Special Forces

Объявление

.


{УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАЙДБУК ПО ФОРУМУ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus Здесь живёт вдохновение...


О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Лента новостей » Февраль 2018


Февраль 2018

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

/звуки вьюги и дождя/

0

2

ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1. Спасибо за эту неделю!
Активист - MILKY JUICE и DANIEL GRIMM
Лучший игрок - IREN
Активный игрок - NATANIEL и IREN
Лучший пост недели

Что-то уловимо изменилось. Во взгляде. Руках. Позе. Повисшем молчании. Музыке. Штрихе. Тайной улыбке. Предназначении, ускользающем в бегстве мыслей.

***
Животные не редко избегали встречи с существами, чувствуя внутреннюю угрозу. Кокс не зря показался Белу из ряда вон. Слишком уверенно себя чувствовал среди большой концентрации бессмертных. Пушистая задница.

***
А одиночество казалось не страшным. Хотя…. Просто все дело в том, что он был здесь не один. Этот факт впервые дарил опьяняющую свободу, с которой пока непонятно, что делать. Дышать. Чувствовать. Впитывать кожей. Глазами. Прикосновениями. Слышать. Запоминать. Дать эйфории заполнить голову. Сердцу — попробовать взлететь, несмотря на оковы, но ухватиться руками, ведь оно уже крепко привязано. Чтобы не было мучительно больно. Чтобы боль не оставила новых шрамов. (подробнее...)

Лучший эпизод - HURT

- Этим копьём убили Иисуса, Аугуст. И оно способно уничтожить любого ангела и демона. Самое удивительное, что уничтожен будет именно сам ангел или демон. Человек, место которого он занимает, будет возвращён в систему. Всё очень тонко продумано, Аугуст. Никогда нет пустого места. Никто не рождается без души...

- Этот ангел не получил такого конца за все свои страдания. – Дамер решительно посмотрел на Тень. – Упавший за светлое желание, несший свое бремя, пытавшийся выжить, чтобы умереть в конце? Тогда мы все заслужили смерть больше, чем он.


Как попасть в этот список?

Активист - тот, кто больше всего принимал участие во флуде, обсуждениях сюжета, околофлудовых разделов всю неделю.
Лучший игрок - тот, кто написал за неделю наибольшее количество постов в сюжетно-важных эпизодах. Именно в  сюжетно-важных.
Активный игрок - тот, кто написал за неделю наибольшее количество постов.
Лучший пост недели - самый красочный и сочный пост за неделю.
Лучший эпизод - тот, в котором происходит что-то интересное для ВСЕХ а не для двух-трёх участников этого эпизода.

2. Открылись новые эпизоды на этой неделе:
Таких нет.

3. Закрылись эпизоды на этой неделе:
И таких нет.

4. Персонажи недели.
ВНИМАНИЕ! Этих персонажей мы принимаем по упрощённому шаблону до следующих воскресных новостей!

МЫ ИЩЕМ ЛЮДЕЙ ИЗ СПИСКА!

Я, то есть Марджолайн Гриффит, ищу членов своей семьи, живущих отдельно от моей героини, защищённые от издержек её работы и любовника-СФника.

http://s013.radikal.ru/i322/1711/93/f29c4b6586ab.png

JACOB TREMBLAY

Имя персонажа: Стивен Морриган
Раса персонажа: человек
Род деятельности персонажа: школьник
Годы жизни (активности): 2009 - наст. время
Место жительства: Великобритания, пригород Лондона

LAWFUL GOOD
5 фактов о персонаже:
► Самый младший сын Марджолайн, рождённый от Ричарда.
► Это ребёнок. Его черты характера пока ещё формируются, но уже сейчас он является активным, любопытным, справедливым, смышлёным и до абсурда храбрым мальчишкой.
► Несмотря на то, что мама редко появляется дома, он любит её. Старается игнорировать то, что говорит ему Ларс, а больше слушать Джейн и самого старшего брата Чарли*.
► Не знает кто его отец, но часто задаётся этим вопросом. Не знает, чем занимается его мать.
► Если здесь есть фанаты Сомнии - вперёд, можем придумать что-то на эту тему вместе.
5 причин взять этого персонажа:
► Семейные драмы и семейные ценности.
► Первый кандидат на влипание в любого рода неприятности.
► Будет интересно наблюдать за его ростом и прочувствовать влияние окружения на его развитие.
► Воссоединение семьи в перспективе.
► Узнает о существах и СФ в перспективе.

http://s019.radikal.ru/i624/1711/ef/27673c1d8116.png

JODELLE FERLAND

Имя персонажа: Джейн Морриган
Раса персонажа: человек
Род деятельности персонажа: школьница
Годы жизни (активности): 2004 - наст. время
Место жительства: Великобритания, пригород Лондона.

CHAOTIC GOOD
5 фактов о персонаже:
► Яркая, амбициозная, творческая и активная девушка, любопытная, смелая и жизнерадостная. Обострённое чувство справедливости и жажда нести её в массы.
► Любит фильмы ужасов, свято верит в то, что в мире есть что-то потустороннее, вполне может баловаться какими-то попытками в колдовство и разговоры с духами.
► Обожает всех своих братьев и маму.
► Утверждает, что видела, что папу убили не люди, что удивительно, учитывая, что ей тогда и года не было.
► Уверена, что мама - секретный агент или супергероиня. Возможно, этому поспособствовал самый старший брат Чарли.
5 причин взять этого персонажа:
► Учитывая все исходные данные,  точно может стать свидетельницей чего-то, что видеть не стоит.
► Семейные ценности и семейные драмы.
► В перспективе может заинтересоваться СФ, узнав о них.
► Знакомство с настоящим отцом и историей семьи в будущем.
► Активная жизненная позиция не позволит ей сидеть на месте.

http://s56.radikal.ru/i154/1711/00/8d590490d9a3.png

CAMERON MONAGHAN

Имя персонажа: Ларс Морриган
Раса персонажа: человек
Род деятельности персонажа: студент первого курса полицейской академии
Годы жизни (активности): 2001 - наст. время
Место жительства: Великобритания, пригород Лондона

CHAOTIC NEUTRAL
5 фактов о персонаже:
► Любит свою семью, но ненавидит мать. Так вышло, что их отца убили, когда ему было три года, а Чарли пять лет и после этого мать из их жизни стала пропадать слишком часто.
► Агрессивный, вспыльчивый, тяжело отходит. Глубоко в душе просто недолюбленный ребёнок, которому нужна мама. До сих пор. Она пропустила все его победы, из-за чего он старается только больше, сам не понимая зачем, а по сути пытаясь услышать слова одобрения от неё. Это глубина его ненависти, поверхность может казаться куда слабее.
► По тем же причинам пытается настроить младшего брата против матери. С сестрой у него это не получилось и к ней он проникся довольно тёплыми чувствами, хотя и просит не заводить с ним разговор про Эмму**.
► Постоянно ругается с Чарли.
► Пошёл в академию для того, чтоб вершить правосудие, помня о том, что бандиты убили его отца.
5 причин взять этого персонажа:
► Семейные драмы и семейные ценности.
► Разговоры и ссоры с матерью точно не оставят никого равнодушными.
► Узнать правду будет интересно.
► Учитывая, что он планирует работать в полиции, его могут завербовать в СФ.
► Детективные ветки Лондона могут проходить с его участием.

http://s015.radikal.ru/i332/1711/32/c6b58e78df1e.png

JEFFREY DEAN MORGAN

Имя персонажа: Ричард Колд
Раса персонажа: человек
Род деятельности персонажа: мультипрофильный капитан СФ Великобритании
Годы жизни (активности): 1973 - наст. время
Место жительства: на усмотрение игрока

NEUTRAL GOOD
5 фактов о персонаже:
► Он был знаком с отцом Марджолайн - Джеймсом Морриганом. На почве его исчезновения они и познакомились и у них завязался роман, хоть она и была уже замужем за отцом Чарли и Ларса и планировала уйти из СФ.
► Первый их роман закончился тем, что Марджолайн забеременела. Ему об этом было неизвестно. Она просто сбежала. В 2004-м году она родила дочь и её мужа убили. Он узнал об этом и хотел встретиться с ней, но работа развела их надолго.
► В 2008 году они снова встретились на задании и былые чувства вспыхнули вновь. Ричард хотел сделать ей предложение, но не успел. Женщина снова сбежала от него и стала избегать встреч с ним. Так он снова не узнал о том, что стал отцом уже второй раз.
► Эмма - единственная женщина, которую он по-настоящему любил за всю свою жизнь. Кратковременные романы с другими женщинами, конечно же, у него были, но жениться ни на ком, кроме неё он так и не захотел.
► Сильный духом, остроумный, целеустремлённый, упрямый. Отличный руководитель. Знал бы он, что у него есть дети, точно бы был хорошим отцом.
5 причин взять этого персонажа:
► О да, чую, что даст он Мардж смачного леща, за то, что она не сказала ему, что у него есть дочь и сын.
► Он знает, что Джеймс Морриган - отец Марджолайн и знает, что настоящее её имя - Эмма Морриган. Более того, знает, что у неё протезы вместо ног до колена, о чём даже её дети не догадываются.
► Работа СФника - прежде всего.
► Можно поиграть в красивые флешбеки, где мы все молоды и прекрасны, да.
► Как на счёт счастливого конца в итоге? Ну долой драмы же.

примечания

* Чарли Морригана будет играть Дэниел Гримм.
** Эмма Морриган - настоящее имя Марджолайн. Фамилию Морриган все дети стали получать после смерти их отца по документам - Патрика Бенсона. Патрик был рыжим, работал частным детективом. Его и вправду убили существа, но по официальной версии - бандиты. Все дети, кроме Стива, уверены, что он их отец. Ричарда Колда они не видели.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

0

3

ВОСКРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1. Спасибо за эту неделю!
Активист - IREN и MILKY JUICE
Лучший игрок - МИРОЛОГ
Активный игрок - IREN
Лучший пост недели

Наверное, я любил праздники, когда был ребенком.
Наверное, я любил их и потом.
Если бы окружающие не знали кто я.
Люди танцуют в особом приглушенном свете таверны. Тихо скрипят башмаки, раздается смех, скомканный в глухом звуке моей флейты. Красота растворяется в сладком привкусе пива, гармония превращается в собутыльницу. Путешествуя по линиям собственной ладони, заглядывая окружающим в глаза, никогда не отыщешь самого себя в этом балагане фигур. И над всем этим, где-то на барной стойке, отдавшись музыке, сидит в пестром нелепом костюме Крысолов. Празднества – странная вещь. Странная. Какой праздник без Крысолов? Какой Крысолов без праздника?
Я так и не понял, люблю ли я их.
(подробнее...)

Лучший эпизод - ВТОРАЯ ГРАНЬ. ЧАСТЬ 1.

Танцы до упаду под лунным светом, когда звёзды так низко, что ты слышишь не то что их пение, ты слышишь их шёпот. Звуки флейты, самодельных дудочек, скрипок, волынок и просто топот ног в ритм. Потом приходила другая музыка и другой смех в новом ритме. Ожидание лета в том самом месте, за углом того самого здания, в тот самый час, в тот самый день. Те счастливо-печальные ночи, когда мурлыкаешь колыбельную для кого-то, кто тебе дорог, понимая, что расставание всё равно наступит, но момент остаётся под сердцем. Ласковым, прирученным зверем, греющим тебя, когда кажется, что нет ничерта такого, во что стоило бы верить и что стоило бы ценить.
- У тебя есть своя муза?

Для начала он закрыл глаза чтобы почувствовать созданную им формацию и каждую точку в нем Акару, Кубо, братья Тенгу, Пенелопа с Юи. Потом начал складывать печати и тут же почувствовал, как энергия вокруг него пришла в движение. Она циркулировала между «вершинами» формации и её поток напоминал чем-то «звезду давида», а Шизука был в самом её центре сконцентрировавшись на ней и не давая распасться. Со второй печатью движение ускорилось и, а потоки сформировались более четко. С каждой следующей печатью потоки энергии становились все быстрее и четче, а Шизука тратил много сил чтобы эти потоки не вышли из-под контроля.

- Те, что сидели в Кроатоане...Они особенно древние. И особенно злы на него. Поэтому, те полтергейсты, которые знали его, скажем так, лично, очень хотели бы с ним поквитаться. Они мало что могут сделать с ним, но, всё же, это то ещё дерьмо...Поэтому, сейчас, мы будем заниматься тем, чем заниматься в сложившихся условиях... Как бы сказать? Идиотизм? Глупость? Безумие?
Тульпа потёрла подбородок, а потом махнула рукой, мол, какая разница.


Как попасть в этот список?

Активист - тот, кто больше всего принимал участие во флуде, обсуждениях сюжета, околофлудовых разделов всю неделю.
Лучший игрок - тот, кто написал за неделю наибольшее количество постов в сюжетно-важных эпизодах. Именно в  сюжетно-важных.
Активный игрок - тот, кто написал за неделю наибольшее количество постов.
Лучший пост недели - самый красочный и сочный пост за неделю.
Лучший эпизод - тот, в котором происходит что-то интересное для ВСЕХ а не для двух-трёх участников этого эпизода.

2. Открылись новые эпизоды на этой неделе:
Таких нет.

3. Закрылись эпизоды на этой неделе:
И таких тоже нет.

4. Персонажи недели.
ВНИМАНИЕ! Этих персонажей мы принимаем по упрощённому шаблону до следующих воскресных новостей!

ТРИ МУЖЧИНЫ НЕДЕЛИ

http://i026.radikal.ru/1702/6e/116da4321697.png
RYAN LEE

Настоящее имя: Дейв Фитцпатрик
Раса: Человек, ???
Известен как: Дейв Фитцпатрик, 14 лет, школьник
Местонахождение: Америка, по дороге из Гарленда, Штат Техас

Как только в этой жизни не доставалось бедняге Дэйву, особенно после трагической гибели обоих его родителей в автомобильной аварии, случившейся три года назад.
Фитцпатрик часто болел и всегда был аутсайдером в школе из-за своей доброты, странного хобби для мальчика - вязанию крючком мягких игрушек - и, чего греха таить, внешности. Жалел он всех букашек, всех зверушек, даже помогал в местном приюте для животных, помогал всем своим одноклассникам, не смотря на обидные прозвища и издёвки товарищей постарше. За него всегда, в случае чего, заступался папа, предлагая его обидчикам разобраться либо один на один, либо всей толпой, но тогда он бы выступал в качестве защитника своего сына. Когда же любимых родителей не стало, Дэйв замкнулся в себе и не смог больше давать отпор старшеклассникам, которые постоянно отбирали у него деньги и откровенно стали чмырить его в школе.
Всё изменилось в одночасье. Когда его сначала окунули головой в унитаз, а потом выволокли в коридор, поставили на четвереньки и заставили изображать осла и даже попытались сесть на него, он...просто не выдержал. Что-то странное случилось - всё вокруг стало ломаться, метаться из стороны в сторону, как от сильного взрыва, как в кино! И он убежал.
Собрал все свои вещи в рюкзак дома и сбежал, боясь, что его посадят в тюрьму. Именно поэтому он, завидя полицейских, сильно захотел, чтоб те отстали от него и, чудеса да и только, их словно бы отбросило в сторону огромными, невидимыми руками.
И вот, он едет на своём велосипеде, сам не зная куда...


http://s019.radikal.ru/i630/1702/d6/aaaab55a262f.png

http://s009.radikal.ru/i307/1705/74/f00af21c5c05.png

Аркана Таро: Паж Пентаклей

«Я еще не волшебник, я только учусь». Практичность по типу «лучше синица в руках, чем журавль в облаках». Паж Пентаклей – практичный друг, надежный коллега. Исторически образ Пажа Пентаклей - образ молодого человека, который только-только «встает на ноги». Он ответственный, сноровистый и трудолюбивый, старательный работник, прилежный ученик. Утонченный молодой студент, как его аттестуют старые толковники. Обычно Паж Пентаклей «весьма доволен сам собой». Карта может олицетворять человека, который осознал свои возможности и ищет шанса их применить, чтобы со временем придти к процветанию. Паж Пентаклей не ждет, что успех и достаток свалятся ему на голову. Он не ищет обходных путей. Часто он готов выйти из-под чьей-то опеки и зажить своей собственной жизнью, профессиональной и финансовой. 

Эта карта необычайно явственно покровительствует учебе, желанию осваивать, узнавать и практиковать что-то новое. По ней ярко проявляется роль студента или подмастерья. Нами овладевает настойчивость, целеустремленность, прилежность, усердие – мы взялись за что-то и обнаружили, что есть способности, у нас получается!

Дэйв ещё не сформированная до конца личность. Это нормально, ему всего-то четырнадцать.
Но кое что о нём уже можно сказать. Фитцпатрик прекрасно знает, что он не такой, как его пытались убедить. Он не беспомощный, не глупый и уж тем более не осёл.
Его внезапная и ниоткуда взявшаяся способность, естественно, напугала его, но его вполне сознательная жажда к познанию уже говорит о том, что что бы это ни было, пусть способность, как у людей икс или каких-нибудь магов или индиго, о которых он читал в комиксах или книгах, оно нуждается в контроле. Он уже видел на что способен и понял, что это не просто так.



5 "ДА, это может быть в описании персонажа"
● Постольку поскольку это ребёнок с рядом травм - у него может быть ещё не до конца сформированный характер, вкусы, предпочтения. Мы оставляем на вас его характер со всеми его гранями, не вводя ни маст-хэвов, ни ограничений. Плюс, во многом на его характер, скорее всего, окажет влияние ситуация, в которой он оказался. Приготовьтесь, это персонаж с сюрпризами и подкладками. Вы о них узнаете в процессе игры.

5 "НЕТ, этого не может быть в описании персонажа"
● Смотрите описание предыдущего пункта.

СПОСОБНОСТИ

► Телекинез неизученной силы и происхождения.

http://s019.radikal.ru/i631/1702/f3/6829360b390f.png
DOUG JONES

Настоящее имя: Неизвестно
Раса: Фолкс, Доппельгангер
Известен как: судмедэксперт из Нью-Йорка Винсент Грей.
Местонахождение: Америка, Нью-Йорк

Бессчётное множество считающихся "мёртвыми" доппельгангеров причисляют к героям. В своё время, именно они спасали множество важных людей и существ от непредвиденных обстоятельств. Такое же множество доппельгангеров причисляют к преступникам, хулиганью и просто "предателям".
Если вдуматься - логично, даже очень, учитывая специфические особенности этого вида фолксов. Только доппельгангер может настолько точно скопировать на время чужой облик, что даже будет "фонить", как представитель этой расы, стоит только одному из них коснуться того, кого надо скопировать и - вуаля. А уж какие причудливые формы они принимают, руководствуясь своей сумасшедшей фантазией!
Винс один из тех, кого считают хулиганьём и успел однажды даже побывать в Ватикане за то, что "дошутился", как он сам говорит окружающим. Сейчас он относительно мирный гражданин, работающий в полиции Нью-Йорка, как судмедэксперт.
Многие Фейблы знают Винса, как того самого парня с Чёрного Рынка, который торгует "чужими" Глэморами. Продаёт он их крайне дорого и ни с кем не делится их рецептом. В целях поддержания монополии в этой части бизнеса, конечно же. Грею достаточно даже маленькой капли крови того, чей облик желает принять клиент, но так как добыча её несколько рискованна, он предлагает либо достать её "под заказ", делая символическую надбавку к стоимости, либо попробовать заказчику принести ему её самостоятельно.
Сам по себе Винс - весельчак и балагур, который на любое слово, ему сказанное, скажет двести. Многие, кто с ним имел дело, прозвали его "Огрызок", за вздорный нрав и любовь придираться к словам. С другой стороны, он хоть и вредный, но, в целом, не злой субъект, поэтому на него мало кто по-настоящему жалуется или злится. Завсегдатай "Рогов и Копыт": исполнитель колких стенд-апов и любитель превратиться посреди бара в какую-нибудь "невнятную хрень".


http://s019.radikal.ru/i634/1702/c0/1bb300b6a682.png

http://s014.radikal.ru/i328/1705/75/39741aa40bde.png
Аркана Таро: Двойка Мечей

По этой карте человек закрывается от какого-то чрезмерного влияния (другого человека или ситуации), чтобы не дать сбить себя с толку. Карта описывает то состояние, в котором человеку по большому счету никто не может ни помочь, ни помешать. От помощи он отказывается, а попытки помешать игнорирует.

Так может чувствовать себя актер, настраивающийся за своей ширмой перед драматическим представлением – сейчас ему не нужны ни коллеги, ни зал, ни режиссер. Это одна из карт самозащиты, по ней проявляется стремление к миру и равновесию, к тому, чтобы замкнуться и сконцентрироваться, привести в порядок мысли. По Двойке Мечей мы не столько ищем выход из затруднительной ситуации, сколько занимаемся восстановлением контроля над своим внутренним миром, выверением точки сборки.

Человек – холодный, недоверчивый, скептический, полагающийся на самого себя. Он семь раз отмерит, прежде чем решит, что отрезать незачем. В худшем случае он отвергает и свое, и чужое самовыражение, и предоставляет любым чувствам, будь то любовь или гнев, умирать на задворках души. Характерная особенность человека Двойки Мечей состоит в том, что вопрос «Как ты себя чувствуешь?» лишен для него смысла (разве что речь идет о гриппе).

Глядя на Винса вы можете увидеть перед собой кого угодно - весёлого шутника, сосредоточенного судмедэксперта, расчётливого торговца с чёрного рынка или любой другой образ, который он решит вам показать. Но правда в том, что единственный человек, кем этот доппельгангер является на самом деле - это вечный актёр. Возможно, когда-то у него была своя личность, желания и черты характера, но они давно размылись в череде бесконечной смены образов - как внешних, так и внутренних. Он делает то, что может, то, на что способен, и получает удовольствие от этого.
Винсент (а так же Оливер, Жанна, Рудольф, Барсик, Гао и множество других имён) давно перестал искать смысл жизни и копаться в себе. Проходя от скуки или по указанию работодателя тесты в интернете, он проходит за один из своих образов, даже не задумываясь о том, как бы ответил "настоящий он" - потому что этого "настоящего его", в сущности-то и не существует.
Конечно, это не делает его "пустым" - всё же, Винсент - не тело, захваченное множеством душ. Ему - во всех его образах - неизменно нравится быть "на сцене", а сцена для него - весь мир. Он получает наслаждение, меняя обличия, и каждый новый человек (или нет), в которого перевоплощается доппельгангер - настоящий вызов для него, в той или иной степени. Поэтому он с огромным удовольствием за незначительную, для таких вещей, плату соглашается помогать всем, кто нуждается в его услугах, как актёра.
К тому же, ему очень нравится быть Винсентом Греем - выступать на сцене "Рогов и Копыт" с колкими стендапами, изучать тела с мест преступлений (пытаясь в прямом смысле "вжиться" в роль жертвы) и оказывать не самые законные услуги желающим, заглянувшим на Чёрный Рынок. Можно сказать, что Винсент Грей - основное лицо этого доппельгангера, в котором с которым он проводит большую часть своего времени, но, большей части, это лишь ещё один образ многоликого фолкса.



5 "ДА, это может быть в описании персонажа"
● Потрясающее чувство юмора.
● Креативность. Винс обладает огромной фантазией и любит превращаться в самых невообразимых созданий.
● Регулярная смена обликов - вы можете представать перед окружающими с совершенно любой внешностью и менять её прямо по ходу повествования.
● Контакты со множеством самых разнообразных существ, однако, преимущественно поверхностные, нежели глубокие.
● Играя за этого персонажа вы получаете массу возможностей: он может участвовать практически в любой заварушке как в прошлом, так и в настоящем, как с существами, так и с людьми.

5 "НЕТ, этого не может быть в описании персонажа"
● Смена основной внешности не предполагается.
● Закрытость, нежелание участвовать в каком-либо событии.
● У персонажа не предполагается гомосексуальная ориентация.
● Этот доппельгангер может быть каким угодно, но только не скучным.
● От игрока на эту роль ожидается хорошее знание мира игры или, по крайней мере, желание периодически заглядывать в матчасть по мере необходимости.

СПОСОБНОСТИ

► Как и все доппельгангеры, Винсент способен полностью скопировать облик любого существа, к которому прикоснётся, включая "ауру", что заставит всех остальных существ и артефакты определять его как истинного владельца обличия.
► Кроме этого, он может изменять облик по собственному желанию, превращаясь в животных, невообразимых существ и даже предметы. Конечно, он может принять облик и другого человека по памяти или фотографии, но, если Винс никогда его не касался, то полного сходства добиться не получится. Кроме того, аура в этом случае не изменится, и те, кто способен определять сущность существа всё ещё будут видеть в нём доппельгангера.
► Пока что Висент - единственное существо, способное изготавливать особый Глэмор, превращающий одного человека в полную копию другого. Для этого ему нужна собственная кровь и капля крови "жертвы копирования", а так же "щепотка того, щепотка сего".

http://s46.radikal.ru/i111/1702/08/cac5bd8af2c6.png
DEVON BOSTICK

Настоящее имя: Джек Лантерн (О'Лантерн), Джек Голова-Тыква, Джек-Фонарь
Раса: Фолкс, Фейри
Известен как: фрилансер, музыкант, 24 года, Джек Финн.
Местонахождение: Америка, Нью-Йорк

Джек - пакостливый и проказный дух, силы которого набирают особую мощь в Хэллоуин. В остальное время он совсем не опасен и просто любит подшучивать над людьми.
Больше всего на свете Джек любит свою родину - Англию, но вернуться туда ему пока запрещает буква закона СФ и это ему ещё крупно повезло. За то что он и некоторые другие фейри учудили 77 лет назад, обычно, сажают в Ватикан. В пьяном угаре он и его друзья умудрились уничтожить целую деревню.
В 1943-м году в деревне Тайнехэм, что в южном Дорсете, якобы устроили военную базу и все жители были вынуждены её покинуть, оставив на стенах церкви записку-обещание. На самом же деле, Джек и другие фейри устроили там пожар, и, ко всему прочему, загулялись настолько, что Лантерн забыл закрыть астральную дыру, из которой, по велению своей природы, как обычно выпустил целую кучу призраков и полтергейстов. СФ удалось замять всю эту историю и обосновать массовые выселения жителей реквизированием земель Военным министерством - война с Германией была в самом разгаре и никто ничего подозрительного в этом не увидел. Лантерн, конечно же, через год закрыл дыру, но сколько астральных тварей его силами было выпущено на свет божий за целый год - лучше даже не задумываться. Плохо ещё и то, что теперь людям лучше в принципе не селиться в этих землях: полтергейсты, что спрятались там, могут снова проснуться.
За это, вроде как, легальное, но имевшее ужасные последствия безобразие, силами Оберона и Титании, удалось уговорить СФ просто изгнать Джека и всех зачинщиков беспорядка из Англии на сто лет, не пуская их ни на какие даже праздники. Ведь что может быть хуже для такого уникального Фолкса, как Лантерн, чем потерять возможность получать энергию веры с родных просторов?


http://s019.radikal.ru/i640/1702/9a/b0e7f0e6a2d0.png

http://s018.radikal.ru/i500/1705/3f/56025a9d7063.png
Аркана Таро: Семерка Чаш

Семерке Чаш не свойственен регламент, контроль и определенность. Это поток, активизация фантазии. Это состояние, когда человек грезит наяву, причем часто мечтает не о чем-то явном, постоянном и существенном, а просто позволяет потоку воображения нести себя в неизвестность. Это созерцание, несфокусированная медитация. Раз карта выпала, это необходимый процесс в данное время – разум исследует новые возможности, пусть даже отдаленные, сбрасывает рутину рацио. Это может привести к лучшему пониманию подлинных потребностей души, созданию новых, более счастливых целей. Карта призывает к долгому сну, покою, релаксации, медитации, восстановлению сил, погружению в мир бессознательного, снам наяву, своего рода СПА для души.

Есть мнение, что человек Семерки Чаш, обладая привлекательностью, играет жизнями других людей, постоянно меняя партнеров и не задумываясь о чувстве меры.

В худшем случае карта говорит о подверженности соблазнам, безрассудном потворстве своим желаниям. Ее мрачная сторона – алкоголизм, наркомания, злоупотребление психотропными препаратами, зависимость от интернета, словом, все, что подменяет одну реальность другой, и человеку кажется, что «так проще». Это может быть и просто лень, отсутствие инициативы и склонность плыть по течению «без руля и ветрил» (при глубокой уверенности, что вообще-то все по плечу и все подвластно, просто не хочется напрягаться). В психоаналитическом смысле Семерке Чаш соответствует регрессия, бессознательное инфантильное стремление вновь стать ребенком, вернуться к детским моделям поведения. Поиск трансцендентного опыта становится всего лишь побегом от реальности, с ее границами, ответственностью, долгом и всем прочим.

С тех пор, Лантерн много где побывал, но всегда следил за тем, что делает в Хэллоуин, чисто чтоб не помножить своё наказание. Большая часть фейри, что были изгнаны вместе с ним, до сих пор винят его в случившемся и не общаются с ним. Самое обидное в этой ситуации, что теперь с ним не общается и его брат - Джек Фрост, который вообще был не причём и всё, чем занимался в тот злополучный день - тушил пожар.
С одной стороны, Джеку грустно. А с другой... Ну, что поделать, что сделано - то сделано. В других странах его ждало не меньше приключений, чем в Англии, а может даже и больше. В Америке так вообще - сплошное веселье. Только бы с Фростом помириться... без него всё не то. Совсем не то.
Сложно сказать, насколько велика между братьями, скажем так, культурная пропасть. Лантерн не помнит даже, как и когда она образовалась. Ему не нравится, что брат стал серьёзнее. Был ли он таким раньше? Зачем в принципе быть серьёзным? Они же бессмертные. Веселье может никогда не кончаться!



5 "ДА, это может быть в описании персонажа"
● Потрясающее чувство юмора.
● Вы можете поставить персонажа на путь исправления и морального роста в процессе игры.
● Любовь к брату.
● Контакты со множеством самых разнообразных существ, однако, преимущественно поверхностные, нежели глубокие.
● Это тот персонаж, который точно будет лезть во все дырки, какие только можно. Потому что ему скучно.

5 "НЕТ, этого не может быть в описании персонажа"
● У персонажа нет угрызений совести по поводу того, что он сделал. Да, ему обидно и немного стыдно за это, но всё, по чему он страдает - невозможность "кутить" вместе с братом и старыми друзьями.
● Закрытость, нежелание участвовать в каком-либо событии.
● Никакого инцеста с Фростом. Вообще. Любой намёк на это - сразу слетите с роли. Вас предупреждали, если что. У вас может быть любая ориентация, но не извращайте отношения между братьями.
● Желание брать на себя хоть какую-то ответственность.
● Жестокость, ненаправленная злость. Персонаж врядли в принципе расположен к агрессии.

СПОСОБНОСТИ

► Пирокинез - постоянно, пирогенез - только в Хэллоуин.
► Умение открывать и закрывать Астральные дыры - только в Хэллоуин.
► Особое влияние на призраков и полтергейстов: они подчиняются его воле в течение двадцати четырёх часов. Воздействие идёт по определённой площади, размер которой зависит от сосредоточенности Лантерна.
► Вытягивание чужой удачи - Лантерн может "забирать"  удачливость другого человека или существа для себя.

ТРИ ЖЕНЩИНЫ НЕДЕЛИ

http://s018.radikal.ru/i518/1702/df/c1e7834e710e.png
ALEXANDRA DADDARIO

Настоящее имя: Сирин
Раса: Фолкс, Волшебная птица
Известна как: разные люди под разными именами.
Местонахождение: неизвестно

Сирин всегда была окутана дымкой печали и полумрака. Её манящее пение подчиняло, вызывало в сознаньи рода человеческого мысли о вечности. Взывало оно к раздумьям глубоким, к мечтам, которым не суждено было сбыться, но неизменно сулило надежду, что за печалью и тяжкими испытаниями будет свет, как за самой тёмной ночью приходит цветущее утро. Подхватывала её песнь сестрица-Алконост, допевая её до радостных нот, что кончались тёмным злорадством, а затем право петь эту песнь вновь отходило к Сирин.
Так было в древние времена. Не смыслили жизни друг без друга две сестры. Так было  до рокового 1942-го года.
Влюбилась в человека наша милая Сирин, да не просто в человека, а во врага земли русской. Напрасно Алконост предупреждала: "Погубит он тебя, сестра моя!" Сердечко волшебного создания не слушалось, а ушки не слышали.
Коварным Охотником оказался её любимый. Отправил свою любовь он в Егермахт. В Замок.
Там чудесную Сирин пытали и мучили, обесчестили невинную деву-птицу и, самое страшное, лишили её крыльев. Звала Сирин свою сестру, пела охрипшим от слёз и криков голосом, но всё не приходила Алконост.
Освобождение из Замка Снежного пришло, но крылья свои Сирин так и не нашла, как ни осматривала трупы Охотников, как ни бегала, обезумевшая, по коридорам Замка, ища в закромах...
Алконост приняла свою освобождённую сестру с прохладой, сама, мол, виновата, не слушалась. Сирин плакала, а из груди рвалось: "Засыпай всё, засыпай моя любовь, засыпай..."
И меркло всё вокруг, умирали люди, деревья, травы, звери разные, да теряли свою силу волшебные яблоки молодильные из сада, что хранила птица радости бережно. Алконост прогнала сестру из дома своего, дескать, незачем твоим песням звучать, пока крылья свои не найдёшь.
Так и бродит по свету обескрыленная одинокая Сирин, ищет свои крылья, ищет, да не находит нигде, страдает от любви лет прошлых, от безразличия сестры к участи своей...


http://s018.radikal.ru/i511/1702/3a/0bf386898814.png

http://i057.radikal.ru/1705/e3/a2eac3a81704.png
Аркана Таро: Тройка Мечей

Тройка Мечей способна описывать как страдающего человека, так и причиняющего страдания. В первом случае она указывает на боль, грусть, печальное настроение, тяжелый эмоциональный конфликт. Во втором случае - способность приносить в жертву как свое, так и чужое сердце («разбивать»), беспощадность, способность без колебаний наносить глубокие раны.

Он рационалистичен, критичен и давно утратил свойственные людям иллюзии (что, как правило, тоже происходит в каких-то тяжелых обстоятельствах: «Несчастная любовь? Не смешите. Эта чаша давно выпита, высушена, потрескалась и разбилась»). Человек, описываемый Тройкой Мечей, способен разрушить все, что дорого сердцу – и его собственному, и другого человека.

Птица Сирин разбита - во всех смыслах. Разбито её сердце человеком, предавшим её любовь, обманувшим её доверие. Разбита её душа пережитыми мучениями, разбито тело, лишённое крыльев. Она всегда была очень тонкой натурой, проживающей жизнь в своих протяжных, грустных песнях. Мечтательница, Сирин пела о грусти и боли, но её песни были прекрасны и касались лишь душевных страданий. В Егермахте девушка-птица встретилась с настоящими, физическими страданиями, и в них не было ничего лиричного и, уж тем более, прекрасного. Мерзость, агония и люди, в которых не осталось ничего человеческого сломали в ней всё, что делало её собой.
Теперь Сирин лишь тень. Прошлая жизнь кажется ей глупой и наивной. Прежние песни вызывают отвращение - вся эта наивная "светлая грусть" и "нежная печаль" выглядят злой насмешкой над тем, через что ей пришлось пройти. Теперь в её песнях нет вечности, размышлений и мечтаний - только вечная боль, отравившая её душу, и теперь отравляющая всё вокруг.
Прежде она была задумчивой и таинственной - теперь просто закрытая и молчаливая. Она всё ещё ходит по миру в поисках крыльев, потому что где-то в глубине сломанной души ещё теплится слабая надежда на то, что их возвращение чудесным образом исцелит её, залечит старые раны, и прежняя Сирин снова запоёт своим чудесным голосом в унисон с сестрой.



5 "ДА, это может быть в описании персонажа"
● Великая сила. Способности Сирин позволяют ей уничтожать всё живое вокруг своим пением.
● Внутренние переживания. Ангст в самом чистом виде.
● Смешанные чувства касательно воспоминаний о прошлом - смесь ностальгии с грустной усмешкой.
● Самые разные возможности развития персонажа - от возвращения к образу прошлого  до полного погружения в пучину собственных страданий.
● Персонаж находится в "свободном полёте": его можно подключить практически к любому квесту на игре.

5 "НЕТ, этого не может быть в описании персонажа"
● Смена внешности не предполагается.
● Разговорчивость.
● Позитивное мышление - только как сарказм.
● Долгие отношения и крепкая дружба.
● Жестокость - Сирин упивается не болью, которую приносит другим, а лишь своими страданиями. Ей может быть плевать на "сопутствующий ущерб", но она вряд ли будет ранить кого-то намеренно.

СПОСОБНОСТИ

► Пение Сирин обладает разрушающим эффектом - когда девушка-птица поёт, всё живое вокруг умирает, а волшебство теряет свою силу.
► Её пение обладает так же гипнотическим усыпляющим воздействием. По её желанию, соответственно.
► С крыльями птица-Сирин сможет летать и принимать истинный облик. Кроме того, её песни станут пророческими и перестанут нести такой ужасающий эффект, зато начнут очаровывать людей, позволяя управлять их сознанием.

http://s019.radikal.ru/i620/1702/a2/b83c5c195d9c.png

INDILA

Настоящее имя: Исида (Изида)
Раса: Богиня женственности и материнства, покровительница рабов, грешников, угнетённых, защитница мёртвых и покровительница детей. Богиня-волшебница, богиня магии.
Известен как: Амелия Верде, 34 года, владелица частного охранного предприятия "Сфинкс".
Местонахождение: Англия, Лондон, Оксфорд.

Изида кажется хрупкой, миловидной, держится чрезвычайно женственно и обходительно. Когда люди слышат о её бизнесе, они смеются над ней, но она давно к этому привыкла: смех проходит, когда её телохранители оказываются самыми лучшими в своём деле настолько, что их нанимают даже в другие страны. Неудивительно, ведь они не люди - сфинксы, как ясно из названия её предприятия.
Голова Богини последнее время забита поисками Матрёшки и помощью СФ. Она была опрометчива, когда так скоро расправилась с Виноградским, но её тоже можно понять: её сына, Ра-Горахти, разрезали на куски и растащили их по всему свету, как когда-то её мужа. Какая мать, будь она трижды мудрой, спокойной и рассудительной, будет трезво мыслить в такой ситуации? Однако, за грехи надо расплачиваться, поэтому Изида старается изо всех сил. Она не теряет надежды снова собрать своего сына воедино и избавить мир от террористов раз и навсегда.


http://s011.radikal.ru/i315/1702/84/d724323001f7.png

http://i023.radikal.ru/1704/88/e2194081ec8c.png
Аркана Таро: Жрица

Верховная Жрица олицетворяет мудрость женского существа в мистическом, магическом и метафизическом смысле (Императрица, в противоположность этому – в бытовом, чувственном и эмоциональном). Это способность видеть насквозь, читать мысли и угадывать прошлое и будущее. Это вечная женщина-богиня древнего мира, несущая знание и  духовную мудрость и как минимум равная мужчине.


В ведении Жрицы находятся проницательность и прозорливость, спокойствие и понимание. Она акцентирует интуитивное восприятие и способность осмысления. На самом деле мы обычно живем, не успевая осмыслить и принять собственный опыт. Мы ищем новых впечатлений, не зная, что делать со старыми. Мы сосредоточены на чем угодно, только не на самих себе. Верховная Жрица дает возможность уделить время себе и всему, что нас окружает. Она несет как будто праздное состояние, когда мы ничего внятного  и полезного как будто не делаем, но это свободное время оказывается удивительно важным и наполненным. Жрица несет богатый и глубокий духовный опыт, актуализирует внутренние интуитивные силы, работу с тонкими планами. Это могут быть разнообразные идеи, фантазии, сны, картины, образы, чувства, которые являются не столько продуктом чистого воображения, сколько интуитивного восприятия, улавливания. Все это совершенно не случайно проходит сквозь сознание. Эта карта несет огромное количество глубоких подстроек, которые трудно использовать в повседневной жизни или применить в своих интересах с конкретной целью. 

Исида переживает глубокую депрессию. С каждым прожитым днём она всё больше сходит с ума от того, что позволила так сгинуть своему сыну. Ей стыдно глядеть в глаза своему мужу и не меньше стыдно встречаться с другими существами и с СФ.
Женщина не теряет надежды всё исправить. Меньшее, что она может - предлагать свои услуги по защите от террористов и Охотников и продолжать искать новую информацию. Она всегда протягивает руку помощи СФ и слывёт одной из самых сговорчивых богинь Египетского пантеона в принципе. Исида готова высылать лучших своих людей в любую точку мира, лишь бы предотвратить где-то кровопролитие. Поклоняющиеся ей ведьмы знают, что она может даже прийти и помочь в ритуале лично, если имеет возможность.
Ни одно живое существо не сможет упрекнуть её в бездействии, в безжалостности и твердокожести. Исида никогда не пройдёт мимо. Она Мать и готова любить весь мир, любое живое существо. Если бы только ей помогли спасти своего истинного ребёнка...



5 "ДА, это может быть в описании персонажа"
● Доброжелательность, вежливость.
● Она любит Осириса и врядли ему изменяет. 
● Может не услышать голос разума, слушая голос своего сердца. Когда дело касается детей, даже не её собственных, она максимально чувствительна и готова защищать их, выгрызая зубами глотки тем, кто их обижает.
● Альтруизм.
● Сочувствие слабым и немощным, уважение к старости.

5 "НЕТ, этого не может быть в описании персонажа"
● Безжалостность. Её агрессия распространяется только на тех, кто сам уничтожает живое.
● Ненаправленная злость.
● Полигамность.
● Легкомыслие, безответственность.
● Малоэмоциональность, неженственность.

СПОСОБНОСТИ

► Получая достаточное количество поклонения от Ведьм и людей, она способна на определённое время даровать магические способности любому человеку.
► Бессмертна.
► Получая достаточное количество поклонения от Ведьм и людей, она способна исцелять болезни.
► Обладает кровной властью над сфинксами. Если один из них ослушается её приказа, она вполне может превратить его в песок, т.е. фактически уничтожить его как личность, но отдать его силы другому человеку, обратив того в сфинкса.
► Помогает в осуществлении ритуалов связанных с деторождением, защитой, исцелением, усилением магических способностей, визуальными преображениями.

http://s019.radikal.ru/i608/1702/08/28bad30cd95c.png
JULIANNE MOORE

Настоящее имя: Кассандра
Раса: Призрак Верховной Ведьмы
Известен как: так же
Местонахождение: Астрал, т.е. фактически вездесуща

Все знают Кассандру, как ведьму из далёкого прошлого, но никто не видел её призрак. Все попытки призвать её из недр Астрала для предсказания оканчивались провалом. Она ждала, пока её душа переродится в нужном теле и ждала долго.
Очень долго.
И вот, наконец, родилась девочка, которую волею судеб даже назвали так же. Кассандра очень довольна. Один минус - она не Верховная. Но это поправимо, если обратиться к Владыке Демонов.
Кассандра сделает всё, чтобы дар Касси лишь множился, научит её, найдёт для неё самые важные сведения, поможет освоиться в Астрале. Пока она лишь иногда ей снится, но рано или поздно она появится полностью. У неё будет самый лучший учитель ведьмовства, которого только можно представить.


http://s010.radikal.ru/i313/1702/14/3ee33737118e.png

http://i023.radikal.ru/1704/88/e2194081ec8c.png
Аркана Таро: Жрица

Храмовое обучение, тайное знание, понимание высших законов,  эзотерической мудрости. В греческой мифологии соответствует богине Гекате, посылавшей людям ночные видения и прорицания, покровительнице чародейства и магии. Геката была лунной, а потому - женской богиней. И именно женщины молились ей, когда возникала необходимость в ее защите и покровительстве.

А в более высоком - доступ к эзотерическим и духовным знаниям (и руководствующегося ими в жизни). Обычно этот человек быстро схватывает глубинное значение происходящего, его подоплеку и духовное предназначение. Ясновидение, телепатия, способности визуализации и целительства подразумеваются.  Один из практических случаев: мужчина, описываемый этим Арканом и имеющий прозаически инженерную профессию, отличался специфической интуитивной способностью. Ему было достаточно одного взгляда на постороннюю женщину, чтобы на самых ничтожных сроках безошибочно диагностировать беременность. Разумеется, он не мог объяснить, как образуется это знание (находящееся, кстати, в точном символическом соответствии лунно-женскому смыслу Второго Аркана). Человек-Жрица – редкое явление, но встретив его однажды, уже никогда не спутаешь этот личностный модус ни с каким другим. Концентрация созерцательности, мудрости и внешней пассивности здесь такова, что человек кажется если не инопланетянином, то йогом духа. Эти отрешенные глаза видят за внешней оболочкой и завесой фактов то, чего не видят другие. Он молчалив: все видя и все понимая, обычно ничего не обсуждает и крепко хранит тайны, и свои, и чужие. Имея в жизненном активе такую встречу, легче трактовать Второй Аркан в раскладе: ну, и что этот человек мог бы мне сейчас дать понять?...и интуитивно приходит ответ. В полном соответствии с этим, Жрица – одна из самых сильных карт гармонии и баланса. Ей не свойственны агрессивные и воинственные проявления амазонки. Она не всплескивает руками, слыша предвестия надвигающихся событий. Тут нет никаких сильных эмоциональных нагрузок. Она – носитель глубинного спокойствия и равновесия личности, интровертного и беспристрастного в своей мудрости. Понять и прочувствовать Жрицу значит сделать огромный шаг на своем пути развития.

Кассандра хочет приготовить её тело для себя и планирует воспользоваться машиной, воскрешающей мёртвых. Она не знает, что за ритуал ей необходим, но тело Касси Роган должно быть готово в любом случае. В меру натренировано, в меру сильно. Её навыки в колдовстве должны быть отточены до идеала и она должна полностью доверять своей учительнице.
Ей тоскливо быть призраком. Нет тех способностей, что были раньше, нет той силы, нет той власти. Сохранились только знания, которые для одних - лакомый кусочек, который им никогда не достанется, а для Касси станут настоящим подарком. Если Кассандра станет Верховной вновь, то всенепременно станет лучшей, станет самой любимой и обожаемой средь молодых ведьмочек, она обучит их всем тайным искусствам, которые она нашла в Астрале и знала при жизни.
Она подготовит сестёр к тому, чтоб убрать СФ с лица земли.



5 "ДА, это может быть в описании персонажа"
● Властолюбие, лидерские качества.
● Женственность, внутренняя сила.
● Спокойствие, степенность, бесстрашие.
● Упрямство, твёрдость.
● Безжалостность и равнодушие к страданиям других. Всё ради силы, любые жертвы.

5 "НЕТ, этого не может быть в описании персонажа"
● Истеричность, эмоциональность.
● Отсутствие собственного мнения.
● Сочувствие, наличие каких-то привязанностей к своему прошлому. Единственное, по чему она скучает - её сила.
● Не смотря ни на что, Касси она будет дорожить. Исходно из-за тела. Позднее это может вырасти в материнскую привязанность по игре. 
● Агрессия, вспыльчивость.

СПОСОБНОСТИ

► Классические способности призрака.
► Обширные познания в тонкостях ведьминских ритуалах и умение заходить в глубины Астрала, открывать скрытую информацию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

0


Вы здесь » Special Forces » Лента новостей » Февраль 2018