Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » SPECIAL FORCES: RULES


SPECIAL FORCES: RULES




ПРАВИЛА ПРОЕКТА

Наши правила разработаны с учётом всех особенностей нашего проекта. Регистрируясь у нас, вы автоматически под ними подписываетесь.




РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕ


1. Если у вас будет один персонаж или вы, на момент регистрации, предполагаете, что персонаж у вас будет один, то регистрировать ник следует на латинице в виде имени и фамилии (или просто имени) вашего персонажа.


2. Если вы сразу регистрируете профиль, на котором предполагается наличие более одного персонажа, то ник может быть произвольным, но при этом он не должен быть оскорбительным или отдающим юмором уровня семиклассника, не должен быть написан СкАчУщИм текстом, КАПСОМ или иероглифами, а так же не должен содержать посторонних символов в качестве украшения.


3. Перейти с обычной анкеты на анкету-профиль можно всегда. Для этого необходимо обратиться к администратору проекта: вы предупреждаете, что хотите заполнить первичную анкету, заполняете её, дублируете в неё свою первую анкету. Если хотите - можете так же попросить сменить вам ник на форуме.


4. Чтобы правильно пройти процедуру регистрации, пожалуйста, обратите внимание на все сноски к пунктам анкеты и все указания, данные в шаблоне.


5. Администрация проверяет анкеты примерно 1-3 дня. Во время проверки запрещено пререкаться с проверяющим администратором, но разрешено вступать в конструктивный диалог. Не забывайте, что проверяющий вашу анкету человек не ставит перед собой цели обязательно "завернуть" вашу анкету. Как бы много текста не было написано вам во время проверки и как бы много цитат не делал проверяющий, сколько бы он вам вопросов не задавал - не воспринимайте это как попытку вас обидеть или задеть за живое. Любой наш вопрос и любое наше возражение по анкете - это всего лишь недостаток информации, которую мы у вас реквестируем либо в правильной подаче, либо в бОльших подробностях, а каждый совет - попытка помочь попасть вам на игру, а не обязательное урезание вашего концепта.


6. В зависимости от типа персонажа, которого вы создаёте, подход к проверке вашей анкеты может меняться. Не потому что мы "злые и недобрые", а потому, что на некоторые роли (под "ролью" в данном случае так же подразумевается авторский персонаж, который будет представителем той или иной расы) мы считаем недопустимым приём человека, который не понимает до конца что он будет играть и как. Под этим мы подразумеваем: неверную трактовку матчасти и (или) самого образа, отсутствие логики и последовательности в описаниях, явные несостыковки между образом и вашим видением героя (утрированный пример: в описании нужной роли сказано, что персонаж ест котят, а вы пишете, что он вегетерианец), обилие смысловых ошибок и банальное незнание о чём человек пишет ( утрированный пример: вы пишете, что на хирурга высшей категории ваш персонаж отучился на курсах за три месяца ). Если вы хотите лёгкой игры и быстрый старт, берите "лёгкую" роль, т.е. не предполагающую, что вам придётся перелопатить наш справочник и дополнительные источники информации. В случае возникновения каких-либо трудностей, лучше напишите Администратору. Дураком вы не покажетесь, можете не переживать.


7. Прежде чем создавать персонажа в локации, где никого нет, персонажа в замкнутом пространстве (например, заключённого в тюрьме), персонажа "одиноко одинокого одиночку", персонажа без какой-либо цели и мотивации - подумайте трижды зачем он вам такой нужен и зачем он нужен нам. Нет, мы не против, конечно, но поймите правильно: ни мастера, ни другие игроки банально могут не иметь причин и средств для того, чтоб взаимодействовать с вашим персонажем, который заточён в пещере где-то в Гималаях и ему, в общем-то, не нужен никто, потому что ему "норм" жить одному и никаким тайным знанием \ артефактом \ высшей целью \ предназначением он не наделён.


8. Администрация оставляет за собой право не принимать без комментариев анкеты написанные вообще не по шаблону, анкеты "троллей" и анкеты, в которых в каждом слове пять ошибок, запятые "не завезли" и нет заглавных букв.


9. Скорее, рекомендация, которая пояснит наш подход к приёмке, нежели правило. Из книги А. Молчанова "Букварь сценариста" мы выделяем следующее: "У героя должны быть тайна, недостаток, сокровище и цель. Без тайны герой может быть, но он будет не таким интересным. Без недостатка - за него никто не будет переживать. Без сокровища - никто не захочет быть на него похожим. Без цели герой не может быть, потому что без неё героя в принципе не будет. Пусть его цель совершенно не геройская - главное, чтоб она была понятной."


ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ. ОФОРМЛЕНИЕ ЭПИЗОДОВ.


1. Мы нейтрально относимся к так называемой "птице-тройке", т.е. ставшему классикой выделение речи-мыслей-действий другими шрифтами. Пишите, как привыкли, но соблюдайте, пожалуйста, правила русского языка относительно прямой и косвенной речи.


2. То, что на нашем форуме стоит счётчик символов, не значит, что мы ратуем за какой-то определённый их обязательный лимит. Мы ратуем за целесообразность написанного и за то, чтоб игра у вас шла в своём темпе и размере. Просто имейте ввиду, что у нас здесь не чат и не книга вашего авторства, когда вы пишете пост.


3. Нам, администраторам, исключительно всё равно от какого лица вы пишете посты, но, пожалуйста, во избежание недоразумений, обсуждайте лицо, в котором вы пишете посты, со своим потенциальным соигроком.


4. Мы не ярые противники написания постов с маленькой буквы, но мы, администраторы, всё же предпочитаем наличие заглавных букв в сюжетных эпизодах. Если вы играете с кем-то личные ветки и между вами есть договорённость по поводу того, что вам обоим "норм" писать без заглавных - мы не будем вас гнать метлой с игры. Однако, игроков, которым это режет глаз, просьба не нервировать демонстративным написанием в стиле "я художник, я так вижу".


5. В постах недопустимо использование картинок, которые никак не связаны с игрой. Если вы решили графически отобразить то, что, например, изображено на фотографии, которую передал один персонаж другому - это одно, совсем другое - вставлять гифки просто "потому что я так хочу". Видео, куски песен, пафосные цитаточки в качестве эпиграфов - по ситуации. Мы не против, если вы таким образом, например, отделяете одну часть эпизода-синопсиса от другой: иногда это даже удобно.


6. Эпизоды создаются только по имеющимся шаблонам. Никаких "я потом напишу" в шапке эпизода быть не должно, как и не должно там быть альтернативного шаблона, который вы "из головы выдумали". Даты являются обязательным и важным пунктом в каждом эпизоде.


7. Убедительная просьба к владельцам профилей указывать имя персонажа ТОЛЬКО НА ЛАТИНИЦЕ и вставлять свой аватар под каждым постом. Это не так сложно, как кажется: проставьте его в первом посте и просто копируйте в самый низ своего следующего поста. Пожалейте редакторов форума! Главный администратор - самый настоящий изверг и заставляет их ходить по вашим эпизодам и проставлять вам всё это, основываясь на последней использованной версии вашего аватара и ника в последнем написанном посте. Почему и зачем? Для того, чтобы всё выглядело пристойно и одинаково у всех.


8. Своевременно сообщайте о закрытии личного эпизода или о его "сносе", потому что играть в него больше не хочется \ не можется. Незакрытые эпизоды, которые простаивают долгими месяцами, вызывают у мастеров и потенциальных игроков чувство заброшенности форума, а это не есть хорошо.


ОБЩИЕ ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.


1. Администрация не знает о ваших договорённостях - мы не экстрасенсы. Поэтому, когда вы играете не в личном эпизоде, а в сюжетном, а так же когда вы играете втроём\вчетвером\вдесятиром и отписываете по договорённости пост, в котором описываете действие за другого персонажа, то, пожалуйста, делайте сноску, говоряющую о том, что вы заранее обговорили этот момент с соигроком.


2. Отписывать действия за персонажей мастера и самостоятельно решать, что именно вам передал, например, в посылке или в письме персонаж мастера строго запрещено. Вы тоже не экстрасенс. Вы этого не знаете.


3. В своих постах вы можете использовать любых NPC (прим.: далее - непись), которые не имеют глобального влияния на игру, т.е. это может быть официант, собутыльник, "тот парень за столиком в углу" или ваш общий с товарищем друган, но использовать неписей из списка тех, которых даёт администрация проекта, без предварительного обсуждения, строго запрещено. Вы не экстрасенс. Вы не знаете на что способен этот непись.


4. Учитывая специфику проекта, мы допускаем, что вы можете уговорить кого-то сыграть для вас неписем, но гейм-мастер должен быть в курсе этого тем или иным способом. Как добиться того, чтоб мастер был в курсе? Вы можете обсуждать это на этапе поиска партнёра, т.е. открыто, чтоб мастера точно это увидели, можете спросить о возможности такой игры в обсуждении игры, можете лично у мастера спросить, мол, можно или нельзя, а так же можете завести своего непися, заполнив один из коротких шаблонов в профиль, чтоб мастер видел, кого именно вы будете периодически играть. Это делается для того, чтоб избежать прецедента использования в качестве непися такого персонажа, который, например, не может существовать, в описываемом вами виде, по сюжету игры, может быть слишком важен для сюжетных линий или мог уже описываться ранее иным образом. Чтоб вы понимали о чём речь, даём утрированный пример: если вы прописали себе в анкете Гитлера-оборотня - мы поймём и простим, приняв это как данность и позволив вам всегда играть таким вот неписем в нужный момент, но если каждый игрок будет писать в постах о разном Гитлере - будет не очень-то и логично, как и не будет хорошо, если у мастеров в планах задействовать Гитлера в качестве обычного человека, но они ещё не успели это сделать.


5. Запрещено помогать самому себе в сюжетных эпизодах своими же персонажами, как и запрещено прибегать к помощи "друга" в качестве выгодного для вас непися-костыля, во время следования по сюжетным линиям.


6. Мы официально разрешаем так называемый "ролевой онанизм", хотя и не приветствуем его. Если так вышло, что два ваших персонажа находятся по одну сторону баррикад и вынуждены взаимодействовать или что ваши персонажи, напротив, по разную сторону баррикад и вам надо сыграть конфронтацию, мы разрешаем вам поиграть с самим собой либо в виде одного поста, либо в виде целого эпизода, где, по сути, играете только вы, при соблюдении одного единственного условия: НЕ ПОДЫГРЫВАТЬ САМОМУ СЕБЕ, СТРОГО ВЫДЕРЖИВАЯ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ.


7. Мы разрешаем решать проблемы своих персонажей через персонажей друг друга, при соблюдении того же самого условия, что указано пунктом выше.


8. Разрешено описывать какие-то "проходные" события в игровой вводной. Например, у ваших персонажей был телефонный разговор или они списались в каком-нибудь мессенджере, прежде чем произошли события, что происходят в эпизоде. Чтоб не делать бессмысленный эпизод с мини-постиками, вы можете сыграть диалог между собой в личках и выложить его в самом начале игры или где-то по ходу дела. Если речь идёт о сюжетном эпизоде и закадровой передаче сюжетной информации, то это и вовсе считается обязательным.


9. Мастера не бегают за игроками, чтоб создать им эпизод и мастера, как это не удивительно, но тоже люди и могут "замотаться" и не создать вам нужный эпизод-продолжение по игре. Если у вас встала сюжетная ветка или вам нечего играть - обращайтесь в соответствующие темы, чтобы продолжить игру по сюжету или начать новый сюжет. Точно так же не обязательно, что кто-то из игроков будет бегать за вами и приносить вам тонны свежих идей по игре. Если вы нигде не даёте никому знать о том, что вы готовы поиграть - никто об этом и не узнает, серьёзно!


10. Наш мастеринг, в основном, строится по принципу "визуальной новеллы", т.е. заранее предопределённых событий на игре практически не бывает и решения вашего персонажа открыто влияют на игровой мир в целом и на его судьбу в частности. Неписи на игре могут врать или недоговаривать, могут направлять по неправильному пути и давать токсичные для той или иной ситуации советы, могут вообще быть абсолютно и радикально против вашего персонажа, могут быть совершенно бесполезны и даже тормозить развитие вашего персонажа и его сюжета...а могут и нет. Если ваш персонаж убил человека или мелькнул в форме шестиногого пятикрылого козла-осла под камерой видеонаблюдения - это отразится на вашей игре и на мире тем или иным образом. Мастера, в процессе игры, могут давать вам подсказки, намекающие, как можно поступить в той или иной ситуации, могут обращать ваше внимание на то, что вокруг вас или что делает\говорит непись, а могут и не давать вам ровным счётом ничего, кроме голых фактов, реплик и действий - всё зависит от важности момента. Неправильное или ошибочное решение вашего персонажа не остановит игру, а продвинет её в другую сторону. Если вас не устраивает то, что получается, то вы можете прибегнуть к "Орлам Гендальфа" или решать возникшие трудности через игру и других персонажей.


11. Администрация оставляет за собой право не раскрывать сюжетных игровых тайн.


12. На нашей игре можно "вылететь с роли", причём даже с роли своего авторского персонажа. Это происходит не из-за полученного сигнала с Марса, не из-за того, что в администрации есть зловредные вонючки или какая-нибудь Баба Яга, которая вечно против, и не случается неожиданно: о том, что вы альтернативно воспринимаете описанный характер персонажа из числа "нужных", неправильно трактуете общие закономерности в матчасти и не справляетесь с отыгрышем, например, древнего бога или ангела, вас будут предупреждать, стараясь вывести на путь истинный и помочь. Поговорим об этом подробнее. Безусловно, во всякой расе и во всякой организации существуют исключения из общего правила, но все эти исключения имеют за плечами тот или иной большой и толстый обоснуй, логику и причинно-следственные связи, а ещё всё это имеет последствия, не только из-за специфики проекта, а в целом, потому что ваши персонажи не в вакууме находятся и они подстраиваются под мир, а не мир под них. Если ваш персонаж начинает преобразовываться во что-то странное и непонятное без всего вышеупомянутого, то администрация вам в это обязательно носиком ткнёт, потому что мы очень любопытные, игроки у нас тоже внимательные, а у главного администратора и вовсе есть удивительное свойство заглянуть в эпизод ровно в тот момент, когда там происходит что-то противоречащее матчасти, образу героя или банальной логике, так что не надейтесь на то, что никто ничего не заметит. Если вы ощущаете, что вас или вашего соигрока заносит, что вы что-то не знаете или в чём-то не уверены, если вы собираетесь совершить какой-то поступок или проступок и не уверены, что имеете представление, чем вам это аукнется - лучше придите и поговорите с представителем администрации. МЫ НЕ КУСАЕМСЯ И НИКОГО НЕ ПОСЫЛАЕМ В ПЕШЕЕ ЭРОТИЧЕСКОЕ! Мы всегда готовы помочь реализоваться вашей задумке и всегда будем ратовать за то, чтоб в каких-то спорных моментах обойтись, так сказать, малой кровью, чтоб подлатать дыры и исправить уже нарисовавшиеся косяки! Просто не бойтесь вступать с нами в диалог.


13. У нашего проекта не просто так есть справочник, который практически постоянно чем-то дополняется. Как вы понимаете, все возможные ситуации на игре предусмотреть невозможно, как и нельзя грузить основы матчасти лишней информацией, которая может быть полезной для одного игрока, но перегрузом для другого. В нём, в справочнике, как правило, есть ответы на какие-то особенно важные вопросы, есть описания социальных норм, есть описания каких-то важных мест, событий, ритуалов, обрядов и кучи-кучи-кучи всего ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО. Если в нём вы вдруг чего-то не находите - это повод постучать по голове главному администратору и реквестировать у него объяснения. Он мало того, что вам лично напишет обо всём, так ещё и в справочнике всё опишет в подробностях.


14. На нашем проекте абсолютно нормально относятся к персонажам, которые являются инвалидами, больными, карликами, к представителям разных рас, разных религий, разных социальных ниш, ориентаций и так далее, а так же к отыгрышу всякого-разного-сами-понимаете. Однако, просьба не забывать о том, что то, что администрация и другие игроки, зарегистрировавшиеся на проекте, а, значит, согласившиеся с правилами, относятся к этому нормально, не значит, что ПЕРСОНАЖИ и весь МИР ИГРЫ будут прямо-таки поголовно гладить вашего персонажа, как в тех приколах "слепого гея бомжа афроамериканца сменившего ориентацию толстого карлика радикального мусульманина" по голове. Персонажи все разные, неписи разные, страны разные, культуры разные, игровые моменты разные. Следует понимать и принимать, что в игровом мире, как и в жизни, не будет ни полной утопии, ни прямо-таки обязательного чмырения всеми и вся.


15. У нас на проекте не было, нет и не будет "альтернативных эпизодов". Мы играем только в рамках нашего мира и даже конкурсные эпизоды предполагают, что действие в них всё равно происходит в мире игры.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ.


1. Уважайте администрацию за её труд. Мы делаем всё, что делаем, бесплатно и по собственной воле, да, но это не повод считать администраторов вашими персональными куклами-утешительницами, шутами, рабами или мамочками и папочками, которые всегда "поймут и простят". Мы такие же люди, как и вы, и у нас может быть плохое настроение, тяжёлая рабочая неделя, отсутствие времени, мы можем заболеть, можем что-то не успеть, мы так же, как и вы, не любим, когда нас обманывают, когда нам хамят и грубят, пытаются перехитрить или нарочно сделать гадость, чтоб проверить на прочность или познать лимит нашего терпения.


2. Мы строго-настрого запрещаем на нашем проекте обсуждение политики. Хотите посетовать на государство или ситуацию в мире - идите в личку.


3. Запрещено разжигание ненависти и провокации на почве чего_бы_то_ни_было и сюда входит сексуальная ориентация, уровень интеллекта, интересы в целом, расовая и половая принадлежности, религия.


4. Запрещено выкладывать порнографические материалы куда бы то ни было. Кому надо - тот найдёт, поверьте.


5. Как бы это грубо не прозвучало, но все ваши половые трудности - остаются вашими половыми трудностями. Если у вас пятеро детей, сорок кошек, неизлечимая болезнь или всё вместе - мы не будем делать никаких скидок и постоянно входить в положение, всё вам прощать и не будем считать себя вашими должниками, ибо мы у вас таки не занимали и не мы создали вам текущие ваши жизненные условия. На форуме мы все равны перед друг другом.


6. Мат у нас на форуме разрешён, но только если он не используется с целью оскорбления участников или администраторов.


7. Мы не приветствуем на форуме токсичных людей, которым физически необходимо самоутверждаться за счёт других и всегда отслеживаем общую обстановку на форуме, чтобы поддерживать её в добром здравии. Вплоть до того, что мы подчас имеем все сливы информации из личных переписок, в которых открыто оскорбляется администрация и игроки проекта. Если вам у нас не нравится - зачем вы едите кактус? Мы не ставим целью, конечно, собирать "сплетни и бредни", но если нам становится известно, что игрок настраивает других игроков против кого-то из игроков или администрации, то мы с ним попрощаемся. Нам здесь холивары и срачи не нужны.


8. Не смешивайте реал и игру. Это две разные вещи. То, что вашего персонажа ненавидит чей-то персонаж, совершенно не значит, что и игрок вас тоже ненавидит, не драматизируйте.


9. Прежде чем прийти с претензиями к администрации по игре, убедитесь, что ваши претензии не связаны с вашим недостатком информации, невнимательностью и (или) альтернативным восприятием окружающей действительности. Мы всех вас выслушаем, безусловно, но будьте любезны спокойно, без истерик и трагического заламывания рук рассказать в чём у вас проблема.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Это материалы, предназначенные для уточнения некоторых технических аспектов игры. Список может дополниться по прецеденту.

 


1. Графическая основа нашего форума: реальные внешности и статичные аватары 180*250. Рисованная внешность может быть использована для полтергейста или истинной формы существа. Пожалуйста, не используйте аниме-графику, в которой нарушены все возможные человеческие пропорции. Если у Вас проблемы с выбором внешности актёра обратитесь к администрации проекта.


2. Пожалуйста! Если Вы знакомы с фандомами "Fables" или "Однажды в Сказке" или каким либо ещё, не создавайте персонажей с историей из данных фандомов. Нам нравится концепция оживших сказочных персонажей, нам нравятся Фейблы настолько, что мы взяли название расы, некоторые имена и характеры (Бигби и Белоснежка, в конце концов, прекрасны) и пару идей из фандома, но мы значительно переделали их социум и историю для своего проекта. Ваше знание вопроса "откуда ноги растут" нас радует, но наши Фейблы всё-таки другие.

 

3. Фейблов из некоторых фандомов мы не будем принимать на свой проект из расчёта, что ими лучше играть в ролевых по фандому. Так что, пожалуйста, любители Сумерек, Властелина Колец и Хоббита, Дивергента, Голодных Игр, Города Костей, 50 оттенков серого и прочего, по чему и без нас хватает игр, пожалуйста, нет, не надо к нам персонажей из этих миров.

 

4. Персонажи комиксов и игр не могут быть Фейблами, как не могут быть богами выдуманные боги, например, Лавкрафта или Летающий Макаронный Монстр - ими можно играть, но это будут Фейблы. Различайте художественный вымысел и стёб от реальных религий.

 

5. Разночтения могут возникнуть при создании Бога или Фолкса. Если вы сами не справляетесь с определением расы своего образа, то напишите нам, мы поможем.

 

6. Имена Ангелов и Демонов (искл. суккубы, инкубы, сенобиты) берутся из религиозных источников. У нас есть их списки в Справочнике.


Вы здесь » Special Forces » SPECIAL FORCES: RULES