у Глафиры Федоровны от всех переживаний морщины прибавляются. Матушку Корову трудно разозлить, но если получится, то тут уже несдобровать: Глафира Федоровна знает много отборных словечек, а еще мастерица по отвешиванию самых звонких оплеух. Сейчас Матушка Корова работает в детском доме в Москве, с любопытством слушает детские рассказы о том, как прошел день и что нового они узнали в школе, а за отличные оценки дает дополнительный пирожок. В ее доме всегда тепло, а двери открыты для гостей. Она не воспринимает себя как фолкса, скорее просто как бабушку всех детей, в СФ приобрела репутацию беспроблемного существа, изредка донимающее отдел технологий просьбами «внучок, покажи как смс-ку прочитать», но зато принося с собой сдобные булочки.
Со временем Глафире Федоровне все тяжелее стало поспеть за быстро меняющимся миром: она ничего не смыслит в современных технологиях, ей тяжелее ориентироваться в разросшейся Москве, да и в целом, Матушка Корова медленно, но стареет.

Способности:
Бытовые: вяжет самые теплые свитера, печет самые вкусные пирожки, задорно поет частушки.
Магические: может исполнять желания, но при условии, что человек действительно отчаялся, при этом сама теряет жизненные силы.

Отредактировано Hungry Dinosaur (2019-12-13 00:17:14)

+3

5

[icon]http://forumuploads.ru/uploads/000b/3d/29/343/33431.jpg[/icon][nick]Ясу Утияма[/nick][status]Just to pause this[/status]

http://d.radikal.ru/d10/2002/f3/e8c2d87359be.jpg

ЯСУ УТИЯМА| ТОМОНАРИ ТОМИКО
Фейбл
Каллиграф
Годы жизни: 17?? – настоящее время
Место жительства:
Япония, Атами
Внешность:
Рост: 153 см
Вес: 40 кг
Невысокая, щуплая японка. Первое, что вы заметите – это ее взгляд: холодный, тяжелый, цепкий и неподвижный. Даже когда Ясу улыбается, иссиня-черные глаза остаются холодными. А еще она редко моргает, что тоже пугает. Лицо широкое, на котором выступают острые скулы. Мимика невыразительная и вялая. Обычно на лице отстранено-настороженное выражение. Еще близкие утверждают, что у нее обаятельная широкая улыбка, которая, однако, плавно преображается в кровожадный оскал. Волосы до пояса, гладкие, черные, блестящие. Обычно они собраны в высокий хвост или рассыпаны по плечам. Иногда Ясу убирает волосы в высокую прическу и закалывает заточенным гребнем. Пластика у Ясу своеобразная и рваная: то она движется плавно с кошачьей грацией, то движения становятся короткими, резкими, ломанными. Иногда застывает в одной, чаще всего неудобной и неестественной позе. И хоть в быту Ясу кажется нескладной, угловатость исчезает в двух случаях: когда она танцует, и когда убивает. Рваные, незаконченные движения сменяются расчетливыми, текучими переходами. Голос низкий, глубокий, с хрипотцой. Есть в образе Утиямы что-то острое и неживое, и при этом довольно сексуальное, не смотря на угловатость фигуры. Все тело Ясу покрыто татуировками, большая часть которых символизирует знаковые для нее события, но с ними переплетены и защитные. Исключением является левое плечо: на нем находится колотый шрам от, очевидно, глубокой раны, не покрытый татуировкой. Не смотря на предвзятое отношение к татуированным людям в Японии, Утияма их не скрывает, предпочитая носить широкую, просторную и не сковывающую движения одежду. На шее носит длинную цепочку с кулоном-бутылочкой, в котором плещется доза золотых чар. Проколот септум. Утияма мало соответствует японским канонам красоты из-за татуировок, загорелой кожи, простого, широкого лица, и воспринимается не как особа благородных и утонченных кровей, а как босячка.
Без глэмора выглядит как вакидзаси с черной рукоятью, обладающий притягательностью, желанием коснуться, но и отпугивает при этом.
Характер:
Кто такая Ясу сейчас? Одни говорят, что она стала бледной тенью самой себя, другие – что нашла свой путь, третьи – что она притворяется и готовит нечто грандиозное. Но факт остается фактом: Ясу успокоилась. Нет больше жажды кровищи, куража и безумного блеска в глазах. Наоборот, спокойствие и медитация, регулярные занятия спортом. Утияма обожает проводить время на природе: походы в горы, посиделки в парке, рыбалка, море, садоводство. Все внешние атрибуты гармоничного и самодостаточного человека. Даже ее профессия каллиграфа мало связывает ее с миром сражений и войн, в котором она чувствовала себя как рыба в воде. Теперь вместо битв только спокойное, поэтичное искусство, вместо медалей и подвигов – выставки и конкурсы, а порой и судейство в них, а еще преподавание и редкое мелькание в СМИ, даже до этого дошло. Ясу живет уединенно, вдали от столицы. Она немногословна и умеет ценить тишину. Нет, она что, правда, успокоилась? Почти. Сейчас Утияму невероятно волнуют вопросы положения джинксов, что и неудивительно: с одной стороны, радикальные, будоражащие идеи Луи Арпо, с другой – скользкий закон, пытающийся закрыть всех джинксов в Хранилище Артефактов. Ясу тяготит и оскорбляет низкое положение оживших вещей, она осознает необходимость сплотиться и вообще повысить уровень группового самосознания джинксов, и сейчас она пытается по-мелочи помогать соплеменникам: деньги, поиск работы, жилье. А еще является ролевой моделью как джинкс, который чего-то, но добился, а также старающийся преодолеть и победить природу вещи. Свою выгоду Утияма с этого тоже имеет: соплеменники собирают для нее информацию, а то интересные вещички. Предубеждения относительно других существ сгладились. Теперь Ясу больше настроена на сотрудничество с ними, и установка «вы все смотрите на меня свысока» сменилась на «возможно, мы можем быть полезны друг другу». К слову, на людей это не распространяется. Обыватели ей просто неинтересны: их жизнь скоротечна, а власть невелика, а вот оммедзи и даже СФ ее несколько пугают. Да и разве могут не пугать те, у кого есть рычаги влияния на тебя лично? А в остальном все в порядке, как нормальный, спокойный человек? Ясу никогда и не считала себя человеком. Для нее ее мягкое, женское тело – всего лишь очередная форма, как чехол для меча. К слову, Утияма явно без особого удовольствия уделяет внимание естественным потребностям человеческого тела: она не особо утруждает себя готовкой, бытом, подбором одежды и прочими условностями, находя их раздражающими и утомительными. У нее не было полноценной общечеловеческой и женской социализации, так с чего ей считать себя таковой? Она клинок и точка. Поэтому культурные представления о добропорядочной женщине от нее далеки, и она их нарушает, хотя, если выгодно, может и сыграть роль. В любом случае, обывателями ей многое прощается, творческая личность же. Также у Утиямы не развита эмпатия: она хорошо чувствует чужой страх и ярость, однако, когда дело доходит до других эмоций (хоть Ясу и способна их испытывать), догадывается о них скорее логически, чем улавливает настроение окружающих. А как же вспышки гнева и жажда крови? Утихли? Нет, иногда Ясу страсть как хочется порубить кого-нибудь, но она старается сдерживать свои порывы с переменным успехом. С одной стороны, после Нанкинской резни она действительно пресытилась кровью, с другой – современный мир едва ли простит такие вольности. Опасность все так же ее бодрит, от предчувствия крови и куража горят глаза и чешутся руки. Авантюры позволяют Ясу чувствовать себя живой и сильной, вспомнить удалые деньки, а еще она очень любит бравировать способностями и возможностью постоять за себя, обладает мрачным чувством юмора. Утияма сопротивляется контролю со стороны чего бы то ни было, постоянно ждет нападения и при этом сама стремится держать руку на пульсе. Общение с ней напоминает минное поле: ступил не туда и рванет вспышкой гнева. А это чревато: Ясу мстительна и долго помнит обиды. Впрочем, может быть и это наносное? Утияма устала, перегорела, живет в постоянном напряжении. Редкие вспышки гнева и чувство опасности, конечно, бодрят, но после приходит опустошение и усталость. Да, жизнь в форме человека дает привилегии, но значительно усложняет существование: ответственность за выборы, последствия бурного прошлого, усталость, беззащитность и несовершенство человеческого тела. И все чаще Ясу ловит себя на мысли, что раньше было проще и веселее: ничего не решаешь, подчиняешься воле хозяина и веселишься, только и вакидзаси в современном мире годится разве что на сувенирную полку.  И Утияму невероятно пугает ее тайное желание простой, примитивной жизни, перечеркивающие все, во что она верит, чему учит джинксов и даже ее силу воли, которой Ясу так гордится.
Впрочем, она вообще много чего боится: собственных сильных чувств, уязвимости, боли, потерю контроля. Страх того, что прошлое за ней придет, а еще страх потерять свой стержень. В общем и целом, она существо, впитавшее в себя войну, и теперь испытывающее трудности в адаптации к мирному времени.
Биография:
- 16??-1770
Вакидзаси был выкован в начале 17 века в паре с катаной. Через 100 лет у него начало формироваться сознание и именно в этот период клинком были убиты дочери Кучисакэ, а она сама изуродована, а позже этот же вакидзаси послужил орудием мести. Тогда и зародилась Ясу и знала она лишь жажду крови. У нее еще не сформировалось окончательно сознание и воля, хотя все события она помнит. Около пятидесяти лет сопровождала она Кучисакэ-онна в ее блужданиях, заражая ее яростью, вдохновляя на новые зверства. Их души пели в унисон, правда, там, где у одной была боль потери, у другой - кровожадность и чувство долга. Все изменилось в одно утро, когда Кучисакэ проснулась и не обнаружила рядом с собой заветный клинок.
- 1770 – 1872
В 1770 году вакидзаси перенесся в мир людей и продолжил делать, что и раньше, разве что хозяева сменялись часто: то убиты во время поединка, то умрут по случайности. Иногда вакидзаси месяцами ржавел у тела прошлого хозяина, но в таком положении не задерживался: ведь так хотелось коснуться этой черной рукояти, а потом уже не отпускать. Клинок сам едва ли осознавал себя и свое влияние, верно служа хозяевам, пока один из них не решил переплавить проклятое оружие. Клинок воспротивился, заставив мужчину перерезать себе горло. С этой кровью вкусил вакадзиси нечто новое: не только желание смерти, но и страстное желание жить. Вместе с этим пришло осознание собственной силы и воли, возможности выбирать себе носителя. С тех пор вакидзаси стал убивать неудобных, слабых, неуклюжих хозяев, с кем он ничего не добился бы. Во время своих похождений клинок встречал подобных себе джинксов, потерянных и сбитых с толку, и такая участь его пугала и злила. Встречались и другие нелюди: боги, фейблы, фолксы. Те чувствовали сущность вакидзаси, но никогда не разговаривали на равных, лишь презрительно морщась: вещь на то и вещь, чтобы служить. Чего с ней считаться? Такое отношение вызывало гамму чувств: ярость, бессилия и разочарование, что как бы он не хорохорился, но за этими словами есть правда, и желание служить, подчиняться, не принимать решений во многом управляло клинком.
- 1873 -1899
В 1873 году встретилась с Сунь Укуном, который и познакомил вакидзаси с глэмором. С получением человеческого тела джинксу снесло голову от обилия сенсорных ощущений и новых возможностей. Сунь Укун понимал ее состояния и помогал социализироваться, перенаправив кипучую энергию в мирное русло и демонстрируя простые человеческие радости в духе любования природой, выпивку, дружбу. Получалось с переменным успехом: Ясу лучше себя осознала, но все еще была шальной и нестабильной, легко бросалась в авантюры, но хоть не убивала за «не так на меня посмотрел». Однако вскоре Король Обезьян отправился в свои странствия дальше, а Ясу встретила свою первую влюбленность, поэтому их пути разошлись.
- 1899-1902
Во время путешествия с Укуном Ясу познакомилась с симпатичным молодым человеком, настойчиво ухаживающим за ней. Он знал, что она джинкс, однако его это смущало мало, ведь молодой человек был никем иным как оммедзи из мелкого клана Камата. Омрачало их легкий роман лишь то, что клан этот весьма радикальный и для существ предполагал лишь две участи: подчинение или смерть. Ясу тогда об этом не знала и не особо задумывалась: первый головокружительный роман, секс, обходительность и партнер, казалось бы, понимавший ее с полу слова, обещавший ей воинскую славу и всего, что душенька захочет. В общем, все казалось занимательной авантюрой, и Ясу согласилась служить наследнику клана Камата. Но если ее избранник и казался лояльным, то не остальная ее семья, и едва поселившись в их доме, Утияма столкнулась с жесткими притеснениями и требованием беспрекословного подчинения. Нашла коса на камень, и взрывной характер дал о себе знать: в перепалке она убила одну из младших сестер наследника, и ей грозила казнь за такой проступок. Возлюбленный за нее вступился своеобразно, сказав, что это его вещь и ему решать, как убить ее. Однако вместо показательной порки он позволил Ясу сбежать, не в силах убить ее, но и не выступая открыто против клана.
- 1903-1917
Уйдя от Каматы и не имея особых ресурсов, Ясу пошла учиться на медсестру. Красный крест еще только начал развивать свою деятельность, поэтому был рад всем, а обучение было бесплатным. По окончанию курсов, участвовала в русско-японской войне в качестве медсестры, что ей не особо нравилось: пропустила все веселье с ранеными. В послевоенное время продолжила работать в госпитале, кутила, веселилась, искала авантюры.
- 1918-1936
Участвовала в японской интервенции Сибири с 1918 по 1922 год. Официально в качестве медсестры, однако поверхностное знание русского языка, полученное в ходе первой войны, позволило раскрывать якобы «партизан» и периодически выступать в качестве боевой единицы. Операция вышла дорогостоящей и неуспешной, поэтому без особых лавров вернулась в Японию к работе в госпитале и местным приключениям.
1937-1945
С Ясу связался ее первый возлюбленный Камата, предложив отплатить должок (он же не убил ее тогда) и приглядеть за сыном, призванным защищать интересы Японии в японо-китайской войне. Ясу согласилась не столько из чувства долга, сколько из-за пересечения интересов: ей самой хотелось участвовать в настоящих боевых действиях, что, увы, невозможно для женщины. Если же она пойдет на войну в форме оружия, то необходим крепкий носитель, иначе пылиться Ясу на трофейной полке. И оммедзи в этом плане выигрывал обычного новобранца. Отношения с Каматой-младшим не сложились: тот не перенял миролюбивых взглядов старшего и периодически лишал Ясу доступа к глэмору, она же время от времени захватывала контроль над его разумом. Все шло относительно хорошо до Нанкинской резни. Тогда Ясу захлебнулась кровью и словила экзистенциальный кризис: война казалась не чередой приключений и подвигов, а бессмысленным кровопролитием. К тому же все это время ей казалось, что она двигается к кульминации и своему пику, что еще чуть-чуть, и она познает истинное удовольствие и мощь, но на верхушке ее ждали пустота и разочарование. Кое-как она прослужила до конца войны, лишившись своего куража и жажды приключений.
1945 – 1960
Ясу подрабатывала в баре певицей и боролась с депрессией. Параллельно копила деньги и развивала владение английским.
1960-1987
Подкопив денег, Ясу отправилась в масштабное путешествие по Европе и США. Сначала она навестила учителя и названного отца Сунь Укуна, который устроил ей головомойку за военные «подвиги», но вместе с тем помог справиться с упадническими настроениями. После просто колесила по миру, изучая другие культуры и находя что-то для себя.
1988-2020
В 1988 вернулась в Японию. Какое-то время просто путешествовала по знаковым местам страны. Во время очередного такого похода в 2006 году защитила детей от бандитов, убив напавших. По иронии судьбы, среди детей оказался и юный наследник пресловутого клана Камата. После этого ее захватили охотники клана, серьезно избив перед спасенными детьми, чтобы убить в них крохи благодарности к существу. Ясу чудом избежала смерти и отомстила обидчикам через пять лет, собрав единомышленников и уничтожив клан. Расследование велось не слишком тщательно в ту пору, и виновников так и не нашли, но Ясу была одной из подозреваемых. После этого она решила затеряться и больше не искушать судьбу: переехала в городок Атами, увлеклась каллиграфией и начала строить карьеру в этой сфере, да и вообще всячески пыталась изобразить мирную жизнь.
Способности:
Бытовые:
- Музыкальные способности: хорошо танцует, поет, легче усваивает иностранные языки
- Владеет английским языком, шапочно русским и китайским
- Боевые искусства и владение холодным оружием
- Каллиграфия на высоком уровне
- Физическая подготовка на высоком уровне
- Навыки первой медицинской помощи
Магические:
- В естественной форме вакидзаси может способна подавлять волю слабого человека и подчинять себе. Если человек сильный, то просто передает ему свои мысли и подзаряжает гневом.
- Под действием чар способна превращать любую часть тела, кроме головы и шеи, в лезвие
- Создает золотые чары из крови жертв
Дополнительно:
- Из-за частого употребления золотых чар почти не получает энергию от прозрачных
- С современной техникой на «Вы»
- Любит классическое черно-белое японское кино
- Недолюбливает огнестрельное оружие и катаны (из-за комплексов)
- На плохом счету у СФ и Церкви и знает, что за ее действиями приглядывают
- На входной двери дома висит колокольчик-фурин. Это джинкс, предпочитаюший форму вещи. Он сигнализирует Ясу, если видит что-то подозрительное рядом с домом.

Отредактировано Hungry Dinosaur (2020-02-04 10:16:54)

+3


Вы здесь » Special Forces » Картотека » Профиль Hungry Dinosaur