Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumstatic.ru/files/000b/3d/29/86455.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данная тема создана для того, чтоб помогать тебе в обработке концептов, в адаптации твоих персонажей на проекте, в помощи в подборе роли на форуме, для обсуждения возможных связей между персонажами. Так же именно здесь можно получить тему для пробного поста по акции.


Экономя время:
- НЕТ, у нас Охотник и существо не могут просто так любить друг друга или дружить между собой. Для этого нужен очень качественный и продуманный бэкграунд, т.е. никаких "прост)))0)" и "мыш (кродёться)". И то никто не гарантирует вашим персонажам отсутствие негативных последствий вашей связи по игре. Да-да, могут и существу по шее надавать за связь с врагом народа, и Охотника прибить, и существо могут прибить, могут заставить одного убить другого, могут преследовать до конца жизни, могут беременную от существа женщину убить, могут беременную от Охотника заставить убить своё нерождённое дитя, могут жестоко ребёнка вашего совместного убить, могут вашего Охотника выгнать из семьи и сдать другим Охотникам, могут другие существа объявить на вас охоту. ВСЁ МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО! Хотите любовную любовь или дружественную дружбу между какой-то противодействующей существам силой и существом? Делайте, пожалуйста, пару агент СФ - существо или церковник - существо.
- НЕТ, у нас не может быть "попаданца" из другой вселенной, если это не Фейбл.
- НЕТ, у нас нет запретов на транссексуалов, трансгендеров, гермафродитов, лысых, полных, худых, инвалидов, геев и лесбиянок, нацистов, сатанистов и проч., проч., проч. Это персонаж, образ, он может быть любым.
- НЕТ, просто так твой персонаж, выглядящий как капля с глазами \ скелет \ труп \ баклажан с тентаклями ходить по миру людей не может, потому что СФ не позволят ему этого. Если тебе ну очень хочется, то он таким может быть только в закрытом пространстве, потому что там он не контактирует с простыми людьми, которые не знают о существах.
- НЕТ, у нас не может быть мужской беременности и омегаверса в принципе.
- НЕТ, мы не примешиваем в игру стимпанк, паропанк, киберпанк.
- НЕТ, играть Иисуса нельзя и он у нас не Бог, а Пророк и это будет в игре упомянуто. Этим мы не стремимся оскорбить чувства верующих - это игровой концепт нашего авторского мира.
- ДА, у нас могут быть разночтения в исторических фактах по игре и допущение того, что та или иная историческая фигура была существом.
- ДА, у нас во вселенной есть все фильмы, книги, комиксы и т.д., которые знакомы вам в реальной жизни, и все факты, связанные с ними, вроде проклятия роли Воланда или пьесы Макбет как таковой, могут иметь место. 
- НЕТ, когда администратор пишет, что персонаж не может быть геем в описании нужного персонажа, он не гомофоб и он не предполагает каких-то допущений, потому что такова концепция, не более того.
- НЕТ, мы не придираемся, мы уточняем информацию, задавая вопросы, чтобы помочь Вам внедрить персонажа в игру.
- НЕ НАШЛИ правила? ВОТ ОНИ.

МЫ НАСТРОЕНЫ НА ТО, ЧТОБ ТЕБЕ ЗАХОТЕЛОСЬ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ. ПОМОГИ И ТЫ НАМ.

Чтобы не расходовать зря твое драгоценное время, томя ожиданием ответа, который, в итоге, может содержать одни лишь вопросы к тебе, мы настоятельно рекомендуем обратиться к приведённым ниже шаблонам.

СИТУАЦИЯ 1. У ТЕБЯ ЕСТЬ ГОТОВЫЙ КОНЦЕПТ.

Под "готовым концептом" мы подразумеваем, что у тебя есть, возможно, практически готовый персонаж с готовой историей и определённая задумка, которую ты хочешь реализовать, но, предположим, нет у тебя уверенности, что она будет к месту и точно ли всё это можно сыграть у нас. ВАЖНО! Здесь главное указать исключительно то, что для тебя является ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫМ. Т.е. то, что изменить нельзя ни в коем случае, потому что если это изменить, то вся твоя идея, весь концепт полностью посыпется и не будет отыгран так, как тебе хочется.

1. Опиши вводную информацию на твоего персонажа.
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п.
2. Какая внешность будет у твоего персонажа?
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у тебя подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можешь указать прямо списком. Если тебе принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропиши, пожалуйста.
3. Общая задумка.
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что ты ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями тебе хотелось бы наделить персонажа;
- с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ тебе хотелось бы сыграть или быть связанным;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать тебя по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого ты черпаешь идею, твои личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.

Код:
[b]1. Опиши вводную информацию на твоего персонажа.[/b]
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п. 
[b]2. Какая внешность будет у твоего персонажа?[/b]
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у тебя подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можешь указать прямо списком. Если тебе принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропиши, пожалуйста. 
[b]3. Общая задумка.[/b]
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что ты ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями тебе хотелось бы наделить персонажа;
- с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] тебе хотелось бы сыграть или быть связанным;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать тебя по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого ты черпаешь идею, твои личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.
СИТУАЦИЯ 2. У ТЕБЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫЙ ПЕРСОНАЖ.

Бывает такая ситуация, когда готов именно образ персонажа и необходимые характеристики, но задумки, как таковой, нет, и ты не знаешь, куда его, такого классного, применить, а может стоит роль из "нужных" взять и вообще "фиг знает, ну вот я героя вижу, какого хочу, но не хочу быть пятым колесом".

1. Опиши списком все необходимые характеристики персонажа.
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что ты хочешь чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ тебе хотелось бы сыграть.
2. Какие конкретно возможности нашего проекта тебе показались интересными?
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласись, когда у тебя появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но ты же выбираешь именно нас, а, значит, предполагаешь, что какие-то наши мысли отлично коррелируют с твоими. Возможно, это и нам, и тебе поможет разобраться в том, куда твоего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом.
3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что тебе хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.

Код:
[b]1. Опиши списком все необходимые характеристики персонажа. [/b]
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что ты хочешь чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] тебе хотелось бы сыграть.
[b]2. Какие конкретно возможности нашего проекта тебе показались интересными?[/b]
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласись, когда у тебя появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но ты же выбираешь именно нас, а, значит, предполагаешь, что какие-то наши мысли отлично коррелируют с твоими. Возможно, это и нам, и тебе поможет разобраться в том, куда твоего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом. 
[b]3. Опорная информация для нас: [/b]
Здесь надо просто выбрать из списка то, что тебе хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.  
СИТУАЦИЯ 3. ИДЕЯ ПОКА ЕЩЁ "СЫРАЯ".

"Сырая идея", в нашем понимании, это когда у тебя есть определённый набор "хочу\не хочу", которые пока, толком-то, и не сформировались даже, может, матчасть еще толком не прочитана. Мы поможем реализовать твои задумки.

1. КОГО Я ХОЧУ?
► Сюда списком выкладывай то, что точно хотелось бы видеть в своём персонаже.
2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?
► Сюда списком выкладывай то, чего в твоем герое не должно быть.
3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?
► Списком можешь изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю".
4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если ты упомянешь это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно.
5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?
Список Персонажей - тут можешь, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто тебя заинтересовал.

Код:
[b]1. КОГО Я ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладывай то, что точно хотелось бы видеть в своём персонаже. 
[b]2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладывай то, чего в твоем герое не должно быть. 
[b]3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?[/b]
► Списком можешь изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю". 
[b]4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?[/b]
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если ты упомянешь это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно. 
[b]5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?[/b]
► [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]Список Персонажей[/url] - тут можешь, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто тебя заинтересовал.  

Если тебе ужасно лень отвечать на такие вопросы, пожалуйста, воспользуйся нашими тестами на подбор роли. У нас их аж два, специально для того, чтоб облегчить нашу коммуникацию и сократить время ожидания между ответами. Ты можешь пройти тест, скопировать результаты сюда, дополнить их какими-то своими уточнениями и - вуа ля! Нам уже будет проще помочь тебе сориентироваться на проекте.
ТЕСТ ПЕРВЫЙ, код доступа СФ. Тут результаты СПЕЦИАЛЬНО написаны так, что в них нужно подписать буквально пару фраз, чтоб мы предложили тебе что и как сыграть.
ТЕСТ ВТОРОЙ. Тут результаты отвечают на разные вопросы, помогают сориентироваться самостоятельно и до чего-то дойти в момент непосредственно обработки идеи. Ты можешь скопировать их и дополнить своими пожеланиями, чтоб мы тоже поучаствовали в обработке твоего концепта.


Если ты прицельно собираешься играть какую-то роль, которая упоминается в нужных, то форма обращения свободная. Так же ты можешь обратиться в ЛС непосредственно к игроку или мастеру, если тебе, как говорится, "стрёмно чёт тут писать".


Если тебе по акции необходима тема для поста, помощь с подбором конкретно внешности или имени, места жительства, то форма обращения так же свободная.

МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ТЕБЯ!


FAQ

Почему у вас тут такие ники странные?
Понимаешь, дорогой гость, учитывая объем нашего мира, учитывая ВСЕ сюжетные возможности проекта мы не только не против, мы ЗА то, чтоб у наших игроков было несколько персонажей с разными историями. Не всем удобно прыгать с профиля на профиль, поэтому мы предложили альтернативу этому: наличие одного акка под всех персонажей. Ник разрешено делать любым, если он не включает в себя оскорбления и чернуху.

То есть у вас кроссплатформа?
И да, и нет. У нас одна вселенная, в которой можно обыгрывать разное время и место действия и разных героев с разными сюжетными линиями. За счёт этого у нас можно обыграть почти что угодно, как на кроссплатформе.

У вас надо играть сюжет, а если я вот не хочу?
Поверь, никто тебя не будет гнать взашей участвовать в квестах, которые тебе неинтересны и никто из администрации не будет создавать тебе эпизод с мастерскими персонажами без твоего на то желания. Если ты попросишь такой эпизод, то условия  подбираются таким образом, чтобы твой персонаж не оказался стеснен какими-то невероятными обстоятельствами: он не окажется в таком месте, куда бы никогда не пошел. Обстоятельства для мастерского или просто сюжетного эпизода подбираются с учетом биографии персонажа и его рода деятельности, а так же с учетом уже наигранного на проекте. Если ты хочешь просто с кем-то играть в свои дела-делишки, то никто не будет тебе мешать.

Какой у вас тут мастеринг вообще? Активный, пассивный, смешанный?
Он просто другой (с). Мы идём по принципу визуальной новеллы: каждое действие, каждое решение имеет определённый набор последствий. Никто не стоит на рельсах: игра непредсказуема порой даже для мастера, персонажи ведут себя как попало. Просто помни, что персонажу стоит действительно осторожно взаимодействовать с миром. Он может погибнуть, если сам себя приведёт к этому.

Если я беру сюжетно-важного персонажа, то что от меня требуется? Постоянно участвовать в сюжетной линии?
Ты можешь вывести персонажа-сюжетника почти из любого квеста игровыми методами, и речь не только об убийстве героя или введении его в состояние комы, например. Главное, чтоб это вязалось с образом.

Я смотрю на матчасть и мне плохо становится... Неужели всё читать?
Без паники! Во-первых, она у нас не такая сложная, как кажется. Большая часть информации тебе давно известна из мифологии, фильмов, сериалов и книг. Во-вторых, первое ознакомление с матчастью мы попытались максимально упростить, чтоб первым, что ты увидишь, было что-то вроде "must know" по каждой расе, а потом бы уже остальное. Играя простым электриком Васей, например, ты вообще можешь только о людях почитать и лишь в игре узнать, что тебе и твоему персонажу интересно. Это всё есть здесь, в гайде. В-третьих, даже если тебе неинтересны всякие плюшки за бонусы, ты можешь чисто ради духа соревнования участвовать в наших викторинах во время радиоэфиров, как вариант. В них всегда есть вопросы по матчасти, из-за которых приходится пробежаться по ней глазами. Ты можешь и не то чтоб участвовать, а просто читать, что пишут другие. Может это и не самый действенный способ, но зато забавный.

Ой, бонусы... Их обязательно вообще получать, тратить на что-то, если я просто играть прихожу?
Конечно же нет! Бонусы, методы их получения и призы за них рассчитаны на сплочение игроков. И развлечение, конечно же.

Сплочение? У Вас тут своя компания? Я в неё впишусь?
Ты становишься частью нашей команды, как только регистрируешься. Впишешься или нет во многом зависит от тебя: атмосфера у нас дружеская, но если ты абстрагируешься от общества - это твой выбор и мы его уважаем.

У вас тут можно играть слеш?
Можно. Только давайте условимся, что он будет вязаться с образами персонажей и не опустится до неуместной порнушки, превращающей игровой мир в фон для потрахушек.

Я вижу у вас тут сказочных и книжных персонажей. Как можно с ними играть что-то серьёзное вообще?
Вполне можно, зря ты так. Их сюжетные линии даже драматичнее, чем у некоторых других рас. Что может быть ужаснее потери родного дома, целого мира, в котором всё было привычно и волшебно? Правильно, только попадание в мир людей после этого. Контраст. Некоторые из Фейблов переживают это до сих пор и не нашли способа заглушить боль удобнее и действеннее, чем алкоголь, наркотики и праздное забытье.

У вас очень много рас. Как они вообще уживаются вместе?
В этом и прелесть нашего мира. Мы показываем многогранность отношений существ и людей, а связь между разными расами мы постарались максимально доходчиво и понятно объяснить по принципу "на каждое действие - своё противодействие".

Я хочу взять персонажа-существо, но не уверен к какой расе он относится. Как мне это понять самостоятельно?

Как показывает практика, наиболее часто возникают проблемы следующего характера:

► Идентичные по функционалу существа из разных мифологий. Например, русалки и сирены или брауни и домовые. На нашем проекте это будут разные виды Фолксов, просто со схожими способностями. Вы вольны самостоятельно выбрать, что Вам ближе. На проекте не так давно появился необязательный, но информативный раздел матчасти - Виды существ. Возможно, интересующий тебя вид существ уже есть там, а если его нет - внимательно почитай описание существ в сторонних источниках. Различия в мифологиях всё равно найдутся. Что будет тебе ближе - то и выбирай.

► Боги, отвечающие за одну функцию, но из разных пантеонов. Они будут разными богами с разными характерами и разными обрядами поклонения им. Исключениями будут являться греческие и римские боги - эти два пантеона считаются за один. Так, например, Зевс и Один - это разные боги, а Зевс и Юпитер - один и тот же бог, имеющий два имени.

► Разница между Богом и Фолксом. Порой, определить грань между богом и фолксом довольно не просто и эта задача может быть по силам и нам не с первого раза. В общем и целом, мы основываем свою теорию разницы между богами и фолксами на количестве поклоняющихся, сфере влияния, распространённости религиозного учения и разнице между "божеством", "идолом" и "верховным богом".

►Разница между Фейблом, Фолксом, Богом и реальной исторической фигурой. Здесь может возникнуть действительно много разночтений.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и под лупой. Потому что, например, Дракула, описанный Брэмом Стокером - это отсылка к реально существующему Владиславу Цепешу, вампиру. Такого фейбла не существует. Однако, Синяя Борода, прототипом которого, как считается, является Жиль де Ре, является самостоятельным фейблом (прим. автора - более того, он и был Жилем де Ре). Черты, упоминаемые Гоголем и Пушкиным - это один и тот же Чёрт-Фейбл, который не имеет никакого отношения к фолксам-Чертям. Упоминаемый в русских сказках Кощей Бессмертный - это фейбл, не смотря на то, что его возвышают до бога. Сеймей, вроде как историческая личность, с которой связано не мало сказочных и околосказочных историй, тем не менее, не Фейбл, а историческая личность.

Все эти примеры приведены для того, чтобы тебе стало понятно, что в такой спорной ситуации действительно стоит обратиться к администрации. Не бойся, в этом нет ничего страшного, это не просто нормальный, это ВАЖНЫЙ вопрос, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует разбора и мы поможем тебе с этим.

► Оборотни-фолксы. Мы подчеркнём, что на нашем проекте чистыми оборотнями могут считаться только вервольфы и тотемы. Остальные виды оборотней, а-ля берендеи, неко, кицуне, карасу-тенгу и прочие прочие - это строго фолксы. Если где-то в мифологии упоминаются способы их убийства - это следует трактовать, как способы их временной, но длительной нейтрализации.

► Вампиры-фолксы. Следует внимательно отнестись к тонкой разнице между простыми вампирами (и носферату, естественно) и фолксами, которым приписывают вампиризм. Глупо было бы считать, что вампиры - это единственные существа, падкие на человеческую кровь. Упыри, пенангаланы, асанбосамы, брахмаракшасы и прочие прочие - будут являться фолксами и к ним не применимы особенности вампиров. У них своих особенностей куда больше.

Я хочу взять практикующего Охотника, но не подчиняться клановым законам. Такое возможно?
Возможно. Однако, следует понимать, что отсутствие у Охотника клана, как и то, что он охотится, например, на один вид существ, не делает его деятельность законной с точки зрения Спешл Форсес и Церкви. Такого Охотника, чисто теоретически, могут завербовать в СФ с постулатом "либо наказание, либо ты с нами". Есть ещё вариант - Охотник, клан которого убит. Такой может быть завербован в Братство Безумной Луны. О нём мы предлагаем вам узнать здесь - [Deviant Moon Challenge]
Частные случаи свободных Охотников, которым дозволено охотиться на существ, могут встретиться в Японии и Китае, но и их деятельность стараются подключить к деятельности СФ.

Вот вам моя расписанная хотелка из другой вселенной со всеми бэками этой вселенной. Можно? Ну пожалуйста! Вы же пишете, что адаптируете идеи!
Давайте различать адаптирование идеи и полный перенос идеи из одного фандома в нашу игру, т.е. в данном случае в другой фандом уже, фактически.

Законы нашего игрового мира придуманы не для того, чтобы кто-то пытался их обойти. Мы не идем навстречу тем, кто хочет просто забить на то, что написано у нас в матчасти, чтобы поиграть вундервафлю из Наруто. Администрация оставляет за собой право после первого же "а почему мне нельзя быть вундервафлей?" в ответ на то, что не получится сделать то, что ты просишь в чистом виде, просто попрощаться и перестать отвечать на дальнейшие вопросы. Адаптировать концепцию можно и правда практически любую, однако тебе следует понимать, что в ней могут появиться существенные изменения, которые диктуются внутренней геометрией игры. Мы обо всем пишем и все разжевываем, но если тебе не нравится то, что получается на выходе - либо ищи идею попроще, либо другой проект. Мы не будем ломать свой мир ради одного игрока, не смотря на то, что мы знаем, что ты классный. Мы готовы вписывать новые, свежие идеи и концепции в игру только в том случае, если они не противоречат тому, что в ней уже есть.

0

2

ТЕМА ПОЧИЩЕНА И ОБНОВЛЕНА ДЛЯ НОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам