Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Please, don't take off my mask...revealing dark


Please, don't take off my mask...revealing dark

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Please, don't take off my mask...revealing dark
http://funkyimg.com/i/2SiUs.png
Moments of calm
Nothing left to be found
A mirror right in front of me
That's where I find
An empty glass
Reflecting the sad truth
It's telling words not to be told
I need the mask

1. Место действия
Астрал
2. Время и погода
14 - 15 апреля 2020 год
3. Действующие лица
Мишель Ривьера, Смерть, Чарли, Оно Охраняет

Уснув с любимой вместе, он просыпается в своей мастерской. Кажется, ему, разодетому в белое, предстоит сшить что-то особенное и сделать это прямо сейчас. Заказчиков сразу двое. Тканей так много. Манекена тоже два: мужской и женский. И, похоже, у него есть помощник. Юноша в белой маске с длинным клювом, который одет в чёрное.

0

2

Мишель очнулся… Ну, просто очнулся если честно. Без всяческих подробностей, которыми бы пестрела беллетристика в этом вот самом месте про что-то вроде «Сон было тяжело отличить от яви», «он перенесся из реальности в туманное похожее настоящего так быстро, что не успел осознать, что происходит», «сон точно прервал настоящее, не дав времени…», о, нет, давайте будем честными с самими собой: Ривьера как-то сразу понял, что произошло. Ведь не так чтобы давно с ним случилось что-то схожее, что он тоже сначала воспринял скорее, как сон. Имея опыт в некоторых вещах, психолог довольно быстро в них включался в дальнейшем. И это стало одной из таких вещей. Пусть всего несколько мгновений назад он и лежал в теплых объятиях Кристы, чувствуя ее руку на собственном сердце и дыхание на затылке, мужчина достаточно быстро адаптировался под условия меняющейся внешней среды.
Оглядев свою, казалось бы, мастерскую, первое на что он обратил внимание было два портновских манекена, стоящие поодаль от длинного стола. Мужской и женский, совершенно пустых и абсолютно черных, лишенных даже линий выточек или каких-то приспособлений для изменений размеров – значит не его. Затем собственно его привлекли разноцветье и текстуры тканей, лежащий на столе прямо перед его носом. Никакого намека на уже начатые работы или эскизы, однако все словно бы подготовлено для дальнейшего творчества. Мишель поднял руку и вплел пальцы в волосы, продвигаясь взглядом все более правее, рассматривая разнообразные оттенки и даже целый каталог с маленькими лоскутами возможного материала. Прямо найди десять отличий. И вот только теперь, застыв взором на сантиметровой ленте, он уловил боковым зрением фигуру, явно не возможную для его мастерской. Быстро переведя взор со стола на человека в черном, взгляд Ривьеры стал сначала излишне проницателен, а затем каким-то благодушно-наплевательским.
- Привет! – пожал плечами и слегка развел руками он, показывая как бы на комнату целиком. – И вновь эти астральные игры. Даже интересно, что готовит следующий раз. Это конечно очень забавно и, по всей видимости, я должен что-то сделать, в смысле сотворить, если бы имел хоть малейшее понятие для кого именно! Так-то я не против расширения клиентской базы – даже за гранью. – Мишель усмехнулся и, положив ладонь на затылок, потер шею, глядя на разбросанный материал.
- Я не дизайнер вообще-то. Ну, в смысле знаешь, я ведь за всю жизнь не выпустил ни одной собственной коллекции или что-то на вроде того, почему тогда… - он покачал головой и свел брови, словно бы в горьком непонимании, а потом довольно солнечно взглянул на личность в маске. – Как тебя зовут? Кто ты?
Этот вопрос был пожалуй, гораздо важнее, чем размышления о том, почему жизнь его вечно подталкивает к тканям, иглам, да наперсткам, как бы он ни увиливал от этой сферы.
[icon]http://sg.uploads.ru/t/miJFC.png[/icon][nick]Michel Riviera[/nick][status]Sélection[/status]

0

3

Человек в маске стоял неподвижно. Было понятно, что это мужчина: чисто по фигуре и росту. Глаз в прорезях маски видно не было. На голове его был капюшон, покрывающий голову. Казалось, что под маской у него тоже чернота. Чёрная одежда - водолазка, прямо под горло, чёрные перчатки, чёрные штаны, ботинки. Кусок черноты и белая маска.
- Никто.
Шелестящий голос был очень...пустым. Никаких эмоций и выражения. Юноша прошёлся к манекенам и коснулся каждого ладонью. Отточенные движения, спокойные, опять лишённые хоть какой-то жизни.
- Один для неё, другой для него, - он развернулся. - Дело не в мастерстве. Дело в выборе. Как представишь...так и будет. Каждому нужны подходящие одежды. Ей. Ему. Подходящие их характеру. Тому, что в них заложено. По их поступкам. По их делам. По всему.
Он отошёл от манекенов и подошёл к Ривьере, склонив голову чуть набок, рассматривая его.
- Коснись одного. Коснись другого. Коснись обоих. Смотри и слушай, а там решай, кому в чём ходить. Что решишь. Что представишь. То и будет сделано. Ассоциации.
Отрывистость речи существа была какой-то вынужденной. Будто обычно он так не разговаривал совсем. Он отошёл от Мишеля, встал где-то за его спиной, закрывая собой дверь, и замер. Создавалось ощущение, что никого тут вовсе и нет, если по-честному. Жизни не было в этом создании, совсем. Ничего. Пусто. Не плохо, не хорошо. Опустошённость. Не злая, не добрая, не угрожающая. Будто бы тень и всё.

[icon]http://funkyimg.com/i/2SktD.png[/icon][nick]Death[/nick][status]...[/status]

+1

4

Мишель улыбнулся и, вытянув руку, слегка покачал из стороны в сторону указательным пальцем, другой же рукой довольно расслабленно опираясь на край стола.

- Нет-нет-нет, мой дорогой. Ты тоже не пройдешь мимо. Черное – классика, но я за индивидуальность. Пусть я не достаточно опытен в Астральных штучках, но мое воображение воображает мне, что здесь в действительности достаточно мало без личностных теней. У каждого дворецкого за плечами пара трупов. – Ривьера лукаво приподнял бровь и провел пальцами по груди.

– А еще мне интересно, почему я весь в белом, в противовес тебе. Но, пожалуй, больше медлить не стоит! Верно? Никакой болтовни, нет-нет.

Он оттолкнулся от стола и развернулся к манекенам. Стало быть они покажут, что нужно, а ему даже шить не придется , лишь представить. Почему все же он, так и не понятно. Прошлое «путешествие» было сколько то хоть обоснованно, а что же здесь? Главные клиенты – мужчина и женщина. Но кто они? Или это просто обыкновенная задача, не кроющая в себе особого сакрального смысла.

Мужчина подошел к манекенам и вновь оперся бедрами о стол, смотря на них как бы со стороны. Странно было в своей мастерской, лично оборудованной, можно сказать второй квартире – точно, ввяжись он в долги, жил бы прямо здесь – видеть незнакомые вещи, которые выделялись на общем фоне точно подарки, которые не знаешь даже куда пристроить.
Ривьера протянул руку и коснулся первого – женского – силуэта.
[icon]http://sg.uploads.ru/t/miJFC.png[/icon][nick]Michel Riviera[/nick][status]Sélection[/status]

+1

5

Фигура в углу никак не реагировала на слова Мишеля, не отвечала. Юноша просто стоял и от него даже не слышался шелест каких-то мыслей или эмоций. Безликая сущность была посланником, тем, кто просто проговорил условия и на этом его миссия, кажется, заканчивалась. Может быть, однако, он ответит на какие-то вопросы потом?

Едва Мишель коснулся первого манекена, его дыхание мгновенно спёрло, разум точно пронзили острые шипы, всё тело затрясло. Его резко дёрнуло в чужую суть, точно вагонетку, резко уходящую вниз для пущего эффекта, в тоннеле ужасов. В его голове стали появляться яркие картинки, одна за другой. Он должен был что-то понять, глядя как тают эти образы, сменяясь причудливо, выводясь в узор чужой памяти.

http://funkyimg.com/i/2SnPc.png

Сначала была музыка. Тихая трель музыкальной шкатулки из красного дерева с резными золотыми узорами. Она завораживала, чем-то необъяснимо простым, но, меж тем, проникающим куда-то далеко внутрь, будоражила мысли и будто бы освещала их, делала живыми, выделяла их тёплым светом старой керосиновой лампы. Ручная работа, которая дорога сердцу, каждый знак несёт потаённый смысл. Она лежит в руках так по-странному приятно. В том есть какое-то чувство родного, приятного предмета, но суть не в нём. Суть в том, кто его сделал.

http://funkyimg.com/i/2SnQ7.png

Это руки. Не музыканта, не творца, не художника. Просто горничная, скромно чёрно-белая, держащая в руках деревянный поднос с изящными чашками. Белые с золотым, сейчас бы посчитались раритетом и антиквариатом. Фарфоровая поверхность гладкая, ручки чашечек лежат в руках, как литые, пусть они кажутся маленькими и тонкими настолько, что сломаются. В чашки всегда разливается чай, никакого кофе. Мало того, что чаинки собирают рабы на плантациях, так их ещё перебирают эти изящные ручки, выверяют сколько налить кипятка, считают сколько держать этот чай открытым, сколько накрытым, проверяют, достаточно ли остыл. Это рутина, но не приносящая неудовольствия. Потому что тот, кто будет пить этот чай, сердцу так дорог, так мил, что ради него можно стерпеть всё. Ради него отстирывается фартук до бела, ради него убирается пыль. Ради него этот чай, цвет которого переливается оттенками красного, коричневого, бордового, похож на хороший виски.

http://funkyimg.com/i/2SnY2.png

Под музыку шкатулки, появляется дверь. За ней - что-то огромное, но видно, что дверь стоит в темноте. Дерево на сей раз не красное, резьба ничем не покрыта. Снова ручная работа. Безоговорочное доверие. Она со скрипом открывается, а за ней - фиолетово-чёрный туман. Чувство страха закрадывается, но доверие побеждает. Она шагает в темноту. Она ещё не знает, что шагает в погибель. Дверь с мрачным "бах" закрывается за её спиной, но не исчезает. Ей страшно, ведь она почти ничего не видит, слыша только шёпот и звуки шкатулки. Значит, она всё ещё не потерялась, она всё ещё здесь. Она внимательно смотрит в темноту, оглядывается, делает пару шагов. Пространство меняется, окрашиваясь разными цветами, в нём мелькают образы, которые она силится разглядеть, но понять не может. Доверие побеждает все страхи и здравый смысл.

Но потом звук шкатулки стихает. Она разворачивается к двери, хватается за ручку, но та тает в её руках.

http://funkyimg.com/i/2SnUm.png

Темнота. Полная темнота. Чёрный, фиолетовый, серый. Она слышит шорохи за своей спиной и поворачивается, видя сотни, тысячи глаз, что смотрят на неё. Они белые, они жёлтые, они кроваво-красные. Она поворачивается и пятится в ужасе назад, туда, где была дверь, плача и выкрикивая имя, которое было символом доверия и надежды, но оно разбивается осколками о пустоту. Что-то смотрит на неё, это что-то огромно. Во тьме видны бледные руки, бледные лица, хищные оскалы, хищные улыбки. Они малокровными языками облизываются, глядя на неё. Они хотят есть. Она бежит, спотыкается, она кричит его имя, она молит о помощи, но никто не слышит её. Поднимая тёмные юбки, за которые хватаются руки с синюшными ногтями, разрывают их, она бежит, но бег не имеет конца, кричит до того, что глотка разрывается, по щекам бегут прозрачные солёные слёзы, её карие глаза не видят даже её собственных рук, ног, ничего не видят, она только слышит это чавканье за спиной, этот шёпот.

Они добрались до неё. Это был лишь вопрос времени.

http://funkyimg.com/i/2SnVh.png

Руки. Её окровавленные бледные руки тянутся куда-то вверх. Одну из них отрывают и отбрасывают в сторону, как какую-то ненужную деталь манекена. Её разодрали в клочья. Её кровь здесь повсюду. Её вопли и мольбы никто не слышит, а эхо лишь вторит их, множит. Внезапно, она снова жива. И всё повторяется. По кругу. Из раза в раз. Темнота сжирает её и выплёвывает вновь и вновь, как будто преподнося ей жестокий урок, один за другим. Любовь обращается чернотой. Всё хорошее умирает, покрывается белёсой плесенью. Её кожу отрывают, едят, снова надевают на неё. Она не мертва, но и не жива больше.

http://funkyimg.com/i/2SnVG.png

Однажды темнота, кажется, отпускает её. Боль заканчивается. Криков больше нет...
Нет.
Никто не отпускал её.
На самом деле она сама становится фиолетово-чёрной. Она с безумным хохотом носится по темноте и сжирает всё, что видит. Её когтистые лапы не знают пощады. Она обтекаема. Она меняет форму, она становится то одним, то другим, она поджидает во тьме, она зла, она безумна...но внутри неё такая страшная обида. Внутри неё одиночество, страх. Она убивает сущей и мучает гостей, а после рыдает в исступлении, да так, что содрогается всё, что здесь позиционирует себя живым и тянется к ней, чтоб утешить, да только можно ли утешить разбитое сердце, разорванную на клочки душу? Можно ли утешить того, кто навсегда останется в этом кошмаре? Она никогда больше не вернётся домой, никогда больше не сделает чай, никогда не увидит настоящее солнце, не услышит настоящих птиц, не съест пудинг, не выпьет вина в Рождество. Она становится могущественной здесь, она легко перетекает от одной правды к другой, ей подчиняются, она смотрит чужие сны украдкой, приходит на спиритические сеансы, отвечая чужими голосами, чтоб коснуться того мира, которого она лишилась, попробовать вспомнить лицо, с которым она родилась. И так продолжаются годы, здесь обращающиеся вечностью.
Она знает здесь каждый закоулок. Это место превращается из тюрьмы в её охотничьи угодья, а потом в дом. Она знает, как здесь всё устроено.

http://funkyimg.com/i/2SnWj.png

Костлявая рука хватает её однажды. За глотку. Тащит куда-то. Она поворачивает голову к нему и видит лишь два жёлтых глаза с вертикальным зрачком, вечно искажённую гримасу-улыбку, но её нутро содрогается в кошмарном узнавании. Он тащит её куда-то, тащит, через пространство вперёд. Она вырывается, но он беспощаден... Оно Охраняет утаскивает её туда, где она будет взаперти.

http://funkyimg.com/i/2SnWL.png

Это место кажется весёлым, но, на самом деле, здесь страшно. Здесь безумные краски, разноцветные и она тоже разноцветная. Она пляшет и поёт, она марионетка в его руках, но с каждым днём её сила всё больше, её разум плотнее. У неё, запертой, есть время думать и осознавать, есть время вернуться к истокам. Она смотрит на него с поддельной улыбкой со сцены. Ей начинают вспоминаться другие цвета и то, как они ей нравились. Розовый, голубой, белый. Она невыносимо яркая и запредельно светлая в своих одеждах, она всегда смеётся и улыбается, иногда сквозь слёзы, но она понимает, что беспросветный мрак, что их окружает, лишь множится. Он его множит сам, то ли не ведая того, то ли наслаждаясь им...со временем видит: второе. Страдания заставляют его радоваться. Он чувствует себя здесь фривольно. Он создаёт двери, одну за другой, между которыми шныряет, точно крыса или таракан.

http://funkyimg.com/i/2SnXm.png
Она видит какой-то смешной гротеск в самой себе. Яркие краски - её маска, её спасение. Ей нравится, как другие мечтают. Ей нравится, как они любят, как они счастливы. И она хочет быть такой же, она хочет быть символом всего хорошего, что только есть, хоть в ней только и набухают бутоны обид. Она, сбежав с Парада, точно рыба хватает губами надежды, мечты, светлые помыслы и радость, но с ужасом понимает, что её так мало... это место никогда не было приветливым, но никогда не было оно перекошено в одну сторону. Никогда не было столько дыр, из которых хлещет злость.

Она решает исправить это. Во что бы то ни стало.
Её зовут Чарли. Никаких Лотти. Никаких Шарлотта. Пожалуйста. Чарли.

+1

6

Мишель с трудом отдернул руки от манекена, когда осознал, что это все, что было для него подготовлено, и продолжения не будет. Его глаза были полны слез, а сердце искреннего переживания к  бедной девушке, которая …
- ОНА ЖЕ ПРОСТО ЛЮБИЛА И ВЕРИЛА! – всплеснул Ривьера руками, и, не выдержав такого эмоционального напряжения, прижал ладони к лицу, прикрывая его.  Затем громко шмыгнул. Он развернулся к мужчине в черном и указал на манекен. – Нет ну ты видел? Видел? Ай! – он махнул ладонью и утер бегущие по правой щеке следы слез – те оказались шустрее именно с этой, как ни странно, стороны. – Нифига ты не видел! Он ее обманул! Заманил в какую-то астральную ловушку и ее растерзали! А она бедненькая еле нашла в себе силы! Стала сильной, но какой ценой!? Нет, после такого конечно будешь держать обиду на этого узурпатора, прохиндея! Ей бы хоть разок услышать от него извинения, а он хоть бы хны! Встретил ее потом и давай вновь к себе, как бездушевный кусок мяса для каких-то очередных экспериментов. Так же нельзя. Нет, ну так же нельзя! – воскликнул француз, явно негодуя по этому поводу. – Она еще пытается сделать что-то для места в котором находиться, устаканить ошибки, а ведь могла совсем руки опустить. И вообще! Я так понимаю ошибки то его! – Ривьера посмотрел на манекен с какой-то нежной грустью. – Не видеть солнца, не видеть неба, с людьми не разговаривать, а так рваться. Бедная, да ты нежная внутри, как цветок камелии, растоптанный еще до того, как ты расцвела. Ароматные цветы стали цветками на твоей же могиле. Но сейчас полна боли и обиды, не смотря на твой защитный щит – яркость. – мужчина покачал головой. – Так какой же наряд тебе выбрать? Нежная музыкальная шкатулка уже не подходит, солнце – ты другая. Изменилась и уже навсегда. Яркий гротеск – лишь чешуя, что спадет. Полная обид черно-морская пена – твое настоящее, но я хочу подарить тебе будущее! Что же тогда, что же? – Ривьера прошелся вокруг двух манекенов, уделяя внимание пока что лишь женскому.  – Ты девочка сильная, вышедшая из раковины и огрубевшая из-за того, что тебя грубо мяли в руках, но все так же тянешься к солнцу. Ловящая чужие мечты, надежды – вот-вот ключик, твоя старая музыкальная шкатулочка в новом образе «Ищущей», нет… - Ривьера нахмурился. – Всплывающей к поверхности, чтобы под звездами вдохнуть долгожданного воздуха. Ты можешь стать королевой этих мечт, чужих снов. Я представляю тебя нагую, - Ривьера с закрытыми глазами чиркнул себя ладонью где-то на уровне ниже ключиц. – Отражение неба твой наряд. Брызги комет, дрожащие звезды и … Да-да. Это черный мягкий лиф, подчеркивающий естественные изгибы груди, точно морская вода. Живот, талия. Прямо, как боди или точно женское трико. А от бедер начинается юбка. Мрак смешанный с серебристыми звездами, вышитыми растениями. – он нахмурился еще сильнее. – На руках перчатки, освобождающие все пальцы, кроме среднего, эдакие декоративные перчатки. Левая сторона тюли сборится к украшениям , а левая свободно льется на пол. И туфли. С прозрачными тонкими каблуками и подошвой. Да. Ты пока что не белая невеста. Нет. Но можешь ею быть.
Ривера открыл глаза и выдохнул. Затем подошел ко второму манекену и дотронулся и до него.

Пожалуйста, лучше представляйте это платье.

Я очень плохо рисую, но ничего, что меня бы удовлетворяло, не нашел.
И так, боди, широкий чокер и перчатки, которые скрывают только ладонь, сделаны из мягкого бархата, без учета обратной стороны конечно же. Юбка полупрозрачная из серебристо-голубого материала.
http://s7.uploads.ru/t/X4SHB.jpg
Цветовая гамма, вероятно, может быть такой:
http://sd.uploads.ru/t/tvazg.png
Пожалуйста, не опирайтесь на это при представлении платья, это мой "изголовы" вариант.
Изначально вариант был такой:
http://s5.uploads.ru/t/HVsxy.jpg
Но пышность юбки Мишелю не нравится, хотя цветовая гамма привлекает.
Однако наше платье не имеет столь ярко окрашенной "мрачности". Оно действительно скорее звездная ночь, нежели подводный мрак.

[icon]http://sg.uploads.ru/t/miJFC.png[/icon][nick]Michel Riviera[/nick][status]Sélection[/status]

+2


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Please, don't take off my mask...revealing dark