Special Forces

Объявление

.


{УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАЙДБУК ПО ФОРУМУ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus Здесь живёт вдохновение...


О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » SPECIAL FORCES GUIDE


SPECIAL FORCES GUIDE

Здравствуйте!

Вас приветствует универсальный гайд по Special Forces.

Здесь мы постараемся помочь Вам со стартом на нашей игре. Знакомство с проектом Вы начинаете с этой вкладки, а дальше - сплошь уточнения и "лайфхаки". : )

О проекте

В это может быть сложно поверить, но основная идея игры описывается одним предложением:

Special Forces (Спешл Форсес, СФ) - это интернациональная секретная организация, которая защищает людей от существ, существ от людей и существ от самих себя. Агенты СФ обеспечивают равное правосудие для всех существ.

Но это не значит, что сюжет игры однообразен и банален и сводится к пермаментному выяснению отношений между людьми и существами. В вашем распоряжении пять сюжетных линий в каждой из которых свои квесты, задания для агентов СФ и будущих агентов, а так же несколько "спин-оффов": для служителей церкви, для Охотников, террористо и для тех, кто хочет играть в детективные линии. Кроме того, имеется раздел со статьями и агитационными объявлениями, которые могут быть как связаны с квестами, так и быть просто информацией для мини-сюжетов.


Такое обилие сюжетных веток и их разнообразие по наполнению обязывают нас предупредить, что рейтинг нашей игры - 18+ и система у нас эпизодическая. На нашей игре нет альтернативы: всё, что играется, так или иначе происходит внутри игрового мира. Даже отыгрыши-конкурсы, которые у нас иногда проходят, связаны с игрой и историями персонажей.


А ещё у нас регистрация особенная. О ней можно почитать здесь.



На нашем проекте есть широкий спектр доступных для игры рас:


► Люди

Основная игровая раса.


► Индиго и Мутанты

Расы, производные от людей. Даются вместе, в силу схожести.


► Ведьмы

Женщины, наделённые колдовским даром. Здесь же пояснение по поводу шаманов-мужчин.


► Демоны

Раса, описание которой может напугать, если сразу увидеть всё. Эта ссылка ведёт на общее описание расы, там вы увидите список видов демонов. Всего на проекте семь играбельных видов демонов, один из которых - полудемоны, т.е. дети людей и демонов, а другой - Грешники, т.е. уже не совсем люди, но ещё и не до конца демоны. Восьмым видом даются демонические создания, которые не играбельны, но имеют вес в нашем игровом мире.


► Ангелы

Делятся на обычных и Падших. Падшие не даются как отдельная раса.


► Фолксы

Всевозможные духи и интересные существа разных мифологий.


► Фейблы

Сказочные и книжные создания.


► Боги

Утратившие былое могущество древние боги.


► Вампиры

Подразделяются на обычных вампиров и Носферату.


► Вервольфы

Классические волки-оборотни.


► Оборотни-Тотемы

Индейцы, что могут обращаться в разных животных.


► Астральные Существа

Фантомы, призраки и полтергейсты - удивительные творения астрального мира.


Обратите так же внимание, что в описании каждой расы вы найдёте упоминания о социуме этой расы, т.е. если внутри расы есть какие-то группировки, кланы, стаи или иные организации - вы об этом узнаете. Если у вас появятся какие-то идеи на счёт своей организации, с пасьянсом и профурсетками, то обратитесь сюда.



А люди, связанные с существами, собираются в отдельные организации:


► Спешл Форсес - СФ - Special Forces - SF

Организация, которая защищает людей от существ, существ от людей и существ от самих себя, обеспечивая равное правосудие для всех. Они выступают в качестве балансировщиков в мире людей и существ.


► Церковь и Орден Священнослужителей (ОС) - The Church and The Order of Priests (OP)

Высшая инстанция, защищающая преимущественно интересы людей. Тюремщики и судьи над существами.


► Охотники - The Hunters

Нелегальные семьи-кланы, которые уничтожают существ вне зависимости от их происхождения.


► Матрёшка - Matryoshka

Организация юных террористов-охотников.


► Иллегал - Illegal

Информационные террористы.


► Невозможно Сражаться с Юностью (НСЮ) - Can't Fight Against the Youth (CFAY)

Террористы-индиго и мутанты.


Так что на нашей игре простой человек решает не меньше, чем решает Люцифер.


Кстати о решениях. На нашем проекте любой шаг вашего персонажа может привести к необратимым последствиям. Персонажи двигают мир не по воле мастера, а вместе с ним.



В связи с рядом особенностей нашего проекта, мы убедительно просим ознакомиться с нашими правилами. Среди них практически нет классических правил для проектов, которые вы можете найти везде и всюду, скопированные и перекопированные по сотне раз. Нам важно, чтоб вы знали то, что заточено непосредственно под наш проект и то, что для нас важнее всего.


Обратите внимание, что дальше, в FAQ, мы отвечаем на вопросы, ответы на которые точно есть на форуме, в матчасти и правилах, так как мы надеемся нивелировать огромное количество одинаковых вопросов. Пожалуйста, почитайте, прежде чем задавать вопрос! Может статься, что ответ на него ближе, чем вы думаете.


Почему у вас тут такие ники странные?

Понимаете, дорогой гость, учитывая объем нашего мира, учитывая ВСЕ сюжетные возможности проекта мы не только не против, мы ЗА то, чтоб у наших игроков было несколько персонажей с разными историями. Не всем удобно прыгать с профиля на профиль, поэтому мы предложили альтернативу этому: наличие одного акка под всех персонажей. Ник разрешено делать любым, если он не включает в себя оскорбления и чернуху.

То есть у вас кроссплатформа?

И да, и нет. У нас одна вселенная, в которой можно обыгрывать разное время и место действия и разных героев с разными сюжетными линиями. За счёт этого у нас можно обыграть почти что угодно, как на кроссплатформе.

Что значит "почти что угодно"?

Скажем так, наш мир достаточно велик и вместителен, чтобы в нём можно было обыграть как оригинальные концепции, так и вдохновившие Вас из других вселенных, если они вписываются в логику мира. Если они интересные, но не вписываются в чистом виде, мы помогаем решить эту проблему разными способами, ищем подходящие варианты и предлагаем всё, что можем предложить. Мы даже рассматриваем небольшие заимствования из других вселенных и практикуем их, но мы всегда адаптируем их под наш мир.

У вас надо играть сюжет, а если я вот не хочу?

Поверьте, никто Вас не будет гнать взашей участвовать в квестах, которые Вам неинтересны и никто из администрации не будет создавать Вам эпизод с мастерскими персонажами без Вашего на то желания. Если Вы попросили такой эпизод, то условия  подбираются таким образом, чтобы Ваш персонаж не оказался стеснен какими-то невероятными обстоятельствами: он не окажется в таком месте, куда бы никогда не пошел. Если Вы хотите просто с кем-то играть в свои дела-делишки, то никто не будет Вам мешать.

Какой у вас тут мастеринг вообще? Активный, пассивный, смешанный?

Он просто другой (с). Мы идём по принципу визуальной новеллы: каждое действие, каждое решение имеет определённый набор последствий. Никто не стоит на рельсах: игра непредсказуема порой даже для мастеров, персонажи ведут себя как попало. Просто помните, что персонажу стоит действительно осторожно взаимодействовать с миром. Он может погибнуть, если сам себя приведёт к этому.

Если я беру сюжетно-важного персонажа, то что от меня требуется? Постоянно участвовать в сюжетной линии?

Вы можете вывести персонажа-сюжетника почти из любого квеста игровыми методами, и речь не только об убийстве героя или введении его в состояние комы, например. Главное, чтоб это вязалось с образом.

Я смотрю на матчасть и мне плохо становится... Неужели всё читать?

Без паники! Во-первых, она у нас не такая сложная, как кажется. Большая часть информации Вам давно известна из мифологии, фильмов, сериалов и книг. Во-вторых, первое ознакомление с матчастью мы попытались максимально упростить, чтоб Вы сперва почитали что-то вроде "must know", а потом бы уже ознакомились с остальным. Играя простым электриком Васей, например, Вы вообще можете только о людях почитать и лишь в игре узнать, что Вам и Вашему персонажу интересно. Это всё есть здесь, в гайде. В-третьих, даже если Вам неинтересны всякие плюшки за бонусы, Вы можете чисто ради духа соревнования участвовать в наших викторинах. В них всегда есть вопросы по матчасти, из-за которых приходится пробежаться по ней глазами. Вы можете и не то чтоб участвовать, а просто читать, что пишут другие. Может это и не самый действенный способ, но зато забавный.

Ой, бонусы... Их обязательно вообще получать, тратить на что-то, если я просто играть пришёл?

Конечно же нет! Бонусы, методы их получения и призы за них рассчитаны на сплочение игроков. И развлечения, конечно же.

Сплочение? У Вас тут своя компания? Я в неё впишусь?

Вы становитесь частью нашей компании, как только зарегистрировались. Впишетесь или нет во многом зависит от Вас самих: атмосфера у нас дружеская, но если Вы сами абстрагируетесь от общества - это Ваш выбор и мы его уважаем.

У вас тут можно играть слеш?

Можно. Только давайте условимся, что он будет вязаться с образами персонажей и не опустится до неуместной порнушки.

Я видел у вас тут сказочных и книжных персонажей. Как можно с ними играть что-то серьёзное вообще?

Вполне. Их сюжетные линии даже драматичнее, чем у некоторых других рас. Ну посудите сами: что может быть ужаснее потери родного дома, целого мира, в котором всё было привычно и волшебно, сказочно, легко? Правильно, только попадание в мир людей после этого. Контраст. Некоторые из Фейблов переживают это до сих пор и не нашли способа заглушить боль удобнее и действеннее, чем алкоголь, наркотики и праздное забытье.

У вас очень много рас. Как они вообще уживаются вместе?

В этом и прелесть нашего мира. Мы показываем многогранность отношений существ и людей, а связь между разными расами мы постарались максимально доходчиво и понятно объяснить по принципу "на каждое действие - своё противодействие".

Я хочу взять персонажа-существо, но не уверен к какой расе он относится. Как мне это понять самостоятельно?

Как показывает практика, наиболее часто возникают проблемы следующего характера:

► Идентичные по функционалу существа из разных мифологий. Например, русалки и сирены или брауни и домовые. На нашем проекте это будут разные виды Фолксов, просто со схожими способностями. Вы вольны самостоятельно выбрать, что Вам ближе. На проекте не так давно появился необязательный, но информативный раздел матчасти - Виды существ. Возможно, интересующий Вас вид существ уже есть там, а если его нет - внимательно почитайте описание существ в сторонних источниках. Различия в мифологиях всё равно найдутся. Что будет Вам ближе - то и выбирайте.

► Боги, отвечающие за одну функцию, но из разных пантеонов. Они будут разными богами с разными характерами и разными обрядами поклонения им. Исключениями будут являться греческие и римские боги - эти два пантеона считаются за один. Так, например, Зевс и Один - это разные боги, а Зевс и Юпитер - один и тот же бог, имеющий два имени.

► Разница между Богом и Фолксом. Порой, определить грань между богом и фолксом довольно не просто и эта задача может быть по силам и нам не с первого раза. В общем и целом, мы основываем свою теорию разницы между богами и фолксами на количестве поклоняющихся, сфере влияния, распространённости религиозного учения и разнице между "божеством", "идолом" и "верховным богом".

►Разница между Фейблом, Фолксом, Богом и реальной исторической фигурой. Здесь может возникнуть действительно много разночтений.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и под лупой. Потому что, например, Дракула, описанный Брэмом Стокером - это отсылка к реально существующему Владиславу Цепешу, вампиру. Такого фейбла не существует. Однако, Синяя Борода, прототипом которого, как считается, является Жиль де Ре, является самостоятельным фейблом (прим. автора - более того, он и был Жилем де Ре). Черты, упоминаемые Гоголем и Пушкиным - это один и тот же Чёрт-Фейбл, который не имеет никакого отношения к фолксам-Чертям. Упоминаемый в русских сказках Кощей Бессмертный - это фейбл, не смотря на то, что его возвышают до бога. Сеймей, вроде как историческая личность, с которой связано не мало сказочных и околосказочных историй, тем не менее, не Фейбл, а историческая личность.

Все эти примеры приведены для того, чтобы Вы поняли, что в такой спорной ситуации действительно стоит обратиться к администрации. Не бойтесь, в этом нет ничего страшного, это не просто нормальный, это ВАЖНЫЙ вопрос, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует разбора и мы поможем Вам с этим.

► Оборотни-фолксы. Мы подчеркнём, что на нашем проекте чистыми оборотнями могут считаться только вервольфы и тотемы. Остальные виды оборотней, а-ля берендеи, неко, кицуне, карасу-тенгу и прочие прочие - это строго фолксы. Если где-то в мифологии упоминаются способы их убийства - это следует трактовать, как способы их временной, но длительной нейтрализации.

Вампиры-фолксы. Следует внимательно отнестись к тонкой разнице между простыми вампирами (и носферату, естественно) и фолксами, которым приписывают вампиризм. Глупо было бы считать, что вампиры - это единственные существа, падкие на человеческую кровь. Упыри, пенангаланы, асанбосамы, брахмаракшасы и прочие прочие - будут являться фолксами и к ним не применимы особенности вампиров. У них своих особенностей куда больше.

Я хочу взять практикующего Охотника, но не подчиняться клановым законам. Такое возможно?

Возможно. Однако, следует понимать, что отсутствие у Охотника клана, как и то, что он охотится, например, на один вид существ, не делает его деятельность законной с точки зрения Спешл Форсес и Церкви. Такого Охотника, чисто теоретически, могут завербовать в СФ с постулатом "либо наказание, либо ты с нами".

Частные случаи свободных Охотников, которым дозволено охотиться на существ, могут встретиться в Японии и Китае, но и их деятельность стараются подключить к деятельности СФ.

 

КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНО ПО ПРЕЦЕДЕНТУ.

 

 

 

Чтобы определиться с персонажем, вам максимально поможет эта вкладка и всё её содержимое.



Типы персонажей и "must know" матчасть к ним.

► Персонаж - обычный человек, не знает о существах.

Вам не придётся читать матчасть по существам вообще. Вы можете смело регистрироваться обычным человеком, который живёт своей маленькой жизнью, работает или учится, занимается своими реальными и осязаемыми проблемами, даже не задумывается на тему того, что в темноте безлюдного переулка его может поджидать что-то страшнее, чем маньяк, и знает о мире то, что знают все. Такому персонажу Вы можете дать любой род деятельности и только в процессе игры, игровыми методами, узнать, что в мире есть кто-то ещё и то строго по желанию. На простую повседневность или детективную ветку вы смело можете рассчитывать.

Как итог, прочитать необходимо: только про людей.

► Персонаж - обычный человек, знает о существах (или догадывается, верит в них), но не СФник, не Охотник, не член ОС, не террорист.

Такие персонажи тоже могут также не читать всю матчасть по существам, ограничившись чтением "по диагонали" о каком-то виде существ, которые, например, и заставили его поверить в них, в случае если имел место такой инцидент.

Если Ваш персонаж - родственник СФника, то рекомендуется так же "по диагонали" ознакомиться с информацией про СФ, в случае если этот родственник посвящал Вашего героя в то, чем он занимается, разумеется.

Как итог, прочитать необходимо: про людей и информацию, которая может пригодиться вам, исходя из того, как именно узнал персонаж о существах. Если от СФника, то про СФ, если от существа, то про его расу, хотя бы вкратце.

► Персонаж - обычный человек, но СФник, член ОС, Охотник, террорист.

Это наиболее сложный выбор. Люди, которые работают на такие организации, должны быть в курсе того, что написано в матчасти. Мы не призываем заучивать матчасть по каждому существу - мы призываем хотя бы пролистать её один раз и знать, где, в случае сюжетной необходимости, искать нужный кусок информации.  Просто поймите: на них строится основная сюжетная линия, без них игра далеко не пойдёт, от них будет многое зависеть. Изучение матчасти стоит того, что Вы сможете наиграть с таким персонажем.

Как итог, прочитать необходимо: об СФ, об Охотниках, о Церкви и ОС, о террористах, о расах в принципе, важные даты, особенности существ и их жизни

► Персонаж - существо.

Играя за существо, очевидно, что Вы и Ваш персонаж должны знать всё о выбранной расе, какие организации существуют в мире, чтоб взаимодействовать с ними и быть в курсе того, чем существа живут. Информацию о других расах Вы можете изучать постепенно, по мере необходимости: врядли среднестатистические феечки в курсе того, как живут демоны и что у них творится в иерархии.

Как итог, прочитать необходимо: о своей расе, об СФ, об Охотниках, о Церкви и ОС, о террористах, важные даты, особенности существ и их жизни.

Хотите "быть нужным"?

Если Вы хотите играть нужным персонажем, милости просим в раздел НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ. Они разделены по расам и по темам.

Если Вы хотите "быть нужным", но хотите авторского персонажа, то Вы можете заглянуть в тему ХОЧУ К ВАМ и предложить свою задумку на рассмотрение. Мы не кусаемся, заберём с руками и ногами в целости и сохранности.

Как зарегистрироваться?

Объясняем наглядно что и зачем подробно ЗДЕСЬ. В гайде объясним коротко.

►  У нас можно играть как на кроссплатформе, т.е. под одним произвольным ником иметь несколько персонажей. Если Вам близко твинководство и желание "всё попробовать" - для Вас у нас есть Первичная анкета, после приёма которой Вы можете создавать большое количество персонажей по специальным шаблонам. В помощь при написании постов - скрипт смены имиджа.

►  У нас можно играть одним авторским персонажем и Вы вольны выбрать один из трёх шаблонов анкеты, который Вам удобнее всего заполнить.

►  У нас можно играть одним персонажем из нужных и либо сразу поиграть с нами на приёме, либо выбрать один из шаблонов для авторских персонажей.

Каждые два месяца у нас в разделе РЕГИСТРАЦИИ появляются совсем альтернативные шаблоны на какие-то группы персонажей. Если персонаж из этой группы входит в спектр Ваших интересов, то Вы можете заполнить его. 

Связаться с администрацией проекта

Миролог

Главный админ, ГМ, Швец, Жнец, На дуде игрец. Говорит обо всём, знает всё, почти всегда здесь.

Связаться можно:

►  ЛС

►  Гостевая

►  ICQ - 604303280

►  VK id - foxsaysnothing

►  Skype - plentyof-chan, но необходим ритуал призыва через гостевую

Никита

Админ-помощник, принимает анкеты, помогает по сюжету, играет, понимает и помогает понять другим.

Связаться можно:

►  ЛС

►  Гостевая

►  VK id - nickkael

Скайпом поделится в личном порядке или после ритуала призыва через гостевую.

Дэниел Гримм

Админ-помощник, главный по анкетам. Обращаться можно по созданию персонажа, задумкам, проблемам с доступом к Мирологу.

Связаться можно:

►  ЛС

►  Гостевая

►  ICQ - 345819518, но необходим ритуал призыва через гостевую

►  VK id - id2920312

►  Skype - dead_crow_

Сунь Укун

Админ-помощник. Редактирует списки и флудит, принимает на игру избранных. Может поговорить с Вами в гостевой и направить на путь истинный. Это наш талисман, не обижайте его.

Связаться можно:

►  ЛС

►  Гостевая

У Сунь Укуна есть Skype, но поделиться им он может с Вами только в личном порядке.


Вы здесь » Special Forces » SPECIAL FORCES GUIDE