Правила


Не считаем нужным расписывать типичные правила проектов в духе: возлюби соигрока своего и админа, веди себя прилично и пиши без ошибок, не игнорируй матчасть и не раздувай холиваров, отвечай на написанный тебе пост, а не на то, что ты себе надумал, не решай за другого персонажа, не читай его мыслей, если не умеешь, не играй в супер-догадливого и т.п. Напишем только о том, что, как правило, волнует игроков при приходе на проект.

1. Птица-тройка не обязательна.


2. Лимита строк\символов нет, но стоит помнить, что здесь не чатик и не книга вашего авторства, так что выдерживайте какую-то середину.


3. Гомосексуализм не запрещён. Запрещено его навязывание и агрессия что к тем, кто играет его, что к тем, кто против него. Пожалуйста, давайте хотя бы в рамках ролевых игр не будем мусолить эту тему.


4. Давайте примем как должное, что это игра. Не смешивайте игру и личную жизнь. То, что один персонаж ненавидит другого персонажа, вовсе не значит, что игрок вас тоже ненавидит.


5. Регистрация ников для тех, кто будет регистрироваться по кроссплатформенному принципу произвольная, но без наркомании в духе СкАчУщЕгО текста, ...::Украшений многоточиями и двоеточиями::..., без украшений символами (собаками, звёздочками, копирайтами, сердечками, квадратиками, треугольничками и проч.) и либо на латинице, либо на кириллице. Иероглифы распознаются не у всех, помните это. Я надеюсь, что никого не оскорбляю и не ущемляю в правах, если утверждаю, что такие "украшения" - не признак хорошего вкуса. Если регистрируетесь как отдельный персонаж - строго латиница, строго имя \ имя и фамилия \ прозвище персонажа.


6.1. Если вы делаете персонажа, заранее подумайте, зачем вы его делаете, как вы его делаете, что вы хотите им сыграть или не жалуйтесь потом, что на вас нет квеста, вам не с кем играть, у вас персонаж в Зимбабве, но там кроме вас никого нет и вам приходится играть с какими-то полунеписями. Да, админ будет стараться придумать вам занятие, потому что это его задача - обеспечить игру всем, но когда по всему игровому времени и пространству натыканы вот такие "одинокие волки", которые сделали персонажа с лозунгом "прост))0)" - это очень непросто. Войдите в положение.


6.2. Если вы, создав персонажа, не ищете себе соигрока сами, не отписываетесь в квестах и заданиях, в эпизодной мастерской, не спрашиваете у админа "можно ли мне в этот квест?", "где мне можно и с кем поиграть?" и так далее - не ждите, что администратор придёт к вам с эпизодом сам. У администратора есть дела и в реале, и на форуме. Инертные тела администрация не двигает и шутовские колпаки не надевает. Никого насильно заставлять принимать участие в квестах не будут, кроме персонажей, которые указаны в квестах изначально, но и то, при всём при этом, из квеста можно выйти в процессе сыгровок.

6.3. Администрация напоминает, что помимо неё на проекте есть другие игроки и помимо сюжетных эпизодов вы можете играть внесюжет с другими игроками, пока ждёте мастерского поста. Пожалуйста, поймите, что мастерские посты требуют совершенно иных интеллектуальных и временных затрат, чем ответы на них и простая игра во внесюжетках. Кроме того, администраторы иногда физически не успевают ответить всем вовремя: у них есть учёба, работа, работа по модернизации и улучшению форума, личная жизнь и абсолютно такой же неписец как у вас.


7. Игра в квестах формируется по принципу визуальных новелл, т.е. от ваших решений будет реально зависеть исход той или иной ситуации. При этом, если вы что-то в чужих постах не заметили, сказали ерунду или что-то не спросили - события пойдут дальше, исходя из того, что сказал и сделал ваш персонаж по факту. Администратор, да и каждый игрок в принципе, оставляет за собой право не пытаться вас вразумить ни через реплики персонажа, ни через авторский текст, ни лично.


8. Администратор оставляет за собой право не раскрывать до конца какие-то игровые факты до определённых игровых моментов.


9. Для обучения искусству игры на форумах существуют специальные форума поддержки. Если кто-то из форумчан соберётся вас "натаскивать" на написание "крутых постов и анкет" - пусть занимается этим, но в целом, имейте ввиду, что никто официально на это не подписывался и оправдания в духе "я играю всего месяц на форумках" здесь не работают. Если вы не уверены в своих силах, не берите себе персонажа, на которого будут возлагаться особые надежды.


10. Администратор оставляет за собой право сказать "нет" и не принимать аргументацию против своего мнения, в случае если проблема кроется в альтернативном восприятии написанных им правил, матчасти и сюжетных веток.


11. Никого искать с фонарями не будут, пинки выдаются по запросам соигроков. Пропали на месяц-другой - ну с кем не бывает? Реал затянул, это нормально. Но если вы будете нужны по сюжету, очень прошу, постарайтесь хотя бы разок заглянуть на форум и вывести персонажа из сюжетки кратенькой отпиской в стиле "и тут он свалил в закат, с палочкой, на которой был повязан платочек с его пожитками" и отписаться о своём отсутствии. Ко всем уходящим с проекта та же самая просьба - выведите своих персонажей из сюжетных эпизодов и эпизодов, где играли не только вы с соигроком, но и другие люди. Чистка на игре проводится раз в три месяца, думаю, за это время можно успеть со всеми своими проблемами разобраться и маякнуть на горизонте.


12. Внешности на проекте реальные. Допускается использование реалистичных рисунков в определённых случаях. О них написано в другой части правил.


13. Анимация на форуме запрещена. Во флуде - только под скрытым текстом или ссылкой.


14. Прецедентное правило. Если у вас неизлечимая болезнь, психическое заболевание, хроническое заболевание, инвалидность, четверо детей, пять собак и так далее - не думайте, что а) это интересно кому-то знать (как бы цинично сейчас это не прозвучало) б) из-за этого вам все поголовно что-то должны. На игре мы все равны перед друг другом и если вы этого не понимаете, нам с вами лучше не встречаться - будет неприятно прощаться. Мы приходим получать удовольствие от игры. Если вам хочется поделиться чем-то настолько сокровенным - делитесь этим в личном порядке, а не во флуде.

15. Прецедентное правило. У нас на игре есть возможность играть нескольких персонажей, в том числе мы допускаем регистрацию героев по одну сторону баррикад и по разные, но только в том случае, если вы способны иногда играть с самим собой и играть честно, т.е. выдерживая характеры обоих героев и не подыгрывая самому себе. За теми игроками, что играют двух персонажей, тесно связанных между собой, мы будем пристально следить, чтобы избежать метагейма: т.е. никаких "закадрово мой персонаж А рассказал это моему персонажу Б" быть не должно. Если такое возникнет, мы пресечём это на своё усмотрение (вероятнее всего, заставим отыграть в подробностях или удалить такой пост).

16. Прецедентное правило. То, что знаете вы, может не знать ваш персонаж. Пожалуйста, будьте к этому особенно внимательны. Обнаружив, что ваш герой использует информацию, которая ему не может быть известна, мы пресечём это.

17. Прецедентное правило. Когда вы играете личные эпизоды и хотите в них упомянуть что-то, что теоретически может иметь последствия для окружающего вашего героя мира, пожалуйста, поставьте в известность администрацию и уточняйте насколько возможно то, что вы хотите отыграть и какие могут быть последствия у вашего действия. Да, мы стараемся многие вещи предусмотреть и внести максимальное количество информации в дополнительную матчасть, но вы сами должны понимать, что абсолютно любой расклад предусмотреть просто-напросто невозможно, как и нам физически бывает сложно следить за течением абсолютно всех эпизодов. Поймите правильно, убийство непися, теракты, супер-ограбления, кровавые ритуалы с чёрными курицами для призыва 99-ти чертей - это круто, конечно, но если ваш герой даже не попытался замести следы, то не удивляйтесь, что за ним начнётся охота по спин-оффам. Даже когда вы играете вдвоём, вы остаётесь частью мира, а не находитесь в уютном подпространстве, которое оберегает вас от всего и всех: если ваш герой, к примеру, забил на камеры и обратился в форму существа, то репортаж на телевидении о неведомой твари, заснятой на камеру, не заставит себя долго ждать. Не готовы к такого рода последствиям своих действий, которые возникнут сами по себе? Просто поставьте нас в известность, мы придумаем что сделать и как обыграть вашу задумку, обговорим последствия и всё разрулим.

18. Прецедентное правило. Если вы не уверены, что пишете в личном эпизоде правильно то, что в матчасти по какой-то причине ещё не освещено, лучше спросите у администрации, мол, бывает ли такое, можно ли так, мы правильно ли поняли. Мы по вашему вопросу и статью напишем, и вам поможем, и не будем требовать отката эпизода до совершённой дурости или прикручивать обоснуй к написанному искусственным путём.

19. Прецедентное правило. Администрация оставляет за собой право снять с роли, если вы не выдерживаете характер персонажа и (или) психологию заявленной у персонажа расы. Что принципиально важно, мы можем сделать это вне зависимости от того, играете вы в сюжет или нет: ваш персонаж находится внутри нашего игрового мира, который функционирует по определённым правилам. Если герой из принятых в мире норм систематически выбивается по причине "патамушта", то вы не выдерживаете игру за него. Не обижайтесь, но действительно не каждый способен сыграть, к примеру, бессмертное существо, которое очень долго живёт среди людей или настоящего психически больного, социопата, к примеру. Это нормально: мы с вами обычные люди и не у всех банально хватает понимания и фантазии, чтоб представить себе как может мыслить такой персонаж. Плохим игроком это вас не делает. Просто это не ваш образ, вот и всё. Мы полагали, что это очевидный факт и потому не упоминали об этом ранее, но практика показала, что это всё-таки необходимо указать отдельным пунктом.