Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Флуд » Флуд ненависти


Флуд ненависти

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ФЛУД!
Флуд майской ненависти и предпраздничной лихорадки.
http://sd.uploads.ru/ecyhB.jpg

[Заходи - не бойся, выходи - не плачь!]



У ТЕБЯ ПРОПАЛО ВДОХНОВЕНИЕ?

► Как на счёт того, чтоб заглянуть в эту тему - Источники вдохновения? Вдруг ты найдёшь здесь то, что тебя "зацепит" и вдохновит?
► Проверь раздел с конкурсами. Вдруг какая-то тема конкурса вдохновит тебя на подвиги?
► У нас есть видеоролики и есть плейлисты, которые тоже могут вдохновить тебя!
► Не забывай о нашей группе ВКонтакте! Наверняка что-нибудь оттуда может так же повлиять на твоё вдохновение : )

ТЫ В ОЖИДАНИИ ПОСТА ИЛИ ТЕБЕ НЕ С КЕМ ИГРАТЬ??

► Не уходи из флуда, не совершай ошибку! Мы будем рады поболтать с тобой! : )
► Хэй, а ещё загляни в раздел Зона хаоса и поучаствуй в обсуждениях или перечитай их, поиграйся с нами в дурацкие игрульки, посмотри фильмы или мультики, что мы рекомендуем. Наверняка это поможет тебе скоротать время!
Личные блоги - здесь ты можешь создать свой уютный бложик и писать там всякое! Даже ныть об отсутствии постов можно. А может и нужно. Кто знает? Х)
► Вдохновение прёт, писать хочется, а пока не твоя очередь? Айда в Астральный поток! Здесь ты можешь создать тему с воспоминаниями своего персонажа и написать что-нибудь волнительное для него и для себя самого!
► Как на счёт того, чтоб заняться личной хронологией? Ведь ты по-любому про что-то мог забыть и это нормально. Может, пока будешь писать, тебе уже и ответ напишут?
► А ты СПИН-ОФФы проверил? А в них написал что-нибудь полезное общему делу? Если нет - вперёд! Активная гражданская позиция помогает жизни проекта, вдохновляет тебя и твоих соигроков.
► Помни, что самый верный способ найти себе соигрока - этот раздел. Здесь и в квест можно подписаться, и застой в игре обсудить, и партнёра найти и дать почву для размышлений временным игрокам и постоянным.
► Хочешь поиграть с каким-то новым персонажем? Заходи в эту тему, здесь можно убить двух зайцев одним махом: и новые связи между персонажами обрести, и новый сюжет для эпизода придумать.
► Не забывай добавлять своих персонажей в список персонажей и список внешностей.

ТЫ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ С НАРОДОМ, НО НЕ ЗНАЕШЬ КАК?

► Видишь наверху, в шапке форума, кнопочки с ТОПами? Проголосуй за нас и напиши отзыв - это всегда поможет нам!

Оставь запрос в Космос! Кто знает, может быть тебя услышит тот, кого ты так долго искал?!

► Если у тебя есть свободное время, хотя бы минут десять-пятнадцать, то ты можешь потратить их с пользой и помочь нам с рекламой. Специально для тебя, желающего помочь нам, Администратор создал вот такой рекламный шаблон:

http://funkyimg.com/i/2QJva.png
SPECIAL FORCES ЗАТЯГИВАЕТ. ПОВЕРЬ.

Код:
[align=center][url=http://special-forces-frpg.ru/pages.php?page=special_forces_guide][img]http://funkyimg.com/i/2QJva.png[/img][/url][/align]
[align=center][b][size=20][url=http://special-forces-frpg.ru/]SPECIAL FORCES ЗАТЯГИВАЕТ. ПОВЕРЬ.[/url] [/size][/b][/align]


Ты можешь перейти в активную тему с рекламой и раскидать несколько шаблонов по другим проектам. Схема проста. Заходишь на форум, входишь как пиарщик по кнопочке, заходишь в чужую тему с рекламой, копируешь их шаблон к нам, потом оставляешь наш шаблон у них, давая при этом ссылку на сообщение, в котором отрекламировал чужую игру. Мы не просим тебя оставлять миллионы шаблонов, но, вдруг, именно на один, оставленный тобой, придёт какой-нибудь классный человек, который останется с нами?

► Ты можешь оставить заявку на поиск какого-нибудь нужного персонажа в ролевых рекламных пабликах ВКонтакте или на каталоге Live Your Life. Лазать, увы, придётся самому, но тем не менее - инициатива игрока всегда заметнее инициативы администратора. Кроме того, если ты будешь делать репосты из нашего паблика ВКонтакте - это тоже может привлечь интересных игроков к нам!

► Чувствуешь, что реклама - это явно не твоё, а отзывы на ТОП-ах давно оставлены? Ты можешь помочь нам (строго по желанию, мы никого не призываем, не вынуждаем, не просим и не умоляем, мы обычно сами вкладываемся во все расходы форума - от рекламы до подарков и, поверь, мы не берёмся считать сколько уже потрачено и никому этим не тыкаем) свободными шекелями. Их можно переслать в группе ВКонтакте, нажав на кнопку "Пожертвования", а можно просто внести их в фонд форума, высвечивающийся наверху страницы. В первом случае мы тратим их на платную рекламу в пабликах ВК и на просторах форумов и на подключение радиоэфира (ну и на сдачу - мороженое), во втором случае они тратятся на отключение раздражающей рекламы на форуме и продление нашего короткого адреса и никак иначе не выводятся.

0

541

Администратор написал(а):

А зачем нужно делать хитрый и особенный концепт, если можно взять простой и сыграть его со вкусом? Я просто не понимаю немного этой тяги сделать что-то особенное, что-то похитрее, посложнее.

- Про "особенность" я бы не был так уверен. А можно все это дело вообще на комплексы спихнуть - это модно даже. Но на деле - мне так нравится. Люблю не простые концепции, структуры, многослойность, двойные грани, многоходовочки.

Персонаж (и ваша игровая ниша, кстати) лучше не станет от того, что он обладает какой-то суперспособностью

- Я, в целом, и не собирался делать персонажа со сверх-способностями (Не, сириусли - почему вы так решили, если я толком ничего и не рассказал про это?).

Администратор написал(а):

Можно обычного полицейского сыграть так, что он окажется в центре событий сюжета, обзаведётся друзьями и связями с другими персонажами и будет востребованным союзником для всех.

- Да оно понятно и, в целом, все это очевидно.
Но замысел был в том, чтобы создать персонажа, который бы мог своими действиями отсылаться к тому опыту, что он приобрел в те отрезки времени. Возможность именно придумать те события (как автор) и рассказать о них, постепенно, через игру (как игрок, персонаж). Причем не только через себя, но и через варианты событий или квестов для других игроков. Не скажу, что я прям крутой гейм-мастер или еще что-то - но мысли определенные имею и в будущем хотел попробовать создать цепочку событий-сюжеток на эту тему.
То-есть, через подобного персонажа я хотел бы создать плацдарм для той темы, что я описывал в личке.

Уточню, конечно: на деле оно то и нафиг никому не сдалось. Но попробовать (и главное - спросить, уточнить), по-моему, стоило.

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 20:50:02)

0

542

Влад Тодеа написал(а):

- Да оно понятно и, в целом, все это очевидно.
Но замысел был в том, чтобы создать персонажа, который бы мог своими действиями отсылаться к тому опыту, что он приобрел в те отрезки времени. Возможность именно придумать те события (как автор) и рассказать о них, постепенно, через игру (как игрок, персонаж).

Так под такое желание отлично существа подходят. Тот же какой-нибудь баргест, вампир, вервульф, да много кто. Анку. Они вполне могут (и даже где-то должны) быть древними и с огромным бэкграундом из событий. Правда, в пределах разумности.
Вон тот же справочник-бестиарий есть. Оттуда взять кого-нибудь. И вперед - писать бэки для перса.

0

543

Бриза О`Грейс написал(а):

Так под такое желание отлично существа подходят. Тот же какой-нибудь баргест, вампир, вервульф, да много кто. Анку. Они вполне могут (и даже где-то должны) быть древними и с огромным бэкграундом из событий. Правда, в пределах разумности.
Вон тот же справочник-бестиарий есть. Оттуда взять кого-нибудь. И вперед - писать бэки для перса.

Благодарю.
НО в этом то и камень преткновения. XD
Я знаю, что можно было бы сделать, как вы предложили. Это мне было предложено и в личке.

Условие есть: это должен быть человек. С поправкой на живучесть, дабы хоть немного оправдать долголетие и выживание от случайно смерти.
Именно поэтому то, что я хотел изначально запилить, не реализуемо так, как планировал.

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 21:24:50)

0

544

Влад Тодеа написал(а):

Благодарю.
НО в этом то и камень преткновения. XD
Я знаю, что можно было бы сделать, как вы предложили - это мне было предложено и в личке.

Условие есть: это должен быть человек.


Изобретение велосипеда с квадратными колесами, как это вижу я.
Но как говорил мой первый мастер по настолкам: а чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

0

545

Роберт Хантер написал(а):

Изобретение велосипеда с квадратными колесами, как это вижу я.

- И видеть это можно как угодно. И сказать, что "велосипед изобретаешь", и "выпендриваешься", и просто "мешаешь добрым людям, что делают все хорошо и как надо".
Пожал плечами.
- Впрочем, это уже мало меня касается.

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 21:32:20)

0

546

Влад Тодеа написал(а):

Благодарю.
НО в этом то и камень преткновения. XD
Я знаю, что можно было бы сделать, как вы предложили. Это мне было предложено и в личке.

Условие есть: это должен быть человек. С поправкой на живучесть, дабы хоть немного оправдать долголетие и выживание от случайно смерти.
Именно поэтому то, что я хотел изначально запилить, не реализуемо так, как планировал.

Отредактировано Влад Тодеа (Сегодня 21:24:50)

хм... проклятый? Мол и жить тебе покуда.... и т.д. Но эт уже так, лирика.
В любом случае приходится играть от матчасти. Это правильно, же)

0

547

Бриза О`Грейс написал(а):

хм... проклятый?


- Отрабатывался вопрос. Отказ в долголетии человеку.

Бриза О`Грейс написал(а):

В любом случае приходится играть от матчасти. Это правильно, же)

- Верно. Именно поэтому не бегу вперед и уточняю вопросы у Админа, сверяюсь с тем, что есть в матчасти.

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 21:35:18)

0

548

Влад Тодеа написал(а):

- Отрабатывался вопрос. Низя долголетие человеку.

- Верно. Именно поэтому не бегу вперед и уточняю вопросы у админа, сверяюсь с тем, что есть в матчасти.

ты заставил меня теперь совать свой любопытный нос xdd стало интересно, а почему именно человек должен быть xdd

0

549

Бриза О`Грейс написал(а):

а почему именно человек должен быть

http://memesmix.net/media/created/gfs42h.jpg

- Хотя по правде, я лжец и это не просто так. Философская мысль: каково оно быть чужим в стране чужих?

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 21:42:44)

0

550

Влад Тодеа написал(а):

- Хотя по правде, я лжец и это не просто так. Философская мысль: каково оно быть чужим в стране чужих?

и опять существо лучше всего подходит под это. У меня вон концепт перса существа, но при этом она явно отрицает свою инаковость от людей. Считая, что существа очень схожи с людьми, просто живут дольше.
У нас вообще, если посмотришь, существ гораздо меньше, чем людей. Оборотней-тотемов вообще нет.

0

551

Влад Тодеа написал(а):

"велосипед изобретаешь", и "выпендриваешься", и просто "мешаешь добрым людям, что делают все хорошо и как надо".

Это сейчас обидка была? Или что? ХДДД

А если серьезно, то это действительно похоже на попытки натянуть сову на глобус, но в любом случае что-то да получится.

0

552

Роберт Хантер написал(а):

Это сейчас обидка была? Или что?

- Да куда там обидка xD Я частенько просто такое слышал. Из собственного опыта. Да, я иногда перебарщиваю с велосипедом.

Роберт Хантер написал(а):

А если серьезно, то это действительно похоже на попытки натянуть сову на глобус, но в любом случае что-то да получится.

- Надо будет после создания перса табличку поставить: "Ни один глобус не пострадал".

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 21:49:09)

0

553

Влад Тодеа написал(а):

Да, я иногда перебарщиваю с велосипедом.

По опыту ведения полигонных и настольных игр, чем больше заморачиваешься на старте - тем хуевее выходит игра по итогу. Но у каждого свои развлечения так то.

Влад Тодеа написал(а):

"Ни один глобус не пострадал".

Хрен с ним с глобусом, сову то за что!!!! *патетически закладывая "за воротник"*

0

554

Роберт Хантер написал(а):

По опыту ведения полигонных и настольных игр, чем больше заморачиваешься на старте - тем хуевее выходит игра по итогу. Но у каждого свои развлечения так то.

ты мне сейчас напомнил один момент, как на одну игру заявилось семь штук избранных. Мастер специально не стал их править, выпустил на полигон))) Там одному приснилось, что он единственный, кто артефакт может добыть, второму видение, третьему еще что-то в жопу клюнуло... по итогу всех семерых выпилили в первые часы игры, а артефакт оказался вообще у того, кто даже не гонялся за ним xddd

0

555

Бриза О`Грейс написал(а):

У нас вообще, если посмотришь, существ гораздо меньше, чем людей. Оборотней-тотемов вообще нет.

- Существами у вас отчасти и сложней играть, если смотреть более углубленно. Это не придумать, как в фентезийке, какую-нибудь фейку и погнать творить дичь. У вас есть лор, немаловажная и четкая основа. Правила, более сформулированные, чем могут вывезти народ.
Я могу запилить, например, вампира - и вуаля, можно играть концепцию изначальную. Но в какой-то мере идея задумки теряется - ибо взгляд на бардак нужных отрезков должен быть именно человеческий.

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 22:01:10)

0

556

Бриза О`Грейс написал(а):

ты мне сейчас напомнил один момент, как на одну игру заявилось семь штук избранных. Мастер специально не стал их править, выпустил на полигон))) Там одному приснилось, что он единственный, кто артефакт может добыть, второму видение, третьему еще что-то в жопу клюнуло... по итогу всех семерых выпилили в первые часы игры, а артефакт оказался вообще у того, кто даже не гонялся за ним xddd

О, узнаю руку опытного мастера.
У меня обычно игроки подобного типа "я дохуя избранный" дожить до конца игры доживают, но как-то им кардинально не везет всю дорогу.
Умер только один равнос Ромка, но он бедняга сам виноват. Уверенный что он дохуя избранный, этот парень в первые пол часа игры успел разозлить почти все кланы. Мочили его толпой и с чувством)))
Теперь это своего рода локальный мемасик Хддд

0

557

Роберт Хантер написал(а):

тем хуевее выходит игра по итогу. Но у каждого свои развлечения так то.

- Я бы скорее назвал это "палкой в двух концах". Но я отношусь к этому так - главное, чтобы не наскучило. И трезво оценивать свои силы.

Роберт Хантер написал(а):

Хрен с ним с глобусом, сову то за что!!!!

- Змеям скормим их бренные тушки.

0

558

Влад Тодеа написал(а):

- Существами у вас отчасти и сложней играть, если смотреть более углубленно. Это не придумать, как в фентезийке, какую-нибудь фейку и погнать творить существо. У вас есть лор, немаловажная и четкая основа. Правила, более четкие, чем это должно было быть.
Я могу запилить, например, вампира - и вуаля, можно играть концепцию изначальную. Но в какой-то мере идея задумки теряется - ибо взгляд на бардак нужных отрезков должен быть именно человеческий.

ну вот возьми вервольфа или вампира, ОТРИЦАЮЩЕГО свою природу. И сразу же и проблема  с точки зрения психологической игры, и куча возможностей развития. И сделай, что обратили, скажем, после событий, в которых должен быть человеческий взгляд. Просто вот он категорически не хочет признавать, что он теперь не человек.
Это как пример.

0

559

Роберт Хантер написал(а):

О, узнаю руку опытного мастера.
У меня обычно игроки подобного типа "я дохуя избранный" дожить до конца игры доживают, но как-то им кардинально не везет всю дорогу.
Умер только один равнос Ромка, но он бедняга сам виноват. Уверенный что он дохуя избранный, этот парень в первые пол часа игры успел разозлить почти все кланы. Мочили его толпой и с чувством)))
Теперь это своего рода локальный мемасик Хддд

просто это показатель, что подобная избранность в реале не работает xdd да и не только в реале. Вообще нигде не работает, где нужно взаимодействовать))

0

560

Бриза О`Грейс написал(а):

просто это показатель, что подобная избранность в реале не работает xdd да и не только в реале. Вообще нигде не работает, где нужно взаимодействовать))

Я ваще избранных не люблю. Хотя по концепции прошлой серии нашей игры - избранные все ж были. Три штука и  на кого "бог пошлет" не знали даже мастера - святой рандом в действии.
Вот в этой серии думаю, а шо у них по итогу то получилось...

0

561

Бриза О`Грейс написал(а):

ну вот возьми вервольфа или вампира

- Я рассматривал этот вариант. Но это уже какой-то "Быть человеком" получается xD Да еще с Ванхелсингом анимешным.
Короче, не парьтесь. Что-нибудь придумаю. Или пойду по пути наименьшего сопротивления и воспользуюсь вариантом с вампиром-инвалидом.
Благодарю, да.

Отредактировано Влад Тодеа (2019-05-08 22:06:50)

0

562

Роберт Хантер написал(а):

Я ваще избранных не люблю. Хотя по концепции прошлой серии нашей игры - избранные все ж были. Три штука и  на кого "бог пошлет" не знали даже мастера - святой рандом в действии.
Вот в этой серии думаю, а шо у них по итогу то получилось...

с персонажа Избранного можно ловить много лулзов)) Прописать мол, считает себя Избранным, а по факту эт сбежавший псих из соседней палаты xdd прикинь какую игру можно замутить?)))

0

563

Влад Тодеа
Это НИКАК не может быть человек, вы можете в это вникнуть?

И смотрите какая интересная история. Вы не интересуетесь игрой. Вы скажете "в смысле? я же вот, персонажа делаю". Окей, вы его сделали. А дальше? )
Вы не задали ни разу вопрос, мол, а нужен ли такой герой в принципе, будет ли что ему делать по сюжету?
Вы ни разу не обрисовали социальную нишу, в которой бы хотели вертеться. Ну, может, не мне обрисовали, а я не в курсе? )
Игра - это не про ваши занимательные бэки, которые нужны только вам. Игра - это ваше будущее взаимодействие созданным вами персонажем с другими игроками. И я не вижу пока вашего желания сделать его интересным и сочным. Вы хотите просто себе голову поморочить и мне тоже, вот какое ощущение складывается, без обид.

+1

564

Роберт Хантер написал(а):

Я ваще избранных не люблю.

Их вообще мало кто любит. Это как стать декорацией для какого-то одного игрока-персонажа.

0

565

Влад Тодеа написал(а):

- Я рассматривал этот вариант. Но это уже какой-то "Быть человеком" получается xD Да еще с Ванхелсингом анимешным.
Короче, не парьтесь. Что-нибудь придумаю. Или пойду по пути наименьшего сопротивления и воспользуюсь вариантом с вампиром-инвалидом.

да прост не понимаю я такого вот)))
у меня вообще кихирет - раса, существо которой изначально было человеком. Персонаж довольно молодой (всего-то 40 лет), который на примере своей матери боится утратить человечность. Играть такой круто.
Просто наверняка можно покопаться в анналах мифологии и отрыть вкусную расу, которая изначально была человеком. И прям муууаррр было б))

0

566

Бриза О`Грейс написал(а):

с персонажа Избранного можно ловить много лулзов)) Прописать мол, считает себя Избранным, а по факту эт сбежавший псих из соседней палаты xdd прикинь какую игру можно замутить?)))

Прикинул)) было))
Кстати в тему "быть человеком" - у нас по балдур гейтсу в махровые годы была игра. Есть в бэке там вампирша Ботха и она скрывалась от всех.
Так вот у нас это был самый убойный концепт: она выдавала себя за человека который считает себя вампиром.
Когда все вскрылось - орден Фало...Талоса хотел мастеров на копье поднять за гениальную маскировку))))

+1

567

Роберт Хантер написал(а):

Прикинул)) было))
Кстати в тему "быть человеком" - у нас по балдур гейтсу в махровые годы была игра. Есть в бэке там вампирша Ботха и она скрывалась от всех.
Так вот у нас это был самый убойный концепт: она выдавала себя за человека который считает себя вампиром.
Когда все вскрылось - орден Фало...Талоса хотел мастеров на копье поднять за гениальную маскировку))))

прекрасный концепт))) просто представляю себе эту картину))) красотень))

0

568

Бриза О`Грейс написал(а):

прекрасный концепт))) просто представляю себе эту картину))) красотень))

Там еще игрок огненный был. Она жгла и пепелила со своей командой.
Могу пару баек рассказать - это тяжелые двухтысячные и ролевики в зановесках, но зато играли прям вах)))

0

569

Sun Wukong написал(а):

Я опять не успел, черт! /обнимает/ ты слишком неуловим стал!

Я не скрываюсь, честное слово)

0

570

Роберт Хантер написал(а):

тяжелые двухтысячные и ролевики в зановесках, но зато играли прям вах)))

Вот оно, ключевое.

0


Вы здесь » Special Forces » Флуд » Флуд ненависти