Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Black Pegasus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Флуд » Флуд в честь середины лета!


Флуд в честь середины лета!

Сообщений 121 страница 150 из 409

121

Luce Camillo Esposito

Но сначала все законспектировать!
И сжечь
Но сначала законспектировать!

0

122

Проигрыш в кубиках

Сериал, точнее мультсериал, который я смотрел, но который не очень одобрялся моими родителями (и обществом в наивысшей его степени) это мультсериал по Диснею - Сорвиголова Кик Бутовски. Он был про парня, который совершает крутые трюки на всем подряд, делая крутые вещи, в крутом кожаном костюме, а рядом с ним его заботливый дружок-блондин-скандинав. В общем, мои родители всегда делали лицо типа "ребенок мой, шо за фигню ты смотришь?"

0

123

Sun Wukong
Законспектировать - и дать почитать дядюшке?)) *абсолютно невинная моська*

0

124

Luce Camillo Esposito

Конечно! Я исправлю ошибки, посоветую как разнообразить материал, что лучше смотреть перед сном... И тогда сны станут еще интереснее!
И можно будет молится прямо в них.

0

125

Sun Wukong
Получается, молиться после этого надо 24 часа в сутки... Это что же надо смотреть перед сном?.. *размышляет*
Дядюшка! А мне еще 18-ти то нет...)))

0

126

Luce Camillo Esposito

Тебе уже и не будет, так что мы перестанем считать это весомым аргументом!
Я как раз читаю про датский фольклор, где к священникам в дом приходил голый парнишка, на чьей коже были драгоценные камни. И их можно было взять (он был не против, он щедрый), но если ты коснешься хоть волоском его кожи, то он заберет тебя к себе (может съест. а может что другое)
Видишь, каких подробностей можно добавить в сны!

0

127

Ливень! Ливень! ЛИВЕНЬ!!! Нам 3.14здец завтра

0

128

Da Horse

Держись, Конь хдд
Иди в баню, там легче

0

129

Sun Wukong
Что это за мерзость такая - время? Даже весомые аргументы со временем пропадают...))
Не, нам мальчик не нужен)

0

130

Luce Camillo Esposito

Да, время оно хитрое))

Ну воооот
Скучно у вас там в церкви хдд

0

131

Sun Wukong
В церкви не скучно, в церкви тихо) но я же из неё и выхожу иногда...)

0

132

Luce Camillo Esposito

А потом отмаливаешь то, что делал, пока гулял? хдд
"О, Господи, прости меня за... А вот тут я в список буду подглядывать, ничего?.."

0

133

Sun Wukong
Зачем подглядывать? У меня память хорошая) *подмигнул*
А то за шпаргалки больше молитв надо читать)

0

134

Luce Camillo Esposito

У Церкви есть молитвы на любой случай жизни! хдд

0

135

Sun Wukong
А как же! Универсальный инструмент) просто инструкции по пользованию не всем раздают)

0

136

Luce Camillo Esposito

Вспоминается прикол про
"- Извини, отец, я согрешил. Я переспал с мужчиной.
- И не перезвонил.
- Что?
- Что?"

0

137

Короче, нахлобучил какой-то поток наркоманско-графоманского сознания, теперь мучаюсь не зря ли.

0

138

Da Horse

А мне очень понравилось, ты красиво пишешь!
А аватарка Куроямы заставила думать, что это он все читает прямо вслух
Прям по тексту, с скромными описаниями великого себя х))

0

139

Как же я хочу уже сыграть этот сраный парад

0

140

Администратор написал(а):

Как же я хочу уже сыграть этот сраный парад

Мы кстати с гримом петуха ждем.

0

141

Ладно всем спок!

0

142

Da Horse

Спокойной))

0

143

/пошел дождь/
/укун вспомнил про коня/
Конь, ты там как, выжил?

0

144

Sun Wukong написал(а):

/пошел дождь/
/укун вспомнил про коня/
Конь, ты там как, выжил?

Живые ещё, живые.

0

145

Da Horse

Не сварились, как рачки?

0

146

Sun Wukong написал(а):

Da Horse

Не сварились, как рачки?

Всё ещё впереди

0

147

Da Horse

Уж середина лета
Половину шансов солнце просрало!

0

148

Da Horse
Вообще-то очередь Гримма

0

149

хочу выходной (((

0

150

Я так давно не играл, что уже, кажется, забыл как оно. Чо у вас тут за движ вообще, рассказывайте.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Special Forces » Флуд » Флуд в честь середины лета!