Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Профиль Brainstorm


Профиль Brainstorm

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1. Вопросы на знания.

1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:
знаю частично, в некоторые временные отрезки я бы играл с удовольствием

1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка
это мой родной язык, но я тоже человек и могу допустить ошибку

1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:
я знаю кое-что из этих областей, что не знаю - смотрю в интернете

1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:
прочитал только то, что будет связано с моим первым персонажем напрямую, остальное оставлю на потом и почитаю по мере надобности

1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 
- Физика
- Литература
- Математика
- Психология
- Криминалистика
- География
- Военное дело
- Кинематограф
- Механика
- Информационные технологии

Часть 2. Вопросы о специфике игрока.
2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?
Образ человека, попавшего в эпицентр бури и пытающегося из нее вырулить, сохранив при этом все части своего тела.

2.2. Что для вас более важно - активное участие в общем сюжете или личные ветки?
Когда как, сильно зависит от игры. Личные эпизоды позволяют раскрыть характер персонажа, его логику, принципы, которыми он руководствуется, некоторые детали его биографии. Сюжетные - отыграть нестандартные ситуации с далеко идущими последствиями.

2.3. Играете ли вы романтические отношения? Слеш (яой, юри, гомосексуальные отношения)? Постельные сцены? Готовы ли играть отношения с человеком, который предложит вам свести персонажей или предпочтёте посмотреть по игре?
Предпочту посмотреть по игре. Если это будет логично вписываться в рамки сюжета и соответствовать характеру персонажа, то можно и поиграть романтику. С лицами противоположного пола.

2.4. Как вы относитесь к несерьёзным отыгрышам?
Отношусь скорее как читатель. Но могу и поучаствовать.

2.5. Что вы любите больше: политические интриги, детективные ветки, экшен или спокойный быт персонажей? Можете выбрать несколько вариантов или и вовсе заявить о своей "всеядности".
Опять же сильно зависит от игры. Пожалуй, можно заявить о “всеядности”. Хотя, моим персонажем спокойная жизнь, как правило, только снится.

2.6. Что для вас "хороший партнёр по игре"? Какой он должен быть?
Адекватный, внимательный, способный логично обосновывать свои действия, слушать собеседника, идти на компромисс.

2.7. Что для вас "плохой партнёр по игре"?
Невнимательный к деталям, не логичный, не способный адекватно оценить игровую ситуацию. Играющий сам с собой т.е. не взаимодействующий с другими персонажами.

2.8. Как вы относитесь к убийствам своих персонажей?
Нормально отношусь, хоть и стараюсь до этого не доводить.

2.9. Вели ли вы когда-нибудь отыгрыш боя?
Нет

2.10. Играли ли вы на форумах тематики подобной нашей?
Отчасти

2.11. Перечислите, пожалуйста, свои любимые жанры в играх/фандомах. Можете указать так же любимые фандомы.
Фентези, фантастика, авторские миры. Фандомы назвать сложно.

2.12. Если вам есть что добавить о себе, как об игроке - этот пункт для вас.
Мало опыта, куда меньше чем энтузиазма. В игре в первую очередь обращаю внимание на логику повествования корреляцию поступков и характеров персонажей, иногда сверх меры.

Часть 3. Проверка игровых навыков.
3.1. Умение отвечать на чужие посты.
К сожалению, могу предоставить только собственные посты.

3.2. Ваш пост за самого любимого персонажа.

Пост

- Кто твой хозяин? Скажи, и я не причиню тебе вреда, - произнес человек, стоя на пороге.
Тиэль словно ударило молнией. Слова ее преследователя выдернули девушку из оцепенения. Сковывающий движения страх отошел на второй план и сменился жгучей яростью и злобой загнанного в угол зверя. “Не причинишь мне вреда? Ага, нашел дурочку, старый ублюдок! Все вы хотите одного, стоит вам узнать кто я такая!”.
Что ж, если он хочет ее убить, пускай постарается. Шансы победить были ничтожно малы, но так просто Тиэль не сдастся и даже ей суждено умереть, в этой пропахшей лошадиным навозом конюшне, она хотя бы продаст свою жизнь подороже.
- Не причинишь мне вреда? – Тиэль вышла на свет, держа руки на виду, как бы показывая, что сдается, - Почему это? Мне кажется это довольно почетно - обезглавить такую тварь как я! Что ж попробуй старик! - Перейдя в конце фразы на крик, девушка яростно бросилась на преследователя.
Удивительно, но незнакомец не предпринял никаких попыток защититься или хотя бы как-то сгладить удар. Хотя имел, наверное, тысячу разных способов свести безумную атаку Тиэль на нет. Выставить меч, ударить ногой, да можно было просто отойти в сторону и позволить девушке протаранить крепкую дверь конюшни. Но нет! Он просто спокойно стоял на месте как будто думал, что находится в безопасности. “Что ж. Тебе же хуже!”
Тиэль, со всей накопленной яростью, врезалась в стоящего на пороге человека. Дистанция между девушкой и ее целью была недостаточна для хорошего разгона, да и тело ее не слишком подходило для такой атаки, но тем не менее этого хватило чтобы оба противника повалились на дощатый, устланный соломой пол. Не дав старику опомниться, девица быстро взобралась на него и принялась яростно молотить кулаками, стараясь попасть тому по лицу.
- Что? Не ожидал, старый козел?! Думал я так просто сдамся?! Ха! – возбужденно выкрикивала Тиэль, нанося удар за ударом. Вся накопленная на мир, который вернул ее к жизни, а затем отверг и обрек на участь неприкаянной скиталицы, злоба сейчас находила свой выход. Человек тем временем, что-то сказал и крепко схватил девушку за плечи, пытаясь оттолкнуть от себя. Внезапно его лицо исказилось от изумления.
- Ты живая! – Удивленно выдохнул он и в следующий момент зашипел от боли. Кулачок Тиэль наконец то нашел свою цель, - Живая, но стерва.
Одним быстрым движением руки, он стряхнул легкую девушку с себя. Та быстро, словно рысь, отскочила в сторону и поднялась на ноги, готовая ко второму раунду. Но увидев, что ее противник не настроен продолжать бой, помаленьку успокоилась.
- Ты, похоже вообще тупой, - бросила девчонка, злясь скорее на себя, чем на своего недавнего противника. Она вложила все свои силы в эту атаку, а смогла только разбить ему нос. Более того, Тиэль понимала, что даже не добежала бы до цели, додумайся незнакомец вытащить меч.
Вытерев руки о подол промокшей и без того грязной рубашки, девушка принялась осматривать и ощупывать свое тело, чтобы оценить ущерб. Слабая чувствительность к боли давала неплохое преимущество в поединке, но также обладала весьма ощутимым недостатком. Тиэль не замечала, что ранится, в следствие чего, тело ее за год скитаний успело покрыться сеткой царапин и шрамов. Поэтому она взяла за правило, каждый раз после даже небольшой стычки, осматривать свое тело на предмет повреждений.
- Как твое имя? – Незнакомец тем временем тоже успел подняться на ноги.
- Мое имя Тиэль, но я сомневаюсь, что оно удовлетворит ваше любопытство. Вы ведь не это хотите узнать, не правда ли? - Не сводя глаз с незнакомца, девушка начала отходить вглубь конюшни, к дальнему деннику, где лежали ее вещи.  – Давайте, начистоту. Вы мне я вам. Вы верно уже поняли, что я не совсем… человек. Я сама о себе ничего толком не помню. Год назад я упала с пристани и, думаю, что утонула… а следующее что помню, я просыпаюсь ночью у себя дома. Помню была сильная гроза... Я ушла из города и теперь примерно год уже вот так вот скитаюсь по лесам да придорожным тавернам вроде этой.
Девушка вновь вышла на свет, держа лук с наложенной на него стрелой в одной руке, а кожаную охотничью сумку с сложенным туда плащом, в другой. Мужчине она пока что не доверяла.
- А теперь расскажите, кто вы такой, и что вам от меня понадобилось? Вы ведь тоже не просто бродяга, которому я приглянулась?

3.3. Ваш пост/анкета за самого ненавистного персонажа.
Их не так много, чтобы выделить ненавистного.

Часть 4. Информация об игроке.
4.1. Связь с вами.
ЛС

4.2. Часовой пояс (+/- к Москве)
Москва +4

4.3. Как часто вы будете появляться на форуме?
Довольно часто. Вплоть до ежедневного посещения.

4.4. Через какой период вашего отсутствия нам вас искать/пинать?
Неделю, потом можно смело пинать. Но я стараюсь этого не допускать, а если обстоятельства вынуждают, то всегда информирую соигроков о продолжительности своего отсутствия.

4.5.1. Есть ли у вас проекты, где вы являетесь администратором?
Нет.

4.5.2. На скольких проектах вы еще играете?
0


http://forumfiles.ru/files/000b/3d/29/33149.png
Удобная навигация в профиле:

Важные темы

Полезные разделы

Личная Хронология
Мой новый персонаж
Способности персонажа
Список внешностей
Список персонажей
Личное звание
►  Выяснение отношений
Поиск партнёра для игры

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Эпизодная мастерская
Игровые новости

Отредактировано Brainstorm (2018-12-03 20:30:50)

+1

2

Так и не дождались ни одной анкеты.

https://b.radikal.ru/b23/1812/32/fec7c01d833b.png

0


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Профиль Brainstorm