ОТЫГРЫШ БОЯ
Самые животрепещущие вопросы, которые часто волнуют игроков:
Как существа действуют друг на друга? 
Если рассматривать всех в целом, то самые сильные расы с самыми сильными способностями - Боги, Демоны, Ангелы. Но, как вы понимаете, это очень неправильно - заявить, что, например, Фея-Крёстная слабее по способностям, чем какая-нибудь мелкая феечка, ибо Крёстная может даже преобразовывать предметы по своему желанию или что вервольф слабее демона физически. Даже при составлении схем действия способностей будут свои нюансы, поэтому если вы не уверены, чей персонаж сильнее в той или иной ситуации - обратитесь к администрации. Как правило, у каждого персонажа найдутся свои сильные и слабые стороны.

Кто победит, если два существа одного уровня с одной способностью действуют на одного человека?
Если это происходит, то человек может сойти с ума или умереть. Его просто порвёт от магического воздействия.

Как разобраться, кто победит, если два существа одного уровня, соревнуются друг с другом во влиянии их способности друг на друга?
Ответ простой - никто не победит. Вы будете вечно друг друга мутузить, особенно если вы бессмертны. Ряд допущений, однако, имеется и они сугубо индивидуальны в каждом случае.

Как тогда отыгрывать бой? Возможные варианты:
► Отыгрыш вне форума в виде совместного поста
► "Открытый" конец поста в виде фразы в духе: "...и он запустил в него огненный шар, готовясь, однако, увернуться от его атаки, в случае чего."
► Система боя по заявкам: отступ от основного текста с тремя пунктами: 1. ваша атака 2. действие, в случае если она не сработала 3. возможная контратака / защита от нападения в ответ
► Личная договорённость в процессе
► Самостоятельное использование дайсов, в случае если силы персонажей примерно равны и вы видите в этом необходимость, не в силах договориться и отыграть без них
► Позвать мастера

О ДАЙСАХ И ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ К НИМ
На самом деле, АМС является противником использования дайсовой системы по широкому ряду причин. Мы призываем использовать их только в тех случаях, когда силы персонажей действительно равны и когда вы не можете договориться о результатах своего поединка самостоятельно. Удача - это очень неудобный параметр для грамотного ведения сюжета и соответствия логики конкретно нашего мира и нашей игры. Если у рядового человека выпадет максимальный показатель, а у демона минимальный, то объяснить с чего вдруг демон не смог поработить его будет, мягко говоря, сложно.

Мастера будут использовать дайсы в ситуациях, когда идёт, к примеру, воздействие со стороны, чтоб определить степень повреждения персонажей и для решения различных спорных ситуаций. В основном наша игра направлена совсем на другие игровые ситуации, т.е. когда именно решения персонажей приводят к тому или иному результату для него, а не показатели кубиков.

Внимание! Дайсы не будут влиять на отношения между персонажами мастера и игрока или двух игроков и дайсы не должны использоваться с целью определить громкость вашей отрыжки или вероятность достижения персонажем оргазма, например. Серьёзно, они не для этого. Хотите поиграться с дайсами и посмеяться? Идите вот сюда и балуйтесь, но просто так кидать их не нужно!