Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://forumstatic.ru/files/000b/3d/29/86455.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данная тема создана для того, чтоб помогать тебе в обработке концептов, в адаптации твоих персонажей на проекте, в помощи в подборе роли на форуме, для обсуждения возможных связей между персонажами. Так же именно здесь можно получить тему для пробного поста по акции.

Экономя время:
- НЕТ, у нас Охотник и существо не могут просто так любить друг друга или дружить между собой. Для этого нужен очень качественный и продуманный бэкграунд, т.е. никаких "прост)))0)" и "мыш (кродёться)". И то никто не гарантирует вашим персонажам отсутствие негативных последствий вашей связи по игре. Да-да, могут и существу по шее надавать за связь с врагом народа, и Охотника прибить, и существо могут прибить, могут заставить одного убить другого, могут преследовать до конца жизни, могут беременную от существа женщину убить, могут беременную от Охотника заставить убить своё нерождённое дитя, могут жестоко ребёнка вашего совместного убить, могут вашего Охотника выгнать из семьи и сдать другим Охотникам, могут другие существа объявить на вас охоту. ВСЁ МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО! Хотите любовную любовь или дружественную дружбу между какой-то противодействующей существам силой и существом? Делайте, пожалуйста, пару агент СФ - существо или церковник - существо.
- НЕТ, у нас не может быть "попаданца" из другой вселенной, если это не Фейбл.
- НЕТ, у нас нет запретов на транссексуалов, трансгендеров, гермафродитов, лысых, полных, худых, инвалидов, геев и лесбиянок, нацистов, сатанистов и проч., проч., проч. Это персонаж, образ, он может быть любым.
- НЕТ, просто так твой персонаж, выглядящий как капля с глазами \ скелет \ труп \ баклажан с тентаклями ходить по миру людей не может, потому что СФ не позволят ему этого. Если тебе ну очень хочется, то он таким может быть только в закрытом пространстве, потому что там он не контактирует с простыми людьми, которые не знают о существах.
- НЕТ, у нас не может быть мужской беременности и омегаверса в принципе.
- НЕТ, мы не примешиваем в игру стимпанк, паропанк, киберпанк.
- НЕТ, играть Иисуса нельзя и он у нас не Бог, а Пророк и это будет в игре упомянуто. Этим мы не стремимся оскорбить чувства верующих - это игровой концепт нашего авторского мира.
- ДА, у нас могут быть разночтения в исторических фактах по игре и допущение того, что та или иная историческая фигура была существом.
- ДА, у нас во вселенной есть все фильмы, книги, комиксы и т.д., которые знакомы вам в реальной жизни, и все факты, связанные с ними, вроде проклятия роли Воланда или пьесы Макбет как таковой, могут иметь место. 
- НЕТ, когда администратор пишет, что персонаж не может быть геем в описании нужного персонажа, он не гомофоб и он не предполагает каких-то допущений, потому что такова концепция, не более того.
- НЕТ, мы не придираемся, мы уточняем информацию, задавая вопросы, чтобы помочь Вам внедрить персонажа в игру.
- НЕ НАШЛИ правила? ВОТ ОНИ.

МЫ НАСТРОЕНЫ НА ТО, ЧТОБ ТЕБЕ ЗАХОТЕЛОСЬ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ. ПОМОГИ И ТЫ НАМ.

Чтобы не расходовать зря твое драгоценное время, томя ожиданием ответа, который, в итоге, может содержать одни лишь вопросы к тебе, мы настоятельно рекомендуем обратиться к приведённым ниже шаблонам.

СИТУАЦИЯ 1. У ТЕБЯ ЕСТЬ ГОТОВЫЙ КОНЦЕПТ.

Под "готовым концептом" мы подразумеваем, что у тебя есть, возможно, практически готовый персонаж с готовой историей и определённая задумка, которую ты хочешь реализовать, но, предположим, нет у тебя уверенности, что она будет к месту и точно ли всё это можно сыграть у нас. ВАЖНО! Здесь главное указать исключительно то, что для тебя является ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫМ. Т.е. то, что изменить нельзя ни в коем случае, потому что если это изменить, то вся твоя идея, весь концепт полностью посыпется и не будет отыгран так, как тебе хочется.

1. Опиши вводную информацию на твоего персонажа.
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п.
2. Какая внешность будет у твоего персонажа?
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у тебя подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можешь указать прямо списком. Если тебе принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропиши, пожалуйста.
3. Общая задумка.
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что ты ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями тебе хотелось бы наделить персонажа;
- с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ тебе хотелось бы сыграть или быть связанным;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать тебя по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого ты черпаешь идею, твои личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.

Код:
[b]1. Опиши вводную информацию на твоего персонажа.[/b]
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п. 
[b]2. Какая внешность будет у твоего персонажа?[/b]
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у тебя подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можешь указать прямо списком. Если тебе принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропиши, пожалуйста. 
[b]3. Общая задумка.[/b]
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что ты ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями тебе хотелось бы наделить персонажа;
- с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1770]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] тебе хотелось бы сыграть или быть связанным;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать тебя по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого ты черпаешь идею, твои личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.
СИТУАЦИЯ 2. У ТЕБЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫЙ ПЕРСОНАЖ.

Бывает такая ситуация, когда готов именно образ персонажа и необходимые характеристики, но задумки, как таковой, нет, и ты не знаешь, куда его, такого классного, применить, а может стоит роль из "нужных" взять и вообще "фиг знает, ну вот я героя вижу, какого хочу, но не хочу быть пятым колесом".

1. Опиши списком все необходимые характеристики персонажа.
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что ты хочешь чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ тебе хотелось бы сыграть.
2. Какие конкретно возможности нашего проекта тебе показались интересными?
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласись, когда у тебя появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но ты же выбираешь именно нас, а, значит, предполагаешь, что какие-то наши мысли отлично коррелируют с твоими. Возможно, это и нам, и тебе поможет разобраться в том, куда твоего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом.
3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что тебе хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.

Код:
[b]1. Опиши списком все необходимые характеристики персонажа. [/b]
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что ты хочешь чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1770]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] тебе хотелось бы сыграть.
[b]2. Какие конкретно возможности нашего проекта тебе показались интересными?[/b]
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласись, когда у тебя появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но ты же выбираешь именно нас, а, значит, предполагаешь, что какие-то наши мысли отлично коррелируют с твоими. Возможно, это и нам, и тебе поможет разобраться в том, куда твоего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом. 
[b]3. Опорная информация для нас: [/b]
Здесь надо просто выбрать из списка то, что тебе хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.  
СИТУАЦИЯ 3. ИДЕЯ ПОКА ЕЩЁ "СЫРАЯ".

"Сырая идея", в нашем понимании, это когда у тебя есть определённый набор "хочу\не хочу", которые пока, толком-то, и не сформировались даже, может, матчасть еще толком не прочитана. Мы поможем реализовать твои задумки.

1. КОГО Я ХОЧУ?
► Сюда списком выкладывай то, что точно хотелось бы видеть в своём персонаже.
2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?
► Сюда списком выкладывай то, чего в твоем герое не должно быть.
3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?
► Списком можешь изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю".
4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если ты упомянешь это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно.
5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?
Список Персонажей - тут можешь, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто тебя заинтересовал.

Код:
[b]1. КОГО Я ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладывай то, что точно хотелось бы видеть в своём персонаже. 
[b]2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладывай то, чего в твоем герое не должно быть. 
[b]3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?[/b]
► Списком можешь изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю". 
[b]4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?[/b]
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если ты упомянешь это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно. 
[b]5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?[/b]
► [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1770]Список Персонажей[/url] - тут можешь, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто тебя заинтересовал.  

Если тебе ужасно лень отвечать на такие вопросы, пожалуйста, воспользуйся нашими тестами на подбор роли. У нас их аж два, специально для того, чтоб облегчить нашу коммуникацию и сократить время ожидания между ответами. Ты можешь пройти тест, скопировать результаты сюда, дополнить их какими-то своими уточнениями и - вуа ля! Нам уже будет проще помочь тебе сориентироваться на проекте.
ТЕСТ ПЕРВЫЙ, код доступа СФ. Тут результаты СПЕЦИАЛЬНО написаны так, что в них нужно подписать буквально пару фраз, чтоб мы предложили тебе что и как сыграть.
ТЕСТ ВТОРОЙ. Тут результаты отвечают на разные вопросы, помогают сориентироваться самостоятельно и до чего-то дойти в момент непосредственно обработки идеи. Ты можешь скопировать их и дополнить своими пожеланиями, чтоб мы тоже поучаствовали в обработке твоего концепта.


Если ты прицельно собираешься играть какую-то роль, которая упоминается в нужных, то форма обращения свободная. Так же ты можешь обратиться в ЛС непосредственно к игроку или мастеру, если тебе, как говорится, "стрёмно чёт тут писать".


Если тебе по акции необходима тема для поста, помощь с подбором конкретно внешности или имени, места жительства, то форма обращения так же свободная.

МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ТЕБЯ!


FAQ

Почему у вас тут такие ники странные?
Понимаешь, дорогой гость, учитывая объем нашего мира, учитывая ВСЕ сюжетные возможности проекта мы не только не против, мы ЗА то, чтоб у наших игроков было несколько персонажей с разными историями. Не всем удобно прыгать с профиля на профиль, поэтому мы предложили альтернативу этому: наличие одного акка под всех персонажей. Ник разрешено делать любым, если он не включает в себя оскорбления и чернуху.

То есть у вас кроссплатформа?
И да, и нет. У нас одна вселенная, в которой можно обыгрывать разное время и место действия и разных героев с разными сюжетными линиями. За счёт этого у нас можно обыграть почти что угодно, как на кроссплатформе.

У вас надо играть сюжет, а если я вот не хочу?
Поверь, никто тебя не будет гнать взашей участвовать в квестах, которые тебе неинтересны и никто из администрации не будет создавать тебе эпизод с мастерскими персонажами без твоего на то желания. Если ты попросишь такой эпизод, то условия  подбираются таким образом, чтобы твой персонаж не оказался стеснен какими-то невероятными обстоятельствами: он не окажется в таком месте, куда бы никогда не пошел. Обстоятельства для мастерского или просто сюжетного эпизода подбираются с учетом биографии персонажа и его рода деятельности, а так же с учетом уже наигранного на проекте. Если ты хочешь просто с кем-то играть в свои дела-делишки, то никто не будет тебе мешать.

Какой у вас тут мастеринг вообще? Активный, пассивный, смешанный?
Он просто другой (с). Мы идём по принципу визуальной новеллы: каждое действие, каждое решение имеет определённый набор последствий. Никто не стоит на рельсах: игра непредсказуема порой даже для мастера, персонажи ведут себя как попало. Просто помни, что персонажу стоит действительно осторожно взаимодействовать с миром. Он может погибнуть, если сам себя приведёт к этому.

Если я беру сюжетно-важного персонажа, то что от меня требуется? Постоянно участвовать в сюжетной линии?
Ты можешь вывести персонажа-сюжетника почти из любого квеста игровыми методами, и речь не только об убийстве героя или введении его в состояние комы, например. Главное, чтоб это вязалось с образом.

Я смотрю на матчасть и мне плохо становится... Неужели всё читать?
Без паники! Во-первых, она у нас не такая сложная, как кажется. Большая часть информации тебе давно известна из мифологии, фильмов, сериалов и книг. Во-вторых, первое ознакомление с матчастью мы попытались максимально упростить, чтоб первым, что ты увидишь, было что-то вроде "must know" по каждой расе, а потом бы уже остальное. Играя простым электриком Васей, например, ты вообще можешь только о людях почитать и лишь в игре узнать, что тебе и твоему персонажу интересно. Это всё есть здесь, в гайде. В-третьих, даже если тебе неинтересны всякие плюшки за бонусы, ты можешь чисто ради духа соревнования участвовать в наших викторинах во время радиоэфиров, как вариант. В них всегда есть вопросы по матчасти, из-за которых приходится пробежаться по ней глазами. Ты можешь и не то чтоб участвовать, а просто читать, что пишут другие. Может это и не самый действенный способ, но зато забавный.

Ой, бонусы... Их обязательно вообще получать, тратить на что-то, если я просто играть прихожу?
Конечно же нет! Бонусы, методы их получения и призы за них рассчитаны на сплочение игроков. И развлечение, конечно же.

Сплочение? У Вас тут своя компания? Я в неё впишусь?
Ты становишься частью нашей команды, как только регистрируешься. Впишешься или нет во многом зависит от тебя: атмосфера у нас дружеская, но если ты абстрагируешься от общества - это твой выбор и мы его уважаем.

У вас тут можно играть слеш?
Можно. Только давайте условимся, что он будет вязаться с образами персонажей и не опустится до неуместной порнушки, превращающей игровой мир в фон для потрахушек.

Я вижу у вас тут сказочных и книжных персонажей. Как можно с ними играть что-то серьёзное вообще?
Вполне можно, зря ты так. Их сюжетные линии даже драматичнее, чем у некоторых других рас. Что может быть ужаснее потери родного дома, целого мира, в котором всё было привычно и волшебно? Правильно, только попадание в мир людей после этого. Контраст. Некоторые из Фейблов переживают это до сих пор и не нашли способа заглушить боль удобнее и действеннее, чем алкоголь, наркотики и праздное забытье.

У вас очень много рас. Как они вообще уживаются вместе?
В этом и прелесть нашего мира. Мы показываем многогранность отношений существ и людей, а связь между разными расами мы постарались максимально доходчиво и понятно объяснить по принципу "на каждое действие - своё противодействие".

Я хочу взять персонажа-существо, но не уверен к какой расе он относится. Как мне это понять самостоятельно?

Как показывает практика, наиболее часто возникают проблемы следующего характера:

► Идентичные по функционалу существа из разных мифологий. Например, русалки и сирены или брауни и домовые. На нашем проекте это будут разные виды Фолксов, просто со схожими способностями. Вы вольны самостоятельно выбрать, что Вам ближе. На проекте не так давно появился необязательный, но информативный раздел матчасти - Виды существ. Возможно, интересующий тебя вид существ уже есть там, а если его нет - внимательно почитай описание существ в сторонних источниках. Различия в мифологиях всё равно найдутся. Что будет тебе ближе - то и выбирай.

► Боги, отвечающие за одну функцию, но из разных пантеонов. Они будут разными богами с разными характерами и разными обрядами поклонения им. Исключениями будут являться греческие и римские боги - эти два пантеона считаются за один. Так, например, Зевс и Один - это разные боги, а Зевс и Юпитер - один и тот же бог, имеющий два имени.

► Разница между Богом и Фолксом. Порой, определить грань между богом и фолксом довольно не просто и эта задача может быть по силам и нам не с первого раза. В общем и целом, мы основываем свою теорию разницы между богами и фолксами на количестве поклоняющихся, сфере влияния, распространённости религиозного учения и разнице между "божеством", "идолом" и "верховным богом".

►Разница между Фейблом, Фолксом, Богом и реальной исторической фигурой. Здесь может возникнуть действительно много разночтений.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и под лупой. Потому что, например, Дракула, описанный Брэмом Стокером - это отсылка к реально существующему Владиславу Цепешу, вампиру. Такого фейбла не существует. Однако, Синяя Борода, прототипом которого, как считается, является Жиль де Ре, является самостоятельным фейблом (прим. автора - более того, он и был Жилем де Ре). Черты, упоминаемые Гоголем и Пушкиным - это один и тот же Чёрт-Фейбл, который не имеет никакого отношения к фолксам-Чертям. Упоминаемый в русских сказках Кощей Бессмертный - это фейбл, не смотря на то, что его возвышают до бога. Сеймей, вроде как историческая личность, с которой связано не мало сказочных и околосказочных историй, тем не менее, не Фейбл, а историческая личность.

Все эти примеры приведены для того, чтобы тебе стало понятно, что в такой спорной ситуации действительно стоит обратиться к администрации. Не бойся, в этом нет ничего страшного, это не просто нормальный, это ВАЖНЫЙ вопрос, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует разбора и мы поможем тебе с этим.

► Оборотни-фолксы. Мы подчеркнём, что на нашем проекте чистыми оборотнями могут считаться только вервольфы и тотемы. Остальные виды оборотней, а-ля берендеи, неко, кицуне, карасу-тенгу и прочие прочие - это строго фолксы. Если где-то в мифологии упоминаются способы их убийства - это следует трактовать, как способы их временной, но длительной нейтрализации.

► Вампиры-фолксы. Следует внимательно отнестись к тонкой разнице между простыми вампирами (и носферату, естественно) и фолксами, которым приписывают вампиризм. Глупо было бы считать, что вампиры - это единственные существа, падкие на человеческую кровь. Упыри, пенангаланы, асанбосамы, брахмаракшасы и прочие прочие - будут являться фолксами и к ним не применимы особенности вампиров. У них своих особенностей куда больше.

Я хочу взять практикующего Охотника, но не подчиняться клановым законам. Такое возможно?
Возможно. Однако, следует понимать, что отсутствие у Охотника клана, как и то, что он охотится, например, на один вид существ, не делает его деятельность законной с точки зрения Спешл Форсес и Церкви. Такого Охотника, чисто теоретически, могут завербовать в СФ с постулатом "либо наказание, либо ты с нами". Есть ещё вариант - Охотник, клан которого убит. Такой может быть завербован в Братство Безумной Луны. О нём мы предлагаем вам узнать здесь - [Deviant Moon Challenge]
Частные случаи свободных Охотников, которым дозволено охотиться на существ, могут встретиться в Японии и Китае, но и их деятельность стараются подключить к деятельности СФ.

Вот вам моя расписанная хотелка из другой вселенной со всеми бэками этой вселенной. Можно? Ну пожалуйста! Вы же пишете, что адаптируете идеи!
Давайте различать адаптирование идеи и полный перенос идеи из одного фандома в нашу игру, т.е. в данном случае в другой фандом уже, фактически.

Законы нашего игрового мира придуманы не для того, чтобы кто-то пытался их обойти. Мы не идем навстречу тем, кто хочет просто забить на то, что написано у нас в матчасти, чтобы поиграть вундервафлю из Наруто. Администрация оставляет за собой право после первого же "а почему мне нельзя быть вундервафлей?" в ответ на то, что не получится сделать то, что ты просишь в чистом виде, просто попрощаться и перестать отвечать на дальнейшие вопросы. Адаптировать концепцию можно и правда практически любую, однако тебе следует понимать, что в ней могут появиться существенные изменения, которые диктуются внутренней геометрией игры. Мы обо всем пишем и все разжевываем, но если тебе не нравится то, что получается на выходе - либо ищи идею попроще, либо другой проект. Мы не будем ломать свой мир ради одного игрока, не смотря на то, что мы знаем, что ты классный. Мы готовы вписывать новые, свежие идеи и концепции в игру только в том случае, если они не противоречат тому, что в ней уже есть.

0

2

ТЕМА ПОЧИЩЕНА И ОБНОВЛЕНА ДЛЯ НОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ

0

3

1. Необходимые характеристики персонажа.
1) Агент СФ. Скорее всего, сержант, либо переговорщик. Неплохо бы в русском отделе. Порядка ~35 лет.
Но не критично всё, кроме собственно членства в СФ (в том числе и пол, если подумать - у меня есть опыт игры за женских персонажей, тем более что особенности этого... сильно нивелируют разницу).
2) Ключевая деталь образа (и вообще ради чего я это затеял) : кого-то из его родителей прокляли.
Поскольку проклятый работал(а?) в СФ - была возможность попытаться проклятье определить и снять.
Первое получилось полностью, второе - лишь частично: проклятье серьёзно ослабили, из него убрали однозначно негативную формулировку, но оно осталось в силе.
И в имевшемся виде гарантировало, что первый ребёнок окажется с очень серьёзно ослабленными способностями к возможностям испытывать эмоции.

Собственно, это и есть мой персонаж.

Много лишнего, подробно

Благодаря ослаблению проклятия оно не затронуло способности к эмпатии (не магический термин, а именно сопереживание), более того, они то ли благодаря тому, что слабые собственные эмоции не "мешали" восприятию, то ли компенсируя эту слабость, они оказались очень высокими, что вкупе с высоким интеллектом (что повлекло за собой, в частности, практически не ослабевшую любознательность) и сформировало очень... необычный характер.

К некоторому удивлению знавших о проклятье - на удивление положительный, покладистый и крайне склонный к альтруизму с самого сопливого возраста.
Что, впрочем, было неудивительно - очень сложно не быть склонным альтруистом в условиях, когда любые позывы собственных эмоций (в том числе и таких, тесно завязанных на эмоциональную составляющую вещей, как самоутверждение и прочие эгоистические наклонности) дают тебе несравнимо меньший эмоциональный отклик, чем даже самая невинная благодарная улыбка...

Выросши, он пошёл по стопам родителей и поступил в СФ.

Важные (и неочевидные) аспекты.

1) Слабые эмоции не означают их отсутствие. Это означает отсутствие пиковых значений, грубо говоря: он может смеяться (и, кстати, обладает очень недурным чувством юмора), грустить, раздражаться (особенно от глупого или нелогичного поведения) и так далее.
Но именно собственные (а не переживаемые "за компанию" эмоции остаются чем-то полностью подконтрольным и во многом рассудочным: то есть, если надо - подавить эти и без того чахлые проявления эмоциональности не так-то и сложно, просто... он этого не любит.

2) Именно что ярко выраженный и доминирующий в моральных ценностях альтруизм, пофигизм и в некотором роде даже аскетизм.

3) Более того, есть ещё менее очевидные последствия.
Во-первых, практически полное отсутствие личных амбиций в частности и каких-то собственных мечтаний в целом.
Это полностью и с лихвой, впрочем, компенсируется тем, насколько полно он встраивается в общественные структуры и перенимает более... глобальные амбиции - в частности, на данный момент его идеалы во многом базируются на идеалах СФ (хотя и имеют довольно-таки своеобразное развитие за рамки целей и обязанностей этой организации).

Во-вторых, отсутствие амбиций означает практически полную негодность (и понимание этого, и нежелание этого) к руководящим постам: он отменный № 2, способный в рамках поставленной задачи прикладывать весь свой недюжинный талант и ум, проявлять инициативу,  импровизировать и брать на себя ответственность, а благодаря отсутствию тех самых амбиций и искреннему следованию "не слову, а духу", что называется, он более чем готов и давать советы, и оспаривать (пусть и вежливо, и только в случае, когда это уместно) приказы и решения...
Но - в рамках, поставленных кем-то. Поставленный перед необходимостью принимать решения сам - теряется и, откровенно говоря, неизменно проявляет себя не лучшим образом.

В третьих, как ни странно, невольный пацифизм: при том, что идеи пацифизма он никоим образом не фетишизирует, как подход (пусть идея о "разумные существа всегда могут найти компромисс" ему всегда казалась предельно разумной, а мирное решение - наиболее адекватным) - переразвитая эмпатия не оставляет ему выбора: приносить вред более-менее развитым живым существам для него - тяжкая до непосильности, как правило, задача.
И пусть до маразма вроде неспособности прихлопнуть комара дело не доходит, но ситуации вроде "не смог принять участие в рыбалке - не удалось заставить себя насадить червяка на крючок" и "будучи избиваем, не смог ответить ничем, кроме отпихивания ладошками, причём попытка ударить кулаком вызвала яркую и однозначную вспышку понимания-озарения про "но ему же будет больно!, превратившую удар в безвредный толчок" - для него, увы, реальность.

4) Оборотные, "тёмные" стороны.

Их не так уж много, но они есть.
Во-первых, неспособность к привязанностям в обычном виде: и дружеские, и родственные, и интимные привязанности требуют для своего возникновения способности, грубо говоря, "выжечь в сознании" эмоциональный отклик.
Он на это неспособен.
Это не значит, что они ему недоступны - но это рассудочные привязанности, основанные скорее на хорошем знании этих людей, симпатии к ним и готовности им сопереживать.
И разрыв этих связей ему ничего, по сути, не стоит - хотя, надо отдать ему должное, он этого не любит.

Во-вторых, откровенное равнодушие к тем, кто находится "за границами эмпатии" - и, кстати, очень-очень слабая склонность к конформизму: правила общества, будучи воспринимаемы рассудочно, нередко... теряют свою убедительность.
Далеко не всем это нравится.

В третьих, очень, опять же, рассудочное отношение к нормам морали. То, что другие понимают инстинктивно, ему приходится для себя выводить с точки зрения логики - и пусть результат подчас даже лучше, последовательность доводов выглядит очень... неприглядно подчас.

5) Ну и да, важный момент - общественный образ.
Не самый, в среднем, положительный: широко известная история о "проклятом ребёнке" и "роботе" (родители искали способы снять проклятье долго, а СФ, как и любая организация, в деле сплетен - одна большая деревня...), плюс собственное прямодушие и искренность (не то чтобы он вообще не способен лгать - но он очень не любит этого делать и, в целом, крайне редко видит причины этим заниматься, при этом некоторые вещи вроде фактической неспособности к эмоциональным связям, он пару раз озвучил не тем, кому бы это следовало, и это, пройдя через глухой телефон слухов, превратилось... в те ещё байки.
Более близко общающиеся и коллеги имеют другое мнение, скорее всего - но всем рот не заткнёшь и каждому объяснить, в чём он неправ, получится вряд ли.

ЗЫ:
Преддваряя критику и вопросы: во многом писал я, так сказать, симптомы с себя (обладаю примерно теми же дефектами мышления, пусть и в чуть менее выраженной форме), поэтому знаю, о чём говорю.
ЗЗЫ: про червяка и "ему же будет больно!" - тоже собственный опыт. Да(

2. Какие конкретно возможности нашего проекта тебе показались интересными?
Мне нравится концепция СФ. Идеи миротворчества и вообще деятельность по, высокопарно выражаясь, охране мира (подчас буквально).

3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что тебе хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору (если особенности персонажа, по мнению игрока\администрации, "влезут" в образ нужного кому-то - буду только рад. Вариант с "быть чьим-то родственником" тоже более чем устраивает).
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы! (более того. сам по себе мой персонаж, ежели его не трогать, будет с высокой степенью вероятности мирно курить бамбук).

В общем, как-то так, да.
Нужно здесь кому-то что-то подобное? :)

0

4

Привет!

Нужен и ты даже не представляешь насколько. : )

Нам очень нравится твоя идея и да, есть куда поставить такого персонажа. Боже, нам СФники нужны как воздух, о чем я вообще. )
Нам не принципиален пол, поэтому вот какого персонажа ты себе по половой принадлежности видишь, такого и делай.

1. По России. Там пока всего лишь один агент СФ и там сюжет развивается очень медленно. То есть там игра такая, в стиле "попытаемся что-нибудь начать и будет первопроходцами". Там правда нет персонажей, поэтому будет очень много неписей и подкручиваться. Если тебя это не пугает - поковырять можно.

2. Англия. У нас есть два сержанта, которым "номер 2" как раз сейчас не помешает.

► Первый вариант сержанта - Кит Хайсман. Игра начнется сразу в прошлом, поскольку твой персонаж будет офицером, который работает не напрямую с криминалом, а с исследованиями-расследованиями разных древностей. И тут тоже деление на два варианта.
- В 2015 году Кит перевелся в новый отряд и твой персонаж уже может быть в нем, под руководством сержанта-непися. Они вместе два года проводят в командировках, изучая тайны игры и сталкиваясь даже с артефактом, который завладеет Хайсманом. Будут приключения в Египте, с фэйри, темными и светлыми альвами. В 2017 году Хайсман получает звание сержанта и заменяет непися, твой герой становится, по сути, его правой рукой. И следующая командировка будет в Америку и опять - артефакты, тайны, эльфы-революционеры и все такое. В 2020 Хайсман будет сдавать на лейтенанта, а твой герой сможет стать его сержантом и доверенным лицом.
- Твой персонаж может стать офицером под началом Хайсмана в 2017 году. Тут тогда нужно будет возраст понизить лет до 27-30. Дальше тоже самое по датам и становление сержантом по той же схеме.

► Второй вариант - Брендон Райт. Это уже более расследовательская деятельность, криминал. По лору Райт является сержантом, работающим в ветке, идущей от легенды СФ - Виктора Реда и его лейтенанта Роберта Таунсенда. Вот здесь о них инфа в заявке на нужных. Лейтенанта он будет получать тоже в процессе игры и твой герой может точно так же получить сержанта с ним параллельно, будучи одним из подающих надежды офицеров под его началом. Для удобства у мастера, играющего Райта, есть непись, который тоже офицер Райта. Естественно, он перейдет под начало твоего персонажа, как бывший коллега - Лесли Филлс. Играть уже есть что. И в прошлом, и в настоящем. Возраст так же снизить до 30-32.

3. Америка. Капитан СФ - Тоби Смит. Есть заявки на членов его команды вот здесь, но это так, к размышлению. Под его началом точно так же можно сделать персонажа в звании сержанта с твоей историей и точно так же, как и с Райтом будет что играть и в прошлом, и в настоящем уже со старта.

4. Япония. Есть вариант быть сержантом для Камата Хикэру. Историю, опять же, можно оставить приблизительно такой же, есть что играть.

Подумай что тебе ближе и, если появятся вопросы, можешь смело спрашивать, мы тебе подскажем с радостью!

0

5

Администратор написал(а):

Второй вариант - Брендон Райт.

Вообще-то, с учётом вынужденного пацифизма этот вариант будет мне ближе, но...
*С некоторым сомнением читает биографию Райта*
...Вы знаете, даже я не смогу натянуть на этот конкретный глобус сову предложенного мной характера.
Хайсман и то к нему как-то поближе.

Хотя и тот, и тот, МЯГКО ГОВОРЯ, немножко не о том)

0

6

Выхухоль
Ну, Хайсман в личной жизни и в работе на организацию - это разная клюква. : )
Тогда Тоби Смит или?.. С Райтом сыгровка будет по текущему квесту (если Смита выбирать), но это будет не на постоянной основе.

0

7

Пожалуй, если вы не против, я напишу сержанта из американского отдела.
Под чьё руководство, кстати, это будет актуальнее всего?

0

8

Выхухоль
Если напишешь под Блэйзера, можно будет поучаствовать потом в расследовании преступлений в стаях вервольфов, если под Хорна - то с глобальным квестом, который в сентябре будет стартовать официально, но подводки будут играться уже сейчас. Так что выбор за тобой. : )

0

9

В принципе, пока что я смотрю на Хорна с большим интересом, да.
Пойду размышлять :)
Спасибо за ответы.

0

10

Выхухоль
Если что - всегда рядом, пиши-спрашивай. Мы тебе очень рады : )

0

11

Довольно забавно.
Решил зарегистрироваться, чтобы пару моментов у одного игрока уточнить на тему дополнительно привязаться к игре (вечная моя проблема НАЧАТЬ писать анкету =___=), но форум внезапно сказал, что я рылом на бота смахиваю.
И указал мне на дверь, решительно и беспощадно.
Это всё потому, что я чёрный майл.ру в качестве мыла указал, или у него припадок паранойи?)

0

12

Слушай, первый раз такое вижу. О.о

Попробуй и правда не майл указать, если есть возможность. В крайнем случае, мы зарегистрируем тебе профиль и дадим пароль.

0

13

Чисто для возможного облегчения понимания вопроса "шоэтобыло"

1) Имя пытался указать Caitlyn Moore (он выдаёт, что имя свободное).
2) Мыло попробовал что гугловское, что майловское.
3) Часовой пояс указал Россия, +5 (то бишь +2 от Москвы).
4) "Скрыть ваш e-mail адрес, но разрешить слать вам сообщения через форум."
5) И "запомнить имя между визитами".

В итоге вот.

» SPECIAL FORCES » ИНФОРМАЦИЯ

Ваши действия напоминают действия ботов. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку сервиса (код ошибки: missing-input-response).

0

14

А! может, это адблок или фригейт? ^^'
Попробую вырубить.
Не подумал сразу.

0

15

Ага, именно они.
В точку.
Правда, теперь сайт сказал, что я слишком много пытался регистрироваться, и предложил пойти покурить бамбук...
Но я хотя бы понял, в чём проблема.

0

16

Стоит иметь в виду тогда. Спасибо что пишешь из-за чего была проблема. Реально не сталкивались с этим.

0

17

В общем, теперь он мне выдаёт вместо той ошибки вот эту.

» SPECIAL FORCES » ИНФОРМАЦИЯ

С вашего IP было сделано много регистраций на форумах в течение последнего часа. Пожалуйста, повторите попытку позднее (код ошибки: I15A9753EF1595803563).

Я, конечно, подожду до завтра, но меня смущает именно "в течении последнего часа" )

0

18

Если что, я таки зарегился (зарегилась? Хм... вечная проблема кросспола), так что там именно проблема в количестве попыток регистраций была.

+1

19

Caitlyn Moore
Да, мы увидели. Осваивайся, бро )

0

20

Добрый день.

У меня есть очень отдалённый концепт персонажа. Мне нравится сеттинг Мира Тьмы в общем и Вампиров: Маскарада в частности, и хотелось бы узнать, насколько возможно адаптировать концепт персонажа, плюс уточнить некоторые детали.

1. КОГО Я ХОЧУ?
Точно, что это вампир, не носферату, возраст около века, из Европы, после нескольких переездов оседает в Нью-Йорке. Имеет успешный бизнес план в людском мире, достаточную боевую подготовку, чтобы оставаться в (не)живых всё это время, но будучи относительным новичком в США располагает весьма скромным политическим весом, который никак не отвечает амбициям.
2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?
Не хочу менять расу, хотя когда-то была мысль взять Легион. И это будет авторский персонаж, непопаданец, даже если есть допущения. И я не возьму акционных, потому что у меня уже был такой опыт, оказалось, что мне не комфортно играть такими персонажами - это бесперспективная затея.
3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?
Если есть такая возможность, то хотелось бы взять один сюжетный квест и торжественно идти только по нему. Может быть два, но лучше ограничиться одним. Мне отлично играется и наедине с ГМом, если не находится соигроков, а сам ГМ не против. По жанрам, наверно, у меня нет особых предпочтений, можно поставить акцент на мистике. Дело скорее в атмосфере - более тёмная, тяжёлая, хтоническая и безнадёжная.
Полагаю, можно было бы обыграть приближение персонажа к элите вампиров США, возможно, восхождение на вершину или полное падение с необходимостью бороться за выживание. Или разжигание конфликта внутри сообщества вампиров. Или всё вместе. Короче, политика вперемешку с действием. Туда ещё, например, инквизицию примешать и террористов, чтоб вообще всем жизни не было. Нью-Йорк всё-таки.
4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?
Учитывая упомянутый в начале мной сеттинг в качестве общего ориентира, очевидно, что без чернухи в злом сверхъестественном мире никуда (и я не против), но, наверно, воздержусь от всяческих чрезмерных сексуальных девиаций с участием персонажа.
Не фанат ПВП. По необходимости могу что-то скорчить, конечно, однако последствия этого никому ненужны.
5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?
Список Персонажей - ссылку в шаблоне надо обновить.
Наверно, конкретные персоналии не укажу, но по категориям мне кажутся наиболее подходящими простые люди, охотники, агенты сф, священнослужители (даже Папа Римский есть!) и вампиры. В общем, кто-то находящийся на примерно том же уровне и в том же масштабе существования. Насчёт остальных пока не могу сказать, поскольку плохо знаю местный уклад и нахожусь только в процессе постижения лора.

К чему, собственно, тут было упоминание ВоДа и Маскарада:
Насколько я понимаю на моём нынешнем этапе познания канона форума - вампиры (не носферату) между собой не имеют отличий в плане способностей, и они в целом классические. Возможны ли дополнительные, необычные вроде управления тьмой, в стиле главного героя Darkness или превращения Эмили Колдуин в Dishonored 2, или магии Ласомбра в Маскараде? Например, использование способности за кровь, как в том же рулбуке?
И как выглядит вампирский политический расклад в Нью-Йорке или США? Есть ли какой-то уклад и должности внутри вампирской иерархии? Где почитать, если этот момент ускользнул мимо меня, или это всё на откуп игрокам?

Вот :3

0

21

Привет, человек-смайлик!

Кажется, я тебя помню. Может и нет.

По части вампирского уклада - основная информация есть в описании расы, под кнопкой "социум и политика".

В Нью-Йорке у нас сейчас нет смысла заводить героя, который бы принадлежал не к руководящей городом семье. Есть смысл делать вампира, который к ней вот прямо сейчас собирается примкнуть или примкнул недавно. В городе на данный момент три вампира: Джереми Наварро, Джанет Браун и злой турок Шахин-бэй.

Правящая там семья - Эзра. Вот их Крестная Мать, несколько членов Семьи, включая "фейс канон онли". Показываю для ознакомления с положением дел. Движуха в Нью-Йорке скоро будет знатная.

Отдельно идет вампиресса Скарлет, но с ней вряд ли получится задать взаимодействие без изначальных личных договоренностей, поскольку этот персонаж очень-очень сюжетный. Одна отдельно идущая задумка на этот счет есть (мы только внешность продумали - Taika Waititi, родственную связь с одним из действующих СФников, что он еврей и, как мы его в одном из постов описали, "эксцентричный дизайнер", возраст у него меньше сотни лет), но он точно официально подчиняется семье из Англии, которой руководит Ленор По. Мог бы быть послом в Америке, но это, возможно, не совсем то, что ты хочешь. Я просто прохожусь по всем возможным вариантам.

По части политоты-мистики-жести есть еще один вариант, строго говоря. Он связан с Церковью и заговором внутри нее, а также с тайными мировыми организациями. В лоре игры упоминается священник Святой Христофор, которого обратили в вервольфа, но за веру оставили ему песью голову и невосприимчивость к святости. Мы не раскрывали по игре где он находится и что он далеко не единственный, кому Творец тем или иным способом за добросовестную службу послал возможность остаться больше человеком, чем существом. Мне бы не хотелось расписывать все тонкости этой задумки, поскольку половина игроков не в курсе этого замысла и того, какими красками он заиграет в процессе продвижения сюжета. Если тебе это интересно - мы можем поговорить об этом лично.

Способностей, о которых ты говоришь, у наших вампиров нет. Однако если тебе принципиальны два условия - наличие неких магических абилок и кровопийство - мы можем подобрать фолкса, который бы удовлетворял твоим интересам. В конце концов, не то к счастью, не то к сожалению, разновидностей кровопийц в фольклоре много.

Пиши что думаешь, продолжим обсуждение.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам