Special Forces

Объявление

.


{УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАЙДБУК ПО ФОРУМУ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus Здесь живёт вдохновение...


О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Касается каждого » Бои и особая магия


Бои и особая магия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ОГЛАВЛЕНИЕ
► СПОСОБЫ УБИЙСТВА И ВЛИЯНИЯ НА СУЩЕСТВ ◄
► О СПОСОБНОСТЯХ ◄
► ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ◄
► МАГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ ◄
► ОТЫГРЫШ БОЯ ◄
► СОКРЫТИЕ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВ ◄
► ВОСКРЕШЕНИЕ, ОСОБЫЕ ДУШИ, ДУШИ С ОТМЕТКОЙ ◄
► АРТЕФАКТЫ. СИМВОЛЫ. ◄

В данной теме собрано всё, что касается особенных магических воздействий, боёв и способностей.

0

2

СПОСОБЫ УБИЙСТВА И ВЛИЯНИЯ НА СУЩЕСТВ
Серебряные пули - актуальны при борьбе с вервольфами. Если обычная пуля, даже попав в сердце, не убьёт его, то серебряная пуля, попавшая даже в ногу, без обработки раны может убить его.

Инъекция жидкого серебра - вызывает медленную и мучительную смерть вервольфа. Действие возможно остановить только в первые 15 минут после инъекции. В СФ использование запрещено, но Охотники часто этим пользуются.

Освящённые пули - способны убивать вервольфов и вампиров, мгновенно изгонять демона из тела человека (человек может остаться жив), наносить тяжкие повреждения, нуждающиеся в длительном лечении, Фолксам и Богам.

Защитные амулеты - бывают разнообразных видов, форм, размеров, каждый вид защищает от определённого типа существ. Применяются для защиты помещений от нежелательного присутствия. Могут заточить существо в одной комнате. Единственные существа, которые могут прорваться со временем сквозь защиту амулетов - полтергейсты. Амулетов от Фейблов не существует.

Ловушки - выглядят как знаки, начерченные на полу или потолке, бывают знаки, которые чертятся на телах людей, в котором находится демон или ангел, дабы не дать ему выбраться из него, или на определённых предметах. 

Декапитация - убивает вампиров (+ частичное обезглавливание и нарушение работы мозга) и Фейблов (искл. - представители без мозга, предметы и с особенным строением тела в истинных формах), может убить вервольфа, если за 15 минут ему никто не пришьёт голову на место.

Расчленение - даёт возможность обезвредить бессмертного на длительный срок, особенно если части захороняются в разных местах. СФ и Церковь запрещают расчленять бессмертных, но Охотники широко применяют данный вид казни.

Сожжение - любимая казнь ведьм, пришедшая из древних традиций. Что характерно, бессмертные в огне не горят.

Рог единорога - единственный артефакт, которому приписывается возможность убивать бессмертных. Местонахождение подобных артефактов и самих единорогов неизвестно, как и в принципе не доказан факт существования этих существ.

Кровь мертвеца - парализующий яд для вампиров.

Тело мертвеца - если запереть ангела или демона в мёртвом теле, то он лишится всех своих способностей на время всего пребывания в этом теле.

Осиновый кол - воткнутый в сердце, осиновый кол не даёт вампиру получать питание от крови.

Воды Волшебного Колодца - если Фейбла бросают в Волшебный Колодец, он растворяется в них, становясь их частью.

Святая вода - обжигает тела людей, в которых находятся демоны, обжигает ведьм, оставляет так же незаживающие ожоги на телах вампиров, вервольфов, Фолксов, демонов высшего порядка, Богов. Если указанные существа её выпьют, то демоны покинут тело человека, ведьма умрёт, а остальные будут испытывать сильную, длительную боль.

Освящённая земля - не даёт вышеуказанным существам ступить на данную территорию.

Отмеченный святостью человек - для демонов он дурно пахнет, в него нельзя вселиться. Ведьмы не могут на него влиять. Вервольфы и вампиры умирают от его крови или мяса.

Солнечные свет и тепло - заставляет вампиров и Носферату гореть живьём до полного уничтожения тела.

0

3

О СПОСОБНОСТЯХ

Ниже описаны общие способности для целых пластов существ, у которых они будут одинаковыми. Точно так же способности отдельных пластов существ описываются в этом разделе. Мы наполняем его медленно и он рискует никогда не быть заполненным до конца, потому что существ ОЧЕНЬ много, но мы стараемся охвачивать тех существ, которые уже описывались в игре или которые могут вызвать у вас интерес, как у игроков. Если расы нет - лучше обсуждайте способности с администрацией.

Оборотни-тотемы
- Обращение в зверя по собственному желанию
- Эмпатия и телепатия в теле зверя (работает на людей, животных, вервольфов, Носферату, животноподобных существ из Фейблов и Фолксов)

Вервольфы
- Обращение в получеловека-полуволка в полнолуние, в приступах ярости - отращивают когти и клыки
- Оборотни от 3-4 лет выдержки осознают себя во время полнолуния и могут общаться меж собой полутелепатически-полуэмпатически.
- Вервольф-Навуходоносор: обращение по собственному желанию, не зависящее от полнолуний.
- Ускоренная регенерация (при отрубании головы могут воскреснуть, если её пришить на место за 15 минут)
- Вервольф-Навуходоносор: бессмертие и возможность передать дар, умерев самому
- Улучшенные физические показатели, включая работу органов чувств
- Передача дара человеку через укус (искл. -  мутанты)

Вампиры
- Вампиры, обращённые Дракулой: использование летучих мышей в качестве миньонов (необходимо напоить их своей кровью)
- Ускоренная регенерация при употреблении крови (при отрубании головы умирают)
- Улучшенные физические показатели, включая органы чувств
- Передача дара при кровосмешении (напрямую, искл. - мутанты)

Носферату
- Ускоренная регенерация (при отрубании головы умирают)
- Улучшенные физические показатели, включая органы чувств
- Передача дара через укус (работает на людей, вервольфов и вампиров)

Суккубы / Инкубы
- Астральное воздействие на людей после полового акта (проникают в сны, провоцируют определенные мысли и желания, при непосредственном присутствии - исполнение своих прихотей через человека)
- Питаются за счет энергии, получаемой от секса и астрального воздействия
- Природная сексапильность высшего уровня - выглядят всегда притягательнее обычного индивида, способны располагать к себе речью, запахом, прикосновением
- Имеют связь со своим непосредственным хозяином - чувствуют его присутствие и местонахождение
- Чувствуют демонов
- В истинном облике: улучшенные физические показатели
- После смерти воскресают с изменением внешности и потерей воспоминаний
- При влюблённости в человека получают энергию только от него, губя его как личность

Сенобиты
- Притягивают людей с мрачными желаниями, с порочными фантазиями, мазохистов, садистов.
- Получают энергию от боли и человеческих страданий
- Чувствуют демонов
- Привязаны к шкатулкам-головоломкам: если кто-то её использует, они сразу приходят в своём истинном облике к нему
- Могут умирать и воскресать

Ангелы
- Запас чудес (ограниченный, но большой), т.е. возможностей повлиять на поля вероятности высшего порядка - изменение текущей действительности через ряд событий
- Эмпатия и телепатия (последняя не действует на демонов)
- Природная Святость - тело их носителя становится вредоносным для большинства существ
- Создание иллюзии - крылья за спиной
- Для пребывания в мире людей нуждаются в живом человеческом теле - вселяются в определенных людей, отправляют их душу в Чистилище, доживают их жизни за них.
- Определенные Ангелы: очищение душ в Чистилище
- Могут быть индивидуальные способности

Падшие Ангелы
- Помнят свои прошлые воплощения, а, соответственно, всегда умеют делать больше простых людей
- Чувствуют души, с которыми они уже встречались и определяют, в какие тела могут вселиться их собратья ангелы (т.е. читают, какие тела для кого подходят, а не направляют в них)
- Чувствуют расы других существ
- Обладают либо эмпатией, либо телепатией, которые работают без перебоев только на людей, редко "вы
стреливая" в сторону существ.

Полудемоны
- Точечное влияние на поля вероятностей - изменение действия оберегов, эмоционального фона, воспоминаний
- Телепатия среднего уровня - чтение мыслей на расстоянии (при условии хотя бы одного личного контакта) и внедрение своих, диалог на уровне сознания
- Во время второго манифеста: принятие истинного облика, потеря рассудка, высшая телепатия (вплоть до изменения личности полностью), влияние на поля вероятности блокируется в силу замутнения сознания
- При условии третьего манифеста - нам всем каюк превосходное влияние на поля вероятности, полное изменение текущей реальности и прошлого

Подробные описания в расах, остаётся только выбрать
Ведьмы
Индиго с Психиками допускаются вольные трактовки написанного, рекомендуется обсуждать способности с администрацией
Мутанты
Астральные существа

Больше всего вопросов, должно быть, вызывают у вас Фолксы, Боги, Демоны и Фейблы.
У многих экземпляров этих рас способности расписаны в источниках, откуда вы их берёте. Но могут возникнуть трудности следующего рода:

Абсолютное отсутствие описания способностей
В подобном случае рекомендуется оставлять способности пустыми. Это не значит, что вы их не получите - это значит, что мы подберём вам подходящие способности или артефакты / условия, которые заставляют их работать.
Если вы всё же хотите самостоятельно разобраться со способностями, дам вам следующую рекомендацию: оттолкнитесь от того, что входит в обязанности того, кто перед нами или его истинного облика, от того, кем он был в мифах / книгах и что делал. Так, например, собирательному образу Гонца из сказок можно дать возможность телепортироваться, а при наличии специального горна - возможность другим призывать его к себе.

Бесполезная способность
Такие способности часто можно увидеть у демонов, но они бывают и у других рас. Яркий пример: умение видеть / дарить дар видеть человека обнажённым. Переиграйте формулировку: обнажённым можно видеть не физическое тело, а мысли, чувства, желания. Из любой бесполезной, на первый взгляд, способности можно придумать нечто интересное и даже более уникальное, чем все эти фаерболы, телекинезы и прочее.

Всесильность через способность
Такие способности чаще всего встречаются у Богов. На Богах и так есть огромное ограничение в виде отсутствия веры в них и подношений - если их нет, то способность просто напросто не будет работать, ведь вряд ли даже шабаш ведьм может дать столько сил, сколько нужно, чтоб мизинцем сломать гору.
Ограничение можно так же ввести через её влияние на определенные расы в разной степени; время года / суток / погодное условие / конкретную дату; территорию действия; соблюдение определённых ритуальных условий; пол того, на кого применяется воздействие.

Плохое описание работы способности
Под этим подразумевается, например, "появление перед смертью". Направьте силу способности в другое русло: например, что ваш персонаж может видеть подобие метки на человеке, которая говорит о том, что он скоро умрёт или что человек может перед смертью, при условии знакомства с вашим персонажем, увидеть его во сне или при встрече с человеком вызвать у него галлюцинацию, в которой он увидит его истинный облик.
Так, например ещё, все феи вроде что-то делают, а что делают - не понятно. Обращаемся к более-менее понятным и возможным способностям, например: природная привлекательность, смена облика, телекинез, эмпатия, создание иллюзий. А дальше смотрим: феи у нас связаны с влиянием на природу. Добавьте ей принадлежность к определённой стихии, природному явлению, времени суток, времени года. И вуаля - отсюда может уже нарисоваться какая-нибудь интересная дополнительная способность.

0

4

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ
Ангельское влияние на поля вероятности - ничто иное, как сопутствующая удача при исполнении вашего желания. Ничего не придёт вам в руки сразу, но если ангел приложил руку к вашему движению к цели, то со временем вы добьётесь желаемого результата. Так, например, если вы хотите вылечить у своего ребёнка смертельную болезнь с помощью ангела, то ребёнок будет просто постепенно выздоравливать, операции будут проходить удачно и он действительно сможет победить свою болезнь.

Демоническое влияние на поля вероятности - мгновенное исполнение желания, имеющее своеобразный откат. Если вы желаете власти и денег, то вы всё это получите, но при этом кто-то другой всего этого лишится в вашу пользу, а та же смертельная болезнь волшебным образом окажется у другого человека, потому что кто-то перепутал ваши анализы.

Полудемоническое влияние на поля вероятности - точечное и чётко сформулированное изменение действительности в свою пользу.

Прочие влияния на поля вероятности, как правило, работают по одному общему принципу, их нельзя направить на исполнение чего-то конкретного. Есть существа, которые одним своим присутствием способны вызывать у окружающих поток неудач и провалов или, напротив, удачи и счастья в каких-то бытовых делах. Такие влияния зовутся "малыми" влияниями на поля вероятности.

0

5

МАГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

Многие существа, как и люди, могут заболевать или вызывать определённые болезни, причём не простые, а магические. Некоторые из них описаны ниже.

"Венец безбрачия" - полное затмевание природной привлекательности магическим путём. Обычно накладывается ведьмами. Снять эту ерундистику могут только сами ведьмы. Действует на людей.

"Чёрная Вдова (Вдовец)" - двойное проклятие, которое может стать даже родовым. Первая часть проклятья отмечает женщину или мужчину, на которого оно ложится, вторая часть притягивает смертельную опасность к тому, кого полюбит отмеченный.

Порча, сглаз - накладываются довольно многими существами. Бывают абсолютно разной направленности, но сводятся к одному - к тому, чтоб жертву преследовали неудачи и у него ничего не получалось.

Метка смерти - выглядят для существ, что их видят, по разному. Есть метки, которые появляются сами по себе - судьба так распорядилась, человек или существо скоро умрёт, а есть такие, что ставятся другими существами. Такие метки снять можно. Метки появляются, как правило, за день-два до смерти. На существ такие метки действуют, как магнит для неудач.

Астральное сумасшествие - это не просто сумасшествие. Это целенаправленный преступный акт с сознанием существа, последствия которого тяжело ликвидировать. Чтобы нечто подобное случилось с существом, нужно прибегнуть к помощи полтергейста, провидца и любого манипулятора Астралом и одновременно предложить воздействовать на одно существо. Если со вторым и третьим проблем может и не возникнуть, то первого ещё нужно поймать и уговорить. Иногда, впрочем, Астральное сумасшествие получают за счёт в принципе множественного воздействия на сознание.

Происходит примерно следующее:  астральное тело начинает рвать в разные стороны и все воспоминания, мысли, знания, чувства, ощущения и даже умения, которыми владел несчастный, начинают где-то исчезать совсем, путаться, меняться, дополняться ложной информацией. Существо не просто неправильно воспринимает реальность, оно неправильно функционирует в её рамках. Человек от такого воздействия, в основном, сразу превращается в "овощ", а существа, так как они посильнее ментально, просто сходят с ума. Для людей этот процесс практически необратим вообще, с существами можно попробовать разобраться при помощи манипуляций с Астралом.

Неистовый Гон принято считать его магической болезнью. Начинается он одинаково: определённые существа слышат призывной крик церковного грима, который заставляет их стремиться в одно место, точно зачарованных. Сбиваясь в стаю, существа абсолютно лишаются своего разума, слепо исполняя приказ грима. Более того, укус такого "больного" может заражать других существ.
Широко известными в истории Неистовыми Гонами считаются Варфоломеевская ночь, Кровавое Воскресенье и Резня латинов.
Крик грима слышится издалека, но чем дальше существо, тем больше у него шансов противиться заклятью. Считается, что зона критического поражения - ок. 1500-1800 километров. Если расстояние дальше этой отметки, то заклятие уже не срабатывает или срабатывает не на всех.

0

6

ОТЫГРЫШ БОЯ
Самые животрепещущие вопросы, которые часто волнуют игроков:
Как существа действуют друг на друга? 
Если рассматривать всех в целом, то самые сильные расы с самыми сильными способностями - Фолксы, Боги, Демоны, Ангелы. Но, как вы понимаете, это очень неправильно - заявить, что, например, Фея-Крёстная слабее по способностям, чем какая-нибудь мелкая феечка, ибо Крёстная может даже преобразовывать предметы по своему желанию или что вервольф слабее демона физически. Даже при составлении схем действия способностей будут свои нюансы, поэтому если вы не уверены, чей персонаж сильнее в той или иной ситуации - обратитесь к администрации. Как правило, у каждого персонажа найдутся свои сильные и слабые стороны.

Кто победит, если два существа одного уровня с одной способностью действуют на одного человека?
Если это происходит, то человек может сойти с ума или умереть. Его просто порвёт от магического воздействия.

Как разобраться, кто победит, если два существа одного уровня, соревнуются друг с другом во влиянии их способности друг на друга?
Ответ простой - никто не победит. Вы будете вечно друг друга мутузить, особенно если вы бессмертны. Ряд допущений, однако, имеется и они сугубо индивидуальны в каждом случае.

Как тогда отыгрывать бой? Возможные варианты:
► Отыгрыш вне форума в виде совместного поста
► "Открытый" конец поста в виде фразы в духе: "...и он запустил в него огненный шар, готовясь, однако, увернуться от его атаки, в случае чего."
► Система боя по заявкам: отступ от основного текста с тремя пунктами: 1. ваша атака 2. действие, в случае если она не сработала 3. возможная контратака / защита от нападения в ответ
► Личная договорённость в процессе
► Самостоятельное использование дайсов, в случае если силы персонажей примерно равны и вы видите в этом необходимость, не в силах договориться и отыграть без них
► Позвать мастера

О ДАЙСАХ И ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ К НИМ
На самом деле, АМС является противником использования дайсовой системы по широкому ряду причин. Мы призываем использовать их только в тех случаях, когда силы персонажей действительно равны и когда вы не можете договориться о результатах своего поединка самостоятельно. Удача - это очень неудобный параметр для грамотного ведения сюжета и соответствия логики конкретно нашего мира и нашей игры. Если у рядового человека выпадет максимальный показатель, а у демона минимальный, то объяснить с чего вдруг демон не смог поработить его будет, мягко говоря, сложно.

Мастера будут использовать дайсы в ситуациях, когда идёт, к примеру, воздействие со стороны, чтоб определить степень повреждения персонажей и для решения различных спорных ситуаций. В основном наша игра направлена совсем на другие игровые ситуации, т.е. когда именно решения персонажей приводят к тому или иному результату для него, а не показатели кубиков.

Внимание! Дайсы не будут влиять на отношения между персонажами мастера и игрока или двух игроков и дайсы не должны использоваться с целью определить громкость вашей отрыжки или вероятность достижения персонажем оргазма, например. Серьёзно, они не для этого. Хотите поиграться с дайсами и посмеяться? Идите вот сюда и балуйтесь, но просто так кидать их не нужно!

0

7

СОКРЫТИЕ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВ

У каждого свой способ шифроваться друг от друга, работающий по-разному. Большая часть - лишь временные способы сбить с толку того, кто способен вынюхать, какая у вас раса. Редкие амулеты скрывают происхождение постоянно и они есть только у тех, кому они реально необходимы.

Медаль Святого Христофора.
Святой Христофор весьма интересная личность, учитывая, что это был вервольф, который настолько рьяно служил Господу, игнорируя даже то, что Святость разъедала его изнутри, что Архангел Михаил самолично избавил его от влияния святости на его тело, но навечно оставил ему пёсью голову, чтоб все знали, с кем имеют дело. Святой Христофор, говорят, до сих пор жив и является единственным вервольфом на службе Церкви на данный момент. Впрочем, его никто давно не видел, что и понятно - с таким личиком особо не походишь по улицам.

Освящённое в Ватикане изображение Святого Христофора с головой пса, причём только серебряное, даёт неожиданный, постоянный эффект сокрытия истинной сущности существа и частичную блокировку воздействия святости (т.е. если внутрь существа с медалью поместить святой предмет - оно почувствует его воздействие, если воздействовать извне - нет, если существо попадёт в Ватикан или крупный собор - он будет чувствовать меньшее воздействие святости, если в обычную церковь - не будет чувствовать). Всего таких медалей, приблизительно с три сантиметра диаметром, выпустили сто двенадцать штук и они активно вошли в оборот у существ. К текущему году большая их часть уничтожена. По последним данным их осталось всего двенадцать и местонахождение лишь двух из них известно: одна у Люцифера, а другая у Левиафана. Оба не скрывают наличия у себя этих медалей, ибо их наличие у них одобрили сами СФники. Первому, чтоб за ним не началась повсеместная охота, второму, чтоб сдерживать свою способность, что пагубно сказывается на окружающем мире. Другие десять сейчас разыскиваются. И нет, она не может быть у вашего персонажа априори, если вы не Люцифер и не Левиафан.

Основной проблемой в поиске медалей является то, что их нельзя найти через астральные каналы. Свойство предмета, ничего не попишешь.

Обезьянья лапка
Заговорённый ведьмой талисман, исполняющий желания, может пять раз спасти вас от воздействия святости и от считывания вашей расы. На каждый раз палец обезьяньей лапки сам ломается. Широко доступен на чёрном рынке. Брать несколько лапок сразу нельзя, ибо эффект в таком случае срабатывает в обратную сторону: вас увидят в истинном обличье даже простые жалкие смертные. Подобное условие заложено в самом заклинании, а из песни слов не выкинешь, как вы все знаете.

Волос хульдры
Нет, не с головы. С хвоста.
Хульдры - те немногочисленные фолксы, которым доступен переход от существа к человеку. Волос с их коровьего хвоста обладает исключительно полезным свойством скрывать расу Фолксам. Другой вопрос, что хульдры не шибко любят, когда их дёргают за хвост, да и потерять его можно запросто.

Ладан
Заговорённый ведьмами экстракт из этого растения позволяет вампирам пахнуть живым человеком. Эффект выветривается через 24 часа.

Волчеягодник
Отвар, приготовленный из его ягод, хоть и имеет сильное побочное действие в виде двухнедельного отравления со всеми вытекающими (и в прямом, и в переносном смысле) последствиями, может дать вервольфу возможность не обратиться в полнолуние. Средство очень дорогое и простым вервольфам врядли доступно, да и голод после него ужасный.

Козий или бараний череп

Обязательно наличие рогов и одного из следующих символов, нарисованного на лбу черепа: Всевидящее Око, Три шестёрки, Знак Бафомета, перевёрнутый крест, крест беспорядка. Эта вещь помогает ангелам скрывать свою святость на некоторое время. Кровь обязательно должна принадлежать тому телу, в котором сидит ангел, иначе артефакт не будет работать.

Принцип работы следующий. Вся святость ангела концентрируется на уничтожении этого артефакта и он постепенно чернеет и, в итоге, рассыпается в прах. Хватает его приблизительно на 12 часов. Ангелам без такого артефакта вход в "Рога и Копыта" закрыт по понятным причинам.

Собственная кровь, коровье молоко и лепестки алых роз

Это состав напитка, который позволяет ведьмам проходить проверки святостью и на наличие дара колдовства. От него часто возникают пищевые отравления, но в целом он неплохо помогает.

Святой (или Священный) Грааль (Человек и Чаша)

Вы наверняка знаете о Чаше Святого Грааля. Эта Чаша, по легендам, позволяет существу стать человеком раз и навсегда. Любому существу. Загвоздка в том, что никто не знает, где она, как, собственно говоря, она выглядит, сколько нужно пить и как она в принципе сработает.

Человек "Святой Грааль" - оказия удивительная. Это человек, чья кровь вызовет тот же эффект, что и Чаша. Говорят, один такой человек рождается раз в столетие, когда умирает предыдущий. Кровь его нужно выпить полностью, как бы отвратительно это не звучало. За всю историю мира, таких находили лишь трижды. Показания о личностях двоих из них разнятся, но точно известно, что Александр Македонский был Святым Граалем, который никто не смог выпить.

В небольших количествах кровь такого человека работает на существ, как святая вода. Либо всё, либо ничего. Так говорится в легендах.

Любовь к смертному

У ангелов есть ещё один поразительный способ скрывать своё ангельское происхождение, который, не то к счастью, не то к сожалению, работает очень редко. Если человек и ангел полюбили друг друга, искренне, по-настоящему, то происходит очень странное. Ангел по всем фронтам начинает казаться человеком.
Материнская/отцовская или детская любовь, при этом, не считаются за то самое чувство. При всём при этом, ангел не должен будет говорить своему любимому, кто он есть и не должен исполнить ни одно его желание своими способностями. Считается, что сам Бог сказал, что любовь очеловечивает любого из них и поэтому так оно и получается.

Шапки-Невидимки
Их много, это не единичный товар, но на рынке Фейблов масса подделок. Оригинальная Шапка не только делает своего владельца невидимым, но и делает его ауру человеческой. Подделки дают только невидимость. Работают они только на Фейблов, Фолксов и Богов.

Кровь невинной девы
Ведьмы и демоны часто высоко ценили кровь девственниц. Особенно ванны из них. Не только благодаря тонизирующему и даже оздоровительному эффекту, но и благодаря тому, что такая ванна на целую неделю отобьёт запах чертовщинки. Считается запрещённым средством ещё со времён Инквизиции, но на чёрном рынке частенько тайно продаются вёдра со свежей кровью невинных девушек. Их, правда, очень быстро раскупают, да и СФ может нагрянуть и поинтересоваться вашим самочувствием после таких СПА-процедур.

0

8

ВОСКРЕШЕНИЕ, ОСОБЫЕ ДУШИ, ДУШИ С ОТМЕТКОЙ

Есть существа, у которых по мифам прописано "воскрешают мёртвых". В силу специфики нашего проекта, мы вводим определённое ограничение на воскрешение: человека можно воскресить ровно до тех пор, пока его душа не отправилась в Чистилище. Это происходит приблизительно за 15 минут.

Переселение душ проще всего объяснить через пример с флешкой и информацией на ней. Флешка - душа. Информация - личность человека. Флешка в Чистилище очищается от информации и информация улетает в "Корзину" - в Астрал. Флешка снова готова после этого к загрузке новой информации.
Левиафан - единственный, кто может нарушить этот процесс. Души, на которые он воздействует - это флешки, заражённые вирусом, который блокирует и скрывает определённое количество информации. В Чистилище удаляют видимое, а скрытое остаётся на душе, которую снова отправляют на перерождение. Информация из этого вируса, то есть совокупность человеческого порока, хранится и множится в измерении сенобитов и ссылается туда, оставаясь ангелам недоступной.

Особые души - это либо до конца чистые, либо до конца грязные души. Истинное значение первых (кроме как усиление способностей ангелов) утрачено во времени и именно из-за споров об этом у ангелов начинается гражданская война. Вторые же предназначались для создания новых демонов и перестали появляться очень давно.
В чём их суть - это новые души, созданные из первозданной пустоты, которые настолько хороши по своему качеству, что их можно использовать для чего-то великого.

Души с отметкой Ангела - это души, на которых "начертано" имя того ангела, который может ими воспользоваться. "Начертано" - это не значит, что там, как на заборе мелом что-то написано. Это исключительно абстрактное понятие. Ангелы просто знают, с какой душой они могут поменяться местами.

Души с отметкой Греха - на душах, совершивших смертный грех, появляется метка греха, которую могут увидеть ангелы в Чистилище. Это верный знак того, что её необходимо перепроверить: она либо отправится к Грехам, либо ей необходима дополнительная очистка.

0

9

АРТЕФАКТЫ. СИМВОЛЫ.

Артефакты Фейблов - волшебные предметы, которые могут действовать в руках любого человека или существа. Именно по этой причине они считаются опасными и Высшие стараются изымать их из употребления по максимуму. Свойства разнообразны и удивительны, некоторые оказались дополненными и изменёнными. Часть артефактов даже являются Фейблами, похожими на Джинксов: имеющих свою душу и, теоретически, могущие стать людьми под эффектом Глэмора.

Артефакты Богов - работают в руках богов пантеона того бога, которому принадлежит артефакт. Могут работать так же в руках фолксов, но давать погрешности в своём действии. Сохраняют свои магические свойства вне зависимости от того, верят ли в бога или нет. Опасные артефакты, которые могли бы быть использованы против человечества и существ, изъяты Ватиканом для сохранения мирового баланса.

Заговорённые предметы - заговариваются ведьмами при помощи ритуалов разной сложности. Имеют срок действия. Предмет может быть практически любым. Действие заговорённого предмета, как правило, узкой направленности, чётко конкретизировано, иногда даже чётко направлено на определённого человека \ существо, т.е. предмет будет действовать только на него или только в его руках. Не бывает заговорённых предметов, которые могут творить магию самостоятельно, т.е. никаких тостеров, которые кидают фаерболы или мётел, позволяющих вызывать ураган. Заговорённые предметы создаются либо для притяжения какого-то эффекта, либо для защиты от эффектов и нежелательных присутствий.

Предметы, наделённые святостью - создаются Церковью и Охотниками по одной технологии: молитвы и святая вода. Святость исходит от предмета и причиняет неудобства разной тяжести существам. Святость имеет свойство "изнашиваться" без молитв. Исключением будут являться вещи созданные со святостью: пули, оружие, кресты и т.п. Святостью можно наделить некий простой предмет, но такая вещь после взаимодействия с n-ным количеством существ перестанет работать.

Символы, знаки, руны и т.п. - определённые знаки могут как, например, осквернить святой предмет, так и наделить предмет защитными или иными магическими свойствами, делая предмет, фактически, искусственно заговорённым. Символы могут конфликтовать друг с другом, могут работать на одних существ и не работать на других, мешать воздействию на существ и взаимодействию с ними. СФникам настоятельно не рекомендуют наносить постоянные защитные татуировки для более успешной службы. Неправильное нанесение или уничтожение символа может привести к негативным последствиям. СФ, Охотники, Церковь и мистицисты всегда находятся в поисках новых защитных символов: комбинации рисунков, линий, слов и знаков могут давать довольно интересные результаты, а могут не давать их вовсе.

Предметы, магические по своей природе - имеются ввиду всякие "крылья феи", "кожа дракона" и проч. Имеют разные свойства, но никогда не творят магию сами по себе и могут быть лишены магической способности под воздействием святой воды и святости в принципе.

Предметы из особых материалов - ни для кого не секрет, что камни и растения обладают определёнными мистическими свойствами. Заговоры их могут усилить, но они и сами по себе неплохо справляются. Ладан и впрямь чертей отпугивает, а гранат притягивает к своему владельцу любовь. Главное верить. Имеют срок годности. Например, украшения из натуральных камней ломаются, когда "отслужили своё", а с растениями и так ясно: сгорело \ ссохлось - не действует.

0


Вы здесь » Special Forces » Касается каждого » Бои и особая магия