Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

http://forumfiles.ru/files/000b/3d/29/86455.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данная тема создана для того, чтоб помогать Вам в обработке концептов, в адаптации ваших персонажей на проекте, в помощи в подборе роли на форуме и для обсуждения возможных связей между персонажами, а так же именно здесь можно получить тему для пробного поста по акции.


Экономя время:
- НЕТ, у нас Охотник и существо не могут просто так любить друг друга или дружить между собой. Для этого нужен очень качественный и продуманный бэкграунд, т.е. никаких "прост)))0)" и "мыш (кродёться)". И то никто не гарантирует вашим персонажам отсутствие негативных последствий вашей связи по игре. Да-да, могут и существу по шее надавать за связь с врагом народа, и Охотника прибить, и существо могут прибить, могут заставить одного убить другого, могут преследовать до конца жизни, могут беременную от существа женщину убить, могут беременную от Охотника заставить убить своё нерождённое дитя, могут жестоко ребёнка вашего совместного убить, могут вашего Охотника выгнать из семьи и сдать другим Охотникам, могут другие существа объявить на вас охоту. ВСЁ МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО! Хотите любовную любовь или дружественную дружбу между какой-то противодействующей существам силой и существом? Делайте, пожалуйста, пару агент СФ - существо или церковник - существо.
- НЕТ, у нас не может быть "попаданца" из другой вселенной, если это не Фейбл.
- НЕТ, у нас нет запретов на транссексуалов, трансгендеров, гермафродитов, лысых, полных, худых, инвалидов, геев и лесбиянок, нацистов, сатанистов и проч., проч., проч. Это персонаж, образ, он может быть любым.
- НЕТ, просто так Ваш персонаж, выглядящий как капля с глазами \ скелет \ труп \ баклажан с тентаклями ходить по миру людей не может, потому что СФ не позволят ему этого. Если Вам очень хочется, то он таким может быть только в закрытом пространстве, потому что там он не контактирует с простыми людьми, которые не знают о существах.
- НЕТ, у нас не может быть мужской беременности и омегаверса в принципе.
- НЕТ, мы не примешиваем в игру стимпанк, паропанк, киберпанк.
- НЕТ, играть Иисуса нельзя и он у нас не Бог, а Пророк и это будет в игре упомянуто. Этим мы не стремимся оскорбить чувства верующих - это игровой концепт нашего авторского мира.
- ДА, у нас могут быть разночтения в исторических фактах по игре и допущение того, что та или иная историческая фигура была существом.
- ДА, у нас во вселенной есть все фильмы, книги, комиксы и т.д., которые знакомы вам в реальной жизни, и все факты, связанные с ними, вроде проклятия роли Воланда или пьесы Макбет как таковой, могут иметь место. 
- НЕТ, когда администратор пишет, что персонаж не может быть геем в описании нужного персонажа, он не гомофоб и он не предполагает каких-то допущений потому что такова концепция, не более того.
- НЕТ, мы не придираемся, мы уточняем информацию, задавая вопросы, чтобы помочь Вам внедрить персонажа в игру.
- НЕ НАШЛИ правила? ВОТ ОНИ.

МЫ НАСТРОЕНЫ НА ТО, ЧТОБ ВЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ И СЫГРАЛИ ТО, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ. ПОМОГИТЕ И ВЫ НАМ.

Чтобы не расходовать зря Ваше драгоценное время, томя ожиданием ответа, который, в итоге, может содержать одни лишь вопросы к Вам, мы настоятельно рекомендуем обратиться к приведённым ниже шаблонам.

СИТУАЦИЯ 1. У ВАС ЕСТЬ ГОТОВЫЙ КОНЦЕПТ.

Под "готовым концептом" мы подразумеваем, что у вас есть, возможно, практически готовый персонаж с готовой историей и определённая задумка, которую вы хотите реализовать, но, предположим, не уверены, что она будет к месту и точно ли всё это можно сыграть у нас. ВАЖНО! Здесь главное указать исключительно то, что для Вас является ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫМ. Т.е. то, что изменить нельзя ни в коем случае, потому что если это изменить, то вся Ваша идея, Весь концепт полностью посыпется и не будет отыгран так, как Вам хочется.

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п.
2. Какая внешность будет у вашего персонажа?
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у Вас подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можете указать прямо списком. Если Вам принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропишите, пожалуйста.
3. Общая задумка.
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что Вы ХОТИТЕ ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями Вы хотели бы наделить персонажа
- с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ Вы хотели бы сыграть или быть связанными;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать Вас по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого Вы черпаете идею, Ваши личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.

Код:
[b]1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.[/b]
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п. 
[b]2. Какая внешность будет у вашего персонажа?[/b]
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у Вас подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можете указать прямо списком. Если Вам принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропишите, пожалуйста. 
[b]3. Общая задумка.[/b]
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что Вы ХОТИТЕ ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями Вы хотели бы наделить персонажа
- с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] Вы хотели бы сыграть или быть связанными;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать Вас по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого Вы черпаете идею, Ваши личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.
СИТУАЦИЯ 2. У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫЙ ПЕРСОНАЖ.

Бывает такая ситуация, когда готов именно образ персонажа и необходимые характеристики, но задумки, как таковой, нет и Вы не знаете, куда его, такого классного, применить, а может стоит роль из "нужных" взять и вообще "фиг знает, ну вот я героя вижу, какого хочу, но не хочу быть пятым колесом".

1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа.
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что Вы хотите чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ Вы хотели бы сыграть.
2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласитесь, когда у Вас появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но Вы выбрали именно нас, а, значит, предполагаете, что какие-то наши мысли отлично коррелируются с Вашими. Возможно, это и нам, и Вам поможет разобраться в том, куда Вашего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом.
3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.

Код:
[b]1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа. [/b]
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что Вы хотите чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] Вы хотели бы сыграть.
[b]2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?[/b]
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласитесь, когда у Вас появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но Вы выбрали именно нас, а, значит, предполагаете, что какие-то наши мысли отлично коррелируются с Вашими. Возможно, это и нам, и Вам поможет разобраться в том, куда Вашего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом. 
[b]3. Опорная информация для нас: [/b]
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует. 
СИТУАЦИЯ 3. ИДЕЯ ПОКА ЕЩЁ "СЫРАЯ".

"Сырая идея", в нашем понимании, это когда у Вас есть определённый набор "хочу\не хочу", которые пока, толком-то, и не сформировались даже, может, Вы матчасть пока и не читали толком. Мы поможем реализовать Ваши задумки.

1. КОГО Я ХОЧУ?
► Сюда списком выкладываете то, что Вы точно не отказались бы видеть в своём персонаже.
2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?
► Сюда списком выкладываете то, чего в Вашем герое не должно быть.
3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?
► Списком можно изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю".
4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если бы Вы упомянули это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно.
5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?
Список Персонажей - тут можете, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто Вас заинтересовал.

Код:
[b]1. КОГО Я ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладываете то, что Вы точно не отказались бы видеть в своём персонаже. 
[b]2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладываете то, чего в Вашем герое не должно быть. 
[b]3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?[/b]
► Списком можно изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю". 
[b]4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?[/b]
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если бы Вы упомянули это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно. 
[b]5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?[/b]
► http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319 - тут можете, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто Вас заинтересовал. 

Если Вам ужасно лень отвечать на такие вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь нашими тестами на подбор роли. У нас их аж два, специально для того, чтоб облегчить нашу коммуникацию и сократить время ожидания между ответами. Вы можете пройти тест, скопировать результаты сюда, дополнить их какими-то своими уточнениями и - вуа ля! Нам уже будет проще помочь Вам сориентироваться на проекте.
ТЕСТ ПЕРВЫЙ, код доступа СФ. Тут результаты СПЕЦИАЛЬНО написаны так, что в них нужно подписать буквально пару фраз, чтоб мы предложили Вам что и как сыграть.
ТЕСТ ВТОРОЙ. Тут результаты отвечают на разные вопросы, помогают сориентироваться самостоятельно и до чего-то дойти в момент непосредственно обработки идеи. Вы можете скопировать их и дополнить своими пожеланиями, чтоб мы тоже поучаствовали в обработке Вашего концепта.


Если Вы прицельно собрались играть какую-то роль, которая упоминается в нужных или в списке персонажей, как живой родственник, например, то форма обращения свободная. Так же Вы можете обратиться в ЛС непосредственно к игроку или мастеру, если Вам, как говорится, "стрёмно чёт тут писать".


Если Вам по акции необходима тема для поста, помощь с подбором конкретно внешности или имени, места жительства, то форма обращения так же свободная.

МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС!


FAQ

Почему у вас тут такие ники странные?
Понимаете, дорогой гость, учитывая объем нашего мира, учитывая ВСЕ сюжетные возможности проекта мы не только не против, мы ЗА то, чтоб у наших игроков было несколько персонажей с разными историями. Не всем удобно прыгать с профиля на профиль, поэтому мы предложили альтернативу этому: наличие одного акка под всех персонажей. Ник разрешено делать любым, если он не включает в себя оскорбления и чернуху.

То есть у вас кроссплатформа?
И да, и нет. У нас одна вселенная, в которой можно обыгрывать разное время и место действия и разных героев с разными сюжетными линиями. За счёт этого у нас можно обыграть почти что угодно, как на кроссплатформе.

У вас надо играть сюжет, а если я вот не хочу?
Поверьте, никто Вас не будет гнать взашей участвовать в квестах, которые Вам неинтересны и никто из администрации не будет создавать Вам эпизод с мастерскими персонажами без Вашего на то желания. Если Вы попросили такой эпизод, то условия  подбираются таким образом, чтобы Ваш персонаж не оказался стеснен какими-то невероятными обстоятельствами: он не окажется в таком месте, куда бы никогда не пошел. Если Вы хотите просто с кем-то играть в свои дела-делишки, то никто не будет Вам мешать.

Какой у вас тут мастеринг вообще? Активный, пассивный, смешанный?
Он просто другой (с). Мы идём по принципу визуальной новеллы: каждое действие, каждое решение имеет определённый набор последствий. Никто не стоит на рельсах: игра непредсказуема порой даже для мастеров, персонажи ведут себя как попало. Просто помните, что персонажу стоит действительно осторожно взаимодействовать с миром. Он может погибнуть, если сам себя приведёт к этому.

Если я беру сюжетно-важного персонажа, то что от меня требуется? Постоянно участвовать в сюжетной линии?
Вы можете вывести персонажа-сюжетника почти из любого квеста игровыми методами, и речь не только об убийстве героя или введении его в состояние комы, например. Главное, чтоб это вязалось с образом.

Я смотрю на матчасть и мне плохо становится... Неужели всё читать?
Без паники! Во-первых, она у нас не такая сложная, как кажется. Большая часть информации Вам давно известна из мифологии, фильмов, сериалов и книг. Во-вторых, первое ознакомление с матчастью мы попытались максимально упростить, чтоб Вы сперва почитали что-то вроде "must know" по каждой расе, а потом бы уже ознакомились с остальным. Играя простым электриком Васей, например, Вы вообще можете только о людях почитать и лишь в игре узнать, что Вам и Вашему персонажу интересно. Это всё есть здесь, в гайде. В-третьих, даже если Вам неинтересны всякие плюшки за бонусы, Вы можете чисто ради духа соревнования участвовать в наших викторинах во время радиоэфиров. В них всегда есть вопросы по матчасти, из-за которых приходится пробежаться по ней глазами. Вы можете и не то чтоб участвовать, а просто читать, что пишут другие. Может это и не самый действенный способ, но зато забавный.

Ой, бонусы... Их обязательно вообще получать, тратить на что-то, если я просто играть пришёл?
Конечно же нет! Бонусы, методы их получения и призы за них рассчитаны на сплочение игроков. И развлечения, конечно же.

Сплочение? У Вас тут своя компания? Я в неё впишусь?
Вы становитесь частью нашей компании, как только зарегистрировались. Впишетесь или нет во многом зависит от Вас самих: атмосфера у нас дружеская, но если Вы сами абстрагируетесь от общества - это Ваш выбор и мы его уважаем.

У вас тут можно играть слеш?
Можно. Только давайте условимся, что он будет вязаться с образами персонажей и не опустится до неуместной порнушки.

Я видел у вас тут сказочных и книжных персонажей. Как можно с ними играть что-то серьёзное вообще?
Вполне можно, зря вы так. Их сюжетные линии даже драматичнее, чем у некоторых других рас. Ну посудите сами: что может быть ужаснее потери родного дома, целого мира, в котором всё было привычно и волшебно, сказочно, легко? Правильно, только попадание в мир людей после этого. Контраст. Некоторые из Фейблов переживают это до сих пор и не нашли способа заглушить боль удобнее и действеннее, чем алкоголь, наркотики и праздное забытье.

У вас очень много рас. Как они вообще уживаются вместе?
В этом и прелесть нашего мира. Мы показываем многогранность отношений существ и людей, а связь между разными расами мы постарались максимально доходчиво и понятно объяснить по принципу "на каждое действие - своё противодействие".

Я хочу взять персонажа-существо, но не уверен к какой расе он относится. Как мне это понять самостоятельно?

Как показывает практика, наиболее часто возникают проблемы следующего характера:

► Идентичные по функционалу существа из разных мифологий. Например, русалки и сирены или брауни и домовые. На нашем проекте это будут разные виды Фолксов, просто со схожими способностями. Вы вольны самостоятельно выбрать, что Вам ближе. На проекте не так давно появился необязательный, но информативный раздел матчасти - Виды существ. Возможно, интересующий Вас вид существ уже есть там, а если его нет - внимательно почитайте описание существ в сторонних источниках. Различия в мифологиях всё равно найдутся. Что будет Вам ближе - то и выбирайте.

► Боги, отвечающие за одну функцию, но из разных пантеонов. Они будут разными богами с разными характерами и разными обрядами поклонения им. Исключениями будут являться греческие и римские боги - эти два пантеона считаются за один. Так, например, Зевс и Один - это разные боги, а Зевс и Юпитер - один и тот же бог, имеющий два имени.

► Разница между Богом и Фолксом. Порой, определить грань между богом и фолксом довольно не просто и эта задача может быть по силам и нам не с первого раза. В общем и целом, мы основываем свою теорию разницы между богами и фолксами на количестве поклоняющихся, сфере влияния, распространённости религиозного учения и разнице между "божеством", "идолом" и "верховным богом".

►Разница между Фейблом, Фолксом, Богом и реальной исторической фигурой. Здесь может возникнуть действительно много разночтений.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и под лупой. Потому что, например, Дракула, описанный Брэмом Стокером - это отсылка к реально существующему Владиславу Цепешу, вампиру. Такого фейбла не существует. Однако, Синяя Борода, прототипом которого, как считается, является Жиль де Ре, является самостоятельным фейблом (прим. автора - более того, он и был Жилем де Ре). Черты, упоминаемые Гоголем и Пушкиным - это один и тот же Чёрт-Фейбл, который не имеет никакого отношения к фолксам-Чертям. Упоминаемый в русских сказках Кощей Бессмертный - это фейбл, не смотря на то, что его возвышают до бога. Сеймей, вроде как историческая личность, с которой связано не мало сказочных и околосказочных историй, тем не менее, не Фейбл, а историческая личность.

Все эти примеры приведены для того, чтобы Вы поняли, что в такой спорной ситуации действительно стоит обратиться к администрации. Не бойтесь, в этом нет ничего страшного, это не просто нормальный, это ВАЖНЫЙ вопрос, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует разбора и мы поможем Вам с этим.

► Оборотни-фолксы. Мы подчеркнём, что на нашем проекте чистыми оборотнями могут считаться только вервольфы и тотемы. Остальные виды оборотней, а-ля берендеи, неко, кицуне, карасу-тенгу и прочие прочие - это строго фолксы. Если где-то в мифологии упоминаются способы их убийства - это следует трактовать, как способы их временной, но длительной нейтрализации.

► Вампиры-фолксы. Следует внимательно отнестись к тонкой разнице между простыми вампирами (и носферату, естественно) и фолксами, которым приписывают вампиризм. Глупо было бы считать, что вампиры - это единственные существа, падкие на человеческую кровь. Упыри, пенангаланы, асанбосамы, брахмаракшасы и прочие прочие - будут являться фолксами и к ним не применимы особенности вампиров. У них своих особенностей куда больше.

Я хочу взять практикующего Охотника, но не подчиняться клановым законам. Такое возможно?
Возможно. Однако, следует понимать, что отсутствие у Охотника клана, как и то, что он охотится, например, на один вид существ, не делает его деятельность законной с точки зрения Спешл Форсес и Церкви. Такого Охотника, чисто теоретически, могут завербовать в СФ с постулатом "либо наказание, либо ты с нами". Есть ещё вариант - Охотник, клан которого убит. Такой может быть завербован в Братство Безумной Луны. О нём мы предлагаем вам узнать здесь - [Deviant Moon Challenge]
Частные случаи свободных Охотников, которым дозволено охотиться на существ, могут встретиться в Японии и Китае, но и их деятельность стараются подключить к деятельности СФ.

0

2

Тема почищена для новых обращений

0

3

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Ее зовут Кэйли Уорд, это девушка двадцати одного года. Пока не знаю, где она окажется по анкете.
Она принадлежит к фолксам. Банши, потомок Туата Де Дананн (Племя богини Дану), соответственно и вероисповедание Ирландское язычество.
По профессии она создатель и исполнитель фолк-песен в баре.
Так как она ирландская банши, то является хранительницей ирландского рода. Она обязана защищать и оберегать этот род, чей зов она услышит.
По характеру она очень оптимистичная, нежная, шутливая и не любит смерть. Искренне печалится, когда слышит ее зов и вынуждена предупреждать о нем. Даже скорее так, она искренне плачет и горюет, когда чувствует рядом с собой приближение смерти. Чувствует смерть.
Плач банши работает при приближении смерти в радиусе ста метров от нее самой и является усиленным пугающим воем-песней, в радиусе слышимости вызывающем тоску (чем дальше от банши, тем меньше тоска). Становится старухой на время использования способностей. Зависима от рода, которому несет весть смерти. Раны, нанесенные железом, в два раза дольше заживают. Так как банши относится к племени богини Дану, убить ее как таковую нельзя. Приобретая человеческую оболочку, не стареет. Но при смерти оной, возвращается в свое измерение, чтобы потом переродиться.
2. Какая внешность будет у вашего персонажа?
Невысокая миниатюрная девушка, ростом 157 сантиметров. Фигура тоненькая, лицо детское. Очень длинные вьющиеся волосы до колен, каштанового цвета. Глаза светло-желтого цвета. Одевается не броско, в основном джинсы, кеды и свитера с майками. Когда девушка использует способности банши, то резко меняется, напоминая шестидесятилетнюю старуху с полностью белоснежными волосами.

тык

https://i.postimg.cc/T2DgVS21/c.jpg

3. Общая задумка.
- Долгое время Кэйли не знала, кто она, потому что появилась уже на Земле от двух других фолксов.
- Кэйли отрезана от своей семьи, которая погибла и вернулась в свой мир. Для Кэйли они просто погибли в море.
- Какое-то время скиталась и подрабатывала в ресторанчиках песнями, которые вызывали разные эмоции.
- Так как долгое время пробыла беспризорницей, научилась воровству, взлому обычных замков.
- Обладает чарующим магическим голосом по причине принадлежности ко двору фэйри.
- Два года назад примерно ее нашли агенты организации СФ, поняли, кто она, рассказали и привезли в город (тот, в котором она начнет игру).
- Так же ей помогли освоиться и найти работу.
- Кэйли молодая банши, которая еще не нашла свой род. Хочу сделать это в игре, чтобы получилась связка.
- Забавно будет, если персонаж, которого она должна будет защищать, не очень будет рад такой прилипчивой компании.
- Так же хочется, чтобы персонаж был втянут в опасные приключения, расследования.
- Но можно и в повседневку, где ей предстоит раз за разом убеждать своего подопечного, что она не его фанатка, а хранительница рода.
- Так же хочу, чтобы она смогла лечить песней ранения своего подопечного (и только его). Длительность лечения зависит от степени ранения. Смертельные раны не вылечит. А будет перед этим рыдать и превращаться в старуху. Так сказать модернизировать защиту ирландской крови.
- Так же думаю логично будет, если она будет обладать определенной эмпатией в сторону подопечного. Чувствовать отголоски сильных эмоций и перекладывать их на себя. Плохо подопечному – плохо и банши. И соответственно она будет стараться исправить ситуацию.
- Так же хочу чтобы песни влияли на людей (не сильно). Грустные вызывали тоску, светлые, давали легкую надежу, веселые соответственно веселили и т. д.

Возможно ли создание такого персонажа, или никому он тут не сдался?
Просмотрела список персонажей и вижу, что под ирландскую кровь (не обязательно чистокровный ирландец, возможно были его далекие предки), подходят Аарон Дамер, Винсент Дамер, Чарльз Морриган, Рейвен Лофланд, Ванесса Вамбери. Что интересно, смотрю, попала прям на семейство. В таком случае можно сделать основную привязку на одного персонажа, а на остальных, например способности банши  к лечению, эмпатии будут действовать гораздо слабее.
Вот такая вот идея))

0

4

Кэйли
Здравствуйте! : )

Начну по порядку.

1. Вероятно, вы не дошли до нашего Справочника. У нас есть описание банши, как разновидности фолксов и оно, к сожалению, не вяжется с той концепцией способностей и бэкграунда для вашей героини, которую вы указали.

2. На внешности у вас предполагалась Барбара Палвин, если я правильно понимаю? Здесь тоже мимо, она у нас занята.

3. Бэкграунд с родителями получается довольно мутный. Не верится, что её бы не отдали на воспитание кому-то, кто мог бы пояснить ей за её происхождение, учитывая, что она чистокровный фолкс, а общины у них довольно большие. Да и кроме мамы с папой что, совсем никого из родственников больше нет, ни братьев, ни сестёр, ни бабушки с дедушкой? Почему в СФ не обратились, опять же? Могли ведь, даже попав к себе в измерение, будучи не убитыми, но сильно покалеченными: через, опять же, других фолксов. Она же их родная дочка, всё-таки, а не похищенный из колыбели младенец, например, которого бы им могло быть не жалко, потому что не родная кровь. Что же вы так жестоко со своей девочкой?(

4. Касаемо подвязок. Все персонажи, которых вы упомянули, за исключением Чарли Морригана и Рейвен Лофланд (и то, технически, и она тоже), являются Охотниками на существ. Т.е. они с ними как бы совсем не дружат, обычно. У нас есть оговорки на тему конкретно банши, но там род обычно в курсе того, что у них есть защитница. Аарон Дамер вообще не подойдёт вам для такой задумки, боже упаси, свят-свят, я ему вас не отдам, сожрёт и не подавится.

Я буду говорить честно. Мы всем АМС испытываем к вашей героине симпатию, в общем и целом-то. Образ весьма симпатичный и тёплый получается, но вот конкретно с банши слишком "перемудрёным". Может у вас есть какие-то конкретные пункты из числа уже обозначенных, которые вы хотите оставить? Мы могли бы помочь вам с расой персонажа и социальной нишей для неё, опираясь на то, что для вас принципиально важно сохранить в вашей первоначальной концепции. Её просто менять придётся в любом случае, вопрос лишь в том насколько сильно. Поможем с радостью!

0

5

Доброго)

1) Да, я в упор не нашла ее описание, слепая корова, чего уж там)
2) С внехой не проблема - меняется на раз-два))
3) С родителями я так брала именно для того, чтобы создать существо, которое не знало бы своей природы, пока ее не подобрали. Так сказать, гадкий утенок, отбившийся от своей родни и общины. Да и вообще, она бралась из идеи, что т.к. ирландской крови все меньше и меньше, она разбавляется и раскидывается по миру, и истинных ирландцев днем с огнем (меж расовые браки и т.д.), то и сами ши давно ушли в свой мир и редко показываются. Хотя тут тоже можно в топку - было создано, чтоб хоть как-то свести с предыдущими персами, когда игралась в личке. Так что спокойно могут быть родственники - не проблема.
По поводу концепции, мне именно импонировала такая задумка - банши, которую принято считать вестницей смерти, но которая сама своей участи не рада. Плюс немного в иронию - та, кто воет и кричит, поет фолк песни в баре. Да и брала за основу именно хранительницу рода, первоначальные легенды о ши. Но при этом прописывалось, что сама банши и ее род довольно молод.
Т.е. по факту три основных пункта -
Игра на том, что существо, которое несет своему роду смерть искренне не рада это делать. Т.е. темное существо, которое не рада своей сути и даже в смерти ищет отпущение.
Игра на контрастах - то, что принято считать страшным, на самом деле девушка, похожая на ребенка с любовью к жизни, ведь слыша зов смерти, она еще больше начала любить людей и жизнь.
(- Привет, ты кто?
- Я банши, - сказала девушка, робко улыбнувшись и протянув руку.
- Но вы же... вы же все страшные, в белом балахоне и воете!
- Не правда!, - почти не покривила душой, расстраиваясь, что народ ши запомнили только по  скорбящему облику)
Ну и навеяно было идеей отправить банши петь. Потом после этого нашла очень точный стих, который отражает суть:
Банши  поёт в фолк-группе грустные песни:​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
Говорят, что нет ничего чудесней,​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
говорят, это лучше ​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
любых концертов и оперетт.​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
Просто вот услышать — и умереть.​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
По поводу привязки в принципе особых предпочтений нет)) Я по факту пробежалась по персонажам и чисто теоритически прикинула в ком могла быть ирландская кровь, хотя бы в предках)) Так что тут и советы и направления с удовольствием бы приняла))
Я прочла концепцию ваших банши, и да - она другая. Более измененная и осовремененная. Ну и да, моя банши по сути не подходит, поэтому пока не знаю как что менять((
т.е. как вариант действительно ввести первоначальную суть. И расе дать первоначальное название: bean sídhe, плакальщица, бошента.... тогда может получиться еще и интересные ситуации про стандартный общепринятый образ и первоначальный. Хотя у вас уже есть прописанная первоначальная установка. Не знаю((
​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
​‌​​​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌​​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​‌‌‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌

Отредактировано Чтец (2019-01-30 12:17:31)

+1

6

Чтец
Мне нужно подумать немного, что можно придумать. Если у вас ещё что-то в пожеланиях нарисуется - пишите здесь же.

0

7

Слушайте, а что если рассмотреть не банши, как расу, а анку? Он тоже предвестник смерти поневоле. У нас как-то игрался сайдово персонаж этой расы, но мы не описывали их способности тогда отдельно в бестиарий. Т.е. мы можем сейчас, на данный момент, их описание сделать непосредственно с вами вместе. Это единственное, что мне пришло в голову похожее.

Трабл в том, что если рассматривать большую часть рас на проекте, то получается, что прям вот не знать о своих способностях мало кто и может, если только у него не было какой-то магической амнезии, как вариант, хотя и звучит как-то слабенько.
Не знать могут полудемоны, ведьмы, индиго, вервольфы (если не поняли, что их укусило) и все, в обще-то, до определённого момента. Ещё незнание можно обыграть следующим образом: кто-то из родителей был существом, а кто-то человеком и тогда у них рождается человек который, однако, может стать существом схожим с родителем, если попал в одно из измерений существ и там принял свою судьбу, так сказать. Тут должна быть ещё оговорка: если мы рассматриваем тех, кто стал существом после смерти, то они, увы, будут бесплодны раз (тут можно прикрутить, в то же время, обоснование через Лилит: она может дать шанс родить ребёнка с условием, что существо не будет обращаться в истинную форму весь период, пока протекает беременность), два - умершие и воскресшие точно будут знать, что они уже слегка не люди.
Да и в целом клюква какая-то получается: как можно не знать, что у тебя какой-то дар? Он же будет проявляться, тем или иным образом, в эмоциональные всплески те же. Если только его не подавили магически. Тут опять же вопрос, если мы существо рассматриваем - зачем? Предположим, что подавили дар феи с детства. Она же заметит, что на ней раны быстрее заживают (ОЧЕНЬ быстрее), что она не болеет, а потом перестанет стареть-взрослеть. Это будет вызывать оооочень много вопросов, плюс влияние святости. Ведьме подавить незаметно или относительно незаметно - можно. Она святость будет чувствовать, но это можно списывать на что угодно - эпилепсия, аллергия, психическое состояние, что-то такое около-около, плюс подавление дара подавляет частично и силу воздействия, конкретно в случае с ведьмой. Мы уже просто рассматривали вот такую ситуацию подавления дара на игре и обыгрывали.

Получается ряд взаимоисключающих таких параметров... я честно думала как лучше, но чтоб что-то оставить чем-то придётся жертвовать.

+1

8

про незнание, я тоже подумала и решила, что в топку)) да, я на Анку тоже думала) есть еще шотландские бан-нии, но там по мифологии придется одежду стирать, и это женщина, умершая при родах)) и уже не то))

но тут вот какой прикол - Анку должен быть мужского полу. И Анку - это образ Смерти. Мне тогда проще взять и модернизировать Смерть из Песочного человека Геймана (если такое возможно), но это так, лирика.

Смотрите, тут есть Уэльская разновидность банши:
Гурах-и-Р'ибин

тык

. Этим неясным по смыслу словом именуют в Кардиганшире уэльскую банши, иногда также называемую кихирет. Она невидимо сопровождает человека, которого хочет предупредить о близкой смерти, и, подходя к перекрестку или ручью, издает жуткий крик: «Мой муж! Мой муж!» — если сопровождает мужчину, или «Моя жена! Моя жена!» — если предрекает смерть женщине. Или же «Мой малыш! Мой малыш!» — если смерть суждена ребенку. Когда слов не разобрать, смерть ожидает того, кто слышит крики. Ее облик ужасен: спутанные волосы, длинные черные зубы и непропорционально длинные иссохшие руки. Считается, что это дух одного из предков, хотя ее также соотносят с такими богинями, как Ану или Кальях Варе​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌

Кихирет, что интересно, ближе к демону, чем к фее или духу.
Ну и тогда получится, что я именно дух, хранитель. как и хотела. Чтобы не делать бесплодным можно же взять то, что прописано у вас, видоизменив - так хотела защитить свой род, что стала в итоге хранительницей, и душа тело не покинула. Отсюда и причитания про мужа, жену, дитя. Т.е. для нее все родные, все любимые. Как у вас в концепте, только вполне могу быть молодой, потому что а мало ли в каком возрасте. По характеру она своей любовью и заботой вполне могла стать хранителем.
И тогда да, я знаю о себе, но никак не могла найти свою кровь. Пусть радиус, на котором я чувствую ее мал, ибо кровосмешение, очень мало чистокровных родов. И тогда да, в облике, когда предвещаю смерть, принимаю тот образ, который в фольклоре прописан. Т.е. вполне же может быть, чтобы в какой-то момент ее род затерялся - переехал к примеру. И в тоже время все функции хранителя просыпаются только когда она рядом с подопечным.
Или оставить вообще эту тему с хранителем рода (просто так жалко из легенды выкидывать строчку про духа предка). Или оставить чисто номинально. Т.е. о смерти своих потомков она узнает в любой точке мира, к примеру, а не в определенном радиусе.
А так по способностям получается, что я могу чувствовать смерть в определенном радиусе и решать, предупреждать или нет. С потомками например, тут всегда предупреждать, даже когда они где-то далеко, превращение произойдет.
Тогда концепция поющей фолк-песни плакальщицы/причитальщицы останется. Просто чуть видоизменится (в более уродливую форму) ее стоны, внешность.

Отредактировано Бриза О`Грейс (2019-01-30 21:03:49)

0

9

Бриза О`Грейс
Ну, там они всё равно умирали, банши-то. Здесь можем пойти по другому принципу: прописать, что был ритуал, обращавший в хранителя рода и дело с концом. Это я пропишу уже, скажем так, чтоб и у нас по логике всё в мир встало пристойно, и чтоб ваша задумка не потерялась в этом случае.

Слушайте... Хм. Есть у меня мысль как вас на Чарли Морригане-то подвязать например. Заодно на своём персонаже, его матери Марджолайн Гриффит, на всей их семье в целом и на пропавшем без вести в 2000-м году агенте. Получится подвязка на нескольких квестах точно. Не знаю, как она вам понравится \ не понравится, но чего бы нет предложить-то. Дело в том, что у этого агента есть дочь, но жену ни он не упоминал ни разу, ни сама дочь, т.е. она как-то вот её родила и оставила с отцом. Есть вариант: маменька ваша является и маменькой для Марджолайн.
Больше того. Ваша героиня может быть дочерью от этого же агента. Что кстати бы тоже кое-что объяснило: мать могла желать обеих дочек забрать и сделать кихирет, а он упёрся рогом и сказал, что не отдаст их. Скрепя сердце, отдал одну, рассорившись с ней в пух и прах раз и навсегда, или она в итоге одну похитила и свинтила. И, спустя годы, например, вышла такая шляпа: последний представитель рода матери, который она защищала, умер, она "ушла в свет" окончательно. А перед его смертью вот рассказала правду о том, что случилось и как, дала ей провести тот самый ритуал и так она становится защитницей их рода. Ну это я пока так, рабочую версию вбрасываю, там надо пару дыр по таймлайну обговорить, но так сохранится эффект "обрушения" дара (пусть и не в текущем времени - обыграть можно и в прошлом, когда она остаётся одна и ищет отца, находит, а он почти в то же время пропадает), наличия семьи, проблем в ней и всего "такого эдакого". И драма, и не драма, и приключения, и всего полно, вроде как.

Как такая мысль? Повторюсь, я пока так, именно как мысль описываю, подробнее есть смысл обсуждать, если это изначально вызовет у вас интерес. : )

0

10

Ну мне пока очень даже нравится) Тогда действительно все красиво может выстроится) тогда, наверное, нюансы лучше в личке обсуждать. И сможете скинуть, помимо Джеймса Морригана про кого еще почитать. (Подозреваю, Чарли Морригана то я почитаю, как и дочь).
И спасибо за такую отзывчивость)))
а это ж можно то сделать как раз мать кихирет, а Кэйли как-бы кихирет, но добрая. Вот и разносвидность Гурах-и-Р`ибин... красиво, получается))

0

11

Бриза О`Грейс
Да, вот что-то такое! По-моему тоже получается интересная история, которую будет здорово сыграть в некоторых местах прошлого и выправлять в настоящем. Если захотите, можем даже сыграть с вами Морригана и Матушку, как бы неписями, для красоты бэкграунда и чтоб прочувствовать перелом момента.

Я не обещаю что ПРЯМВОТСЕЙЧАС все нюансы выдам, мне надо таймлайн повертеть немного, чтоб мы нигде логику не нарушили. Приду к вам в личку уже не с пустыми руками тогда, со всеми ссылками и пропишу расу тогда с их двойственностью и т.д. Вас не очень расстроит если я попрошу у вас до завтра подождать всего? : )

И вам спасибо за понимание! Я рада, что мы нашли компромиссное решение.

0

12

Я абсолютно не против)) и за любой кипишь. Пожалуй, спрошу. Можно же сейчас кинуть первичную анкету? Или лучше до завтра подождать?))
И прекрасно понимаю нюансы вписывания персонажей в концепт мира))

0

13

Бриза О`Грейс
Конечно можно. : ) Первичная анкета - это именно что гарант того, что у вас уже здесь есть свой угол, грубо говоря, потом там уже и персонажи появляются.

Всё тогда, я буду потихоньку делать, как закончу - всё покажу, расскажу.

0

14

Доброго  времени! А такой фейбл, как Король гоблинов, допустим в игру? Он был не только в фильме "Лабиринт", но имеет корни в сказках и мифах и упоминался в литературной сказке "Большое Драконье приключение".

0

15

Странник здравствуйте.
В чистом виде, именно как "король Гоблинов", боюсь, что нет. Образ именно киношный, его уже после фильма стали использовать как часть литературных и комиксных произведений. Вы хотели именно чтоб он Королём Гоблинов был или использовать образ самого Боуи +\- характерные черты, что-то из бэкграунда и способности? А то может быть есть смысл подумать над тем, чтобы наделить схожими чертами какого-то иного фейбла\бога\фолкса? Если вы мне опишете то, что конкретно хотели увидеть в персонаже и сыграть, то я смогу придумать как это реализовать с минимальными потерями. : )
Мне он тоже нравится, я была бы рада увидеть подобного персонажа на игре.

0

16

Ну, мне нравится   сама его личность - этакий вредный трикстер. К том уже,забавно,когда трикстер попадает в свои же ловущки-как раз в мифах трикстеры часто разоблачаемы и получают за проделки на орехи! А  урезанных способностей я не боюсь, наоборот, интересно,когда у персов слабости и недостатки.

0

17

Странник
Дело тут вот в чём. Для того, чтобы предложить вам либо героя из нужных, либо какую-то определённую расу, мне нужно увидеть некую конкретику в ваших пожеланиях, какими бы они ни были. Обратите внимание на первое сообщение темы. У нас не просто так даны шаблоны для "хотюнчиков": они даются чтоб вы смогли свои же собственные пожелания и мысли собрать в кучку и нам представить, чтоб нам было от чего оттолкнуться. Трикстером можно назвать и бога Локи, и Джека Лантерна, и любую феечку, и домового, и полтергейста, и Лихо Одноглазое, и Гудвина, и Храброго Портняжку, и даже ряд демонов будет вполне себе вредными трикстерами, но все упомянутые будут принципиально различаться идеологией, социальной нишей, масштабностью шутеек и огребания... про способности и так ясно-понятно. : )
Не просто же так вы именно о Джарете подумали. Расскажите поподробнее почему.

0

18

Он чем-то мне напоминает Призрака    Оперы - одной рукой пакостит, другой может и наградить,  очень артистичен - не будь он королём и фейри,  наверняка стал бы актёром, а  его наигранное веселье вполне может прикрывать какую-то трагедию-  этим и привлёк.

0

19

Странник, добрый вечер.
Насчет желаемого образа мы поняли и разобрались, дело в том, что под это описание чисто теоретически подходит очень много персонажей. Конкретизируйте запрос, что именно вы хотели бы играть, может, у вас есть идеи для личной сюжетной ветки, может, есть пожелания насчет того,  в какую из уже существующих веток вписать вашего героя, может, вам кто-то из действующих персонажей проекта приглянулся и вы хотите с ним пересечься-  и мы сможем вместе подумать над вариантами.

0

20

1) 1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа.
► БранСальтбург. 19 лет. Индиго. Сын Диана Кехта и Зои Сальтбург. Студент в престижной академии-интернате. Факультет химических технологий. Член НСЮ.
С самого начала он знал, что он Индиго, родители решили ничего не скрывать, объяснили ему его происхождение, когда ему было десять лет. Вначале он обрадовался, что у него появятся подобные способности, так как очень любил супергеройскую тематику. Хотел бороться со злом и т.п. Но чем больше он узнавал о себе и индиго, тем сильнее боялся смерти. Временами ему казалось, что его слабое тело сдаётся и что его сердце перестаёт биться. Чтобы ощущать себя живым, любит пощекотать себе нервы и старается наслаждаться всеми благами жизни. С божествами у него нет проблем, но в составе НСЮ он хочет вылечить своё тело. Отношения с семьёй отстранённые. Страна и город... туда, где будет движуха)
Способности - идеальный расчёт времени и сверхестественное понимание химических и физических процессов. К примеру, с одного взгляда он может определить нужное количество кислоты и за сколько времени она разъест препятствие. Или как эту кислоту из подручных средств сделать. За сколько догорит дом, с точностью до секунды. И т.д.
2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?
В первую очередь я пришёл по указке и описанию друга. Во-вторых, у меня вообще мало опыта подобных игр и надо же с чего-то начинать)
3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть связан с существами
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!

Отредактировано Сэм (2019-02-14 13:47:10)

0

21

Здравствуйте!

Сэм написал(а):

С божествами у него нет проблем, но в составе НСЮ он хочет вылечить своё тело.

Само себе это противоречит. НСЮ - террористы, они ненавидят богов. Если дитятко посвятили в его принадлежность и им хоть какое-то время занимался божественный папочка, то, как я предполагаю, он и вправду должен хорошо относиться к нему и ко всем остальным. Принадлежность к НСЮ предполагает НЕНАВИСТЬ ХАРДКОР и использование своих возможностей для достижения целей. Так что тут либо НСЮ, либо мы лояльно ищем рабочую методику исправить свою ситуацию, не становясь вампиром\оборотнем.

Так-то куда героя деть мы найдём, это без вопросов, но конкретно в данном моменте - либо / либо. Если он террорист (можно, кстати, и что бывший террорист, мол, что ему хочется "исцелиться", но вот вредить богам не хотелось и он слинял по-тихому) и химик, кстати, можно его подвязать к Охотникам даже (определённым, не к абстрактным). Более того, его могут ввести в заблуждение, пообещав, что его проблемами займутся. А может и не ввести, а действительно с ним "покумекав", т.е. проводя над ним эксперименты. Думаю, наша фрау Шнайдер с радостью возьмётся за мальчика, пользуясь "секретными документами" по игре.
А если он изначально лояльный и хороший, то это может быть наоборот помощь СФ в их исследованиях.
В целом, идеи, что я обрисовала, можно и покрутить, между собой перемешать... но лучше определиться с направлением идеологии более прицельно.

0

22

Хм... хорошие идеи, звучит интересно. Но по поводу состава НСЮ, я думал о ситуации,в которой он скрывает своё происхождение и информацию о своём отце. Он вообще весьма легкомысленен в плане идеологии(в НСЮ помимо приключений на пятую точку его интересовали связи), и он слегкостью предаст НСЮ, если будущие возможности будут получше. В этом плане, история с бывшим террористом подходит больше всего.

0

23

Сэм
Ну не, ему бы не доверяли, если бы он скрывал происхождение. Да и он такой юный, спалился бы рано или поздно, тем более вы сами говорите о легкомыслии. Тут надо либо до конца с ними быть, либо не вписываться в движ. Уйти - подстроить свою смерть, как вариант. Они же могут подозревать, что он их сдаст СФ или ещё кому-то.
Может быть, он и сдал кого-то, кстати, получив протекцию от Охотников. Получается классический случай неверно выбранных союзников и случайной подвязки со стороны "зла", а не добра.

Думаю, что надо как-то осторожнее с такими вещами. Они же, как говорится, и "вдарить" могут. Если делаем бывшего террориста, то точно тогда либо идём в подвязку к СФникам, чтоб защищали и тогда мы на стороне бобра и справедливости, либо к Охотникам-экспериментаторам, которые пообещали помочь-защитить, если даст над собой экспериментировать, и вынужденно тусим на стороне зла, как истинный запутавшийся во всём молодой юноша.

0

24

Тогда как насчёт небольшого отката во времени. До присоединения к НСЮ? Иначе, к СФникам он не пойдёт, потому что негативное представление о них уже сформировано, при том ещё с тех пор, как он самостоятельно читал об Индиго. Он просто не верит их обещаниям. А подобную игру с подвязками "зла" я бы с радостью отыграл, но сомневаюсь в своих способностях. Постоянные сомнения, чувство вины, колебания и т.д. мне кажется, опыта не хватает. Не сразу, по крайней мере.

Кстати, по поводу способностей. Немного неясно написал: у него идеальное чувство времени. Настолько, что он может вспомнить сколько секунд назад катался на велосипеде(что было 2 года назад).

0

25

Сэм
Реквестирую дополнительное время на "подумать". Далеко не уходите. : )

0

26

Если что, многие моменты для меня не принципиальны, поэтому не стоит делать всё в точности. Да и кажется мне, что многое ещё изменится.

0

27

Сэм
Я понимаю. Вечером я составлю вам просто по пунктам несколько вариантов как это можно обставить.

0

28

Как и обещала. Я собрала несколько возможных и невозможных вариантов и постаралась обрисовать что, как и почему.
Спрашивайте, если что-то будет непонятно.

• Персонаж знает о своём происхождении, знает кто его отец и кто его мать. Пляшем мы от этой мысли первые несколько пунктов.

• Вопрос: знают ли о нём СФ? Теоретически - должны, если отец занимался его воспитанием и если он законопослушный бог. В таком случае, ваш герой "на карандаше" у агентов, т.е. за его перемещениями следили и за ним самим тоже. С наибольшей вероятностью, его даже приглашали в лаборатории, чтоб помочь, лекарства какие-то пытались давать, помогали в соцадаптации.

• Вступление в Н.С.Ю. с учётом вышесказанного, очень рискованно, но возможно, только через пару условий. Необходим эпизод с его подставной смертью и тогда об обычной жизни можно не мечтать, в т.ч. об обучении в Академии.

• Если отец занимался воспитанием ребёнка, то стойкая ненависть к богам вопрос самого этого воспитания, т.е. бог должен был сильно насолить своему отпрыску, несчастное детство, чугунные кубики, игрушки прибитые к потолку и всё такое. Но, опять же, НСЮ террорят и кошмарят потому, что их в принципе породили, а не за это. В первичном описании образа я не вижу этого аспекта. Как я понимаю и вижу по вводной, вы хотите, чтоб персонаж, в общем-то, жил хорошо и был террористом. В данной ситуации, конкретно с НСЮ, это не получится организовать. Вся его хорошая жизнь, его мечты, его планы - всё идёт хорошо, но в жопу, потому что он связан с террористами и он может всего лишиться.

• Опять же, если отец знал о нём, а он знал об отце, то почему ребёнку не объяснили про СФ, про Церковь, про Охотников? Грубо говоря, получается что-то такое:
- Сын, я бог, ты индиго.
- Отлично. А как нам это поможет и что мне делать?
- Пойдём поиграем в бейсбол.
Неправильно как-то, не находите? Опять же, напоминаю про СФ: они получают деньги за то, чтоб помогать существам не помереть и не натворить "делов", в т.ч. обучают быть внимательными и не ввязываться в сомнительные предприятия типа "давай мы тебя вылечим, мы хорошие".

• Для того, чтоб персонаж был в НСЮ вообще хоть каким-то боком, то, скорее, надо давить на не очень-то счастливое детство, на трудности со способностями, на усталость от СФ и их помощи, которая как-то слабо помогает-то. Ещё вариант - что он сиротинушка, не знает что с ним происходит, а тут появляются НСЮ и берут его под крыло. Но тут опять же, деформируется идеология: его бросили, значит, родители - плохие. И он уже получится не искомым запутавшимся парнишкой, а вполне себе идеологически токсичным вьюношей.

• Есть такой вариант. Отказываемся от идеи полного понимания что с ним происходит и оставляем ему маму, которая пыталась ему помочь, водила по врачам, но ничего не давало результатов: мальчик вроде как и гений, а болячки цепляет только в путь, причём на ровном месте. Мы можем прикрутить обоснуй, в котором за него берутся "врачи", но эти "врачи" - наши уже существующие на проекте Охотники-исследователи. Это может произойти раньше, чем его обнаруживают агенты СФ и тогда он может вообще не знать, что такая организация существует. С наибольшей вероятностью, он не знает и про НСЮ. В таком случае оставляем доверчивого зайку, который просто не до конца понял что с ним делают и для чего он нужен на самом деле. Маму можно для очистки совести умертвить: не верится мне, что она, будучи живой и любящей своего сына, не заметит, что эти странные врачи как-то очень уж по-странному лечат.

• Скорее всего, от идеи всего "престижного" придётся отказаться так или иначе. Юноша не стабилен. В будущем, от хороших мозгов (а мы говорим об индиго-психике) наш герой будет страдать физически. Болеть, ломаться. Это, мягко говоря, не поспособствует его обучению и его адаптации. Если он будет слишком публичен без влияния на его жизнь агентов СФ, то... то он всё равно попадёт в их поле зрения, вот что будет. И мы опять возвращаемся к ситуации, в которой он может попасть в НСЮ, но отказывается от обычной жизни в честь их идеологии. Может быть он начинал обучение, но, как я описывала выше, стал как раз болеть и его потащили по врачам, а дальше вы уже читали.

• Предполагаем возможность членства в НСЮ. Терроризм - это не занятие клуба по интересам. Оттуда, как из мафии, либо мёртвым, либо никак. Соответственно, если он уходит из НСЮ, то ему нужна, как первый вариант, протекция вышестоящей организации - СФ или Охотников (последние, опять же, только с точки зрения интереса к его биоматериалу). Т.е. его должны как-то оттуда "вытянуть", возможно, опять же, инсценировав его смерть. При этом, просто так прийти с криком "памагити, я передумал быть террористом" - не прокатит. СФ могут помочь ему, если он сдаст каких-то шишек из организации, Охотники - за биоматериал и других. В первом случае он попадает под классическую "программу по защите свидетелей", во втором - открыто вредит своим коллегам. Второй вариант - он сам инсценирует свою смерть и бежит без оглядки.

+2

29

Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Да уж, озадачили. Справедливо, конечно, возразить нечего.
Так-так-так...
Из тех постулатов, что вы перечислили, мне не хочется отступаться от следующих:
1) Знание Браном своего происхождения.
2) Живые родители. Не обязательно функциональная семья.
- Чтобы перекрыть противоречия, тем более я почитал подробней об индиго и богах, необходимо внести разлад в отношения. И вот к какой картине я пришёл.
Диан Кехт, как бог желал себе былой власти и могущества. Хотел себе культ. Вот только желания докладываться в СФ у него не было. Поэтому он действовал тайно, и неплохо в этом преуспел. Зоя Сальтбург, его "жена" и его послушница родила ему сына, на которого он возложил большие надежды. Собственная кровь, как-никак.
Зоя обожала своего "мужа", готовая броситься за ним и в огонь и в воду, простить все прегрешения и предоставить ему всё, что он пожелает. Она искренне заботилась о Бране, но заботилась она о нём как о "Его ребёнке". Не своём сыне. Они жили в центре оживлённого города, в маленькой квартире, и Бран часто оставался наедине с телевизором, пока его мать ходила на работу(аптекарем) и на обряды. Бран, как и всякий сын любил свою мать и даже отца, который появлялся раз в пол-года. Когда он расспросил свою мать "а почему так происходит?", то она рассказала всё как на духу, о происхождении, о его божественной крови, о великой роли отца. И о том, что их связь тайна. О последнем, Зоя всегда говорила с каким-то тайным придыханием, как о своем любимом сне.
Вначале Бран обрадовался и восхитился, но в это время в новостях заговорили об ужасах НСЮ. Вместо того, чтобы мгновенно осудить их, он попытался разобраться, а почему его "братья" ненавидят своих родителей? Ему было двенадцать, когда он впервые засомневался в словах своих родителей. Со временем такие подозрения стали крепнуть, появился страх смерти, который он постоянно перебивает разными методами. И пропало всякое желание поклоняться богам.
СФ он не доверял. В 18 лет, ему наконец-то удалось выбраться из дома. Отношения, к этому моменту, с семьёй испортились окончательно. Зоя отчаялась, а Диан махнул на него рукой, разочаровавшись в своём проекте. В новом городе он торгует фальшивыми драгоценными камнями и металлами, которые благодаря своим талантам, делает неотличимыми от настоящих. Также балуется многими вещами на заказ.
Дальнейшее... Я просто не представляю организации террористов в которой все до единого помешанные на ярости. Им, как ни крути, приходится сталкиваться с расчётливыми людьми, для которых это только бизнес, также как и с психами, которые просто хотят повеселиться. Впрочем, по его нынешнему моральному облику и намерениям (поиграться, побегать, побеситься, так сказать. Лишь бы получить свою дозу адреналина) больше всего подойдёт "Иллегал". При том, с той же целью, найти лекарство, для чего нужна их информационная сеть. Ему хочется верить, что это самый лучший способ для решения проблемы.
Или охотники, раз уж пошла такая жесть с "биоматериалом".
Извиняюсь за сумбурность.

0

30

Сэм
Ну, такая версия звучит уже получше, скажу прямо, меньше дыр получается даже вот на этапе сумбура и потока мыслей.
Дело не совсем в ярости, скорее в самой идеологии. Боги должны к нам прислушаться, мы их дети, несите ответственность. Не хотите - мы будем делать то, что делаем.
В таком случае, думаю, будет актуальнее жизнь общиной. Секта, проще говоря. Потому что тоже такая штука, дамочка должна не просто быть "классной", если бог с ней якшается, а должна иметь вес какой-то социальный, если он выбрал её одну. А если не одну - то там их много должно быть, теоретически. Культистов могли бы повязать, а Бран к тому моменту, положим, сам сбежал оттуда и дальше уже как по нотам: не тем людям доверился, не туда понесла нелёгкая.
Тема, между прочим, довольно интересная и Кехта могли бы сейчас искать за организацию неодобренного культа, да ещё и с кучей беременных от него женщин.

Кстати, есть ещё один вариант, предложу в рамках уже сложившегося обсуждения и того, что у нас эта ниша по сюжету будет двигаться так-то тоже.
Диан Кехт - одно из их божеств и у вашего персонажа могла бы быть маменька из эльфийского народа, в таком случае он самый настоящий эльф, а не индиго, правда. Мама - жрица, которую выбрал во время ритуала Кехт, заделал ей ребёнка и ушёл в закат. При этом мальчонка может быть действительно довольно юным и таким, "осовременившимся", бегать "в люди", смотреть кто там и что, а посмотрев как живут по-другому люди и другие существа, примкнуть к тем, кто хочет смены власти у эльфов, потому что Вёлунд закручивает гайки и живут они оооочень старыми принципами. Сопротивление, проще говоря. За это его и его друзей-товарищей могли выгнать из Священной Рощи. Поиски единомышленников, сбор идеологических противников порядков Рощи, поиски отца для помощи, разбор полётов с другими изгнанными, параллельная движуха "во славу природы и леса". У нас есть с кем играть затравки под "вот это вот всё". Знаю, что это сейчас предложение "как снег на голову", но а вдруг.

0


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам