Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 31 страница 60 из 78

1

http://forumfiles.ru/files/000b/3d/29/86455.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данная тема создана для того, чтоб помогать Вам в обработке концептов, в адаптации ваших персонажей на проекте, в помощи в подборе роли на форуме и для обсуждения возможных связей между персонажами, а так же именно здесь можно получить тему для пробного поста по акции.


Экономя время:
- НЕТ, у нас Охотник и существо не могут просто так любить друг друга или дружить между собой. Для этого нужен очень качественный и продуманный бэкграунд, т.е. никаких "прост)))0)" и "мыш (кродёться)". И то никто не гарантирует вашим персонажам отсутствие негативных последствий вашей связи по игре. Да-да, могут и существу по шее надавать за связь с врагом народа, и Охотника прибить, и существо могут прибить, могут заставить одного убить другого, могут преследовать до конца жизни, могут беременную от существа женщину убить, могут беременную от Охотника заставить убить своё нерождённое дитя, могут жестоко ребёнка вашего совместного убить, могут вашего Охотника выгнать из семьи и сдать другим Охотникам, могут другие существа объявить на вас охоту. ВСЁ МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО! Хотите любовную любовь или дружественную дружбу между какой-то противодействующей существам силой и существом? Делайте, пожалуйста, пару агент СФ - существо или церковник - существо.
- НЕТ, у нас не может быть "попаданца" из другой вселенной, если это не Фейбл.
- НЕТ, у нас нет запретов на транссексуалов, трансгендеров, гермафродитов, лысых, полных, худых, инвалидов, геев и лесбиянок, нацистов, сатанистов и проч., проч., проч. Это персонаж, образ, он может быть любым.
- НЕТ, просто так Ваш персонаж, выглядящий как капля с глазами \ скелет \ труп \ баклажан с тентаклями ходить по миру людей не может, потому что СФ не позволят ему этого. Если Вам очень хочется, то он таким может быть только в закрытом пространстве, потому что там он не контактирует с простыми людьми, которые не знают о существах.
- НЕТ, у нас не может быть мужской беременности и омегаверса в принципе.
- НЕТ, мы не примешиваем в игру стимпанк, паропанк, киберпанк.
- НЕТ, играть Иисуса нельзя и он у нас не Бог, а Пророк и это будет в игре упомянуто. Этим мы не стремимся оскорбить чувства верующих - это игровой концепт нашего авторского мира.
- ДА, у нас могут быть разночтения в исторических фактах по игре и допущение того, что та или иная историческая фигура была существом.
- ДА, у нас во вселенной есть все фильмы, книги, комиксы и т.д., которые знакомы вам в реальной жизни, и все факты, связанные с ними, вроде проклятия роли Воланда или пьесы Макбет как таковой, могут иметь место. 
- НЕТ, когда администратор пишет, что персонаж не может быть геем в описании нужного персонажа, он не гомофоб и он не предполагает каких-то допущений потому что такова концепция, не более того.
- НЕТ, мы не придираемся, мы уточняем информацию, задавая вопросы, чтобы помочь Вам внедрить персонажа в игру.
- НЕ НАШЛИ правила? ВОТ ОНИ.

МЫ НАСТРОЕНЫ НА ТО, ЧТОБ ВЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ И СЫГРАЛИ ТО, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ. ПОМОГИТЕ И ВЫ НАМ.

Чтобы не расходовать зря Ваше драгоценное время, томя ожиданием ответа, который, в итоге, может содержать одни лишь вопросы к Вам, мы настоятельно рекомендуем обратиться к приведённым ниже шаблонам.

СИТУАЦИЯ 1. У ВАС ЕСТЬ ГОТОВЫЙ КОНЦЕПТ.

Под "готовым концептом" мы подразумеваем, что у вас есть, возможно, практически готовый персонаж с готовой историей и определённая задумка, которую вы хотите реализовать, но, предположим, не уверены, что она будет к месту и точно ли всё это можно сыграть у нас. ВАЖНО! Здесь главное указать исключительно то, что для Вас является ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫМ. Т.е. то, что изменить нельзя ни в коем случае, потому что если это изменить, то вся Ваша идея, Весь концепт полностью посыпется и не будет отыгран так, как Вам хочется.

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п.
2. Какая внешность будет у вашего персонажа?
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у Вас подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можете указать прямо списком. Если Вам принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропишите, пожалуйста.
3. Общая задумка.
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что Вы ХОТИТЕ ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями Вы хотели бы наделить персонажа
- с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ Вы хотели бы сыграть или быть связанными;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать Вас по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого Вы черпаете идею, Ваши личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.

Код:
[b]1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.[/b]
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п. 
[b]2. Какая внешность будет у вашего персонажа?[/b]
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у Вас подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можете указать прямо списком. Если Вам принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропишите, пожалуйста. 
[b]3. Общая задумка.[/b]
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что Вы ХОТИТЕ ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями Вы хотели бы наделить персонажа
- с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] Вы хотели бы сыграть или быть связанными;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать Вас по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого Вы черпаете идею, Ваши личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.
СИТУАЦИЯ 2. У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫЙ ПЕРСОНАЖ.

Бывает такая ситуация, когда готов именно образ персонажа и необходимые характеристики, но задумки, как таковой, нет и Вы не знаете, куда его, такого классного, применить, а может стоит роль из "нужных" взять и вообще "фиг знает, ну вот я героя вижу, какого хочу, но не хочу быть пятым колесом".

1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа.
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что Вы хотите чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ Вы хотели бы сыграть.
2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласитесь, когда у Вас появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но Вы выбрали именно нас, а, значит, предполагаете, что какие-то наши мысли отлично коррелируются с Вашими. Возможно, это и нам, и Вам поможет разобраться в том, куда Вашего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом.
3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.

Код:
[b]1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа. [/b]
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что Вы хотите чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] Вы хотели бы сыграть.
[b]2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?[/b]
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласитесь, когда у Вас появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но Вы выбрали именно нас, а, значит, предполагаете, что какие-то наши мысли отлично коррелируются с Вашими. Возможно, это и нам, и Вам поможет разобраться в том, куда Вашего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом. 
[b]3. Опорная информация для нас: [/b]
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует. 
СИТУАЦИЯ 3. ИДЕЯ ПОКА ЕЩЁ "СЫРАЯ".

"Сырая идея", в нашем понимании, это когда у Вас есть определённый набор "хочу\не хочу", которые пока, толком-то, и не сформировались даже, может, Вы матчасть пока и не читали толком. Мы поможем реализовать Ваши задумки.

1. КОГО Я ХОЧУ?
► Сюда списком выкладываете то, что Вы точно не отказались бы видеть в своём персонаже.
2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?
► Сюда списком выкладываете то, чего в Вашем герое не должно быть.
3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?
► Списком можно изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю".
4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если бы Вы упомянули это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно.
5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?
Список Персонажей - тут можете, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто Вас заинтересовал.

Код:
[b]1. КОГО Я ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладываете то, что Вы точно не отказались бы видеть в своём персонаже. 
[b]2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладываете то, чего в Вашем герое не должно быть. 
[b]3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?[/b]
► Списком можно изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю". 
[b]4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?[/b]
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если бы Вы упомянули это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно. 
[b]5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?[/b]
► http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319 - тут можете, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто Вас заинтересовал. 

Если Вам ужасно лень отвечать на такие вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь нашими тестами на подбор роли. У нас их аж два, специально для того, чтоб облегчить нашу коммуникацию и сократить время ожидания между ответами. Вы можете пройти тест, скопировать результаты сюда, дополнить их какими-то своими уточнениями и - вуа ля! Нам уже будет проще помочь Вам сориентироваться на проекте.
ТЕСТ ПЕРВЫЙ, код доступа СФ. Тут результаты СПЕЦИАЛЬНО написаны так, что в них нужно подписать буквально пару фраз, чтоб мы предложили Вам что и как сыграть.
ТЕСТ ВТОРОЙ. Тут результаты отвечают на разные вопросы, помогают сориентироваться самостоятельно и до чего-то дойти в момент непосредственно обработки идеи. Вы можете скопировать их и дополнить своими пожеланиями, чтоб мы тоже поучаствовали в обработке Вашего концепта.


Если Вы прицельно собрались играть какую-то роль, которая упоминается в нужных или в списке персонажей, как живой родственник, например, то форма обращения свободная. Так же Вы можете обратиться в ЛС непосредственно к игроку или мастеру, если Вам, как говорится, "стрёмно чёт тут писать".


Если Вам по акции необходима тема для поста, помощь с подбором конкретно внешности или имени, места жительства, то форма обращения так же свободная.

МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС!


FAQ

Почему у вас тут такие ники странные?
Понимаете, дорогой гость, учитывая объем нашего мира, учитывая ВСЕ сюжетные возможности проекта мы не только не против, мы ЗА то, чтоб у наших игроков было несколько персонажей с разными историями. Не всем удобно прыгать с профиля на профиль, поэтому мы предложили альтернативу этому: наличие одного акка под всех персонажей. Ник разрешено делать любым, если он не включает в себя оскорбления и чернуху.

То есть у вас кроссплатформа?
И да, и нет. У нас одна вселенная, в которой можно обыгрывать разное время и место действия и разных героев с разными сюжетными линиями. За счёт этого у нас можно обыграть почти что угодно, как на кроссплатформе.

У вас надо играть сюжет, а если я вот не хочу?
Поверьте, никто Вас не будет гнать взашей участвовать в квестах, которые Вам неинтересны и никто из администрации не будет создавать Вам эпизод с мастерскими персонажами без Вашего на то желания. Если Вы попросили такой эпизод, то условия  подбираются таким образом, чтобы Ваш персонаж не оказался стеснен какими-то невероятными обстоятельствами: он не окажется в таком месте, куда бы никогда не пошел. Если Вы хотите просто с кем-то играть в свои дела-делишки, то никто не будет Вам мешать.

Какой у вас тут мастеринг вообще? Активный, пассивный, смешанный?
Он просто другой (с). Мы идём по принципу визуальной новеллы: каждое действие, каждое решение имеет определённый набор последствий. Никто не стоит на рельсах: игра непредсказуема порой даже для мастеров, персонажи ведут себя как попало. Просто помните, что персонажу стоит действительно осторожно взаимодействовать с миром. Он может погибнуть, если сам себя приведёт к этому.

Если я беру сюжетно-важного персонажа, то что от меня требуется? Постоянно участвовать в сюжетной линии?
Вы можете вывести персонажа-сюжетника почти из любого квеста игровыми методами, и речь не только об убийстве героя или введении его в состояние комы, например. Главное, чтоб это вязалось с образом.

Я смотрю на матчасть и мне плохо становится... Неужели всё читать?
Без паники! Во-первых, она у нас не такая сложная, как кажется. Большая часть информации Вам давно известна из мифологии, фильмов, сериалов и книг. Во-вторых, первое ознакомление с матчастью мы попытались максимально упростить, чтоб Вы сперва почитали что-то вроде "must know" по каждой расе, а потом бы уже ознакомились с остальным. Играя простым электриком Васей, например, Вы вообще можете только о людях почитать и лишь в игре узнать, что Вам и Вашему персонажу интересно. Это всё есть здесь, в гайде. В-третьих, даже если Вам неинтересны всякие плюшки за бонусы, Вы можете чисто ради духа соревнования участвовать в наших викторинах во время радиоэфиров. В них всегда есть вопросы по матчасти, из-за которых приходится пробежаться по ней глазами. Вы можете и не то чтоб участвовать, а просто читать, что пишут другие. Может это и не самый действенный способ, но зато забавный.

Ой, бонусы... Их обязательно вообще получать, тратить на что-то, если я просто играть пришёл?
Конечно же нет! Бонусы, методы их получения и призы за них рассчитаны на сплочение игроков. И развлечения, конечно же.

Сплочение? У Вас тут своя компания? Я в неё впишусь?
Вы становитесь частью нашей компании, как только зарегистрировались. Впишетесь или нет во многом зависит от Вас самих: атмосфера у нас дружеская, но если Вы сами абстрагируетесь от общества - это Ваш выбор и мы его уважаем.

У вас тут можно играть слеш?
Можно. Только давайте условимся, что он будет вязаться с образами персонажей и не опустится до неуместной порнушки.

Я видел у вас тут сказочных и книжных персонажей. Как можно с ними играть что-то серьёзное вообще?
Вполне можно, зря вы так. Их сюжетные линии даже драматичнее, чем у некоторых других рас. Ну посудите сами: что может быть ужаснее потери родного дома, целого мира, в котором всё было привычно и волшебно, сказочно, легко? Правильно, только попадание в мир людей после этого. Контраст. Некоторые из Фейблов переживают это до сих пор и не нашли способа заглушить боль удобнее и действеннее, чем алкоголь, наркотики и праздное забытье.

У вас очень много рас. Как они вообще уживаются вместе?
В этом и прелесть нашего мира. Мы показываем многогранность отношений существ и людей, а связь между разными расами мы постарались максимально доходчиво и понятно объяснить по принципу "на каждое действие - своё противодействие".

Я хочу взять персонажа-существо, но не уверен к какой расе он относится. Как мне это понять самостоятельно?

Как показывает практика, наиболее часто возникают проблемы следующего характера:

► Идентичные по функционалу существа из разных мифологий. Например, русалки и сирены или брауни и домовые. На нашем проекте это будут разные виды Фолксов, просто со схожими способностями. Вы вольны самостоятельно выбрать, что Вам ближе. На проекте не так давно появился необязательный, но информативный раздел матчасти - Виды существ. Возможно, интересующий Вас вид существ уже есть там, а если его нет - внимательно почитайте описание существ в сторонних источниках. Различия в мифологиях всё равно найдутся. Что будет Вам ближе - то и выбирайте.

► Боги, отвечающие за одну функцию, но из разных пантеонов. Они будут разными богами с разными характерами и разными обрядами поклонения им. Исключениями будут являться греческие и римские боги - эти два пантеона считаются за один. Так, например, Зевс и Один - это разные боги, а Зевс и Юпитер - один и тот же бог, имеющий два имени.

► Разница между Богом и Фолксом. Порой, определить грань между богом и фолксом довольно не просто и эта задача может быть по силам и нам не с первого раза. В общем и целом, мы основываем свою теорию разницы между богами и фолксами на количестве поклоняющихся, сфере влияния, распространённости религиозного учения и разнице между "божеством", "идолом" и "верховным богом".

►Разница между Фейблом, Фолксом, Богом и реальной исторической фигурой. Здесь может возникнуть действительно много разночтений.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и под лупой. Потому что, например, Дракула, описанный Брэмом Стокером - это отсылка к реально существующему Владиславу Цепешу, вампиру. Такого фейбла не существует. Однако, Синяя Борода, прототипом которого, как считается, является Жиль де Ре, является самостоятельным фейблом (прим. автора - более того, он и был Жилем де Ре). Черты, упоминаемые Гоголем и Пушкиным - это один и тот же Чёрт-Фейбл, который не имеет никакого отношения к фолксам-Чертям. Упоминаемый в русских сказках Кощей Бессмертный - это фейбл, не смотря на то, что его возвышают до бога. Сеймей, вроде как историческая личность, с которой связано не мало сказочных и околосказочных историй, тем не менее, не Фейбл, а историческая личность.

Все эти примеры приведены для того, чтобы Вы поняли, что в такой спорной ситуации действительно стоит обратиться к администрации. Не бойтесь, в этом нет ничего страшного, это не просто нормальный, это ВАЖНЫЙ вопрос, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует разбора и мы поможем Вам с этим.

► Оборотни-фолксы. Мы подчеркнём, что на нашем проекте чистыми оборотнями могут считаться только вервольфы и тотемы. Остальные виды оборотней, а-ля берендеи, неко, кицуне, карасу-тенгу и прочие прочие - это строго фолксы. Если где-то в мифологии упоминаются способы их убийства - это следует трактовать, как способы их временной, но длительной нейтрализации.

► Вампиры-фолксы. Следует внимательно отнестись к тонкой разнице между простыми вампирами (и носферату, естественно) и фолксами, которым приписывают вампиризм. Глупо было бы считать, что вампиры - это единственные существа, падкие на человеческую кровь. Упыри, пенангаланы, асанбосамы, брахмаракшасы и прочие прочие - будут являться фолксами и к ним не применимы особенности вампиров. У них своих особенностей куда больше.

Я хочу взять практикующего Охотника, но не подчиняться клановым законам. Такое возможно?
Возможно. Однако, следует понимать, что отсутствие у Охотника клана, как и то, что он охотится, например, на один вид существ, не делает его деятельность законной с точки зрения Спешл Форсес и Церкви. Такого Охотника, чисто теоретически, могут завербовать в СФ с постулатом "либо наказание, либо ты с нами". Есть ещё вариант - Охотник, клан которого убит. Такой может быть завербован в Братство Безумной Луны. О нём мы предлагаем вам узнать здесь - [Deviant Moon Challenge]
Частные случаи свободных Охотников, которым дозволено охотиться на существ, могут встретиться в Японии и Китае, но и их деятельность стараются подключить к деятельности СФ.

0

31

Я обдумывал идею с таким вот культом, но подумал, что это несколько чрезмерно. Но вполне подходит, конечно. В таком случае Бран будет самым старшим, а большая часть его родни, будет до возраста манифестации. Так можно и несколько линий с роднёй провести, как с теми, кто его понимает, так и с теми, кто напротив его ненавидит.
По поводу вашего предложения. Это не подходит Брану, но можно было бы сделать ему сводного братца. Кстати, чисто теоретически, а можно ли пересекать меж собой твинков?

Отредактировано Сэм (2019-02-17 13:05:19)

0

32

Сэм
Смотря в каком ключе пересекать. У нас в правилах даны уточнения по этому поводу.

0

33

Нет желания приписывать незначительные пункты для данного индивидуума до анкеты, но хотелось бы узнать некоторые моменты, которые обычно признают ГМы незначительными, но после орут..
1. За что Абаддона обидели и не упёрли в список демонов? Да и Вельзевул там как-то не замечен. А это чуть ли не боги, только Ада.... Ну и конечно вопрос: демоны напрямую могут взаимно действовать с миром?  И такой дебафф/бафф как "печать Абаддона" например не будет смотреться вне лора?  (Я подразумеваю под этим персонажа-священника, проклятого демоническим лордом на что-то вроде "захват тела человечески для своего пользования" или банальное "утараканить душу",  ну или на крайняк "замучить до суицида, немного спасая из приличных ситуаций, шоб помучился и грехов поднабрал".  Выглядит сие в моём представлении примерно так: персонаж испытывает периодически боли во всём теле или частично, периодически нападает голод, усталость, жажда крови, ненависть. Но среди бафов может быть: периодически припадки бодрости, силы. В критических ситуациях с пипескакбольно персонаж увеличивает свои силы и выносливость, но частично теряет над собой контроль, отдавая часть разума Абаддону на управления, а также испытывает боль. Ну и кожа сереет, а при боли вид будто под кожей кто-то ползёт и ощущения такие же. (Я знаю, что псих. Нет, трезв и не накурен)
2. Священник с навыками фехтования хотя-бы коротким и средним клинковым оружием - це норм?  Ну и конечно за приёмы из средневековых учебников стукать не будете?
3. Можно русского спутника Колю, алкаша с периодическими запоями, но в остальном нормального и тоже священника-католика под мой контроль со старта и до смерти как подручного?  Тяжелая работа всё таки: они как детективы, да ещё твари всякие лезут и сожрать хотят. Могу две полные анкеты составить, без проблем.

0

34

Ab Smith
И снова здравствуйте : )

Я отвечу сейчас сокращённо, если нужно будет больше конкретики, то придётся подождать: не располагаю сейчас возможностями.

С Абаддоном есть сложности в трактовке. В современной поп-культуре и в ряде источников он даётся, как демон, однако в большинстве он даётся как ангел или вообще как собирательный образ "злого зла". В Гоетии он не фигурирует. Поэтому и не добавляли, я до сих пор сомневаюсь стоит ли.
Баал и Вельзевул - один и тот же демон в разных ипостасях.

Увы, священником в чистом виде с таким баффодебаффом, даже если смотреть другого демона, быть не получится, они ориентированы на святость и на веру в Творца, противостоят демонам. Можно подумать над чем-то похожим, но другого происхождения, если вам дорога эта идея.

Норм, а почему нет-то? Священники у нас - воины Христа.

По поводу твинков у нас есть информация в правилах. Я не думаю, что это честно будет по отношению к другим игрокам в таком формате. Если бы это был игрок - то другая история немного получается. Как вариант, у нас есть священник на проекте и можно работать с ним вместе в будущем или мы можем помочь найти вам игрока на нужную роль.

0

35

Администратор написал(а):

Ab Smith
И снова здравствуйте : )

Я отвечу сейчас сокращённо, если нужно будет больше конкретики, то придётся подождать: не располагаю сейчас возможностями.

С Абаддоном есть сложности в трактовке. В современной поп-культуре и в ряде источников он даётся, как демон, однако в большинстве он даётся как ангел или вообще как собирательный образ "злого зла". В Гоетии он не фигурирует. Поэтому и не добавляли, я до сих пор сомневаюсь стоит ли.
Баал и Вельзевул - один и тот же демон в разных ипостасях.

Абаддон - что-то среднее между Адом и Раем - Ангел Бездны - это напряжно в трактовке, но употребляется в основном отрицательным персонажем, значит ближе к Падшим. Но - ясно.

В таком случае вопрос стоит между трёх печатей - Архангела, Ангела, Хаоса.
Хаос - идентична описанному
Ангел - бафы на болевой порог с дебафами на удачу(Нет, не надо смотреть Сверхов с эпизодом о кроличьей лапке,  мне достаточно будет стать магнитом для кулаков и прочего)
Архангел - боли с периодическим обострением пару раз в сутки в случайное время(сколько там нынче священникам платят?  Ох тяжелая жизнь будет... Всё такое дорогое...) , в обмен на спасение в моменты опасные для жизни от вражьей конторы.

Что-то кроме карточек в качестве анкеты есть?  И если нет - почему ТАК мало пунктов?

Традиционный вопрос - спутники от Ватикана по спасению душ грешных предполагаются или играем по крупному - экзорцизм в одиночку?  Ну и конечно я про святость там читал, только насчёт молитв несколько непонятно. И про эти паранормальные проблемы с самим членом ордена тоже не совсем понятно - какая нужна защита или нательного крестика и Библии под мышкой хватает дабы тебя демон не хватанул?

Я не настаиваю на подробных ответах, мне достаточно будет да/нет и условия, при которых работает да/нет. К печатям собсно будет достаточно только да/нет.

0

36

Администратор написал(а):

Сэм
Смотря в каком ключе пересекать. У нас в правилах даны уточнения по этому поводу.

Ага, нашёл, прочёл, проникся. Насчёт вашего предложения, я скорее, откажусь. Возможно, позже, но на данный момент, я предпочту не переделывать настолько фундаментально Брана(а для него осознание скорой смерти - главная мотивация) и не создавать новых персонажей.
Хорошо, если с детством и юношеством разобрались, то насчёт нынешнего, я не могу точно определиться. В принципе, можно сказать, что Бран ещё никуда не вступал и что приключения только начинаются. Самый лёгкий вариант.
Предложенный вами, в котором Бран инсценирует свою смерть и скрывается.
Также предложенный вами об охотниках, где всё хуже и хуже.
Возможны варианты, где он связан с другими террористами, то бишь с "иллегалом". Но вариант слабый.
Тут я предпочту положиться на ваше мнение, что вам нужнее, и что будет интереснее в плане игры.

0

37

Ab Smith

Ab Smith написал(а):

В таком случае вопрос стоит между трёх печатей - Архангела, Ангела, Хаоса.
Хаос - идентична описанному
Ангел - бафы на болевой порог с дебафами на удачу(Нет, не надо смотреть Сверхов с эпизодом о кроличьей лапке,  мне достаточно будет стать магнитом для кулаков и прочего)
Архангел - боли с периодическим обострением пару раз в сутки в случайное время(сколько там нынче священникам платят?  Ох тяжелая жизнь будет... Всё такое дорогое...) , в обмен на спасение в моменты опасные для жизни от вражьей конторы.

Откуда вы берёте идею с печатями? Поясните мне, пожалуйста.

Ab Smith написал(а):

Что-то кроме карточек в качестве анкеты есть?  И если нет - почему ТАК мало пунктов?

В этой теме написано, как зарегистрироваться на проекте.

Ab Smith написал(а):

Ну и конечно я про святость там читал, только насчёт молитв несколько непонятно.

Большая часть широко используемых молитв есть в Справочнике. Каждая несёт в себе разный функционал: одни защищают, другие активируют защитные символы \ амулеты \ зелья.
Под защитными символами подразумеваются оккультные символы, руны, особые иероглифы и буквы "силы". О них идёт речь и когда мы говорим про защитные нательные знаки и символику на амулетах. Амулеты изготавливаются из различных материалов, несущих в себе магический контент. Список всех возможных ингредиентов есть в Справочнике.
Крест и Святость защищают от большей части воздействий демонов. Если демон сильный, он может пробить эту защиту.

Ab Smith написал(а):

Традиционный вопрос - спутники от Ватикана по спасению душ грешных предполагаются или играем по крупному - экзорцизм в одиночку?

Смотря какое именно спасение. Экзорцизм более слабого демона может быть проведён и в одиночку, более сильного, соответственно, в компании. Расследования и зачистки - с напарниками. Может быть ученик или наоборот наставник рядом, может быть просто постоянный компаньон, может не быть никого. Это зависит от многих факторов, в т.ч. вашего личного желания, как игрока.

Сэм
Уточняю. Мы берём секту и побег из неё, правильно я понимаю? Если так, то самые удачные варианты:
- можно взять за основу то, что он скрывается и ищет себе место в нелёгком мире со своим поддельным паспортом и тогда его можно подключить, фактически, к любой тусовке по сюжету и дальше смотреть куда он двинется, оставляя всё на произвол игры
- можно взять за основу, что он сбежал и нашёл помощь, но эта помощь имеет на него определённые виды. т.е. это вариант с Охотниками. и он может тогда даже про СФ не знать, его могут убедить, что эти Охотники и есть "закон", использовать его, дурить и запугивать позднее, мол, "да куда ты пойдёшь, рыбонька". мы даже можем практически с ходу вас подключить в уже играющиеся бэкграунды Охотников-экспериментаторов

0

38

Сэм
Уточняю. Мы берём секту и побег из неё, правильно я понимаю? Если так, то самые удачные варианты:
- можно взять за основу то, что он скрывается и ищет себе место в нелёгком мире со своим поддельным паспортом и тогда его можно подключить, фактически, к любой тусовке по сюжету и дальше смотреть куда он двинется, оставляя всё на произвол игры
- можно взять за основу, что он сбежал и нашёл помощь, но эта помощь имеет на него определённые виды. т.е. это вариант с Охотниками. и он может тогда даже про СФ не знать, его могут убедить, что эти Охотники и есть "закон", использовать его, дурить и запугивать позднее, мол, "да куда ты пойдёшь, рыбонька". мы даже можем практически с ходу вас подключить в уже играющиеся бэкграунды Охотников-экспериментаторов

Да, верно. Единственное уточнение, эта секта не из леса или деревни. Напротив, из мегаполиса, по принципу "скрываться на виду". И детство у Брана вполне нормальное, за исключением постоянных болезней.
Тогда самый свободный вариант: он только-только сбежал и устроился на новом месте. Знает про основные организации, то что ему наплёл отец. Знает, примерно что да как(понятное дело, что с огрехами, но всё же). И знает, что если ничего не делать жить ему осталось года четыре. потому как способностями активно пользуется.

0

39

Сэм
Хорошо, допустим. Пишите анкету, когда уже будет написано со всеми причинно-следственными и вытекающими, то скорректируем то, что будет где-то как-то идти вразрез, если таковое будет. Потому что пока я не увижу уже все обоснуи, логику и заделы, я уже дальше не смогу обсуждать ваш концепт и искать в нём несостыки, если таковые ещё где-то есть. Смысла уже нет просто: всё, что можно было дать "в общем и целом" - я дала.

0

40

Понял, сделаю

0

41

Администратор написал(а):

Ab Smith

Откуда вы берёте идею с печатями? Поясните мне, пожалуйста.


Из своих наработок. За свою практику РП форумов я накопил подобных шаблонов под тысячу + мои отдельные наброски. В таком свете Печати не используются нигде, в моём знании, самое близкое к ним - метка Каина из Сверхов, но принципы работы разные. Метка - редактирует сознание человека, Печати - влияют на телесные факторы.

Upd: В теме "О регистрации" таки нет шаблона или ссылки на него. Там просто текст-пояснение.

Upd: У молитв неправильный перевод: на русский они переводится звучанием старославянского, русские слова почти не используются. Например, в экзорцизм начало от молитвы Честному Кресту звучит так, как выделено в моей подписи.  Это не сильно критично, но православные не используют латынь при служении, а как раз старославянский.

Отредактировано Ab Smith (2019-02-18 08:22:32)

0

42

Ab Smith
Если вы не увидели ссылки в этой теме - проблема в вас. Они там в начале текстового описания каждого шаблона.
А ещё, открытые и никем не  спрятанные ссылки на шаблоны анкет, есть на главной странице форума, в категории регистрации, в описании подфорума, куда выкладываются анкеты. Логично, как логичный лесник.

Ваша невнимательность - это проблема, и бороться с ней на постоянной основе я, к сожалению, не смогу: пощадите, у меня очень насыщенная жизнь как на форуме, так и за его пределами. Приложите, пожалуйста, минимальное усилие к ознакомлению с навигацией игры: поводите курсором по странице, кликайте по ссылкам для перехода из раздела в раздел и темы в тему, для смены категорий.
Я не располагаю достаточным количеством времени, чтобы отслеживать смогли вы это сделать или нет, постоянно делая для вас скриншоты.
Навигация у нас не такая уж и сложная и ссылки на все шаблоны даны прямо на главной странице, человечек в правом верхнем углу - уже для совсем критических моментов. Если вам покажется, что кликнуть на него и догадаться зачем он нужен невозможно - подведите к нему курсор, появится всплывающий текст. Если вам покажется, что переключение категорий для всех пользователей без исключения - загадка и сложность,  то посмотрите в таблицу новостей, там есть и указание на это, и ссылка на скриншот.  Вы просто не увидели этого сами и вины нашей здесь, к сожалению, нет. Всё написано по-русски, нигде нет завуалированных описаний в стиле "догадайся что в этой теме", ссылки работают, отправляют куда надо.

Ab Smith написал(а):

Из своих наработок. За свою практику РП форумов я накопил подобных шаблонов под тысячу + мои отдельные наброски. В таком свете Печати не используются нигде, в моём знании, самое близкое к ним - метка Каина из Сверхов, но принципы работы разные. Метка - редактирует сознание человека, Печати - влияют на телесные факторы.

Понятно. Нет, печатей, которые влияют на телесные факторы, на наших священниках нет. Любые знаки и символы нацелены на усиление действия святости и блокирование тех или иных способностей существ.

Ab Smith написал(а):

Это не сильно критично, но православные не используют латынь при служении, а как раз старославянский.

Да, вы совершенно правы: на нашем проекте это не критично, иначе этого бы не было в матчасти.
Позвольте уточню, причём здесь православные и славяне в принципе? У нас где-то написано, что наши священники - православные и что они у нас в принципе относятся к православным / католическим? Для нашей игровой концепции, принадлежность к определённой конфессии это не более чем внешнее проявление веры для широких масс людей, не знающих о существах и реальном устройстве мира. Если вы читали матчасть о священниках, вы должны это знать.

+3

43

Администратор
(Ссылки?  А ещё лучше нельзя было их "не скрыть"?  Пришлось истыкать ВЕСЬ текст в том топе для нахождение сих ссылок)
Телесный означает лишь то, что всё взаимодействие происходит на физическом уровне без влияние на ментальную часть человека: это боль, похоть, голод, жажда, прочее. Наличие рун и прочего инвентаря при регистрации подразумевается "в рамках приличия" или "шо дадут то и пользуйся"?  Ну и конечно же не могу не спросить: оружие, холодное клинковое парное(шпага+дага, на крайний случай - меч+щит, меч, длинный кинжал), доступно со старта или нужно получить? 

Православие распространении преимущественно среди славян - всей славянской группы Арина, если быть точнее. Латынь не используется ныне практически везде за исключениями единиц, а современного русского Церковь себе позволить не может. Церковный и старославянский невероятно похожи и являются одним и тем же за исключением некоторых слов.

И конкретное направление очень даже важно... В некоторых топах указано о конкретной религиозной атрибутике, но допустим всё христианство более-менее похоже. Однако представители противоположных конфессий не могут относиться ко всем одинаково, как и Церковь посвящать в свою истинную деятельность абсолютно всех - это невозможно физиологически. Также для обычных людей будет играть весомую роль стучится к ним в дверь православный или католический священник.

И да, не все ссылки работают: некоторые ведут на несуществующие топы.

0

44

Ab Smith
Мне кажется, что вы, на данный момент, продавливаете своё видение вопроса в наш проект. Это несколько некорректно со стороны только пришедшего человека. Более того, исходя из написанного я вижу, что матчасть вы читаете так же невнимательно, как нажимаете на ссылки.

Можете не утруждать себя созданием персонажа. Я вижу, что вы токсичный и вздорный игрок ещё с момента вашего общения с представителями администрации и мной в группе ВКонтакте. Простите, но, думаю, нам с вами не по пути. Всего хорошего.

+1

45

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Маташевская Ада, 26 лет. Родом из холодной и снежной России, временное расположение - современность. Является вервольфом, работает в судмедэкспертизе.

2. Какая внешность будет у вашего персонажа?

Внешность

http://s5.uploads.ru/t/QyNj4.jpg

Ольга Пушкина, вроде бы она не занята.

3. Общая задумка.
- вервольф, умеющий себя контролировать к началу игры или хотя бы понимающий, что его покусало и как теперь с этим жить
- персонаж сам будет лезть во все интересные, по ее мнению, дела
- будет довольно легко менять свою дислокацию в мире
- из способностей стандартный набор оборотня, а также вполне обычные бытовые умения
- хотела бы прописать сотрудничество с СФ, но не знаю как это грамотно вписать в мир
- по соигрокам никаких предпочтений нет, я буду рада, если меня вообще куда-нибудь возьмут

По сути:
У меня есть практически готовый персонаж, но я не очень понимаю, как правильно вписать его в современный мир. Возможен ли вариант, что до инициации она была абсолютным мимокрокодилом, а объяснило ей все уже СФ? Или оно так не работает? Возможно ли сотрудничество судмедэксперта с СФ, в каком виде и какое этому может быть обоснование в моем случае?

Заранее спасибо за потраченное время.

0

46

Ales
Здравствуйте.
Да, она может ничего не знать. После обращения, судя по всему, незаконного, её в любом случае взяли бы как свидетеля, мол, кточтогде, потом как обвинителя покрутили бы, чтоб вервольфа наказать. Если её обращали по её воле - то да, там уже её по идее должны были бы в курс дела вервольфы ввести сначала, а потом и агенты.

26 - не мало для судмеда? Я навскидку спрашиваю, пока не мониторила сроки обучения для практикующего эксперта. Пожалуйста, обязательно этим озаботьтесь.

Она может сотрудничать с СФ на позиции информатора и помощника при работе с преступлениями, которые совершены по их части, плюс непосредственно на полицию. Сокрытие данных для общественности как минимум, как максимум - первый сбор улик вместе с представителями организации. : )

На основе чего путешествия по миру?

0

47

Доброго вечера!

Спасибо за ответ! Тогда несколько иной вопрос. Можно ли привести пример того, как в вашей вселенной происходит обучение вервольфов? Главное: будет ли она в это время контактировать со внешним миром на прежнем или хотя бы приблизительно прежнем уровне?

Вроде бы не мало. Вопросом я озадачился заранее и вышло у меня так. В 17 лет она заканчивает школу, в том же году поступает в ВУЗ. 6 лет длится обучение для получения врачебной специальности, плюс 1 год практики, потом 1-2 года идет обучение на судмед. Итого, если брать по минимуму, обучение она закончит в 25 и даже год успеет поработать по специальности.

Спасибо за ответ!

Путешествия на основе характера персонажа, она в принципе будет искать приключений на все места и сидеть на одном месте особо не захочет. Просто примчится туда, где интересно.

Спасибо за затраченное время!

0

48

Ales написал(а):

Тогда несколько иной вопрос. Можно ли привести пример того, как в вашей вселенной происходит обучение вервольфов? Главное: будет ли она в это время контактировать со внешним миром на прежнем или хотя бы приблизительно прежнем уровне?

В матчасти про вервольфов, в графе "социум" пишется о том, что вервольфов помоложе направляют к вервольфам постарше, чтобы они обучали их контролировать себя и свои способности.

Ну "просто примчится туда, где интересно" - это просто её личное "хочу", по факту. Мне нужно будет логичное обоснование, с учётом вопросов денег и работы. У меня есть смутные сомнения, что она сможет позволить себе просто так куда-то срываться "по миру", будучи вервольфом-судмедом в России. СФ не выделяет финансы на такое, если что. Надеюсь, вы подумаете над этим. : )

0

49

Администратор написал(а):

СФ не выделяет финансы на такое

А если она помогает СФ? Ну там с трупами неудобными например?

0

50

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Микия Шимидзу.
Мужчина. 198 лет от роду по факту, визуально 25 лет. Родом с Японии, перебрался в Россию (Еще рассматривал как вариант что остался в Японии с попыткой попасть в силовые оперативные структуры). Получил техническое электротехническое образование. Зарабатывает состояние облететь мир и найти место чтобы было комфортно жить.
2. Какая внешность будет у вашего персонажа?

Человек

http://s3.uploads.ru/t/pFxTn.jpg

Среднее телосложение. Азиат. Рост 176 сантиметров. Длинные черные волосы чуть ниже плеч (предпочтительно всегда крашеные в красный, зеленый или синий). Круглое лицо. Высокий лоб. Узкие темные глаза. Густые брови. Прямой, короткий нос с ямкой на переносице. Широкий рот. Полные губы. Широкий подбородок.
Как существо еще качаюсь, но есть точные черты.

Демон

Тут увы без рогов. Можно и без них, полагаю.
http://s7.uploads.ru/t/CyPRZ.jpg
Или такой вариант, если с рогами обязательно
http://s9.uploads.ru/t/XFQTf.jpg

Рост 198 сантиметра. Атлетическое телосложение. Красная кожа. Нахмуренный лоб. Широченный рот с оскал и торчащими клыками из рта. Длинные уши. Большой нос. Рога (можно и без них). На руках по три пальца.
3. Общая задумка.
Думал только как о демоне Они.
Родился 1824 году в Японии в семье самурая. Учился и следовал Бусидо. Его клан воевал с соседним за территории. В 24 года пошел на войну. Верил в то что этим он помогает своему клану и верил, что соседи тираны и нужно освободить земли и людей что под их гнетом, по словам местного феодала. Буквально через несколько месяцев отбили маленькое поселение себе. Люди там не были плохими и в целом мирных война потрепала, кто-то без родственников и друзей остался, кому-то отрубили руку или ногу, да и вообще его товарищи по оружию вели себя как зверье избивая, насилуя и отбирая еду у местных. Идеалы не совпадали с действительностью. Переговорил с захваченными людьми и решил, что это все тирания его господина. Жажда власти и зависть к соседним плодородным землям. Пришел к выводу что, убив главу клана и его наследника закончит глупые распри и его люди присоединятся к соседям и так будет лучше. Вообще все слова о идеалах его господина были ложью. Это сильно злило, поддался чувствам и убил главу и его семью. Из-за сильного выплеска ненависти стал демоном Они и сбежал скитаться по свету.
Набрел в храм, где жил добрый дух. Мелкое божество приютило демона за условием, что тот будет помогать содержать порядок и защищать их храм. Так то и было. В Мировую войну о храме позабыли. Божество стало злым и все его слуги разошлись кто куда. Шимидзу тоже ушел. За сотню с лишним лет все сильно поменялось, демон почувствовал, что словно жил в изоляции. Решил жить как человек и помогать остальным. В военные годы помогал и защищал людей на рисовых полях. По мере того как дальше шло время, потихоньку, обживался.
В современности еще не придумал. Была задумка, что поедет по миру, мол за границей столько всего нового. Будет искать комфортное место для жизни. Или наоборот пошел в силовые структуры защищать граждан. Получил электротехническое образование. В идеале мечтает найти общество или личность, что за помощь общине и вступить в те ряды помогающих.
За способности по канону мифологии. Регенерация, что можно отрубленные конечности приращивать (органы жизненно важные органы не отращивает, будучи без них погибнет, ну и боль соответственно никто не отменял). Большая физическая сила. С обликами еще сам не понял. Где-то прочел что Они вообще способны принимать облики кого угодно и даже чего угодно (Что кажется сплетни). Запах и вкус сои в любом виде для него отвратителен, что-то типа чеснока для вампира. Рукопашная, огнестрел (тут заминка, что не сможет просто использовать его в своем настоящем обличии, так как у него три больших пальца на руке), клинки (владеет своим одати, еще полученным со времен Бусидо)

Готов пересмотреть всю идею целиком. Единственное, внешность бы оставить первого варианта существа. Остальное можно все поменять.

0

51

Mikiya Shimizu
Относительно внешности, рога обязательны - это отличительная особенность они. Про регенерацию подробнее, я что-то не припомню про эту способность у них.
К тому же клановая война маловероятно сегунат Токугава очень серьезно следил за порядком им склоки между кланами нахер не нужны были (а у вас судя по датам ещё эпоха эдо идет перед Бакумацу - что-то вроде смутного времени когда сегунат начал терять власть после прибытия черных кораблей в 1853 году). Для того чтобы стать они нужен не всплеск ненависти, а долго и упорно находится под влиянием негатива, или быть проклятым колдуном который эту ненависть и использовал, или проклятым буддой которого персонаж своей ненавистью задолбал (как сютен-додзи пьянством).
Это то что по Японии я могу сказать. И да, рожденный ненавистью так легко от неё не избавится и сам он вряд ли успокоится, а значит на него будут охотится.

0

52

Про регенерацию нашел, так что вопрос снимается.

0

53

Da Horse
Регенерация затягивает обычные раны на раз, тяжелые переносятся легче чем у людей. Отрубили руку, можно приложить ее к срезу и та прирастет обратно со временем. Переломы тоже срастаются. А вот боль никто не отменял. Отруби несколько пальцев, руку, ногу разом и можно умереть от болевого шока. А если заденут жизненно важные органы, то без них никуда, запаски нет, умрет.
Со временным отрезком, я просто ткнул в смуту, считая что пойдет. А раз обращение происходит по другому, то нужно думать.
Мне рубить всех без разбору ненужно.
Что по вашему может подойти под первый вариант внешности существа? Накините, подумаю еще о вариантах.

0

54

По регенерации у меня вопросов нет, хотя Они слишком круты для смерти от болевого шока.

По времени могу предложить два варианта:
Современность. Только вместо самураев кланы Якудза (благородство и пафос прилагаются, среди якуда есть такие кланы которые больше самураи нежели бандиты). А войны между кланами Якудза могут быть кровавыми и жестокими, к тому же перс накопит достаточно негатива для превращения в они (но опять же он съедет кукушкой и пойдет мочить всех направо и налево, что явно не понравится СФ).
Чуть позже вами обозначенного времени, то есть Бакумацу и война Босин, вики дату подскажет. В то время самураи разделились на 2 лагеря одни поддерживали императора, вторые сегуна и воевали соответственно, победили первые. Так что ваши кланы можно расположить по разные стороны баррикад. В они его мог бы превратить какой-нить оммёдзи на вражеской стороне, или сам превратится из-за всеобщего звиздеца и со временем успокоится (но опять же он должен будет прятаться от охотящихся на него колдунов и охотников).
Советую так же для помощи себе посмотреть информацию об Оммёдзи у нас в справочнике и в игровом эпизоде "Японское колдунство", чтобы знать что вообще происходит и какие силы вас окружают.

0

55

А по внешности, рога и клыки, остальное не важно. Краснокожие каноничные они жители ада и мучают там грешников так что опираться на них не надо.

0

56

Занимательный материал. До этого сталкивался только именно с мифами, чего в Китае и Японии навалом.
Вторая версия с Бакумацу подходит, на мой взгляд. Думаю сделать, что сорвало крышу в бою. Был на стороне императора. Поехал чердак и стал рубить всех без разбора кто подходил. Затем, как более менее все разошлись или погибли, поперся на земли сегуната. Устраивал там подобие диверсии убивая исключительно воинов и сжигая лагеря по мере и убегая, аля партизан. Как все закончилось победой его стороны успокоился и попер прятаться от колдунов где придется. А как появился СФ решил воспользоваться возможностью зажить среди людей, коль можно.
Единственное, удастся ли спрятаться в каких-нибудь храмах от оммедзи?

А рога прикрутил.) Сойдет?

http://s3.uploads.ru/t/2dnKR.jpg

0

57

Mikiya Shimizu написал(а):

А рога прикрутил.) Сойдет?

Идеально. Почему-то он мне правда Хання напоминает, ну да не суть.

Mikiya Shimizu написал(а):

Затем, как более менее все разошлись или погибли, поперся на земли сегуната

Это возможно только когда война уже стала горячей, то есть начались непосредственно боевые действия война шла с 1868 по 1869. Если будешь иметь это в виду то ничего страшного не вижу. Но есть момент, если народ увидел, что кто-то стал Они на него натравят оммёдзи, причем обе стороны (демон же, страшный, злой) поэтому партизанить не получится, свою бы жопку защитить.

Mikiya Shimizu написал(а):

каких-нибудь храмах от оммедзи?

Это вряд ли, демона бы никто не пустил, слишком опасно. Если только божество хранитель храма не решит защитить Они, но это сомнительно ибо для них профита никакого в этом нет. Но учитывая события которые в то время происходили (война была не только между сегунатом и императором, но между крупнейшими кланами оммёдзи Курояма, Камо и Доман, по игре естественно:D) оммёдзи вряд ли будут усердствовать в поисках ибо не до него, только если самурай будет сам сильно светиться теми же партизанскими действиями. Залечь на дно для него не будет слишком сложной задачей.

0

58

Добрый вечер!

В матчасти про вервольфов, в графе "социум" пишется о том, что вервольфов помоложе направляют к вервольфам постарше, чтобы они обучали их контролировать себя и свои способности.


Это я прочитал. Также я прочитал, что методы у каждого разнятся, и мне бы очень хотелось хоть чуточку конкретики. Прошу прощения, если я что-то пропустил.

Ну "просто примчится туда, где интересно" - это просто её личное "хочу", по факту. Мне нужно будет логичное обоснование, с учётом вопросов денег и работы. У меня есть смутные сомнения, что она сможет позволить себе просто так куда-то срываться "по миру", будучи вервольфом-судмедом в России. СФ не выделяет финансы на такое, если что. Надеюсь, вы подумаете над этим. : )


У меня тоже есть смутные сомнения на такой счет, но я лично знаю таких людей, которые каждую копейку тратят на путешествия, имея при этом низкие зарплаты. Так что обоснованно считаю это возможным.

0

59

Mikiya Shimizu
Da Horse
Когда закончите с бэкграундом - позовите меня, у меня есть тоже там кое-какие замечания и предложения по поводу настоящего, но они будут актуальны только после полной проработки вопроса прошлого.

Ales
Ну, методики обучения разнятся. Кто-то будет бить ножкой от стула, пока щенок на привязи, кто-то общаться, кто-то будет выпускать в тайгу побегать и приводить обратно. Кто-то будет делать всё вместе. Тут вопрос в том, насколько всё плохо у девочки с самоконтролем изначально и какой подход ей самой будет ближе.

Ales написал(а):

У меня тоже есть смутные сомнения на такой счет, но я лично знаю таких людей, которые каждую копейку тратят на путешествия, имея при этом низкие зарплаты. Так что обоснованно считаю это возможным.

Жизни не приходится заботиться о правдоподобии, а вот автору - очень даже. Я надеюсь, что вы поняли мою мысль? Мне принципиально увидеть в анкете обоснуй, в т.ч. по знанию языка, по причине путешествий, их количеству и т.д. и т.п. Как вы будете это обосновывать - это уже ваше дело. : ) Это могут быть стажировки, как вариант. Обучение за рубежом, в т.ч. под эгидой лекций от Академии СФ, если девочка наша помогает СФникам.

0

60

Da Horse написал(а):

Идеально. Почему-то он мне правда Хання напоминает, ну да не суть.


(Тонкий стеб) Намек, что мне можно в театр? На женскую роль) Было бы забавно, но существам нельзя)

Da Horse написал(а):

Это возможно только когда война уже стала горячей, то есть начались непосредственно боевые действия война шла с 1868 по 1869. Если будешь иметь это в виду то ничего страшного не вижу. Но есть момент, если народ увидел, что кто-то стал Они на него натравят оммёдзи, причем обе стороны (демон же, страшный, злой) поэтому партизанить не получится, свою бы жопку защитить.


Даты эти и возьму. Ближе к правде.
И все же думаю раз в мелком побоище обратился, то не успокоится его окончанием, а поджечь один лагерь будет душе приятно. После точно успокоится.) А там в бега. То там, то тут как отшельник и ронин. Останавливался где-нибудь в лесу, охотился ночевал и снова уходил дальше.

Отредактировано Mikiya Shimizu (2019-03-03 10:51:32)

0


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам